Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

ГазXxx

Всем  привет! давно сижу на форуме, но все не регился..

у меня несколько газелей, портеров, и китаец.(занимаюсь грузоперевозками) но тут я купил новый Газель Некст( долго я думал что взять.. форд транзит, или ивеку дайли 2 летнюю, но новая машина+гарантия меня подкупила) спец заказ с огромным кузовом) и стало поводом зарегится!

Принимайте в ряды! :rolleyes:

 

машинкой доволен, месяц первые 8000 пробежала на ура, с предыдущими конечно не сравнить, но и сыровата конечно..

оч. напрягает гур, вроде гур есть, но на месте поддергивает,( уж лучше без гура тогда, мягко хоть руль 

 

крутится) официалы говорят, норма..

 

хотя у меня бизнес есть, и тоже ZF вроде гур, так там все ровно и мягко крутится..

 

Также криво повешенны двери, крылья... но... машина новая, это не газель бизнес, который больше 20 лет выпускается, лишь доробатывается...

авось и эту исправят.

ужасно придуманна боковая штора, с откручиванием палки, да и болты еще сквозные с гайками.. все никак у людей.

В бизнесе червячное рулевое в нексте рейка

Если до дилера не долеко, сьездий пусть по смотрят ! Не должно на новой так быть.

Далековато в круг 500 км будет. Теперь понял причину моей головной боли это угарный газ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karud1

Парни! никто не подскажет какой ресурс у ремня ГРМ?  Завод что рекомендуе? На каком пробеге менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paulь

у меня тоже самое дымит из под капота, я думаю это особенность двигателя!

Может у вас вебаста включена, у меня из под капота не какого дыма нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Парни! никто не подскажет какой ресурс у ремня ГРМ?  Завод что рекомендуе? На каком пробеге менять?

А нет ремня грм есть цепь. Может приводной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Парни! никто не подскажет какой ресурс у ремня ГРМ?  Завод что рекомендуе? На каком пробеге менять?

А он у тебя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Теперь понял причину моей головной боли это угарный газ

Бред! Что у вас сапун в воздуха забор выведен? Тогда и выхлопную туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Парни такой вопрос по педали тормоза! Толи раньше просто не замечал или не обращал внимание ,толи щас всетки чтото изменилось, в общем тема такая педаль периодически становится то более тугой упругой и начинает тормозить практически с самого начала то становится какаято более мягкая ватная чтоли и сработка тормозов происходит в районе середины ее хода также если ее надавливать не медленно а быстро ис под педали доносится какоето шипение ... при этом все жидкости в норме,машина тормозит отлично! Что это может быть,просто раньше не замечал или что то  не так?! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Ну про шипение понятно ,это вакуум а вот поведение педали... на калодки еще не думаю пробег маловат даже 20 000 нет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим 08

56 прошел все ок ,но пора уже переедние колодки менять ,а педаль стала чуть жестче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Перед в 95000 менял, задние в 50000 развел , сразу с верху почти хватать стали, ручник с двух щелчков.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Мож просто колодки както слабо разведены. срабатывают гдето на середине хода педали.. и педаль както непонятно,то чуть жешче,то чуть мягче,,, ручник чтоб на горке зафиксировать авто неподвижно,надо 4-5 щелчков...на 3 щелчках просто притормаживает,но авто катится всеравно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазXxx

Может у вас вебаста включена, у меня из под капота не какого дыма нет.

Это дым из сапуна двигателя. У меня нет вербаста. Кольцам думаю кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

а где там сапун то подскажите , а то знаю картерные в впускной воздухан должны уходить , может отстал от жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазXxx

Возле масляного фильтра стоит снизу, точнее трубка торчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Это дым из сапуна двигателя. У меня нет вербаста. Кольцам думаю кирдык.[/quote

А ты не думай! Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

а где там сапун то подскажите , а то знаю картерные в впускной воздухан должны уходить , может отстал от жизни

Должны, но не у нас, в смысле России , у остальных туда и идут, даже в Китае. Но у нас все же конструктора и инженеры(поголовно) , начали бы масло уловители ставить, вот нам и облегчили жизнь вывели его просто на улицу, но нам же не надо чтоб было все просто, мы же начали искать себе трудности, что бы их героически преодолеть. Кстати особо рукастые могут его во впускной и врезать, не будет раздражать, на всех китайских машинах он там. ( с камменсом имеется ввиду)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Сапунит это когда до моста масло летит, остальное фигня...

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазXxx

Сапунит это когда до моста масло летит, остальное фигня...

Езжу мало до моста еще не летит :)) проблема что идет выхлоп с сапуна под большим давлением. Из щупа тоже дым идет. Снимал крышку залива масла на заведенном масло брызжит только в путь. Хотя не знаю этот двигатель может через горловину и должно брызгать. А из щупа дым это точно кольца :(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knuaz

Езжу мало до моста еще не летит :)) проблема что идет выхлоп с сапуна под большим давлением. Из щупа тоже дым идет. Снимал крышку залива масла на заведенном масло брызжит только в путь. Хотя не знаю этот двигатель может через горловину и должно брызгать. А из щупа дым это точно кольца :(((

брызгать с горловины и должно!!

и на бензиновых так же, в двигателе масло циркулирует, а валы крутятся, клапана с поршнями бегают, вот и брызает, плохо было бы если бы не брызгало))

Это дым из сапуна двигателя. У меня нет вербаста. Кольцам думаю кирдык.

да и должен идти дым из сапуна!! даже масло чуть капает если с трубки, считается нормой! правда у меня пока сухо, тьфу тьфу!

я поезжу, у меня вечером, по свету фар как стоишь рядом с машиной, видно дым.

когда под нагрузкой поездиешь, с сапуна дымит! т.к. нет рециркуляции газов!

у HD видел? почти у всех дымит с трубки из под кабины!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Тож вечером на светофоре замечал дым,сначало аж под капот побежал,потом понял сапун..  Я кстати шланг сапуна немного удлинил ,чтоб он на поддоне лежал и не забрызгивал маслом всю округу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГазXxx

брызгать с горловины и должно!!

и на бензиновых так же, в двигателе масло циркулирует, а валы крутятся, клапана с поршнями бегают, вот и брызает, плохо было бы если бы не брызгало))

да и должен идти дым из сапуна!! даже масло чуть капает если с трубки, считается нормой! правда у меня пока сухо, тьфу тьфу!

я поезжу, у меня вечером, по свету фар как стоишь рядом с машиной, видно дым.

когда под нагрузкой поездиешь, с сапуна дымит! т.к. нет рециркуляции газов!

у HD видел? почти у всех дымит с трубки из под кабины!

Ну насчет должен брызгать это спорный вопрос, зависит от конструкции мотора. На дизельном крузаке допустим у меня не брызгает. И дым может идти только от угара масла но никак не под давлением Это разные вещи. Когда кольца пропускают компрессеонное давление из камеры сгорания по той или иной причине это ни есть хорошо. Соответственно снижается мощьнось, газы давят в картер вот и идет дым под давлением и это не угар масла. также заметил что из под кожуха маслянного фильтра масло давит, опять же по причине избыточного давления в картере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

Пятничная тема: у нас спидометр до 200 км/ч отградуирован. Разгонялся кто-нибудь? Как поведение машины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


у нас спидометр до 200 км/ч отградуирован
С Арарата если только .  :D
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

 

Пятничная тема: у нас спидометр до 200 км/ч отградуирован. Разгонялся кто-нибудь? Как поведение машины?

150 по спидометру по навигатору примерно 140 прёт,но расход негуманный тем более у меня изотерм:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Маньяки ,я свой под гору два разогнал под 120-125 и то на по себе и соляра мимо край 100-110 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...