ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Владимир c330cp174rus,Низнаю Некст стандарт 11 кубов вполне динамики хватает и расход 12-13 тоже не кретично!!! Изменено 12 февраля, 2014 пользователем ИВАНЫЧ81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 Привет форумчане,скажите однозначно стоит брать некста или не стоит,у меня пежо боксер,прошел 170 тысяч,в обслуге конечно дороговат,охото чтото новое,я в большых раздумьях стоит ли иномарку менять на отечественный автопром,до этого была газель воспоминания не очень положительные.кто что скажет про некст.Если хватает денег на новый боксер,то однозначно бери его и не экспериментируй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Иномары вот тоже посмотриш тест драйвы,да передачи про них да отзывы,тоже проблем хоть отбавляй!Некст немного сыроват да,но по сравнению с тем что было колосальный прорыв! Изменено 12 февраля, 2014 пользователем ИВАНЫЧ81 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 февраля, 2014 По маленькой если судить у меня Шкода-Фабия после неё я на Приору точно не сяду.Но это легковые,а не коммерческие авто.После Ауди на Шкоду не сядешь и так до без конечности пока средства позволять будут. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 Иномары вот тоже посмотриш тест драйвы,да передачи про них да отзывы,тоже проблем хоть отбавляй!Некст немного сыроват да,но по сравнению с тем что было колосальный прорыв!Да,косяки у всех производителей есть,но хуже наших только китай.Я вот езжу на дальняки на нексте,и думаю выдержит коробка или нет,как в лотереи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 ИВАНЫЧ81, а ты попробуй до 110-120 разгони и динамика на пределе и расход космос,а если человек привык к таким скоростям отвыкать оч сложно будет. Некст прежде всего машина для тех кто никуда не торопится либо спешит не спеша .Лично моё мнение :) :) :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 12 февраля, 2014 goliaf36,Коробка да слабовата,но низнаю я так сильно не парюсь по этому поводу,на прошлых же моделях гоняли и ничего )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 После Ауди на Шкоду не сядешь и так до без конечности пока средства позволять будут.Заостряю внимание это не коммерческие автомобили,а здесь коммерческое авто на котором надо денюжку заробатывать на ауди шмауди, в семью и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) Владимир c330cp174rus,Да Некст не скоростник,невопрос,Прежде всего это дизель,по городу ему вполне хватает! На обгоны ходил на 120,а постояк держать да тяжеловато думаю будит ))) Владимир c330cp174rus,Низнаю я и зарабатывать успевал и семейные вопросы решать,у меня даже на среднем сидении детское кресло пристегнуто! ))) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем ИВАНЫЧ81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 goliaf36,Коробка да слабовата,но низнаю я так сильно не парюсь по этому поводу,на прошлых же моделях гоняли и ничего ))))Да что то не очень охота при -30 где нибудь поломаться.У меня уже первичный вал на холостых гремит,А ПРОБЕГ ВСЕГО 40000км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 Да что то не очень охота при -30 где нибудь поломаться.У меня уже первичный вал на холостых гремит,А ПРОБЕГ ВСЕГО 40000кмНе ну это проблема Газелей в целом,а не Некстовская и если на гарантии езжай в сервис пусть лечат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ддс 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 а мне так нравится никуда не торопиться, 90 км/ч для меня на нексте в самый раз, если по скорости соскучусь то на маленькую сяду прокачусь. для меня главное чтоб китайское двигло не подвело! все остальное сам вылечу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 Не ну это проблема Газелей в целом,а не Некстовская и если на гарантии езжай в сервис пусть лечатЕстественно не на гарантии.Я жду когда появится в продаже коробка с автобуса,сразу же поменяю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 Естественно не на гарантии.Я жду когда появится в продаже коробка с автобуса,сразу же поменяю.Я так понял её и на автобусах пока нет хотя утверждать не буду.У нас бегает один коробас старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 Я так понял её и на автобусах пока нет хотя утверждать не буду.У нас бегает один коробас старыйЯ тоже не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) А по Нексту лично моему из проблем за 65000 тыс.пробега было следующее:хавало резину,сломалась регулировка поясничного подпора,глючила магнитола,било тормозную педаль,пропадала подсветка габаритов.Схождение исправили ща не ест,регулировку поченили,магнитолу заменили,заменили задний барабан со ступицей в сборе,проводку починили.Всё сделали бесплатно,но иногда с выносом мозга.Три ТО обошлись в 21000т.руб. с их расходниками+перепрошил ещё 4т.руб.Как-то так получилось с 15 мая2013г.Ну про заработки и расходы на саляру омывайку кредит умолчим :) :) :) Выводы брать или нет делать вам B) Изменено 12 февраля, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 А по Нексту лично моему из проблем за 65000 тыс.пробега было следующее:хавало резину,сломалась регулировка поясничного подпора,глючила магнитола,било тормозную педаль,пропадала подсветка габаритов.Схождение исправили ща не ест,регулировку поченили,магнитолу заменили,заменили задний барабан со ступицей в сборе,проводку починили.Всё сделали бесплатно,но иногда с выносом мозга.Три ТО обошлись в 21000т.руб. с их расходниками+перепрошил ещё 4т.руб.Как-то так получилось с 15 мая2013г.Ну про заработки и расходы на саляру омывайку кредит умолчим :) :) :) Выводы брать или нет делать вам B)Что то много косяков у тебя.У меня только б.к и коробка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 Как есть так и написал :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 Как есть так и написал :)Вот я и говорю что русский автопром это лотерея. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 февраля, 2014 (изменено) За 60000 км :хавала резину, на 50т.км срезало одну дорожку на приводном ремне, по шву подтекал расширительный бачок, в морозы давануло сальник полуоси сапун был на глухо во льду. Резину импорт не хавает пока, ремень заменил в итоге на 2170, бачок заклеил термо клеем но теперь добыл новый, ну сальником все понятно. Естественно перепрошита, к официалом обращался два раза с развалам после послал их лесом, то и ремонт делаю сам. Изменено 12 февраля, 2014 пользователем 323 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 12 февраля, 2014 Так что значит по вашему пусть машина вся разваливается,лижбы двигло ходило?Нет конечно просто в плане затрат это самая не дешевая зап часть в этом теле :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 12 февраля, 2014 Что то много косяков у тебя.У меня только б.к и коробка.У тебя авто в южных условиях работает, у него в тяжелых зимники топчет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 12 февраля, 2014 Нет конечно просто в плане затрат это самая не дешевая зап часть в этом теле :blink: :blink: :blink:Будем надеяться на лучшее.У тебя авто в южных условиях работает, у него в тяжелых зимники топчет.За 40000 км. 3 ходки Екатеринбург,1 Омск,2 Челябинск.3 Башкирия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 12 февраля, 2014 У меня за 29000: жрало резину - развал по гарантии, поддон в масле - на 29000 пробега долил 1.5 литра hessol long life (замена была в 10, 20, официалы льют только его) - пока наблюдаю дальше, вылетел раз маслянный щуп (может сам не до конца вставил), глючила магнитола - поменял на другую, цепляла водительская дверь за крыло - вылечил болтиком и методом тапка. Вроде все. На БК расход топлива подвисает (литры то считает, то нет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 12 февраля, 2014 Привет форумчане,скажите однозначно стоит брать некста или не стоит,у меня пежо боксер,прошел 170 тысяч,в обслуге конечно дороговат,охото чтото новое,я в большых раздумьях стоит ли иномарку менять на отечественный автопромЕсли пыжик переднеприводный с односкатной задней осью то сравнивать его с Газелью (какой бы она ни была) нельзя. Пыжик и порезвее поэкономичнее по расходу топлива и покомфортнее и попроходимее пустым будет. Но есть одно "но" - Пыжик 2 тонны это предел (и то надо сначала хорошо подумать). У Газели предел 3 тонны (разумный конечно) если ее к этому подготовить, ну и нет предела беспределу.Коробка да слабовата,но низнаю я так сильно не парюсь по этому поводу,на прошлых же моделях гоняли и ничего ))))Снять коробку, дефектовать и поменять подшипники все с сальниками + поменять сцепление стоит на Бизнесе (по Нексту нет еще опыта) 9 т.руб. На Пыже такая работа будет стоить 100 т. руб., но делать ее будешь намного -много реже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты