Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

misho

На сервисе подсмотрел - на новые Нексты начали ставить задние фонари от Маза (они покрупнее газелевских и на 6 винтиках). И штекеры стали выводить сквозь заднюю балку - теперь балка их защищает от говен из-под колес. У фонаря при этом штекеры сбоку расположены, а не сзади. У Газонов новых тоже так сделано, правда у них фонари другие какие-то, поменьше. Подумал, надо себе мазовские поставить, только непонятно - как штекер вывести за балку. Там надо отверстие делать, чтобы штекер пролез, и еще резиновая втулка нужна, чтобы провод в отверстии не болтался и говны не летели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Barracuda

У меня стоят фонари от маза с завода. Герметичности у них нет, после дождя сливаю воду с фонарей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

На моей валдаевские стоят. Всё герметично, разъёмы спрятаны за балкой. Балка висит на раме без уродских удлинителей, довольно-таки высоко, номер практически не засерается. Перед фонарями повесил доп. брызговики из транспортёрки для защиты разъёмов и самой валдаевской балки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Доброго времени суток! господа некстоводы! На днях товарищь на нексте заезжал в Луидор,чтоб по гарантийке поменять рулевой карданчик.Так ему отказали! Сказали что пришла деректива с завода и теперь это не гарантийный случай а как они сказали-ОСОБЕННОСТИ конструкции. Ладно хоть сам в июле успел поменять по гарантии.Вот как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

karud1, ой, не радуйся! После замены они не долго в первозданном состоянии остаются! :mellow:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

karud1, ой, не радуйся! После замены они не долго в первозданном состоянии остаются! :mellow:  

Знаю я. Уже не первый раз меняю. :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Знаю я. Уже не первый раз меняю. :)  :)  :)

а я вообще не менял!!!! Как он на 10000т застучал так и сейчас на 130000 стучит! Полет нормальный!
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

У меня он с новья стучит. в первый-же день застучал на грунтовке.потом будка треснула (сварка), воздушный фильтр пылюгу сосал, егр потёк, а машина ещё 10к не прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик1

Barracuda, не повезло тебе, почти полный букет! :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

забыл, руль криво стоял и резину хавало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Хотел пройти ТО 20000 у дилера, но на вопрос о развале, чётко получил ответ, что гарантии на развал нет и стенда тоже нет. Поэтому никуда не поехал. Масло, фильтра поменяли сами. Как сбросить сервис на спидометре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Зачем добавлять сил мотору, если возможности трансмиссии не позволяют их использовать на полную ?

http://www.zr.ru/content/news/821367-gazel-next-stala-moshhnee/

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VorobyevDA

Алексей Ф., трансмиссию тоже усилили, всю, от сцепления до заднего моста:

Группа отмечает, что также доработала коробку передач благодаря применению дополнительных подшипников и новых синхронизаторов, что положительно отразилось на прочности конструкции и увеличении ресурса узла. Модель получила доработанную конструкцию заднего моста – применяются более прочные марки стали, усилен подшипник ведущей шестерни. «ГАЗель Next» с двигателем повышенной мощности оснащается новым сцеплением ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска, с 240 до 280 мм. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Алексей Ф.,добавили и трансмисии и мост усилили :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

VorobyevDA, шестую передачу прикрутите к КПП ! Что бы  на 110 км/час было всего 2000 оборотов , как у Транзита полной массой 4700 кг со спаркой и мотором 2,2 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Вот какую надо трансмиссию на Некст! Или хотя бы 100 км/час при 2000 оборотах

247b332s-960.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Циферки расхода радуют)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может до это 500 км ехал по ветру пустой при 80км/час ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sash074

 

 


Может до это 500 км ехал по ветру пустой при 80км/час ))

 

Точняк,сам на днях по ветру 120 км ехал,примерно 80-85 скорость,так расход 9,7 показывал,как обратно поехал,до 12 литров догнало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Скоро предстоит ТЩ 70 ты на камминс. Какие фильтра кроме оригинала лучше поставить масляный и топливный и какое масло кто льет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Ставь все оригинал на фильтрах не экономь! Масло лью Кастрол Вектон 10W40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Неделю стоят трескучие морозы ночью до -28, а температуру +80 без намордника!!! Некст держит, на Бизнесе постоянно ставил. Более того, на трассе со второй скоростью вентилятора в кабине жара не выносимая, пробег 330 т.км.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Утром сегодня запускал,аккум подсел за праздники.В результате,видимо из-за просадки напряжения,желтый чек загорелся и не тухнет.Как сейчас его убрать? К диагностам ехать или сам потухнет? В остальном машина нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1
BBT, сам должен потухнуть, но на это нужно время, вернее некоторое кол-во запусков. Точно не помню, но что-то около 5-ти.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nik123

Алексей Ф., трансмиссию тоже усилили, всю, от сцепления до заднего моста:

Группа отмечает, что также доработала коробку передач благодаря применению дополнительных подшипников и новых синхронизаторов, что положительно отразилось на прочности конструкции и увеличении ресурса узла. Модель получила доработанную конструкцию заднего моста – применяются более прочные марки стали, усилен подшипник ведущей шестерни. «ГАЗель Next» с двигателем повышенной мощности оснащается новым сцеплением ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска, с 240 до 280 мм.

А проблема в самом диски то есть в пружинах которые разваливаются,а не в феродо которое увеличили.Хоть бы прислушивались что надо менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...