karud1 44 Опубликовано 15 апреля, 2014 На днях писал здесь. что перегорают предохранители.так вот сегодня поехал к официалам. Электрик даже не стал загонять машину а сделал за пять минут возле входа.Жгут который идет от водительской двери к панели перетирает об кромку железа.Снял резиновый чехол а там в жгуте один провод бьет на массу,сверху повязал изолентой весь жгут в том месте где перетерло и все. Вроде щас все нормально.Говорит что часто приезжают с этой проблемой.пучок больно толстый из-за стеклоподьемниках и зеркал.Может кому пригодиться мой опыт.а лучше сразу намотать изоленты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да и так уже закупил гофры и изоленты черной по мере нахождения усиливаю все слабые провода. Чуть потеплеет поеду пороги в бронепленку затягивать царапаются они на раз два подошвами :angry: Также еще нашел пару потертостей,толи заводские,толи новые,буду закрашивать и заполировывать и возможно в броню.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 15 апреля, 2014 А что конкретно прошивка дает?Нормальную работу мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 15 апреля, 2014 Нормальную работу мотора.Да меня и так впринципе устраивает. :D За исключением что бывает мощи нехватает и форсунки начинают бренчать , а в целом пойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 15 апреля, 2014 Да меня и так впринципе устраивает. За исключением что бывает мощи нехватает и форсунки начинают бренчатьВот о чем и речь,тебя то устраивает,а мотор нет.Не нравиться ему работать с такой прошивкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Вот о чем и речь,тебя то устраивает,а мотор нет.Не нравиться ему работать с такой прошивкой.Ну только если раздушить его малость.. :rolleyes:Мощи заметно не хватает на малых скоростях во время маневров во дворах на погрузке и.т.д не спорю бряканье это малость напрягает.. в целом боле мене гуд. Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ИВАНЫЧ81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 15 апреля, 2014 Я решил,ТО-1 пройду скоро и прошьюсь.Жалко мотор насиловать.Это брякание не до чего хорошего не доведет,а само оно не пройдет,как поначалу думал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) Я решил,ТО-1 пройду скоро и прошьюсь.Жалко мотор насиловать.Это брякание не до чего хорошего не доведет,а само оно не пройдет,как поначалу думал.А я поначалу толи не замечал,толи его небыло,а щас реально на медленных маневрах да еще на плохой дороге,чуть газу маловато дашь все слышиш забренчала ласточка,быстрей ей еще в топку кидаеш, хоп нормуль заурчала,выход один на маневрах в топку поболе кидать либо потом прошиватся .да еще чет сальник меж карданом и фланцем подтекать начал,сапун забит был,видать давануло ,посмотрю если дальше сопливить будит,поеду менять... Изменено 15 апреля, 2014 пользователем ИВАНЫЧ81 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 15 апреля, 2014 (изменено) либо потом прошиватсяпрошиваться однозначно,многие давно уж это сделали.Я все думал,пока сам не прокатился на прошитом под 148 кобыл нексте.Совсем другая машина...Тут в принципе все уже расписано https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/ Изменено 15 апреля, 2014 пользователем BBT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 15 апреля, 2014 Пусть приятель проедет на Нексте и на Бизнесе,и вопросы отпадут.Не слышал о проблемах с подвеской,пока ни от одного владельца. с подвеской вроде проблем нет, но вот опять появились удары в руль при вывороте в любую сторону! а сегодня еще и на прямой отдавалось... грешу на **********ый карданчик у рулевой рейки.. завтра с утра ТО-2 поеду, буду с ними решать, пока не устранят. Надоело уже чесслово!!!!!! По подвеске, что хочу добавить! Ходил по стране нынче, 2000 км в один конец, дорога просто утекла вместе со снегом, так вот подвеска все выдержала, все норм, даже мягче стала работать! но вот удары в руль пришли после поездки, когда уже дома был в деревне! пусть ищут и дорабатывают. мне поф.прошиваться однозначно,многие давно уж это сделали.Я все думал,пока сам не прокатился на прошитом под 148 кобыл нексте.Совсем другая машина...Тут в принципе все уже расписано https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/27142-uvelichenie-moschnosti-na-cummins/голословным не буду, сам не гонял, но есть товарищ, познакомился на разгрзке у МЕТРО в перми. Там он мне сказал, что прошился, и полетел в пермь, говорит как и вы, небо и земля. но. недавно звонил ему, говорит, Даня, я уже 5 раз к ним приезжал, и перешивал, чето фигня какая то! короче, он объяснил, что ниче они не глушат, ни какие там катализаторы или как там их они не вышибают из системы, дабы дать двигателю норм дышать, они просто изменяют параметры системы в целом и машина якобы лучше едет! Вообщем, ниче тут хорошего нет я так понял! Надо искать толковых прошивальщиков с норм прогами, и желательно чтобы вмешивались механически, т.е. убивали все заглушки, и пофиг на это ЕВРО! Мы в России живем, и лучше бы они солярку делали качественнее, чем глушили машины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 16 апреля, 2014 Удары в руль эт скорее всего рулевой кардан вал,менять его надо,там какойто заводской дефект,толи чтото слабое толи короткое ... :D А по прошивке,если прошъешся с гарантии же слетишь...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nas1371 7 Опубликовано 16 апреля, 2014 На 59000 км, начала выть коробка, на 3-й и 5-й передачах, сначала думал кажется, а потом всё-таки понял, что ей подходит кирдык. Это что значит получается, 3 и 5 передача находятся на одном валу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 16 апреля, 2014 Это что значит получается, 3 и 5 передача находятся на одном валу?открой любую картинку разреза коробки газелевской и станет понятно.всё отличие только в первичном вале.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
comissar 30 Опубликовано 17 апреля, 2014 Сегодня ездил к дилеру, сделали круиз контроль, поставили руль прямо, а то со дня покупки криво смотрел и брякало что-то в двери думал, звук такой как будь-то уплотнитель двери тер где-то от кабину, все брызнул силиконом- не помогло. В итоге регулировали петлю на кабине, куда замок заходит. все бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 17 апреля, 2014 Удары в руль эт скорее всего рулевой кардан вал,менять его надо,там какойто заводской дефект,толи чтото слабое толи короткое ... :D А по прошивке,если прошъешся с гарантии же слетишь...?я тоже думал кардан! вчера был на ТО-2 сказали все норм, механик прокатился, говорит машина едет идеально! НО я же чувствую эти толчки в руль... раньше то их не было! кароче фиг его знает че там... На 59000 км, начала выть коробка, на 3-й и 5-й передачах, сначала думал кажется, а потом всё-таки понял, что ей подходит кирдык. Это что значит получается, 3 и 5 передача находятся на одном валу?у меня на пятой жужжание какое то щас, пробег 40000км, вопрос вчера на сто был задан, сказали, езди, вот если загудит на 3 и 5, значит к нам на замену коробки! ТО-2 вчера прошел, обошлось в 9500... составил список для них, что требовалось сделать, вроде все сделали, кроме ударов в руль! со скидкой по карте ГАЗ-Ассистэнс получилось все ТО-2 на 8800, но пришлось добавить за салонный фильтр, выпала прокладка между подрамником и рамой около кабины, резинки стабилизатора заднего. Мастер приемщик не стал брать за проделанную работу, только запчасти))) Они там меня все знают уже... Я чаще у них бывал первое время после покупки чем дома)))) Как то так мужики... Я думаю больше ТО не буду у них делать, только масла и фльтра, а все остальное своими руками! и то, масло в двигатель+фильтр масляный+фильтр топливный+плюс воздушный+работа мастера=5100! это межсервисное ТО они называют, т.е. через каждые 10000 пробега! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 17 апреля, 2014 У меня в руль било,поменяли рулевой кардан вал,биение исчезло!!! Щас посматриваю за ходовым карданом на мост будит нет еще давить масло через сальники,если да то поеду сальники менять,капель нету но темный след на Фланце и кардане есть ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 17 апреля, 2014 У меня тоже был стук в руле, на заглушенном авто подергал руль туда сюда, и услышал этот стук в кардане, заменили вообще без проблем. Сказали есть предписание завода менять карданчик без зелёной метки, т. К. Он не усиленный, у меня стоял с белой меткой. А вам могли отказать бонально потому что менянять не начто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 17 апреля, 2014 У меня тоже был стук в руле, на заглушенном авто подергал руль туда сюда, и услышал этот стук в кардане, заменили вообще без проблем. Сказали есть предписание завода менять карданчик без зелёной метки, т. К. Он не усиленный, у меня стоял с белой меткой. А вам могли отказать бонально потому что менянять не начто`А где там эта метка, а то тож немного стучит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 17 апреля, 2014 У меня тоже был стук в руле, на заглушенном авто подергал руль туда сюда, и услышал этот стук в кардане, заменили вообще без проблем. Сказали есть предписание завода менять карданчик без зелёной метки, т. К. Он не усиленный, у меня стоял с белой меткой. А вам могли отказать бонально потому что менянять не начтовот у мен прям также как у тебя!!!!! Но менять не стали! Сказали пока в пределах нормы( какой нормы фиг его знает) сказали если будет больше тарабанить токда поменяют! Стук пока есть но маленький( на незеведенном авто) и пока не увеличивается! На ходу не чувствую вообще!Пока не напрягает! Хотя теперь если ты говоришь что там даже метки есть по цветам! И есть предписание с завода! То на то-3 буду требовать замену! Пробег на данный момент 49000! Пока все норм! Всем удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Все это рассказали сами сервисмены. А если отказываются менять, пусть в письменном виде, скажут, а не на словах. Мне на 40ткм поменяли. Да ты им покажи этот стук, и попроси в товарке его показать, тогда и можно разговаривать о пределах нормы. У меня если с ними возникают спорные вопросы, я всегда прошу показать как это работает в новом авто, тогда и делаем выводы. Вот пример,сдох у меня АКБ, случай гар, пытались мне втулить 55 вместо 75. сказали нет у них 75. Я отказался и показал что на авто к2 завод ставит75,сравнив с новым авто.В итоге сняли с товарКи на которой он стоялА метка на карданчике у меня была в самом низу где его последнее звено к трубке подсоединяется, покрути руль и найдешь, а стук в нем у меня слышно было даже когда за него качаешь по кругу. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 17 апреля, 2014 Я накатал 50ткм, перобувался и заметил передних колодок мало осталось, вот подумываю прикупить, чтоб диски не дай Бог не забрать, спросил цену в сервисе, 900 р за них озвучили, у вас как с ценами на колодки? А то больно дорого что то Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 17 апреля, 2014 Я накатал 50ткм, перобувался и заметил передних колодок мало осталось, вот подумываю прикупить, чтоб диски не дай Бог не забрать, спросил цену в сервисе, 900 р за них озвучили, у вас как с ценами на колодки? А то больно дорого что тоДумаю цена пока из за новинки машины.Ну вообще купить машину за такие деньги считать колодки за 900р. дорогими смешно.Если брать иномарку по той же цене.И купить для неё колодки оригинал,они будут стоить в два,а то и в три раза дороже. :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 17 апреля, 2014 За 900 это точно не оригинал! Я бы не рисковал! За 900 это точно не оригинал! Я бы не рисковал!2900 в спб! Мир газелей! К колодкам болтики идут новые и скобки!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) Ну да оф диллер барыжит контрафактом. На обычный казель, у нас 400р стоят. А900р это далеко не экономия в эксплуатации авто, опять завод радует. Наверно за болтики со скобами пятихатку накинуль. Надо у Утюга спросить. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RRRYSA 7 Опубликовано 17 апреля, 2014 Всем привет 03.04.2014 стал"счастливым обладателем" некста ,(длинный высокий,фото выложено выше),а 10.04 " счастья привалило " еще больше -поехал на межгород отдалился от дома на 200км и вруг(при подъеме в горку) стек по нарастающей ,,секунд 5 мне удалось послушать "мелодию" в горку въехал и- звонкий грохот,останавливаюсь ,глушу--из под капота клубы дыма,выхожу из машины ,а под ней лужа масла . Я на буксир и к дилеру,там говорят -"нам некогда все места заняты и назначили осмотр на 15.04.Пришло 15" мастера" визуально не смогли найти от куда течь масла ,стали грешить на турбину ,но она была почти сухая и патрубки к ней все целые,открутили защиту -"безрезультатно" тогда решили долить масла и завести ,при доливе обнаружилась течи с поддона ,а чуть позже обнаружилась дыра в блоке размером в кулак,позвали ИНЕЖЕНЕРОВ ,они нафоткали и.пока тишина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты