Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 26 июня, 2013 Кому интересно те уже все знают а это зеваки.Да не все я уже человек пять накатил ГАЗу,жаль процентика нет :( :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) А у вас в бортовике в щитке при включении габаритов яркость уменьшается??? Изменено 26 июня, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) А у вас в бортовике в щитке при включении габаритов яркость уменьшается???Уменьшается и на щитке приборов зелёная зона есть жаль температуру за бортом комп не показывает только необратил внимания в каком режиме(ход огни-габарит-ближ,дальн свет) Изменено 26 июня, 2013 пользователем Владимир c330cp174rus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 26 июня, 2013 Кто видел некст со спойлером вживую не на фото или кто нибудь может прикупил уже тогда цена вопроса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey next 4 Опубликовано 26 июня, 2013 Я уже на вопрос какой двигатель отвечаю мерседес и все как отрезает больше не очем не спрашивают.У меня постоянный клиент уже ржот надомной сними значки газ повесь Форд некто подходить не будет к твоему народному автомобилю.Как же я тебя понимаю!!!!!!)))))))Вот мост ни у кого не потеет,а то залез сегодня сопун забит сейчас почистил посмотрим?у меня потеет но вроде остановился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Ребят!!!! Напишите в подписи правильное название А21.! пусть привыкают! И города укажите,у некоторых нету :( Изменено 26 июня, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey next 4 Опубликовано 26 июня, 2013 Я сам лично узнавал про масло,сказали Лукоил Авангард ультра 10W40,а там хрен ее знает что льют Чево на заводе льют покрыто мраком доливать не капли надобности не было.Залил мобил делвак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 26 июня, 2013 Ребят!!!! Напишите в подписи правильное название А21.! пусть привыкают! И города укажите,у некоторых нету :(A23R22 не НЕКСТ как то поинтереснее.Меня даже в сервисе не сразу полняли,что за машина :) :) :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 июня, 2013 A23R22 не НЕКСТ как то поинтереснее.Меня даже в сервисе не сразу полняли,что за машина :) :) :)Володь так сначала Некст а затем A21R22!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey next 4 Опубликовано 26 июня, 2013 Коврики уже есть в продаже если интересно в личку напишиВсем привет! Сегодня забрал свою ласточку! удлиненая база поскрипывает когда переваливаешься на кочек! но по сравнению с предыдущей газелью не так сильно)))) что радует! проехался все вроде неплоха но вибрация рычага переключение передач на холостых довольно сильная и при глушение автомобиля вибрация проходит ухххх! Вопрос это у всех так или только у меня? и ещё у дилера спрашивал ковриков пока нет, может кто подскажет от чего подходят? про спойлер обещали привезти но пока... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 26 июня, 2013 Вообще эксплуатация показывает, что Некст это уже не совсем Газель. Некст больше, тяжелее и явно проектировался под нагрузку в 2 тонны. Поэтому пыхтение владельцев олдскульных версий вспоминаешь с улыбкой. Особенно когда на погрузке рядом стоят старая Газель и Некст и все эти различия видно, как на ладони.У всех, что ли нет передних брызговиков? Как качество изготовления "еврофуры"? Сфоткали бы её снаружи и внутри..Сфотать не вопрос, а как фотки сюда выложить? Персональные галереи создавать нельзя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 июня, 2013 (изменено) Сфотать не вопрос, а как фотки сюда выложить? Персональные галереи создавать нельзя.Фотки заливаешь в файлобменник типа яндекса,здесь ссылку для вставки на сайт,на картинку(если с компа) в сообщении нажимаешь,ссылку вставляешь и все отлично!!!!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42005-zagruzka-fotografii-s-pomoschiu-iandeks-fotki/?do=findComment&comment=757262 Изменено 26 июня, 2013 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 26 июня, 2013 Фотки заливаешь в файлобменник типа яндекса,здесь ссылку для вставки на сайт,на картинку(если с компа) в сообщении нажимаешь,ссылку вставляешь и все отлично!!!!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/42005-zagruzka-fotografii-s-pomoschiu-iandeks-fotki/?do=findComment&comment=757262Спасибо, чото сам не додумался :)Парни, я создал в разделе Некста еще две темы - про кондеи и про сигнализации/турботаймеры. Давайте там соберем инфу, кто что знает и что где почем. Самим же удобнее будет. Обживаем уголок :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 26 июня, 2013 Некст больше, тяжелее и явно проектировался под нагрузку в 2 тонны.Не хочу разводить флуд, но рама и задняя часть Некста ничем не отличается от старых авто, а перед на старом авто с большим запасом на перегруз. У Некста база больше, но всё увеличение ушло в кабину , для удобства водителя, так, что платформы грузовые одинаковые практически, а большая масса авто ну никак не преимущество.Для меня в Нексте есть два козыря - большая и удобная кабина(привык к "фермеру") и большой , поднятый выше двигателя радиатор + отдельно стоящий снизу интеркуллер. Ну и рулевое реечное. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 26 июня, 2013 Не хочу разводить флуд, но рама и задняя часть Некста ничем не отличается от старых авто, а перед на старом авто с большим запасом на перегруз. У Некста база больше, но всё увеличение ушло в кабину , для удобства водителя, так, что платформы грузовые одинаковые практически, а большая масса авто ну никак не преимущество.Для меня в Нексте есть два козыря - большая и удобная кабина(привык к "фермеру") и большой , поднятый выше двигателя радиатор + отдельно стоящий снизу интеркуллер. Ну и рулевое реечное.Да, все так. Но машина воспринимается как совсем другая. И это хорошо - по ней чувствуется, что ее с любовью делали. Все в ней как-то правильно и по-человечески. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 июня, 2013 Да, все так. Но машина воспринимается как совсем другая. И это хорошо - по ней чувствуется, что ее с любовью делали. Все в ней как-то правильно и по-человечески.Самое главно я например себя чувствовать лучше стал в плане здоровья и утомляемости. Дальние поездки стали легче особенно в жару старой машинки конечно спасибо но сковородка еще та. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 июня, 2013 У кого нибуть пробивало переднюю подвеску до отбойника? Какие ощущения при этом?C Лёхой когда из Мск возвращались, один раз удалось пробить...Честно говоря, отработало отлично, сам удивился - двухрычажка на высоте! Удар был почти неощутим для рамы, а в кабине просто "бумцк" и неприятный осадок после... :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 июня, 2013 Владимир но если такой интерес к этой машине! То значит Газези выходят на новый уровень, по сравнению с предыдущими моделями! Разница колосальнаяЯ не устаю повторять - ГАЗель NEXT - это автомобиль, который строился, испытывался и выводился на рынок с помощью и благодаря участникам этого форума, непосредственным пользователям... И мы прекрасно понимаем, что "удобно", "полезно", "нравится" и т.д. слышать от вас в адрес этого автомобиля - это не просто приятно... NEXT - это результат сотрудничества производителя техники ГАЗ с клубом ГАЗелистов... Это - результат ежегодных встреч и всех "пожеланий", "хотелок" и "недоработок"... Почти каждый тут вправе сказать, что принимал непосредственное участие в создании этого автомобиля... В этом году будет еще больше прототипов... Цельнометаллы, двухрядки (уже вторая серия испытывается), среднетоннажная группа... Скажу по секрету, видел чрезвычайно брутального САДКО-NEXT... Унимог нервно курит в сторонке...Так что тем, кто не приедет в этом году, придется долго кусать лапу, тьфу, сосать локти... Ну, в общем, вы меня поняли, сорри за флуд. :) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 27 июня, 2013 Перевозка длинномеров на 4м Нексте. Хотел бы сказать огромное человеческое СПАСИБО разработчикам Некста за одну важную и приятную деталь. У старой Газели балка с задними габаритными огнями была утоплена под кузов, см на 15-20. А согласно ПДД негабарит меряется от габаритного огня. Поэтому из старой Газели может свисать где-то 1,8 м с установкой знака "Негабаритный груз". И получается, что перевозка 6 м досок ставится под вопрос. В Нексте балка с габаритами выдвинута назад на 10 см относительно края кузова. Сам кузов 4.20 плюс 10см вынос габаритов - уже 4.30. Плюс допустимый негабарит 2 м (со знаком). Можно возить доски до 6.30 длиной! Они почти все в эту длину укладываются. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***GREY*** 0 Опубликовано 27 июня, 2013 Я не устаю повторять - ГАЗель NEXT - это автомобиль, который строился, испытывался и выводился на рынок с помощью и благодаря участникам этого форума, непосредственным пользователям... И мы прекрасно понимаем, что "удобно", "полезно", "нравится" и т.д. слышать от вас в адрес этого автомобиля - это не просто приятно... NEXT - это результат сотрудничества производителя техники ГАЗ с клубом ГАЗелистов... Это - результат ежегодных встреч и всех "пожеланий", "хотелок" и "недоработок"... Почти каждый тут вправе сказать, что принимал непосредственное участие в создании этого автомобиля... В этом году будет еще больше прототипов... Цельнометаллы, двухрядки (уже вторая серия испытывается), среднетоннажная группа... Скажу по секрету, видел чрезвычайно брутального САДКО-NEXT... Унимог нервно курит в сторонке...Так что тем, кто не приедет в этом году, придется долго кусать лапу, тьфу, сосать локти... Ну, в общем, вы меня поняли, сорри за флуд. :)Александр, не по теме вопрос, на первой фотографии потенциальная замена Газону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Валдай Next же!Александр, не по теме вопрос, на первой фотографии потенциальная замена Газону?Валдай Next же! Хотя у Валдая капота не должно быть. Изменено 27 июня, 2013 пользователем misho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 27 июня, 2013 Александр, не по теме вопрос, на первой фотографии потенциальная замена Газону?"Авторевю" № 8 за этот год. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 27 июня, 2013 Не хочу разводить флуд, но рама и задняя часть Некста ничем не отличается от старых авто, а перед на старом авто с большим запасом на перегруз. У Некста база больше, но всё увеличение ушло в кабину , для удобства водителя, так, что платформы грузовые одинаковые практически, а большая масса авто ну никак не преимущество.Для меня в Нексте есть два козыря - большая и удобная кабина(привык к "фермеру") и большой , поднятый выше двигателя радиатор + отдельно стоящий снизу интеркуллер. Ну и рулевое реечное.Каждому нашлось что-то по душе... Даже самым заядлым критикам :)Александр, не по теме вопрос, на первой фотографии потенциальная замена Газону?Ну, скажем так, рабочее название - ГАЗон NEXT :)Это - прототип первой серии, у меня есть фото уже 2й... А третья серия прототипов - это уже конвейерная "предсерия"... Валдай остается Валдаем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 250 Опубликовано 27 июня, 2013 Перевозка длинномеров на 4м Нексте. Хотел бы сказать огромное человеческое СПАСИБО разработчикам Некста за одну важную и приятную деталь. У старой Газели балка с задними габаритными огнями была утоплена под кузов, см на 15-20. А согласно ПДД негабарит меряется от габаритного огня. Поэтому из старой Газели может свисать где-то 1,8 м с установкой знака "Негабаритный груз". И получается, что перевозка 6 м досок ставится под вопрос. В Нексте балка с габаритами выдвинута назад на 10 см относительно края кузова. Сам кузов 4.20 плюс 10см вынос габаритов - уже 4.30. Плюс допустимый негабарит 2 м (со знаком). Можно возить доски до 6.30 длиной! Они почти все в эту длину укладываются.видимо вы не знаете правила перевозки не габаритных грузов ,и согласно пдд ,негобарит мереется от габарита транспортного средства спериди и с зади ,а сбоку от габаритного огня ,, 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) видимо вы не знаете правила перевозки не габаритных грузов ,и согласно пдд ,негобарит мереется от габарита транспортного средства спериди и с зади ,а сбоку от габаритного огня ,,Видимо не разрбрался. Первая неделя на грузовике, много нового. Спасибо за подсказку! В интернете прочитал, что гайцы от габаритного огня меряли у старой газели. Видимо, развод на дороге. Век живи - век учись. Изменено 27 июня, 2013 пользователем misho Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты