323 394 Опубликовано 2 июня, 2015 558,да он продован , городит сам не знает чего, все его киношки посмотри, много чего нового услышишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sash074 28 Опубликовано 3 июня, 2015 Другое не пойму,регулярно этот ролик появляется в темах,зачем,что Вы хотите им сказать или показать,нафиг его пихать везде,ну открутил трубу и что? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
558 4 Опубликовано 3 июня, 2015 завтра в книге посмотрю все точно отпишусь .кто нибудь вообще физически снимали все эти детали ?егр теплообменник и эту трубу ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 4 июня, 2015 скажем так!!! Из четырех сама открутилась только одна да и та с большим трудом! Рулевые наконечники тоже с трудом но сами! Кстати рулевые в норме! Еще забыл написать что снимал верхний рычаг! Был маленький люфт в одном и з саленблоков! Поехал покупать Сал-блоки и болты к ним.думал поменяю но болты в продаже не нашел. ( они там имеют шайбу-эксцентрик приваренную к головке)спрашивается зачем продовать Сал-бл если болтов в продаже пока нет?!В итоге было поставлено все на место( будите снимать рычаг не забудьте поставить метки) и нормально протянуто! Люфт пока пропал!Саленблоки 550 Р за пару!( лежат и ждут своих болтов)А развал колёс не проверял после как обратно поставил? Мне кажется метки как не ставь всё равно угол не тот будет. Спрашиваю потому что тоже надо сал-блоки менять на верхнем рычаге с права, менял недавно колодки и стук при вывешеном колесе обнаружил. Колодки кстати оригинал поставил 3200 руб. стоят. Пусть дорого но я думаю оправдано при пробеге 82000 км. считаю что родные нормально проходили, с учётом передвижения в основном по городу и области. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 4 июня, 2015 Развал еще не успел! Что то постукивает немного слева(((что то где то упустил! В выходные буду искать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
558 4 Опубликовано 5 июня, 2015 А развал колёс не проверял после как обратно поставил? Мне кажется метки как не ставь всё равно угол не тот будет. Спрашиваю потому что тоже надо сал-блоки менять на верхнем рычаге с права, менял недавно колодки и стук при вывешеном колесе обнаружил. Колодки кстати оригинал поставил 3200 руб. стоят. Пусть дорого но я думаю оправдано при пробеге 82000 км. считаю что родные нормально проходили, с учётом передвижения в основном по городу и области. я 60 пробежал помнеял уже нижние шаровые белмаг беларусские поставил 650 р штукаДругое не пойму,регулярно этот ролик появляется в темах,зачем,что Вы хотите им сказать или показать,нафиг его пихать везде,ну открутил трубу и что?что то не нашел я сажевого фильтра отсоединил клапан егр это обычный теплообменник у которого внутри все в антифризе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 5 июня, 2015 что то не нашел я сажевого фильтра отсоединил клапан егр это обычный теплообменник у которого внутри все в антифризе А сажевого и нет там :-) можешь не искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 5 июня, 2015 А сажевого и нет там :-) можешь не искатьДорогу осилит идущий ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 5 июня, 2015 Господа. Заменил сегодня верхний патрубок радиатора. Причина за полтора года потрескался, решил его поменять, чтоб потом на дороге где нибудь в лесу не плясать у машины. Можно менять не сливая антифриз с радиатора!!! Для этого нужно менять когда машина холодная. Обязательно открыть крышку расшир. бачка и слить антифриз с расширительного бачка (т.к. антифриз из него, самотёком наполняет верхний патрубок) Чтоб не было вопросов почему наполняет , прочтите курс по физики "сообщающиеся сосуды" :D . Далее делаем отверстия сверху у каждого края патрубка (аккуратно не повредите штуцера на которые сажается патрубок) и через эти отверстия желательно шприцом в 20 кубиков с иголкой (чтоб было как можно суше внутри патрубка) откачиваем остатки антифриза из патрубка. Далее снимаем старый патрубок ставим новый, заливаем антифриз обратно в расширительный бачёк ! Вот и всё. P.S.Менял в белой футболке и нисколько не замарался, разве что ручки чуть чуть в пыли. :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк41 10 Опубликовано 11 июня, 2015 Привет всем! Такой вопросик возник. Промежуточная опора, резина вокруг подшипника потрескалась вся, но сам подшипник еще рабочий. В магазине есть два вида, свой родной за 2700р и аналог только резина в форме звездочки за 700р , В магазине говорят, что не подойдет аналог. Кто-то менял уже этот узел или нет, подойдет тот что подешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 11 июня, 2015 Тот, что дешевле - это на отечественный кардан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк41 10 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) А чем еще отличается отечественный кардан от турецкого кроме крестовин, он тоньше или толще в месте установки подшипника? Знаю, что креплением они не подходят нужно высверливать новые отверстия. Изменено 13 июня, 2015 пользователем Витёк41 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 13 июня, 2015 А чем еще отличается отечественный кардан от турецкого кроме крестовин, он тоньше или толще в месте установки подшипника? Знаю, что креплением они не подходят нужно высверливать новые отверстия.А вот в магазине и нужно было мерить и сравнивать подвесные, может быть не такие они и разные :rolleyes:! Сам не мерил, но чисто по ощущениям Тирсан толще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк41 10 Опубликовано 13 июня, 2015 А вот в магазине и нужно было мерить и сравнивать подвесные, в том то и дело, что одного образца, родного-дорогого, не было и не смог сравнить подшипники. А до магазина 250 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 13 июня, 2015 в том то и дело, что одного образца, родного-дорогого, не было и не смог сравнить подшипники. А до магазина 250 км. А, понятно. Давай завтра замерю тирсановский, валяется старый в ящике, а в магазине второй померишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 13 июня, 2015 Витёк41, вот сходил за пивом и заодно померил, внутренний диаметр вроде 36 мм (темновато уже, а надписей на подшипнике уже не разобрать), ширина внутренней обоймы кажется 18 мм, от края до края пыльника тоже 36 мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано 13 июня, 2015 (изменено) Витёк41, вот сходил за пивом и заодно померил, внутренний диаметр вроде 36 мм (темновато уже, а надписей на подшипнике уже не разобрать), ширина внутренней обоймы кажется 18 мм, от края до края пыльника тоже 36 мм. Не 36,а 35 там.Тема здесь была что от уаза ставили. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53731-analog-podvesnogo-gazel-biznes/ Изменено 13 июня, 2015 пользователем Без ника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 13 июня, 2015 Всем привет. Ребятки помогите... Мой Некст очень сильно стал дымить. При этом расход топлива нормальный в среднем 11,5/100 Дымит при езде на всех скоростях да так что мне аж стремно стало... аж диск колесный стал весь черный. Я как будто езжу на тепловозе а не на Газельке. У кого была такая проблема отзавитесь пожалуйста, как лечить... Движок тянет отлично и разгон набирает отлично, но при разгоне особенно черный дым аж пучками вылетает из трубы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 13 июня, 2015 Всем привет. Ребятки помогите... Мой Некст очень сильно стал дымить. При этом расход топлива нормальный в среднем 11,5/100 Дымит при езде на всех скоростях да так что мне аж стремно стало... аж диск колесный стал весь черный. Я как будто езжу на тепловозе а не на Газельке. У кого была такая проблема отзавитесь пожалуйста, как лечить... Движок тянет отлично и разгон набирает отлично, но при разгоне особенно черный дым аж пучками вылетает из трубы...Диагностика - наше все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 13 июня, 2015 ilovenext,Форсунка(и) похоже приказали долго жить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк41 10 Опубликовано 14 июня, 2015 Движок тянет отлично и разгон набирает отлично, но при разгоне особенно черный дым аж пучками вылетает из трубы...Черный дым пережёг топлива, может потекла форсунка. Сизый дым-масло, а белый-вода или антифриз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 15 июня, 2015 Черный дым пережёг топлива, может потекла форсунка. Сизый дым-масло, а белый-вода или антифриз. Дым черного цвета, а когда иду на подьем вообще выброс охеренный кучами кидает и почему то импульсами. Сегодня был у одного дизелиста, сказал гнать на диагностику говорит скорее всего это опрыскиватель полетел... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) ilovenext,у меня с новья валил и форсы снимали и голову сломали:-) итог егорка виноват т.е.дожигает вот и дымит:-) Прошил проблема исчезла,как-то так:-) Изменено 15 июня, 2015 пользователем Владимир c330cp174rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 15 июня, 2015 скорее всего это опрыскиватель полетел))) Кто полетел ? )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 15 июня, 2015 (изменено) ilovenext,у меня с новья валил и форсы снимали и голову сломали:-) итог егорка виноват т.е.дожигает вот и дымит:-) Прошил проблема исчезла,как-то так:-)Да, вот тоже голову ломаю, не знаю что делать у нас в городе нет дизелистов которые могут современные ДВС ремонтировать. Придется наверное в столицу гнать. Прошивку Euro-3 сделали? Вроде говорят она лучше чем на Некстах...))) Кто полетел ? ))))))))Какой то там опрыскиватель топлива, наверное он хотел сказать распылитель скорее всего не знаю я в дизелях слабоват :) Изменено 15 июня, 2015 пользователем ilovenext Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты