ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) А можно фотку или ссылку на эти лампочки,чтоб потом сразу знать что искать! ))) Дааа то что с водительской дверью и крылом происходит чет сильно огорчило ..А если это крыло потом тоже на какойнить герметик посодить или заранее проити по нишам и саморезам,чтоб не слетало?!Тока на герметик а не на клей! Слетает кстати пластиковое на котором поворотник,ато швы гляну мож пройдусь из нутри герметиком! А задние провода с права которые пишут гниют их чем лучше проити мовилем или чем то подобным ? Изменено 17 января, 2014 пользователем ИВАНЫЧ81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 17 января, 2014 Сегодня в салоне фермер Некст поглядел ценник 840000 3-м европлатформа сзади места маловато зато дверь есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 17 января, 2014 Владимир c330cp174rus,офигеть(( надеюсь "комфорт 2" с музыкой и подогревателем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 17 января, 2014 Чет понять немогу,толи комп гонит толи снега и буксовка внесли корективы,до этого средний расход топлива не поднимался больше 13,5 л был гдето между 11 и 13,5 а теперь порой и за 15 и даже 16 показывает. хотя по мгновенному расходу не поднимается выше 13 . Некст стандартный кузов на 11 кубов,пробег гдето 2300,нече понять немогу..... кто что скажет из за чего такое изменение в расходе соляры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 17 января, 2014 Владимир c330cp174rus,офигеть(( надеюсь "комфорт 2" с музыкой и подогревателем?честно не знаю чёт не глянул к-2 или база Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст33 9 Опубликовано 17 января, 2014 Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 17 января, 2014 Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф.В тех книжке нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст33 9 Опубликовано 17 января, 2014 То что меняется масло и все фильтра это понятно, интересует что еще должны проверить, посмотреть, потрясти, помазать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст33 9 Опубликовано 17 января, 2014 Вот что нашел, но это про Газель-Бизнес, на Некст может еще что добавили Перечень работ ТО-1Контроль общий Установить автомобиль на рабочее место, проверить паспортные данные, отогнать автомобильЗамена масла Заменить масло в двигателе и масляный фильтрКонтроль герметичности Проверить герметичность систем охлаждения, питания, смазки, выпуска отработанных газов, проверить состояние трубки вентиляции картера двигателяКонтроль с регулировкой Провести диагностику КМСУД на наличие ошибок и проверить работу исполнительных механизмов, проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатовКонтроль и подтяжка креплений Проверить и подтянуть крепление приёмной трубы (нейтрализатора), фланцев и кронштейна приемных труб глушителяЗамена Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива и очистить фильтрующую сетку предварительного фильтраКонтроль герметичности Проверить герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего мостаСмазка Смазать шкворневое соединение поворотных кулаковКонтроль специальный Проверить состояние шин и колёс, проверить наличие лифтов подшипниках ступиц передних и заднихКонтроль и подтяжка креплений Проверить и подтянуть при необходимости крепление пальцев резинометаллических шарнировКонтроль специальный Проверить состояние уплотнителей шарниров рулевых тягКонтроль специальный Проверить люфт шарниров рулевых тягКонтроль специальный Проверить состояние тормозных колодок и дисков, проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скобКонтроль специальный Проверить состояние троса стояночного тормозаКонтроль герметический Проверить герметичность гидропривода тормозовКонтроль рабочих жидкостей Поверить и долить до нормы рабочие жидкостиКонтроль и подтяжка креплений Проверить надёжность контакта наконечников проводов с выводами батареиКонтроль и подтяжка креплений Проверить и при необходимости подтянуть крепление кузова к платформе (раме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 17 января, 2014 Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф.Всё прописано в книжке где отметку о прохождении ТО будут ставить только есть ещё рекомендованные работы,что удорожает ТО на пару тыщ :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст33 9 Опубликовано 17 января, 2014 Всё прописано в книжке где отметку о прохождении ТО будут ставить только есть ещё рекомендованные работы,что удорожает ТО на пару тыщ :) :) :)А я туда и не посмотрел, но книжка в машине. Завтра посмотрю что будут делать, т.к. буду присутствовать при проведении ТО. Еще посмотрю что скажут про установленный 2-ой бак, а то слышал что могут с гарантии снять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 17 января, 2014 Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф.Героический поступок, я так и не решился этих класных парней на букву М подпускать. Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное. А я туда и не посмотрел, но книжка в машине. Завтра посмотрю что будут делать, т.к. буду присутствовать при проведении ТО. Еще посмотрю что скажут про установленный 2-ой бак, а то слышал что могут с гарантии снять.Ни чего не скажут, даже не заметят пока инженера по гарантии не попросишь что не будь отремонтировать безвозмездно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Некст33 9 Опубликовано 17 января, 2014 Героический поступок, я так и не решился этих класных парней на букву М подпускать. Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное. Ни чего не скажут, даже не заметят пока инженера по гарантии не попросишь что не будь отремонтировать безвозмездно.Да завтра инженера по гарантии не будет, выходные у него. Сказали что если будут вопросы по гарантии, то приезжать надо с понедельника по пятницу, а у меня уже пробег 20400 ждать не могу. Но у меня вроде все норм., только в двери что то гремит, сказали разберут посмотрят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 17 января, 2014 Чет понять немогу,толи комп гонит толи снега и буксовка внесли корективы,до этого средний расход топлива не поднимался больше 13,5 л был гдето между 11 и 13,5 а теперь порой и за 15 и даже 16 показывает. хотя по мгновенному расходу не поднимается выше 13 . Некст стандартный кузов на 11 кубов,пробег гдето 2300,нече понять немогу..... кто что скажет из за чего такое изменение в расходе соляры?Шняга под колесами всегда расход топлива существенно поднимает и то, что масло в трансмиссии остывает и густеет тоже. Еще и ездить приходится в более натужном режиме зимой (где летом бы ехал, в гололед уже притормаживать надо). Средний расход у моей комп. показывает 16-18 л/100км по городу, но у нас в Уфе дороги вообще не чистят при том, что валит жуткий буран. На мгновенный расход можно не смотреть, так как он показывает расход литров в час, а не литров на 100 км. У меня пару раз комп. показывал расход то 80 л./100 км, то 90. Надеюсь, что это не комп. Машина стояла на неровной площадке, а топлива было очень мало. Может при движении показания датчика сильно изменились и комп. прочитал это как бешенный расход? Хотя на приборке изменения в показаниях датчика топлива при заправке отображаются с задержкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 17 января, 2014 Да завтра инженера по гарантии не будет, выходные у него. Сказали что если будут вопросы по гарантии, то приезжать надо с понедельника по пятницу, а у меня уже пробег 20400 ждать не могу. Но у меня вроде все норм., только в двери что то гремит, сказали разберут посмотрят.Пни их тоже по поводу фильтра салонного а то я уже задолбался их пинать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 17 января, 2014 Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное. А что у вас напряг с ними? У нас без проблем и ценник гуманный 120руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 17 января, 2014 Шняга под колесами всегда расход топлива существенно поднимает и то, что масло в трансмиссии остывает и густеет тоже. Еще и ездить приходится в более натужном режиме зимой (где летом бы ехал, в гололед уже притормаживать надо). Средний расход у моей комп. показывает 16-18 л/100км по городу, но у нас в Уфе дороги вообще не чистят при том, что валит жуткий буран. На мгновенный расход можно не смотреть, так как он показывает расход литров в час, а не литров на 100 км. У меня пару раз комп. показывал расход то 80 л./100 км, то 90. Надеюсь, что это не комп. Машина стояла на неровной площадке, а топлива было очень мало. Может при движении показания датчика сильно изменились и комп. прочитал это как бешенный расход? Хотя на приборке изменения в показаниях датчика топлива при заправке отображаются с задержкой. Приборки разные есть , одни литры в час, другие литры на сто км. Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное. А что у вас напряг с ними? У нас без проблем и ценник гуманный 120руб. У нас первый раз от меня услыхали что они есть и их менять иногда надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 17 января, 2014 Приборки разные есть , одни литры в час, другие литры на сто км.Тебе с приборкой повезло, она у тебя вроде бы не глюкнула ни разу? А цифры сверху в холода пикселями не забиваются? Сейчас таких как у тебя панелей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 17 января, 2014 Тебе с приборкой повезло, она у тебя вроде бы не глюкнула ни разу? А цифры сверху в холода пикселями не забиваются? Сейчас таких как у тебя панелей нет.Ну вот крещенские морозы на подходе посмотрим, пока морозов сильней -15 не видели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 17 января, 2014 Ну вот крещенские морозы на подходе посмотрим, пока морозов сильней -15 не видели.У моей уже при - 5 по Цельсию уже верхняя строка компа частично забивается пикселями, причем чем ниже температура, тем больше этих пикселей. При прогреве кабины глушишь и комп. работает как ни в чем не бывало. Один раз просто потухла полностью. Повторно завел и все ОК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 17 января, 2014 Ездил на 10000км менял масло и топл/масл фильтр, вышло 3700. На 20000 на ТО-1 Сделали тоже самое - добавился воздушный фильтр, ну и пальцем сунули в коробку и в мост - проверили масло, взяли в ДВА! раза дороже (7500), т.к. это ТО! Решил для себя ездить к ним только менять масло, чтоб двиг остался на гарантии, остальное можно обслужить самому - не особо дорого. Еще на ТО поменяли резину местами, т.к. передние колеса сожрало по вине завода (развал схождение не правильное). За 4 колеса написали 800р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 17 января, 2014 Решил для себя ездить к ним только менять масло, чтоб двиг остался на гарантии, остальное можно обслужить самому - не особо дорого. Еще на ТО поменяли резину местами, т.к. передние колеса сожрало по вине завода (развал схождение не правильное). За 4 колеса написали 800р.Насчет ТО полностью согласен. А почему сход-развал не отрегулировали? Слишком дорого или не умеют? Проблема то не решена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 18 января, 2014 Решил для себя ездить к ним только менять масло, чтоб двиг остался на гарантииМожешь через 10тыс. и сам менять масло и фильтра,никуда гарантия не денется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 18 января, 2014 Насчет ТО полностью согласен. А почему сход-развал не отрегулировали? Слишком дорого или не умеют? Проблема то не решена.Я ездил на развал, так и жрет обе стороны снаружи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 18 января, 2014 Шняга под колесами всегда расход топлива существенно поднимает и то, что масло в трансмиссии остывает и густеет тоже. Еще и ездить приходится в более натужном режиме зимой (где летом бы ехал, в гололед уже притормаживать надо). Средний расход у моей комп. показывает 16-18 л/100км по городу, но у нас в Уфе дороги вообще не чистят при том, что валит жуткий буран. На мгновенный расход можно не смотреть, так как он показывает расход литров в час, а не литров на 100 км. У меня пару раз комп. показывал расход то 80 л./100 км, то 90. Надеюсь, что это не комп. Машина стояла на неровной площадке, а топлива было очень мало. Может при движении показания датчика сильно изменились и комп. прочитал это как бешенный расход? Хотя на приборке изменения в показаниях датчика топлива при заправке отображаются с задержкой. Это точно, вчера был в Уфе и ездил в Нагаево, снегопад был жуткий. Набуксовался так что пожалел что в рейс поехал. Расхд топлива увеличился в разы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты