Денис Колосветов 63 Опубликовано 28 июня, 2013 В проекте котором я участвую... подобное крепление фургона к раме, только там чуть сложнее, фургон и кабина - одно целое. Кабина имеет стандартное крепление, а фургон такое же как и у Вас. А на жопе жестко прикручено к раме. По убывающей так сказать. Опять Газ Народное НОУ-ХАУ слямзило )))похоже так и должно быть, у меня тоже, что и на фото Что должно быть так? Резинка под ухом?Маленький зазор между уголками смутил, поэтому туда вроде как резинка и просится. А почему было не сделать основание платформы на открытом профиле, чтобы насквозь болтами их между собой скрепить? А то эти уши накладные на сварке и на болтах как-то не очень. Хотя с другой стороны, вес платформы не на них приходится, они просто удерживают ее на месте, а давление передается через проставки на раму напрямую. В общем, покажи потом свою конструкцию, интересно посмотреть.Да тоже самое.. только профиль идет под всей платформой через резинку ( транспортерная лента). с уменьшением ее толщины в сторону зада. Там последнее крепление жестко к раме прикручено. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nas1371 7 Опубликовано 28 июня, 2013 В проекте котором я участвую... подобное крепление фургона к раме, только там чуть сложнее, фургон и кабина - одно целое. Кабина имеет стандартное крепление, а фургон такое же как и у Вас. А на жопе жестко прикручено к раме. По убывающей так сказать. Опять Газ Народное НОУ-ХАУ слямзило ))) Что должно быть так? Резинка под ухом?Да тоже самое.. только профиль идет под всей платформой через резинку ( транспортерная лента). с уменьшением ее толщины в сторону зада. Там последнее крепление жестко к раме прикручено.на фото над ухом как вроде).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 В проекте котором я участвую... подобное крепление фургона к раме, только там чуть сложнее, фургон и кабина - одно целое. Кабина имеет стандартное крепление, а фургон такое же как и у Вас. А на жопе жестко прикручено к раме. По убывающей так сказать. Опять Газ Народное НОУ-ХАУ слямзило ))) Я думаю, что в данном случае они молодцы - надо было лямзить, чтобы нам не переделывать потом :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) надо было делать так,что бы потом не переделывать ;) Изменено 28 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 28 июня, 2013 yнадо было делать так,что бы потом не переделывать ;)Это рама Ивеко, что этим фото хотел показать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 28 июня, 2013 так Цена? И лишнее это, нагрузки не те. Хотя дороги под это и рассчитаны ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Подрамник полностью ложится по всей поверхности на резинку.Нагрузка полностью равномерно распределяется.А всего лишь надо было изменить крепление задних кронштейнов и бензобака,для того что бы убрать болты поверх рамы. Изменено 28 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Подрамник полностью ложится по всей поверхности на резинку.Нагрузка полностью равномерно распределяется.А всего лишь надо было изменить крепление задних кронштейнов и бензобака,для того что бы убрать болты поверх рамы. Конструкция хорошая, но реально избыточная. Так надо тонн под 12 делать. Денег стоит, опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Там разница только в квадратном профиле,и не сопливыми сварщиками сварено.А конструкция рассчитана от 1.5т до 4.8т Изменено 28 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Там разница только в квадратном профиле,и не сопливыми сварщиками сварено.А конструкция рассчитана от 1.5т до 4.8тДа это все понятно, но и ГАЗ тоже понять можно. Вопрос в другом - как будет работать газовская схема крепления.Я в ней не вижу каких-нибудь явных кретинизмов.А то что болты поверх рамы - это массовое производство, его изменять сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 июня, 2013 Ну побегает узнаешь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 28 июня, 2013 Ну побегает узнаешь ;) Да нормально все будет. Если не срежет заклепки на удлинителе рамы или не отломает крепления рессор, ну или сама рама в этих местах не крякнет. А за проставки я спокоен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 29 июня, 2013 Кабина NEXT на среднетоннажных грузовиках с измененным оперением называться "Валдаем" не будет. :)Сань, значит вместо Валдая и Газона будет один Газон NEXT? Если да, то ход верный, смысл выпускать совершенно разные машины одной грузоподъемностиТогда еще вопрос))) ДВС останется камень или ЯМЗ 534 будут внедрять? А КПП 6 передач? А джойстик на привод КПП будет? Тормоза воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 29 июня, 2013 Писали уже не раз, что будет Некст 5 тонн полной массой и Газон с кабиной Некста . Валдай посередине.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
***GREY*** 0 Опубликовано 29 июня, 2013 Писали уже не раз, что будет Некст 5 тонн полной массой и Газон с кабиной Некста . Валдай посередине..А ещё Ермака обещали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
foma38 13 Опубликовано 30 июня, 2013 Писали уже не раз, что будет Некст 5 тонн полной массой и Газон с кабиной Некста . Валдай посередине..ГАЗ легковой рынок потерял, а грузовой вроде на подъем идет. Мне кажется надо им свою кабину безкапотную быстрее делать. Кабину наподобие Атеги и ТГЛ, ЛФ. И полной массой 8-12 тонн, моторами ISBe4-6. Порвали бы рынок малых и средних грузовиков))) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 30 июня, 2013 Вчера чуть не въехал допой в столб, когда крутился в садовом товариществе.Отсюда вопрос: кто-нибудь камерами заднего вида заморачивался, или все Д'Артаньяны, а я лопух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 30 июня, 2013 Вчера чуть не въехал допой в столб, когда крутился в садовом товариществе.Отсюда вопрос: кто-нибудь камерами заднего вида заморачивался, или все Д'Артаньяны, а я лопух?Не ты тоже Д'Артаньян все просто привыкли, а так актуально особенно у цельно металла но опять в бабки все упирается , лишние будут обязательно поставлю с двухдиновой магнитолой а может и парктроника достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misho 81 Опубликовано 30 июня, 2013 Не ты тоже Д'Артаньян все просто привыкли, а так актуально особенно у цельно металла но опять в бабки все упирается , лишние будут обязательно поставлю с двухдиновой магнитолой а может и парктроника достаточно.Европлатформа 4 м тоже не прозрачная :( Вот тоже про парк-троник или камеру думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 30 июня, 2013 Европлатформа 4 м тоже не прозрачная :( Вот тоже про парк-троник или камеру думаю.Я в том плане что у цельнометалов последствия более разрушительней и накладнее а так повнимательней и не торопясь панацеи сто процентной все равно нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 583 Опубликовано 30 июня, 2013 про камеры и парктроники в разделе тюнинга тем полно.читаем и выбираем что хочется 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 30 июня, 2013 После 10000 км смотрите за передней резиной а то можно до то-1 и без нее остаться. На подвеске видать резинки все подсели углы изменились и подвеска стала по комфортнее. Поджирает наружный контур ровненько с обеих сторон. Я считаю после 10000 км нужно делать развал схождение не дожидаясь первого ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Amigo174 9 Опубликовано 30 июня, 2013 Парни я так понял у всех почт к-2 комплектация,а акамуль у кого какой У меня 75-ый может дилер постарался :(В "Юрме" с 85 на выставке стоит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 июня, 2013 Я хочу попробовать приехать. 500 км не крюк вроде.А ты с Челябы поедешь?Я с Челябы поеду может попутку удастся найти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 30 июня, 2013 Сфотографировал вчера опоры и крепления европлатформы к раме (которая должна неминуемо треснуть по мнению олдфагов). Имхо, конструкция грамотная. обрати внимание на подушки у меня с одной стороны примерно такая же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты