газель2005 2 656 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Вот эти оранжевые лампочки по бортам - они продаются отдельно? Хочется прикрутить побольшеПродаются,только цена странно высока. Кабина NEXT на среднетоннажных грузовиках с измененным оперением называться "Валдаем" не будет.Да хоть золотцем его назови,он хрюкает ;) Изменено 28 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey7404 5 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день. Принимайте новичка. Заказал Next изотерма удлиненная к-2. на днях должен придти.Есть ли какие нюансы на которые стоит обратить внимание?стоит ли делать антикор? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Добрый день. Принимайте новичка. Заказал Next изотерма удлиненная к-2. на днях должен придти.Есть ли какие нюансы на которые стоит обратить внимание?стоит ли делать антикор? Поздравляю с покупкой!Обрати внимание, чтобы набор инструментов был в наличии, чтобы согревающий намордник на двигатель был (это все в нишах в подножках лежит), ну и комплект документов - ПТС, сервисная книжка, руководство :) Вроде каких-то заведомых косяков в машине нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey7404 5 Опубликовано 28 июня, 2013 Спасибо. Про намордник что то я не слышал. Он должен быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Спасибо. Про намордник что то я не слышал. Он должен быть?Это такая хреновина, утепленная материя, видимо на морду зимой одевать, чтобы мотору потеплее было. Я ее даже не доставал и не знаю толком, как ее применять. Но в комплектации присутствует :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey7404 5 Опубликовано 28 июня, 2013 А на счет антикора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 28 июня, 2013 Дак там ж оцинкованный металл должен быть... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Сфотографировал вчера опоры и крепления европлатформы к раме (которая должна неминуемо треснуть по мнению олдфагов). Имхо, конструкция грамотная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Чем? Тем что обрезки профильной трубы приварили?Так по моему брусок , на всю длину надежнее. Если подразумевается деревянный брусок, и подразумевается, что он будет работать в плане передачи нагрузки лучше, чем стальные опоры с резиновыми прокладками, то могу разъяснить следующее. Дерево при изменении влажности изменяет геометрические размеры поперек волокон до 10%, вдоль волокон - до 2%. Брусок под платформой будет разбухать при намокании и ссыхаться при высыхании. В комплекте с металлическими серьгами при разбухании бруска это будет давать сильную нагрузку на срыв резьбы на серьге, или на разрыв серьги, или точечно напрягать раму в месте соединения с серьгой, что может привести к трещине в лонжероне. При ссыхании резьба серьги будут ослабляться и крепление будет разбалтываться. Насколько существенными являются силы разбухания древесины, можно оценить по технологиям каменоломен - гранитные глыбы раскалываются на части с помощью забивания сухих деревянных клиньев в трещины и заливания водой. Клинья разбухают и рвут гранит. Так что про деревянные бруски бредить не надо, тут даже сопромат не надо изучать, чтобы ахинею не нести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Ну а после разбалтывания крепления серьги к раме в этом месте начнут возникать динамические и ударные нагрузки, которые опять-таки будут точечно через серьгу напрягать лонжерон рамы, что в любом случае не продлит ей жизнь. Всю жизнь придется все подтягивать и подтягивать. В общем, деревянные элементы в силовой конструкции - это полный колхоз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 28 июня, 2013 misho. главная цель сплошного профиля по раме, что-бы нагрузка передавалась на раму равномерно, твоя конструкция от заводской отличается тока, тем , что на лапах контак был 5 см, у тебя 25 см, а как была точечная нагрузка так и осталась. Вот если бы они тебе такую трубу по всей длинне сделали, тогда можно было обсуждать , что лучше дерево или резина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 28 июня, 2013 В понедельник сфоткую как я решил проблему - ушел от дерева и "ушей" с резинками. Сегодня с работы свалил уже ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 misho. главная цель сплошного профиля по раме, что-бы нагрузка передавалась на раму равномерно, твоя конструкция от заводской отличается тока, тем , что на лапах контак был 5 см, у тебя 25 см, а как была точечная нагрузка так и осталась. Вот если бы они тебе такую трубу по всей длинне сделали, тогда можно было обсуждать , что лучше дерево или резина. Тут не так просто. Если даже распределить нагрузку на раму сплошным профилем, то дальше нагрузка пойдет на мосты все равно точечно. Для того, чтобы передавать на раму 1,5 - 3 тонны, площади этих опор вполне достаточно. По каждой стороне идет 5 площадок, всего 10 штук. На каждую приходится 150-300 кг, это не много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 28 июня, 2013 Сфотографировал вчера опоры и крепления европлатформы к раме (которая должна неминуемо треснуть по мнению олдфагов). Имхо, конструкция грамотная. по поводу дер. бруска я с тобой спорить не буду а вот почему у тебя на боковом крепление резинка не между кронштейнами а сверху :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 по поводу дер. бруска я с тобой спорить не буду а вот почему у тебя на боковом крепление резинка не между кронштейнами а сверху :wacko: Вот тоже смотрю и думаю над этим. Ударные нагрузки раме ни к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 28 июня, 2013 Вот тоже смотрю и думаю над этим. Ударные нагрузки раме ни к чему.наши собирали так-что как не назови а всеравно наше после сборки все осмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимец 51 Опубликовано 28 июня, 2013 Завтра у себя тож гляну, интересно у меня так тоже что-ли, вроде как между должна быть резиночка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 28 июня, 2013 вроде как между должна быть резиночкаЕсли поставить резинку между. то от нее "уши" остануться через 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nas1371 7 Опубликовано 28 июня, 2013 А я б до июля потерпел, чтоб транспортный налог за один месяц не платить..хорошая подсказка, спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 наши собирали так-что как не назови а всеравно наше после сборки все осмотреть Да, по-моему косяк сборки. Я-то больше площадками интересовался, а эту резиновую шайбу не на месте из вида упустил. Завтра у себя тож гляну, интересно у меня так тоже что-ли, вроде как между должна быть резиночка Ага, погляди и отпишись сюда, чего как. А я схожу с левой стороны тоже все зафотаю у себя.Если поставить резинку между. то от нее "уши" остануться через 100 км. Но ведь все проставки через резинки положены, чтобы смягчить ударные нагрузки на серьги. А в этом месте наоборот?Кстати, вспомнил - последнее заднее крепление вроде без резинки, жестко к раме прикручено. Может, есть какая-то логика в этом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 28 июня, 2013 Вы внимательно изучите крепление фургона. Там так то две резинки. Одна работает на сжатие, вторая ( которую Вы под крепление засунуть собрались, работает на подъем фургона вверх). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимец 51 Опубликовано 28 июня, 2013 Ага спасибо просвятил, теперь понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nas1371 7 Опубликовано 28 июня, 2013 Да, по-моему косяк сборки. Я-то больше площадками интересовался, а эту резиновую шайбу не на месте из вида упустил. Ага, погляди и отпишись сюда, чего как. А я схожу с левой стороны тоже все зафотаю у себя. Но ведь все проставки через резинки положены, чтобы смягчить ударные нагрузки на серьги. А в этом месте наоборот?Кстати, вспомнил - последнее заднее крепление вроде без резинки, жестко к раме прикручено. Может, есть какая-то логика в этом?похоже так и должно быть, у меня тоже, что и на фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Вы внимательно изучите крепление фургона. Там так то две резинки. Одна работает на сжатие, вторая ( которую Вы под крепление засунуть собрались, работает на подъем фургона вверх). Маленький зазор между уголками смутил, поэтому туда вроде как резинка и просится. А почему было не сделать основание платформы на открытом профиле, чтобы насквозь болтами их между собой скрепить? А то эти уши накладные на сварке и на болтах как-то не очень. Хотя с другой стороны, вес платформы не на них приходится, они просто удерживают ее на месте, а давление передается через проставки на раму напрямую. В общем, покажи потом свою конструкцию, интересно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денискин697 70 Опубликовано 28 июня, 2013 Вы внимательно изучите крепление фургона. Там так то две резинки. Одна работает на сжатие, вторая ( которую Вы под крепление засунуть собрались, работает на подъем фургона вверх).Тезка если как ты говоришь то что у тебя получается что платформа только передними углами вверх идет или под стремянки тоже резина подложена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты