vovanmd 58 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Мужики,мож было у кого..не понятный ,слегка заметный вой появился.накатом и если на ходу заглушить не исчезает..Поменял масло в редукторе ,но оно чистое было и в нормальном количестве.резина заводская..ни хера не пойму...пропадает на 40-30 км/ч и меньше..пробег 51 к..Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго... подшипник ступицы? Но вой бы усиливался в поворотах...странно..или сам себя накручиваю... Изменено 27 марта, 2018 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 27 марта, 2018 Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго.. подшипник ступицы?они еще лучше подвесных :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Мужики,мож было у кого..не понятный ,слегка заметный вой появился.накатом и если на ходу заглушить не исчезает..Поменял масло в редукторе ,но оно чистое было и в нормальном количестве.резина заводская..ни хера не пойму...пропадает на 40-30 км/ч и меньше..пробег 51 к..Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго... подшипник ступицы? Но вой бы усиливался в поворотах...странно..или сам себя накручиваю...Думаю, резина причина. Кордиант поди стоит. Я себя накручивал, когда летом,с открытым окном, шелест такой,думаю подшипник чтоли, если чЁ, хороший звук,себя проявит, уже 15 т.км откатал, всё тоже самое)))) Изменено 27 марта, 2018 пользователем Vovok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 27 марта, 2018 (изменено) Думаю, резина причина. Кордиант поди стоит. Я себя накручивал, когда летом,с открытым окном, шелест такой,думаю подшипник чтоли, если чЁ, хороший звук,себя проявит, уже 15 т.км откатал, всё тоже самое))))Ну заводская ..какая она там..тоже на нее грешу.но раньше этого не замечал..может дорога подсохла..хз..еду и прислушиваюсь..после 90 почти не воет..именно с 60-80 капец воет... Изменено 27 марта, 2018 пользователем vovanmd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трудяга 37 38 Опубликовано 28 марта, 2018 Вывести перед и покрути,чоб не думать на ступицы,у меня 135т.,до замены отходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Креол 359 Опубликовано 30 марта, 2018 Мужики,мож было у кого..не понятный ,слегка заметный вой появился.накатом и если на ходу заглушить не исчезает..Поменял масло в редукторе ,но оно чистое было и в нормальном количестве.резина заводская..ни хера не пойму...пропадает на 40-30 км/ч и меньше..пробег 51 к..Думал подвесной,но дружбан говорит там хорошие подвесные и ходят долго... подшипник ступицы? Но вой бы усиливался в поворотах...странно..или сам себя накручиваю...3-й подвесной уже. 170000 пробег. Ступичные пока родные.Думаю, резина причина. Кордиант поди стоит. Я себя накручивал, когда летом,с открытым окном, шелест такой,думаю подшипник чтоли, если чЁ, хороший звук,себя проявит, уже 15 т.км откатал, всё тоже самое))))Шелестящий звук - как раз подвесной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 30 марта, 2018 3-й подвесной уже. 170000 пробег. Ступичные пока родные.Шелестящий звук - как раз подвесной.И сколько шелестеть он может, 10-20-50-100 т.км? Нет, подвесной бы вибрацией пошёл бы потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 5 апреля, 2018 (изменено) Смотря как часто в ямы будете попадать, и как будете заходить в повороты. Точной статистки нет. Изменено 5 апреля, 2018 пользователем Хищник777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 7 апреля, 2018 И сколько шелестеть он может, 10-20-50-100 т.км? Нет, подвесной бы вибрацией пошёл бы потом.Таки подвесной .вибрации вообще не было.он гудел и в четвертой рычаг КПП стучал на разгоне резком.. неверного заводской брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 24 апреля, 2018 Коллеги,появилось дрожание руля при повороте на месте. что может быть? может надо АТФ-ку сменить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mikl789 2 Опубликовано 2 мая, 2018 Всем привет. Купил с рук цмф Некст. Сразу после покупки обнаружил неисправность - не горели фары. Оказалось, что дело в замке зажигания - если его пошевелить, то фары загорались. Видимо, дело в контактной группе. Так как у машины были разные ключи на двери и замок, то я захотел исправить два этих недостатка за раз - купил комплект замков вместе с замком зажигания. С заменой трудностей не возникло, но вот после... Сдвижная дверь теперь открывается через раз. Происходит это так: я ключом закрываю личинку, дергаю за ручку - дверь закрыта. Открываю замок, дергаю за ручку - открывается только нижний замок, а верхий держит дверь и не дает ей открыться. Если подергать ручку и потеребонькать личинку, то открывается и верхний раза с 10. Заглядывал внутрь двери из багажного отсека, происходит следующее. Замок не тянет за верхнюю тягу. Вернее, тянет после множества попыток. Но не сразу. С дверь задка такая же ерунда. И замок зажигания по-прежнему глючит. Машина заводится только если пошевелить ключ в замке. Кто-нибудь сталкивался с таким количеством неисправностей, связанным с замками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 3 мая, 2018 Кто-нибудь сталкивался с таким количеством неисправностей, связанным с замками?сталкивались, но не всё на одной машине. Сдвижная дверь теперь открывается через раз. Происходит это так: я ключом закрываю личинку, дергаю за ручку - дверь закрыта. Открываю замок, дергаю за ручку - открывается только нижний замок, а верхий держит дверь и не дает ей открыться. Если подергать ручку и потеребонькать личинку, то открывается и верхний раза с 10. Заглядывал внутрь двери из багажного отсека, происходит следующее. Замок не тянет за верхнюю тягу. Вернее, тянет после множества попыток. Но не сразу. Попробуйте смоделировать защелкивание замков и блокировку при открытой двери. Это позволит избежать влияние недозакрывания основного замка из-за неправильного положения двери в проеме. При открытой двери нужно зещелкнуть отверткой основной замок(два "щелчка"). Повернуть ключ-заблокировать. Разблокировать. при этом убедиться при снятой обивке что выключатель замка полностью сдвинул до упора рычажок на основном замке. Попытаться открыть дверь наружной и внутренними ручками. Если верхний замок не открывается при открывшемся основном, то менять основной замок. И замок зажигания по-прежнему глючит. Машина заводится только если пошевелить ключ в замке.рекомендую пользоваться продукцией ДААЗ,а не питерским говном пр-ва ООО Автоарматура.отщелкните контактную группу попробуйте позапускать ДВС. Будет ясно в чем дело в замке или в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 24 мая, 2018 У всех на месте руль дрожит что ли?кто то победил эту бяку?бачок гура и атф-ку сменил.пробег уже 60.может это резина ?205-ку на передок кто ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 25 мая, 2018 (изменено) Сильно дрожит? У меня только на холодную немного, а так норм вроде. Слышал, что из-за подушек двигателя бывает такое. Изменено 25 мая, 2018 пользователем Хищник777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 25 мая, 2018 Сильно дрожит? У меня только на холодную немного, а так норм вроде. Слышал, что из-за подушек двигателя бывает такое.это вопрос к водителям камминсов был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 28 мая, 2018 Пардон, не заметил.У всех на месте руль дрожит что ли?кто то победил эту бяку?бачок гура и атф-ку сменил.пробег уже 60.может это резина ?205-ку на передок кто ставил?Кстати, а что происходит при повороте руля, или в крайних точка? Есть усиления вибрации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 29 мая, 2018 Дрожит сильно почти в крайнем левом положении.в крайнем правом тоже есть,но не так сильно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь_777 17 Опубликовано 31 мая, 2018 Дрожит сильно почти в крайнем левом положении.в крайнем правом тоже есть,но не так сильно...Как совет, не желательно при выворачивание руля долго держать в упоре руль. Насос гудит от того что в нём нет масла. Если так ежедневно упражняться то ему в скором времени придёт кирдык. Если гул в крайнем то он внутри уже посинел. Вибрация в крайних положениях, он нехило тормозит двигатель. На иномарках есть ограничители на рычагах, куда упераеться поворотный кулак, не давая из насоса уйти маслу. Не проблема чуть отпустить руль когда услышали гул насоса, радиус поворота всё равно не изменится. При первых симптомах желательно заменить масло. А когда он уже гудит, вариант один, замена оного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 2 июня, 2018 при выворачивание руля долго держать в упоре руль. Насос гудит от того что в нём нет маслаЯ это знаю)) насос то не гудит.просто дрожит руль.я спрашивал у ребят на некстах.почти у всех такая фигня.а вот на новой машине этого нет.грешу на резину...говорят 205-ку ставят и дрожание пропадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 2 июня, 2018 У меня не дрожит,и резина родная стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хищник777 5 Опубликовано 9 июня, 2018 (изменено) Как совет, не желательно при выворачивание руля долго держать в упоре руль. Насос гудит от того что в нём нет масла. Если так ежедневно упражняться то ему в скором времени придёт кирдык. Если гул в крайнем то он внутри уже посинел. Вибрация в крайних положениях, он нехило тормозит двигатель. На иномарках есть ограничители на рычагах, куда упераеться поворотный кулак, не давая из насоса уйти маслу. Не проблема чуть отпустить руль когда услышали гул насоса, радиус поворота всё равно не изменится. При первых симптомах желательно заменить масло. А когда он уже гудит, вариант один, замена оного.Ни в коем случае ежедневно, разово, лишь для проверки. Изменено 9 июня, 2018 пользователем Хищник777 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 16 июня, 2018 Мужики,кто нибудь разбирал водительское сидение? Не знаю как ,но свернул переднюю регулировку :вверх-вниз.рычаг без усилия нажимается.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 672 Опубликовано 17 июня, 2018 Не знаю как ,но свернул переднюю регулировку :вверх-вниз.рычаг без усилия нажимается..сиденья бывают разных производителей.если говно фирмы TIS, то скорее всего сломался трубчатый "штифт". Его можно купить новым. Но проще сделать из металлического стержня (гвоздь,болт и тп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 17 июня, 2018 трубчатый "штифт". Его можно купить новым. Но проще сделать из металлического стержня (гвоздь,болт и тп) Да ,увидел уже.штифт этот.вот где он продается? Гвоздь и болт пробовал.херня.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 17 июня, 2018 Да ,увидел уже.штифт этот.вот где он продается? Гвоздь и болт пробовал.херня..Заказать у дилера или узнать у них артикул по Vin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты