Crady 8 583 Опубликовано 17 июня, 2017 Скажите это норм температура или нет?даже 90 нет там.если по стрелке судить конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 17 июня, 2017 даже 90 нет там.если по стрелке судить То есть паникёр я) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 17 июня, 2017 То есть паникёр я)цена делений,то есть расстояний между рисками в 20 градусов,40 - 60 - 80 - 100 - 120. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 17 июня, 2017 (изменено) цена делений,то есть расстояний между рисками в 20 градусов,40 - 60 - 80 - 100 - 120.Да, физика 7 класс по- моему. Просто черточку бы на "рабочей" температуре сделали... Хотя тогда еще тысяч на 50 новый некст подорожает Изменено 17 июня, 2017 пользователем Костик-НСК 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 17 июня, 2017 Да, физика 7 класс по- моему. Просто черточку бы на "рабочей" температуре сделали... Хотя тогда еще тысяч на 50 новый некст подорожаетЕсли есть сомнения,ставь б/к. При таком показании стрелки у меня б/к показывает 80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREBRYANSK 0 Опубликовано 19 июня, 2017 Добрый день! Прошу совета у владельцев ЦМФ. Сегодня оформил покупку ЦМФ некст 7 мест.двигатель камминс.Нужно ли обработать антикором кузов (оцинкованный ), раму, и какие технические манипуляции нужно сразу проделать?АП вопросу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 20 июня, 2017 АП вопросу!Для себя я бы сделал антикор, хуже не будет. Особенно капот , внутренние части. В остальном там все в порядке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 22 июня, 2017 Добрый день! Прошу совета у владельцев ЦМФ. Сегодня оформил покупку ЦМФ некст 7 мест.двигатель камминс. Нужно ли обработать антикором кузов (оцинкованный ), раму, и какие технические манипуляции нужно сразу проделать? по кузову все скрытые полости обработать "мовилем"ГАЗ стал очень плохо это делать по сравнению с первыми НЕКСтамираму и, покрытые пластизолем, участки кузова обрабатывать не надо.полезно установить подкрылки. Если машину будете обслуживать сами, то меняйте масло и антифриз на свои сразу. Проверьте углы установки колес. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 24 июня, 2017 Пацаны, всем привет! Скажите это норм температура или нет? Сомнения взяли, на трассе...Абсолютно нормально. У меня такая же 140000 уже накатал. Бывает иногда даже чуть выше поднимается, под нагрузкой, в горку, на скорости. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEREBRYANSK 0 Опубликовано 5 июля, 2017 Спасибо за ответы! Масло с завода газовцы льют сейчас Лукойл 10W40? Или Шелл римула? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 5 июля, 2017 Масло с завода газовцы льют сейчас Лукойл 10W40? Или Шелл римула?Лукойл Авангард 10w40 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 24 ноября, 2017 Коллеги не подскажете!!! Турецкий вал на НЕКСТЕ!!! Подвесной начал баламутить. Какой брать.Только оригинал или контрофакт подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 24 ноября, 2017 karud1, заменить подшипник в старом подвесном. Не оригинал многие жалуются , что 15000-20000 и разваливается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень 0 Опубликовано 10 декабря, 2017 Приветствую форумчане!!! имею два вопроса: 1.Каки е посоветуете колодки на некст ( камень) по кругу??? , первая замена на 60 000, понятие не имею что ставить оригинал или хороший неоригинал Х.З. - Вразумите...2.В нексте заглушен Егорка, залита новая программа... Хочу снять выхлопную, распились в месте где стоит катализатор - вытряхнуть всё дерьмо от туда- заварить и поставить на место.. Говорят при прямотоке турбинка лучше дышит и авто едет бодрее... КАКОВЫ ПОСЛЕДСТВИЯ ОТ ТАКИХ ЗАГАГУЛИН??? Заранее благодарю за ответы.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 11 декабря, 2017 1 «Allied Nippon» нормальные. 2 140000 ткм пробежал , кат не мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЖеньЖень 0 Опубликовано 15 декабря, 2017 1 «Allied Nippon» нормальные. 2 140000 ткм пробежал , кат не мешает.ок! спасиб.Думаю их и возьму...А они задние тоже есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paulь 37 Опубликовано 20 декабря, 2017 ок! спасиб.Думаю их и возьму...А они задние тоже есть?Да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 27 декабря, 2017 Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 27 декабря, 2017 Я по 4 качаю, вот тогда жестко. Но, в книжке пишут 3.6-3.8 атм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 27 декабря, 2017 Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..Тебе кажеться! просто пересел на другую машинку! спереди качаю по 4.2 сзади по 3.8. Езжу с перегрузом часто! Рычаг просто поверни на пол оборота влево-вправо -износ резинок! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 27 декабря, 2017 Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..Я думаю,родные амортизатора газовые.4 перестал качать,сейчас 3,7 помягче стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 27 декабря, 2017 Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..Нудык, под автобус подвеска рассчитана! Зато перегрузов не боицца! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 27 декабря, 2017 Рычаг просто поверни на пол оборота влево-вправо -износ резинок!За 35 тыщ износ? Странно.я взял ее с пробегом 28.как повернуть рычаг ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 29 декабря, 2017 Мужики,а чё некст такой жёсткий? Это резина заводская такая? 3,5 по кругу накачал.И ещё ..в четвертой рычаг передач стучит на оборотах,если прижать то проходит..что уже подшипники коробки? Пробег 35..Да заметно жесче газели... Там где на лупатой 50-60 шел на нексте при 35 зубы выпадывают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 29 декабря, 2017 Да заметно жесче газели... Там где на лупатой 50-60 шел на нексте при 35 зубы выпадывают Может в зубах дело. А так да машинка для нормальных дорог, где в поворот на лупатой 60 страшно входить на нексте 80 входишь и не напрягает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты