Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Владимир c330cp174rus

artursb12,Развели товарища так ему и передай :(  :unsure:  :blink:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artursb12

artursb12,Развели товарища так ему и передай :(  :unsure:  :blink:  

Это врядли. Хотя поживем увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

artursb12,Развели товарища так ему и передай :(  :unsure:  :blink:  

Не ,не развели. Должны были записать на очередь на февраль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Не ,не развели. Должны были записать на очередь на февраль

Да впарили и все, план по продажам то надо делать, не думаю что на евоумз очередь, вот иприходится менеджерам санкции придумывать что бы продавались...

Изменено пользователем КАЛЯН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Вчера товарищ хотел заказать в луидоре некст с каминсом, ему сказали что с дизелем не выпускают, вроде как из-за санкций перестали движки поставлять, пришлось с умз обновленным  заказывать.

По валдаю в Воронеже , тоже самое , деньги вернул газсервис .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Вчера товарищ хотел заказать в луидоре некст с каминсом, ему сказали что с дизелем не выпускают, вроде как из-за санкций перестали движки поставлять, пришлось с умз обновленным  заказывать.

друг тоже специально в Нижний за Некстом с каминзом ездил,так еле и там нашел. В Уфе ему отказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
comissar

Камень на некст не ставят!!! И не известно когда будут ставить, и вообще будут ли! Так что на некст идут только evotech 2.7! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

а как интересно по запчастям на Каминзы в этом случае будит...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик1

 

 


а как интересно по запчастям на Каминзы в этом случае будит...???
Представитель завода в заводской ветке пишет, что затруднений с поставками з/ч быть не должно, но как-то не очень уверенно. :huh:   Поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Есть подозрение что завод хочет таким образом сделать искусственный дефицит, дабы распродать нексты с их новым чудо мотором, либо из-за скочка доллара не хотят покупать камминсы что бы снизить издержки на производство,кризис...сдается мне сейчас и качество снизится и цены поднимутся,но некст без камминса нафиг никому не нужен будет, а так какие нафиг санкции-с Китаем у нас дружба.

А с запчастями проблем не будет- предприимчивые люди напрямую из Китая таскать будут,только вот вопрос сколько они будут стоить...

Изменено пользователем КАЛЯН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


А с запчастями проблем не будет- предприимчивые люди напрямую из Китая таскать будут,только вот вопрос сколько они будут стоить..
Так о том и речь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

кризис тока со слов,,,,, в жизни чет его не видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Есть подозрение что завод хочет таким образом сделать искусственный дефицит, дабы распродать нексты с их новым чудо мотором, либо из-за скочка доллара не хотят покупать камминсы что бы снизить издержки на производство,кризис...сдается мне сейчас и качество снизится и цены поднимутся,но некст без камминса нафиг никому не нужен будет, а так какие нафиг санкции-с Китаем у нас дружба.

А с запчастями проблем не будет- предприимчивые люди напрямую из Китая таскать будут,только вот вопрос сколько они будут стоить...

Некст без камминса Нужен!!! На то он и Некст !!! Там же не только мотор!Лично я в старую кабину не сяду!
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Некст без камминса Нужен!!! На то он и Некст !!! Там же не только мотор!Лично я в старую кабину не сяду!

Да кто бы спорил, вот только смотрю я на сегодняшние цены и возникает вопрос целесообразности покупки газовских машин-некст термо 4 метра с evoУМЗ 820 тыс плюс к этому газовое оборудование сигналку,фигни всякой по мелочи итого около 900 тыс получится,сделаю акцент-машина стоит 900 тыс!!! И это с мотором от Волги 1958 года!!!

да мотор ремонтопригоден и прост, да за 900 косарей должен быть двигатель менее ремонтнопригодным но что бы эта ремонтопригодность его не касалась т.е. не ломался. Для справки цены на аналогичные авто в сша http://www.ramtrucks.com/en/lineup/?app=bmo& интересно сколько бы стоял некст с УМЗ и кпп и мостом от 24 Волги произведенный в америке с их издержками на производство, если современный высокотехнологичный грузовик одноклассник у них стоит 26 тыс баксов, в пересчете на курс 30 руб(сегодняшний курс доллара не беру в расчет) это 780 тысяч рублей!!!?

Изменено пользователем КАЛЯН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Некст без камминса Нужен!!! На то он и Некст !!! Там же не только мотор!Лично я в старую кабину не сяду!

Меня то же Некст без камминса интересует. Немного покататься и чудо-УМЗ поменять и забыть  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Меня то же Некст без камминса интересует. Немного покататься и чудо-УМЗ поменять и забыть 
И 405-й воткнуть? Официально оформить? В НиНо наверное уже какие-то конторы начнут 405-е сновья внедрять по цене машины с каминзом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

И 405-й воткнуть? Официально оформить? В НиНо наверное уже какие-то конторы начнут 405-е сновья внедрять по цене машины с каминзом.

Ничего оформлять не буду. А если уж втыкать из ЗМЗ то только 4092

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


А если уж втыкать из ЗМЗ то только 4092
Я имел ввиду тип двигла. Новый или б/у? Кроме ЗМЗ что ещё рентабельно будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что ещё рентабельно будет?
что понимать под рентабельностью?расход?ремонтопригодность на коленке?или ещё чего?или сразу какой то перечень параметров?вопрос рентабельности несколько сугубо индивидуальный.у разных владельцев с одинаковыми моторами понятие рентабельности может быть разное.кому то подавай низкие затраты на обслуживание,кому то возможность установки метана,кому то ещё чего....
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


что понимать под рентабельностью?расход?ремонтопригодность на коленке?или ещё чего?или сразу какой то перечень параметров?вопрос рентабельности несколько сугубо индивидуальный.у разных владельцев с одинаковыми моторами понятие рентабельности может быть разное.кому то подавай низкие затраты на обслуживание,кому то возможность установки метана,кому то ещё чего.
Согласен! Вопрос поставлен очень правильно. В идеале хотелось бы иметь дешёвый, надёжный, экономичный, ремонтопригодный мотор с хорошими динамическими и тяговыми характеристиками, требующий минимальной доработки машины при его внедрении и в дополнение доступность з/ч. Я отдаю себе отчёт, что это утопия и обязательно чем-то придётся пожертвовать. А вот набор жертв зависит от первоначального набора достоинств кандидата. Пока я отдаю предпочтение  надёжности,  минимуму переделок и цене, но этот список может изменится (ну скажем за счёт цены) если будет достаточный стимул. gazelist56 очень уверенно писал о замене мотора, поэтому я и спросил. Может он уже рассмотрел конкретные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Я имел ввиду тип двигла. Новый или б/у? Кроме ЗМЗ что ещё рентабельно будет?

крайслер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

крайслер

Слабоват после камминса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Слабоват после камминса.

зато дешевле во всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАЛЯН

Меня то же Некст без камминса интересует. Немного покататься и чудо-УМЗ поменять и забыть

Т.е. Еще тыс 150 добавить к моим расчетным 900 получится больше ляма, ну и нах этот некст нужен тогда когда есть. http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/4267263-fc26.html, но наше правительство быстро какой-нибудь налог придумает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

Возник вопрос!  Каким образом работает штатный подогрев топлива на cummins? Датчик температуры стоит в корпусе штатного фильтре или где-то еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...