Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

ИВАНЫЧ81

Маховик1,тоесть мовиль это все что диллеры делают Кабину  все полости,щели ,нишы ,под крыльями,вообщем все что трудно доступно и.т.д + установка подкрылков а антигравием что именно,крылья раму и.т.д ?! И каким антигравием лучше?Перед покрытием машину надо прям досконально мыть автомойкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BBT

ИВАНЫЧ81,мне делали так,в пятницу с ура поехал на мойку,потом к ним,вечером забрал машину.Потом выходные она стояла,сохла.В понедельник уже поехал работать,но окончательно сохла и воняла машина еще недели две :) .Поэтому в сырую погоду думаю лучше не делать.Я делал это все в сервисе,но платил не через кассу,а так с мастером договорился.Все обошлось в 6 тыс.( 5 мастеру+1 охраннику) с их материалом.Официально просили 11 вроде.Покрыли все,кабину и раму мовиль+антигравий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Раму можно не обрабатывать , если не на 10 лет машину купили. Летом продовал предедущию 5,5 лет откатал, ржавчина где угодно только не на раме, вся черная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
  ИВАНЫЧ81 сказал:

тоесть мовиль это все что диллеры делают Кабину  все полости,щели ,нишы ,под крыльями,вообщем все что трудно доступно и.т.д + установка подкрылков а антигравием что именно,крылья раму и.т.д ?! И каким антигравием лучше?Перед покрытием машину надо прям досконально мыть автомойкой?

Мовиль для скрытых полостей. Под кабиной снаружи в идеале хорошо бы промазать противошумовой мастикой толстым слоем (она как жесткая резина после засыхания). защищает кузов от камней и уши водителя от того же. Название не подскажу. Антигравий использую BODY. Серый цвет самый универсальный, на мой взгляд. Машину мыть обязательно, иначе твой антикор  отвалится вместе с грязью. Обрабатывать тоже считаю лучше летом в жаркую погоду, после прожарки машины на солнце. Раму действительно обрабатывать не вижу смысла, Лучше заняться по-плотнее кабиной.

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Ну вот а я хотел щас загонять.Теперь лета подожду.Всем СПС ))) ВВТ-я такой же путь выбрал :D  А помимо кабины чтото еще надо обрабатывать?!И перед обработкой они чемто обрабатывают если какая ржавчина появилась,чтоб ее убрать? И что лучше именно обработать Антигравием и Антишумной мастикой?

Изменено пользователем ИВАНЫЧ81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 

  323 сказал:

если не на 10 лет машину купили

а вдруг продюжит  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81
  В 18.02.2014 в 15:10, BBT сказал:

а вдруг продюжит  :)

Во во  :D залить всю изнутри по лету мовилем,вместе с проводами да кстати раз гниют они у нас,и их значит надо ! А если щас делать,не просохнет и будит нето?

Изменено пользователем ИВАНЫЧ81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Парни,а кто в курсе гарантия на окраску сколько,а то у меня внизу где резинка уплотнительная вышеркалось аж до металла :angry: зато видно оцинковано там точно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВАНЫЧ81
  В 18.02.2014 в 15:12, Владимир c330cp174rus сказал:

Парни,а кто в курсе гарантия на окраску сколько,а то у меня внизу где резинка уплотнительная вышеркалось аж до металла :angry: зато видно оцинковано там точно :rolleyes:

Порог чтоль?! Вот поэтому тож хочу в бронепленку затянуть! Че реально оцинковано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 18.02.2014 в 15:10, BBT сказал:

а вдруг продюжит  :)

Конечно продюжит, но прогресс не стоит на месте. Что нибудь по интереснее появиться, думаю раз в пять-шесть лет надо обновляться.

  В 18.02.2014 в 15:12, Владимир c330cp174rus сказал:

Парни,а кто в курсе гарантия на окраску сколько,а то у меня внизу где резинка уплотнительная вышеркалось аж до металла :angry: зато видно оцинковано там точно :rolleyes:

Там гарантия от сквозной карозии , жди пока дырка будет... а в каком месте не очень понял, тоже гляну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 18.02.2014 в 15:12, Владимир c330cp174rus сказал:

Парни,а кто в курсе гарантия на окраску сколько,а то у меня внизу где резинка уплотнительная вышеркалось аж до металла :angry: зато видно оцинковано там точно :rolleyes:

Володь на окраску от сколов и вытертости нет гарантии!!! На сквозную коррозию есть! Сколько не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 

  ИВАНЫЧ81 сказал:

А если щас делать,не просохнет и будит нето?

Если поехать к тому,кто этим занимается профессионально,можно и сейчас.Они все вымоют,обработают и  высушат,заберешь готовую машину.Но будет подороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Спасибо ребята печалька однако  :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

BBT,Да именно к тому кто этим профессионально занимается!!! Просто нехочу по весенней слякоти без антикора гонять  :angry:


Владимир c330cp174rus,Затени в пленку какуенить типо карбона а поверх бронепленку кинь и все будит гуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 

  ИВАНЫЧ81 сказал:

И что лучше именно обработать Антигравием и Антишумной мастикой?
Антишумка это впринципе тот же антигравий только жирнее, за счет чего отличный шумоизолирующий эффект (ее в несколько слоев до сантиметра кладут). BODY это 2 - 3 слоя общей толщиной примерно в 1 мм резиновая корочка. Покрытие антишумкой более трудоемкое и грязное занятие, но в результате получаешь практически неубиваемое покрытие с отличной шумоизоляцией.
  ИВАНЫЧ81 сказал:

И перед обработкой они чемто обрабатывают если какая ржавчина появилась,чтоб ее убрать?

Мовиль можно и на ржавчину, для антикора нужно всю ржавчину убирать и "лысый" металл обязательно загрунтовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 18.02.2014 в 15:28, Владимир c330cp174rus сказал:

Спасибо ребята печалька однако  :(  :(  :(

Володя так нужно на завод сообщить о проблеме!!!!!! Может тебе и выгорит по гарантии!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Маховик1,Антишумкой че лучше всего подкрылки ,арки и крылья обрабатывать? Ну мовиль понятно,все то что труднодоступно заливать ! А BODY все подряд мазать можно и кабину и кузов и раму и.т.д  А ктонибудь теже рессоны петли и.т.д то что ржавеет скорее всего,чем то обрабатывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 

  ИВАНЫЧ81 сказал:

А ктонибудь теже рессоны петли и.т.д

это уже извращение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 

  ИВАНЫЧ81 сказал:

,Антишумкой че лучше всего подкрылки ,арки и крылья обрабатывать?
Все до чего достанешь, остальное  BODY (он в аэрозоле, удобно)
  ИВАНЫЧ81 сказал:

А BODY все подряд мазать можно и кабину и кузов и раму и.т.д  А ктонибудь теже рессоны петли и.т.д то что ржавеет скорее всего,чем то обрабатывает?

Все подряд обрабатывать слишком дорого выйдет, тем более что оно и ненужно. Обрабатывать необходимо только тонкий металл т.е. кабину. Рессоры и раму покрасишь перед продажей или честным техосмотром  черной краской по ржавчине и то если заняться будет нечем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

Я шумку и антикор по теплу буду делать,ибо шумки в кабине ноль,хотя и так довольно тихо.

Поменял стекло,всё ок,даже дата выпуска точь как на машине,т.е. от остальных не отличается.

Думаю,что всё таки,кто-то очень помог ему разбиться.

post-30666-0-75708500-1392739860_thumb.jpgpost-30666-0-17741500-1392740504_thumb.jpg
Новое стекло.
post-30666-0-46284000-1392740652_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 

  sash074 сказал:

Поменял стекло,всё ок,даже дата выпуска точь как на машине,т.е. от остальных не отличается. Думаю,что всё таки,кто-то очень помог ему разбиться.
Так видно же на фото внизу в уголке след от камня или пульки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Кто знает,у нас есть возможность регулировки педали сцепления?

тема такая https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/49351-kpp-plokho-vkliuchaiutsia-vyletaiut-peredachi-na-mest/page-2?do=findComment&comment=1073819

Изменено пользователем BBT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
  В 18.02.2014 в 16:47, BBT сказал:

Кто знает,у нас есть возможность регулировки педали сцепления?

:D  Посмотри если на штоке к педали есть гайка, то есть возможность регулировки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Леха306 52, :D ок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк-163
  В 18.02.2014 в 13:02, Владимир c330cp174rus сказал:

8РК2166  у тебя кандей стоит ?  У меня 6РК

  В 18.02.2014 в 14:23, BBT сказал:

а что за пружины,тоже стали доставать эти резинки...

Ну принцип как у ино тоже пружины стоят, я не знаю точно от чего они вроде от кокого то ваза с двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...