Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

ИВАНЫЧ81

А можно фотку или ссылку на эти лампочки,чтоб потом сразу знать что искать! ))) Дааа то что с водительской дверью и крылом происходит чет сильно огорчило ..А если это крыло потом тоже на какойнить герметик посодить или заранее проити по нишам и саморезам,чтоб не слетало?!Тока на герметик а не на клей!  Слетает кстати  пластиковое на котором поворотник,ато швы гляну мож пройдусь из нутри герметиком! А задние провода с права которые пишут гниют их чем лучше проити мовилем или чем то подобным ?

Изменено пользователем ИВАНЫЧ81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Сегодня в салоне фермер Некст поглядел ценник 840000 3-м европлатформа сзади места маловато зато дверь есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Владимир c330cp174rus,офигеть(( надеюсь "комфорт 2"  с музыкой и подогревателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Чет понять немогу,толи комп гонит толи снега и буксовка внесли корективы,до этого средний расход топлива не поднимался больше 13,5 л был гдето между 11 и 13,5 а теперь порой и за 15 и даже 16 показывает. хотя по мгновенному расходу не поднимается выше 13 . Некст стандартный кузов на 11 кубов,пробег гдето 2300,нече понять немогу..... кто что скажет из за чего такое изменение в расходе соляры?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Владимир c330cp174rus,офигеть(( надеюсь "комфорт 2"  с музыкой и подогревателем?

честно не знаю чёт не глянул к-2 или база

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст33

Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф.

В тех книжке нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст33

То что меняется масло и все фильтра это понятно, интересует что еще должны проверить, посмотреть, потрясти, помазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некст33

Вот что нашел, но это про Газель-Бизнес, на Некст может еще что добавили

 

Перечень работ ТО-1

Контроль общий Установить автомобиль на рабочее место, проверить паспортные данные, отогнать автомобиль
Замена масла Заменить масло в двигателе и масляный фильтр
Контроль герметичности Проверить герметичность систем охлаждения, питания, смазки, выпуска отработанных газов, проверить состояние трубки вентиляции картера двигателя
Контроль с регулировкой Провести диагностику КМСУД на наличие ошибок и проверить работу исполнительных механизмов, проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
Контроль и подтяжка креплений Проверить и подтянуть крепление приёмной трубы (нейтрализатора), фланцев и кронштейна приемных труб глушителя
Замена Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива и очистить фильтрующую сетку предварительного фильтра
Контроль герметичности Проверить герметичность гидропривода сцепления, коробки передач, заднего моста
Смазка Смазать шкворневое соединение поворотных кулаков
Контроль специальный Проверить состояние шин и колёс, проверить наличие лифтов подшипниках ступиц передних и задних
Контроль и подтяжка креплений Проверить и подтянуть при необходимости крепление пальцев резинометаллических шарниров
Контроль специальный Проверить состояние уплотнителей шарниров рулевых тяг
Контроль специальный Проверить люфт шарниров рулевых тяг
Контроль специальный Проверить состояние тормозных колодок и дисков, проверить состояние защитных чехлов колёсных цилиндров и скоб
Контроль специальный Проверить состояние троса стояночного тормоза
Контроль герметический Проверить герметичность гидропривода тормозов
Контроль рабочих жидкостей Поверить и долить до нормы рабочие жидкости
Контроль и подтяжка креплений Проверить надёжность контакта наконечников проводов с выводами батареи
Контроль и подтяжка креплений Проверить и при необходимости подтянуть крепление кузова к платформе (раме)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф.

Всё прописано в книжке где отметку о прохождении ТО будут ставить только есть ещё рекомендованные работы,что удорожает ТО на пару тыщ :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст33

Всё прописано в книжке где отметку о прохождении ТО будут ставить только есть ещё рекомендованные работы,что удорожает ТО на пару тыщ :)  :)  :)

А я туда и не посмотрел, но книжка в машине. Завтра посмотрю что будут делать, т.к. буду присутствовать при проведении ТО. Еще посмотрю что скажут про установленный 2-ой бак, а то слышал что могут с гарантии снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Завтра на ТО-1 еду, подскажите что должны делать на первом ТО, ни где не могу найти инф.

Героический поступок, я так и не решился этих класных парней на букву М подпускать. Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное.

А я туда и не посмотрел, но книжка в машине. Завтра посмотрю что будут делать, т.к. буду присутствовать при проведении ТО. Еще посмотрю что скажут про установленный 2-ой бак, а то слышал что могут с гарантии снять.

Ни чего не скажут, даже не заметят пока инженера по гарантии не попросишь что не будь отремонтировать безвозмездно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некст33

Героический поступок, я так и не решился этих класных парней на букву М подпускать. Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное.

 

Ни чего не скажут, даже не заметят пока инженера по гарантии не попросишь что не будь отремонтировать безвозмездно.

Да завтра инженера по гарантии не будет, выходные у него. Сказали что если будут вопросы по гарантии, то приезжать надо с понедельника по пятницу, а у меня уже пробег 20400 ждать не могу. Но у меня вроде все норм., только в двери что то гремит, сказали разберут посмотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Чет понять немогу,толи комп гонит толи снега и буксовка внесли корективы,до этого средний расход топлива не поднимался больше 13,5 л был гдето между 11 и 13,5 а теперь порой и за 15 и даже 16 показывает. хотя по мгновенному расходу не поднимается выше 13 . Некст стандартный кузов на 11 кубов,пробег гдето 2300,нече понять немогу..... кто что скажет из за чего такое изменение в расходе соляры?
Шняга под колесами всегда расход топлива существенно поднимает и то, что масло в трансмиссии остывает и густеет тоже. Еще и ездить приходится в более натужном режиме зимой (где летом бы ехал, в гололед уже притормаживать надо). Средний расход у моей комп. показывает 16-18 л/100км по городу, но у нас в Уфе дороги вообще не чистят при том, что валит жуткий буран. На мгновенный расход можно не смотреть, так как он показывает расход литров в час, а не литров на 100 км. У меня пару раз комп. показывал расход то 80 л./100 км, то 90. Надеюсь, что это не комп. Машина стояла на неровной площадке, а топлива было очень мало. Может при движении показания датчика сильно изменились и комп. прочитал это как бешенный расход? Хотя на приборке изменения в показаниях датчика топлива при заправке отображаются с задержкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Да завтра инженера по гарантии не будет, выходные у него. Сказали что если будут вопросы по гарантии, то приезжать надо с понедельника по пятницу, а у меня уже пробег 20400 ждать не могу. Но у меня вроде все норм., только в двери что то гремит, сказали разберут посмотрят.

Пни их тоже по поводу фильтра салонного а то я уже задолбался их пинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное.

 

 

А что у вас напряг с ними? У нас без проблем и ценник гуманный 120руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Шняга под колесами всегда расход топлива существенно поднимает и то, что масло в трансмиссии остывает и густеет тоже. Еще и ездить приходится в более натужном режиме зимой (где летом бы ехал, в гололед уже притормаживать надо). Средний расход у моей комп. показывает 16-18 л/100км по городу, но у нас в Уфе дороги вообще не чистят при том, что валит жуткий буран. На мгновенный расход можно не смотреть, так как он показывает расход литров в час, а не литров на 100 км. У меня пару раз комп. показывал расход то 80 л./100 км, то 90. Надеюсь, что это не комп. Машина стояла на неровной площадке, а топлива было очень мало. Может при движении показания датчика сильно изменились и комп. прочитал это как бешенный расход? Хотя на приборке изменения в показаниях датчика топлива при заправке отображаются с задержкой.

 

Приборки разные есть , одни литры в час, другие литры на сто км.

 

Узнай у них насчет салонного фильтра появились ли, правда для них это новость будет наверное.

 

А что у вас напряг с ними? У нас без проблем и ценник гуманный 120руб.

 

У нас первый раз от меня услыхали что они есть и их менять иногда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Приборки разные есть , одни литры в час, другие литры на сто км.
Тебе с приборкой повезло, она у тебя вроде бы не глюкнула  ни разу? А цифры сверху в холода  пикселями не забиваются? Сейчас таких как у тебя панелей нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Тебе с приборкой повезло, она у тебя вроде бы не глюкнула  ни разу? А цифры сверху в холода  пикселями не забиваются? Сейчас таких как у тебя панелей нет.

Ну вот крещенские морозы на подходе посмотрим, пока морозов сильней -15 не видели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Ну вот крещенские морозы на подходе посмотрим, пока морозов сильней -15 не видели.
У моей уже при - 5 по Цельсию уже верхняя строка компа частично забивается пикселями, причем чем ниже температура, тем больше этих пикселей. При прогреве кабины глушишь и комп. работает как ни в чем не бывало. Один раз просто потухла полностью. Повторно завел и все ОК.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Ездил на 10000км менял масло и топл/масл фильтр, вышло 3700. На 20000 на ТО-1 Сделали тоже самое - добавился воздушный фильтр, ну и пальцем сунули в коробку и в мост - проверили масло, взяли в ДВА! раза дороже (7500), т.к. это ТО! Решил для себя ездить к ним только менять масло, чтоб двиг остался на гарантии, остальное можно обслужить самому - не особо дорого. Еще на ТО поменяли резину местами, т.к. передние колеса сожрало по вине завода (развал схождение не правильное). За 4 колеса написали 800р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Решил для себя ездить к ним только менять масло, чтоб двиг остался на гарантии, остальное можно обслужить самому - не особо дорого. Еще на ТО поменяли резину местами, т.к. передние колеса сожрало по вине завода (развал схождение не правильное). За 4 колеса написали 800р.
Насчет ТО полностью согласен. А почему сход-развал не отрегулировали? Слишком дорого или не умеют? Проблема то не решена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


Решил для себя ездить к ним только менять масло, чтоб двиг остался на гарантии

Можешь через 10тыс. и сам менять масло и фильтра,никуда гарантия не денется.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilovenext

Насчет ТО полностью согласен. А почему сход-развал не отрегулировали? Слишком дорого или не умеют? Проблема то не решена.

Я ездил на развал, так и жрет обе стороны снаружи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilovenext

Шняга под колесами всегда расход топлива существенно поднимает и то, что масло в трансмиссии остывает и густеет тоже. Еще и ездить приходится в более натужном режиме зимой (где летом бы ехал, в гололед уже притормаживать надо). Средний расход у моей комп. показывает 16-18 л/100км по городу, но у нас в Уфе дороги вообще не чистят при том, что валит жуткий буран. На мгновенный расход можно не смотреть, так как он показывает расход литров в час, а не литров на 100 км. У меня пару раз комп. показывал расход то 80 л./100 км, то 90. Надеюсь, что это не комп. Машина стояла на неровной площадке, а топлива было очень мало. Может при движении показания датчика сильно изменились и комп. прочитал это как бешенный расход? Хотя на приборке изменения в показаниях датчика топлива при заправке отображаются с задержкой. 

Это точно, вчера был в Уфе и ездил в Нагаево, снегопад был жуткий. Набуксовался так что пожалел что в рейс поехал. Расхд топлива увеличился в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...