Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

323

Третий год катаюсь на Камензе(теперь уже на Нексте) и не вижу смысла в этом сепаре за такие деньги.И под сорок градусов мороза двигло работает нормально,ничего не замерзает,хотя в кузове лежит канистра с такой-же соляркой но уже кашей.Если уж так боитесь за ТНВД то меняйте каждые пять тыс.км. топливный фильтр.Вот уж точно дешевле выйдет.

Правильно так как в штатном работает подогрев в дополнительный сепаратор на крайняк нужно фильтр запасной иметь, а лучше поставить не сепаратор разрекламированый, а простой фильтр грубой очистки с отделителем воды например ивековский. Все удовольствие обойдется 3000р или Mann 5-6т.р. Но запасной сменый фильтр все равно лучше в запасе зимой иметь, где то читал есле запорафинит только замена отогревать нельзя , всю топливную завалить можно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВАНЫЧ81

Короче походу все эти сепараторы палка о 2-х концах получается ,гдето выигрываеш а гдето ввалится можно по самые помидоры,да еще за такую цену! Вобщем буду еще думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

ИВАНЫЧ81,сепар это бренд и поэтому дороже.Dahl ничем не хуже,принип фильтрации одинаков,может в обслуживании чуть менее удобен.Я себе поставил dahl 65.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

ИВАНЫЧ81,сепар это бренд и поэтому дороже.Dahl ничем не хуже,принип фильтрации одинаков,может в обслуживании чуть менее удобен.Я себе поставил dahl 65.

Да просто читаешь о всех этих фильрах да выигрываешь,топливо чище будит ,НО при этом ты можешь с этим самым фильтром по зиме в нескольких случаях попасть ... как филькина грамота получается блин .вот и сидиш репу чешеш стоит ли оно того...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


в дополнительный сепаратор на крайняк нужно фильтр запасной иметь
как сепаратор он и будет работать и без фильтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

А у сепара фильтр сложно долго нет меняется? по деньгам он рублей 600 примерно стоит помойму!  ВВТ dahl 65 у нас 6000 с чемто стоит а сепар 2000/5  8000 вобщемно не на много дороже получается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

как сепаратор он и будет работать и без фильтра

Это как же он работать будет если фильтр парафином забъёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Ставят сепаратор как мне объяснили гдето под кабиной недалеко от бака,чтобы удобнее было сливать с отстойника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBT

323,там основной принцип работы,это завихрение топлива внутри колбы,засчет  него грязь и вода отделяются и сбрасываются в отстойник.Сам фильтрующий элемент играет второстепенную роль.У сепара он даже не в колбе а где-то сверху расположен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

323,там основной принцип работы,это завихрение топлива внутри колбы,засчет  него грязь и вода отделяются и сбрасываются в отстойник.Сам фильтрующий элемент играет второстепенную роль.У сепара он даже не в колбе а где-то сверху расположен.

Судя по фото этот самый фильтр квадратная коробочка с пласмассовой ручкой ,запихивается кудато типо выдвижного ящика,смею предположить в верхнюю непрозрачную металлическую часть,думаю откртутить для этого надо будит несколько болтиков,за что диллеры берут 1000 рублей )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

ИВАНЫЧ81,да,он плоский такой.Зачем ехать к диллеру менять фильтр,там сам поменяешь за 5 минут даже не запачкав руки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

323,там основной принцип работы,это завихрение топлива внутри колбы,засчет  него грязь и вода отделяются и сбрасываются в отстойник.Сам фильтрующий элемент играет второстепенную роль.У сепара он даже не в колбе а где-то сверху расположен.

Ну это реклама, так сказать маркетинг , вся эта лабуда без фильтра и трех копеек не стоит. Не каких там особых завихрений нет, просто мусор и вода тяжелей саляры выпадает вниз , точно также устроен штатный фильтр-сепаратор только нет прозрачной колбы через которую всю эту фигню увидеть можно. А ценность в сепараторе в дополнительном фильтре который задерживает часть думаю большою хлама и не убивается фильтр тонкой очистки штатный, плюс воду причем появление которой реально увидеть, а не тупо сливать отстой и смотреть хапнул или нет воды. За 50000км воду не разу не видел, посмотрим как после морозов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк41

Сколько же вам говорить,что нет там насоса.Учите мат часть.

3302.1139020 тогда если ты знаешь матчасть объясни эти цифры. Они нанесены на фланце модуля в баке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

3302.1139020 тогда если ты знаешь матчасть объясни эти цифры. Они нанесены на фланце модуля в баке.

спорим на пузырь что в баке нет никакого насоса? А весь форум-свидетели. Ты достань его из бака если так интересно или почитай раздел по cummins,там даже фотки есть

Изменено пользователем andrey83
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

В штатном стоит и подогрев и сепаратор и даже датчик воды в стакане,и все работает прекрасно,так зачем ещё давать нагрузку на подачу топлива.завод это предусмотрел и испытал.ичеголову-то ломать.ну а если боитесь грязи и воды,то меняйте почаще топливный фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

karud1,

 

В штатном стоит и подогрев и сепаратор и даже датчик воды в стакане,и все работает прекрасно,так зачем ещё давать нагрузку на подачу топлива.завод это предусмотрел и испытал.ичеголову-то ломать.ну а если боитесь грязи и воды,то меняйте почаще топливный фильтр

Правильно товарищ говорит.Я поподал на воду,штатный фильтр отработал на отлично.Просто надо фильтр менять не реже 7тыс,и иметь запасной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Да поставьте вы обычный фильтр отстойник железный , который стоял на раме Газелей в 90-е. Большая грязь и вода останутся в нём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

ИВАНЫЧ81,да,он плоский такой.Зачем ехать к диллеру менять фильтр,там сам поменяешь за 5 минут даже не запачкав руки! 

Дак я о том и говорю!!! А цену диллера закинул так для инфы,что за 5 минут денег дерут валом!!! 

karud1,

 

Правильно товарищ говорит.Я поподал на воду,штатный фильтр отработал на отлично.Просто надо фильтр менять не реже 7тыс,и иметь запасной.

А че там за штатный фильтр,если прозапас в магазе взять?! Кстати про доп нагрузку с сепаратором на топливную систему,тож думал!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
uran-rin

Доброго времени суток господа! заранее прошу прощения если написал не там где стоило бы! есть такой вопрос,собираюсь покупать некста и проманиторил просто уйму инфы и все таки нашел .Хотел узнать ваше мнение,для работы в центре Москвы мне нужен авто до 1000кг и вот нашел салон где заказал сэндвич к1 +обтекатель по птс 960 кг и за все это 792000 ,что скажете? думаю дешевле не найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihhaluch

Привет всем, прошел неделю назад ТО 1, убрали много косяков, кроме одного мощного косяка, -)натяжного ролика(предупреждал Гарантийщиков заранее, что он посвистывает на холодную). Ответ все гуд Заменим -), В Итоге звонок вечером, мы поставили, но он не подошел по номенклатуре, пришлось снять поставить обратно старый,-) Поезди пока на старом, через 5 - 7 дней придет заводской сменим без проблем. Морозы спали херня которой они его напрыскали затвердела или х.з., свист такой что люди показывают пальцем на машину, Зарядка скачет, бывает его подклинивает. Звоню сегодня узнать сервисменам, так и так все обьяснил, надо подождать , еще пару неделек пока придет машина, с завода писец приплыли. Одно не могу понять не учто нельзя в запасе держать такие запчасти???, На днях надо гнать на север думаю на нем не доеду, Как ПОСТУПИТЬ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

А какие еще косяки вылезли коих убрали много ! Если можно по пунктам,на что обращать внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

mihhaluch,А сами,как думаете ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihhaluch

 

mihhaluch,А сами,как думаете ?

 

Покупать?? самому?? у нас тут тоже нет в продаже., да и бабки выбрасывать смысла не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihhaluch

 

А какие еще косяки вылезли коих убрали много ! Если можно по пунктам,на что обращать внимание!

1) Регулировка крыльев(Успел спасти, не содрало краску с крыльев об двери).

2) Резинки верхние содрало в клочья, заменили.

3) развал схожден

4) Кстати Заменили всеми любимый фильтр очистки САЛОНА-))))))

еще какую то фигню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Походу крылья у многис слетают!!! А какие именно резинки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...