Fomich81 151 Опубликовано 16 мая, 2014 Вообще то на Нексте изменили задние крепления кабины - кронштейн крепится к раме 4 болтами .И причём перегруз и крепление кабины ?да на нЕксте все гуд!!!! Мы про старую с двумя болтами! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 192 Опубликовано 16 мая, 2014 Так , что теперь про "бизнес" вспоминать - оторванный ломоть, максимум год протянет на конвеере..Как новомодные подшипники передних ступиц поживают и шаровые ? Менял уже кто или нет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 16 мая, 2014 Так , что теперь про "бизнес" вспоминать - оторванный ломоть, максимум год протянет на конвеере..Как новомодные подшипники передних ступиц поживают и шаровые ? Менял уже кто или нет ?53000 пока все норм! Даже намека не подают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 17 мая, 2014 Так , что теперь про "бизнес" вспоминать - оторванный ломоть, максимум год протянет на конвеере..Как новомодные подшипники передних ступиц поживают и шаровые ? Менял уже кто или нет ?Нормально поживают уже 95 тыс.км :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 17 мая, 2014 У нас прошлые Газели уже тока под заказ,в наличии нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей Впоряде 0 Опубликовано 17 мая, 2014 Пробег 56 ткм заскрипели свистели колодки, причем не только в момент нажатия педали, а даже когда просто едишь свистит, чуть нажмешь педаль пропадает свист, на повороте в одну сторону тоже пропадает, зад или перед определить не могу, вот думаю может задние кончились? Перед смотрел там ещё 5 мм осталось, может кто что подскажет?Колодки отслоились с какой-то стороны спереди. Смотри их. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 18 мая, 2014 спасибо за подсказку, вспомнил на бизнесе была такая же ситуация. отклеились передние колодки. вот теперь думаю что поставить оригинал или за 900р. оригинал у нас 3200 обьявили. не оригинал идет только с датчиком износа, а вот оригинал идет с болтами и скобами. что за скобы и болты?? и мож старые скобы и болты оставить? проблемы потом не появяться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 18 мая, 2014 Я за 1150 взял и скобы и болтики присутствуют хотя вроде тоже (оригинал?) буду ставить поглядим.Брал у дилера. :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 18 мая, 2014 Оставил старые и скобы и болты, ничего с ними не случилось, переплачивать деньги только, хотя купил с колодками в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 18 мая, 2014 Оставил старые и скобы и болты, ничего с ними не случилось, переплачивать деньги только, хотя купил с колодками в комплекте.да скобы там вечные! Как и болты!у меня за 900 р их не было! Но когда менял то понял что старым не чего не сделалось вообще! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 18 мая, 2014 Сегодня решил промыть радиатор!!! Температура кода шел за 110 поднималась до 90 и включался карлсон! Причина тому то что я на зиму не ставил намордник( начитался " книжек" про то что интеркулеру будет тяжело дышать) ну и радиатор подзабился слегка! Снимал бампер! А за ним и радиатор! Как все просто и доступно!радиатор мыл керхером с пеной!( давление настраивал полу лайт и лил под прямым углом!!!! Это очень важно чтобы не повредить соты!!!) Промывал раза четыре! Все отмыл! Когда отмыл то понял что даже там где я думал что он чистый все равно была грязь!!!! Советую всем проводить эту процедуру!! Потому как даже летом то все равно небольшой слой гадости прилипает!!! Заодно и промыл карлсона! Который тоже был весь в дерме!там где стоит пружына было вообще трудно понять что она там есть! Результат!!! Температура 80- с хвостиком!!! Стоит и не шевелится! Карлсон молчит как рыба об лед!!!!))) всем удачи на дорогах! Р.С. Антифриз залил AGA ( не дешевый) от -40 сорока до + 123!!! Зашел к нам на сайт и прочитал что система охлаждения 15 литров!!! Ну я их и купил! Потому что делал на даче и боялся промахнуться с количеством) я понимаю что в системе что то остается!!!!! Но у меня на замену ушло 8 литров примерно!!!!! Хотите сказать что 7 лтров осталось в блоке!? Ну не знаю все может быть! Антик красного цвета! За 15 литров заплатил 1600 с копейками! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 19 мая, 2014 По поводу намордника на зиму, по зиме частенько гонял в Горный Алтай с его известными перепадами высот и разряженностью воздуха,местами маленько чувствовалась нехватка воздуха но совсем маленько не больше чем на всех остальных авто,обычные Газелюхи себя на перевалах чувствуют гораздо хуже,покрайней мере визуально те кто ехали ,под горку они догоняют,а в горку все потухали,некоторые вообще останавливались. Причем ходил в горы с загрузкой около тонны пыхтиш на одной скорости и все нормуль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 19 мая, 2014 Писал про интеркулер что ему будет тяжело " дышать" имелось ввиду охлаждать воздух! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 19 мая, 2014 Писал про интеркулер что ему будет тяжело " дышать" имелось ввиду охлаждать воздух!сори не допонял! )))) Да нормально он дышит зачихленный, а вот переморозить дизель с открытой решеткой вот тет даа! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Решил сегодня колодки передние перекинуть снял ,а там ещё 50% можно ездить.Ну уж раз разобрал махнул на новые эти в запас.Если и задние так-же то это очень даже ничего с пробегом за 96 т.км :) :) :)Или может я совсем не торможу ;) Изменено 19 мая, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 19 мая, 2014 Решил сегодня колодки передние перекинуть снял ,а там ещё 50% можно ездить.Ну уж раз разобрал махнул на новые эти в запас.Если и задние так-же то это очень даже ничего с пробегом за 96 т.км :) :) :)Или может я совсем не торможу ;)Видать тормоза придумали трусы :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 19 мая, 2014 Владимир c330cp174rus, кто по трассе в основном ходит - колодки редко меняет. Я на старой газельке за 200 тысяч 2 раза менял, сначала заводские по причине лопнувших пружинок, а второй комплект примерно на 150 тысячах. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 19 мая, 2014 Забыл еще написать! Я когда бампер снимал сразу почистил,смазал и прогнал резьбу куда рым болт вкручивается! ( самим болтом! ) Резьба там очень мелкая!( правая!!!) После забил ее смазкой чтоб грязь не летела и не ржавела! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 20 мая, 2014 Вчера выскочил косяк.Заводить загорелся желтый чек и датчик воды.Прокачал воды ёк. По новой заводить та же фигня машина заводится чек гаснет датчик горит после того ,как скачал литр саляры всё прошло :blink: Что могло быть и может кто-то сталкивался с данной заморочкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 20 мая, 2014 Решил сегодня колодки передние перекинуть снял ,а там ещё 50% можно ездить.Ну уж раз разобрал махнул на новые эти в запас.Если и задние так-же то это очень даже ничего с пробегом за 96 т.км :) :) :)Или может я совсем не торможу ;)Посмотри задние колодки, у меня в ноль износились, интересно, что передние тоже износ только на половину, на старых газелях всегда спереди сначала менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 21 мая, 2014 Решил сегодня колодки передние перекинуть снял ,а там ещё 50% можно ездить.Ну уж раз разобрал махнул на новые эти в запас.Если и задние так-же то это очень даже ничего с пробегом за 96 т.км :) :) :)Или может я совсем не торможу ;) ты при таком пробеге резину уже менял? Или на родных,заводских все ещё ходишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 21 мая, 2014 пади на родных,асвальта редко касается)))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 21 мая, 2014 ты при таком пробеге резину уже менял? Или на родных,заводских все ещё ходишь?Зиму на зимней примерно 25-30 т.км сейчас опять на заводской Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 21 мая, 2014 Вчера выскочил косяк.Заводить загорелся желтый чек и датчик воды.Прокачал воды ёк. По новой заводить та же {Цензура} машина заводится чек гаснет датчик горит после того ,как скачал литр саляры всё прошло :blink: Что могло быть и может кто-то сталкивался с данной заморочкой.Во время движения было один раз загорелся чек вода ,слил грамм 300 все прошло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 21 мая, 2014 Во время движения было один раз загорелся чек вода ,слил грамм 300 все прошлоВ том и дело,что воды ни грамульки не было тупо скачал литр саляры и всё вылечилось само собой.Вопрос отчего такой гемор произошел. :wacko: :blink: :huh: :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты