Леха306 52 1 479 Опубликовано 18 февраля, 2014 Пружины можно взять с крепления катализатора с приемной трубой от ваза, конусные! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 18 февраля, 2014 Леха306 52,спасибо,понял какие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) кондея нет 8РК Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 19 февраля, 2014 всем доброго! вообщем, я писал тут про перелом балки поперечной под термосом... вчера весь день опять терпел безответственное отношение сотрудников СТО к клиентам. вообщем, с помощью отдела по защите прав потребителей я общался там с ними, они загнали на подъемник, все сфотографировали, я снимал на телефон где что и как они это делали, взял с них акт осмотра, написал претензию, хотел оставить машину, но не стал им доверять, и забрал домой! ожидал я ответа от завода, т.к. они сказали то отправят на завод фотографии, звонил сам на завод, там оставил претензию в клиентской службе, вообщем, настаивал на том, чтобы кузов поменяли полностью, т.к. машине всего 6 месЯцев а они ее уже варить хотят! да мне сказали, давайте отремонтируем, заварим просто да и все... я отказался, ожидая ответа завода, т.к. считаю, что только замена может решить данный вопрос, ибо сварка может повлиять в дальнейшем на безопасность дорожного движения и на прохождение дальнейшего ТО в ГИБДД, потому что они хотят варить несущую поверхность... нафиг бы мне эта сварка сдалась! :( сегодня позвонили, сказали, якобы пришел ответ от завода, ремонтировать! будут как они мне пояснили по их технологии ремонтировать старую балку и устанавливать что-то там дополнительно! вот как быть не знаю... в воскресенье надо загонять они сказали... никаких бумаг ничего про ответ от завода они сказали нет, только внутренние, типа им просто позвонили и просто сказали, РЕМОНТИРОВАТЬ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 75 Опубликовано 19 февраля, 2014 Лезешь под капот - смотришь с водительской стороны на крыло изнутри - видишь лед...Нету там льда, неделю плюсовая температура, а стук есть. :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 19 февраля, 2014 А чем лучше покрыть во внутри нижнюю часть дверей,где она соприкосается с уплотнителем в районе подножки на изгибе?! Толи лед был и она шеркала толи снег или еще что,вообщем сегодня заметил небольшую потертость краски. Чем лучше какимнить мовилем или антигравием или пленкой какой защитить эти места,сразу уж на обоих дверях?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк-163 19 Опубликовано 19 февраля, 2014 8РК2166 не меньшеВот нашли мой ремень 6РК2330 теперь можно жить спокойно ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 19 февраля, 2014 Витёк-163, А почему такие разные номера??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк-163 19 Опубликовано 19 февраля, 2014 У меня стоит кондей, то есть длинее. Если нет доп. оборудования, то значит простой как писал Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 19 февраля, 2014 danilla,пускай тебе усилят все эти поперечины,ты посмотри как там проварено,ткнули по разу электродом и все.И сварку сразу нужно обработать,иначе она очень быстро сгниет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 19 февраля, 2014 BBT,принято спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 20 февраля, 2014 Про какие поперечины речь? Что-то не пойму. Те которые под будкой распирают раму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 21 февраля, 2014 сначала идет рама машины, потом рама кузова, в моем случае термоса 4метрового, и вот уже к этому подрамнику поперечины привариваются, которые поидее всю тяжесть на себе держат! передняя поперечина возле кабины лопнула пополам между подрамником... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 21 февраля, 2014 сначала идет рама машины, потом рама кузова, в моем случае термоса 4метрового, и вот уже к этому подрамнику поперечины привариваются, которые поидее всю тяжесть на себе держат! передняя поперечина возле кабины лопнула пополам между подрамником...Поперечины это такие какбы замысловатые уголки на которых кузов лежит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 21 февраля, 2014 поперечина под кузовом... это балки такие квадратные поперек кузова, поперек подрамника они лежит... они ближе всех к кузову, соответственно несут всю нагрузку перво наперво! и которая самая первая от кабины она и лопнула! сегодня друг сварщик смотрел, сказали они проваривали якобы при постройке кузову и прожгли! ибо там металл 2-3мм всего блин :( криворукие ПТУшники. в понедельник в салон на переварку! не смог добиться замены я... сказали, что завод ответил заменой это балки и установкой дополнительной! вопрос за чей счет я так и не спросил :( На Газелях накатал более 1 млн. км. купил Некст и каждый день с удовольствием проезжаю 300 - 500 км. И это при том, что легковая у меня БМВ Х5 ( есть с чем сравнивать), если слушать все подряд, то лучше ходить пешком.поддерживаю! хотя сам когда купил не одну тонну слез тут пролил на форуме! потом потихоньку забил на все и просто езжу и получаю удовольствие... на старую даже не могу просто так сесть перегнать с одного места на другое ;) хотя она много для меня сделала... за что ей огромное спасибо! сегодня сфоткал обе машины, позже выставлю... старую продаю кстати! очень хорошая лошадка, просто заменить цепи заменил, а собрать не могу! на правах рекламы ;))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 21 февраля, 2014 криворукие ПТУшники.вот,вот,сколько термосов не смотрю,качество сварочных работ у всех абсолютно разное.Видимо все зависит от "настроения" сварщика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
r4g6irib 3 Опубликовано 21 февраля, 2014 вот,вот,сколько термосов не смотрю,качество сварочных работ у всех абсолютно разное.Видимо все зависит от "настроения" сварщика.а термос чей у меня автомаш 2.20 - 4.25-2.15 пробег 400 км купил в воскресенье. вчера тоже че то шелкать начало но так как все утверждали что это лед я и не гонял особо об этом. а ты меня прям озадачил.кстати расход у меня город меньше 15 не показывает хотя по факту жрет 10-12 обкатываю бережно так как на старой убедился как обкатаешь так и ездить будешь да максимум грузил 600 кг если от этого лопнула поперечина я в а..е но буду думать о лучшем завтра поеду на яму .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 21 февраля, 2014 Понял что за поперечина, а то я уже подумал не у будки а у машины где-то. Начитаешься - спать спокойно перестанешь ))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 22 февраля, 2014 небольшой краш тест я бы сказал что некст прошел его и неплохо! жаль только его хозяина... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 22 февраля, 2014 Вот нашли мой ремень 6РК2330 теперь можно жить спокойно )Ну длина понятно больше, а ширина как может быть меньше. Как то рано жить спокойно. Думаю шкивы все менять не будут установщики кондея. А заводского нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 февраля, 2014 Ребят, кому не сложно сфоткайте крепление омывателя на поводке и место где шланг от него уходит под накладку, хочу себе сделать так же. На рынке этого добра ещё нет, приходиться колхозить от импортных грузалей. Вот боюсь перетирать будет шланг без углового переходника. За ранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 23 февраля, 2014 а выход проще силиконовой трубочкой,петлю там сделать.то есть примерно такой же принцип как проводка в руль заходит.но короче.просто петля на ход и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Диман Шех 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Мужики,а есть кто с Екатеринбурга?Кто знает про перепрошивку в Ебурге,может делал кто уже.И насчет спойлеров что есть и где поискать в Ебурге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 23 февраля, 2014 На рынке этого добра ещё нет, приходиться колхозить от импортных грузалей.Это давно сделано на ЗИлах с новой кабиной, на Бычках. От них форсунка на поводок стоит 35-50 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vany252 0 Опубликовано 23 февраля, 2014 Это давно сделано на ЗИлах с новой кабиной, на Бычках. От них форсунка на поводок стоит 35-50 руб.Я вот видел ставят форсунки от мерседеса спринтера брызгает в 3 стороны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты