Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 26 июля, 2013 Машина "моя" сделана в начале марта по документам. Может газпромовская соляра не по душе газовской ЕГР ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 26 июля, 2013 что главная пара другая по этому с низов мотору тяжилей.Выше люди отписались , что на авто с рефом и парой 3,5 от Волги с Крайлером , легко держат по трассе 110-120 км/ час. Это на "бизнесе" с Камминз евро3. А тут всего то разница между 4,3 и 4,5 , тем более проблема с разгоном у меня была именно после 90км/час, когда уже 2300 набрано ..Оно и с 1000 оборотов едет , если не сильно газовать - проверял.Но КПП шумит пока не наберёшь 1500-1700, в инструкции , как раз и указано, что не нужно ездить с оборотами ниже 1600, что бы не загубить трансмиссию и мотор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 26 июля, 2013 че вы паритесь ? надо калибровки посмотреть на нексте и все станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 26 июля, 2013 че вы паритесь ? надо калибровки посмотреть на нексте и все станет понятно.Блин, ну хочется же выложив 800 тыс руб за авто, просто работать на нём, а не решать проблемы с калибровками и ЕГР или с перегревом , как на бизнесе(( Ладно оно бы не ехало , так хоть солярку экономило, так ведь больше 13 литров расход! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 июля, 2013 Блин, ну хочется же выложив 800 тыс руб за авто, просто работать на нём, а не решать проблемы с калибровками и ЕГР или с перегревом , как на бизнесе(( Ладно оно бы не ехало , так хоть солярку экономило, так ведь больше 13 литров расход!НЕКСТ вроде как переходная модель, тем более первые выпуски, косяки будут....одна надежна, что их все таки исправят, и через год-два их уже не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 июля, 2013 Блин, ну хочется же выложив 800 тыс руб за авто, просто работать на нём, а не решать проблемы с калибровками и ЕГР или с перегревом , как на бизнесе(( Ладно оно бы не ехало , так хоть солярку экономило, так ведь больше 13 литров расход!Ну так люди и больше выкладывают а проблемы все равно есть и будут. У меня до 11.2 упало так и держится, не обкатан же вот и расход. А вообще снова тему засрали заходить не хочется ,сплошная теория о том что хочется да колется и мама не велит. Купите эксплуатируйте а потом говорите что г.. Раньше и хуже были и все равно меньше хаели зажрались что ли . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 27 июля, 2013 не обкатан же вот и расход.при КАЧЕСТВЕННОЙ сборке обкатка не требуется.что то я как то не слышал что бы скажем тоётовский мотор требовалось "обкатать".. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк-163 19 Опубликовано 27 июля, 2013 Еще у нас дифы появились цена вопроса 18 тыс.без установкиА кандей по ценнику во сколько стал?50 т.р. знаю можно дешевле, но гарантия . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк-163 19 Опубликовано 27 июля, 2013 Ребята, это все так ждали своего Некста, или я один такой ? Вчера сам позвонил спросил, сказали будет готово во вторник ! жду с 19.07 . В наличии был.что-то напрягает это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 27 июля, 2013 Вы еще Некст с крузаком сравните дизельным особенно цену.давай сравним..возьмём только крузак под нормы Е4,то есть достаточно сильно б/у на данный момент. :)если цена достаточно низкая то это автоматом должно тянуть за собой кучу недоработок и прочих косяков?логика такова? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 27 июля, 2013 На неделе обещали сполер привизти посмотрим по пути в НН расход может упадет литров на ...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 27 июля, 2013 Не бери пока!В магазине разговаривал с продовцами говорят что улетают они!Крепление пока плохое!типо думают как лутше!И еще!!!Я тут подножку снял пластиковаю, так там уже песочек и грязь! Антигравием не обработано!!!сливные отверстия немного подзаклеины шовным герметиком(подрезал ножом)Короче купил мастику с цинком (рубеж)буду обробатывать!!!чего и вам желаю!подножку надо вытаскивать со стороны арки а потом легко выходит!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 27 июля, 2013 Не бери пока!В магазине разговаривал с продовцами говорят что улетают они!Крепление пока плохое!типо думают как лутше!И еще!!!Я тут подножку снял пластиковаю, так там уже песочек и грязь! Антигравием не обработано!!!сливные отверстия немного подзаклеины шовным герметиком(подрезал ножом)Короче купил мастику с цинком (рубеж)буду обробатывать!!!чего и вам желаю!подножку надо вытаскивать со стороны арки а потом легко выходит!!!По хорошему я бы лучше спалник туда поставил,но ценник ого-го :( :( :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 27 июля, 2013 Выше люди отписались , что на авто с рефом и парой 3,5 от Волги с Крайлером , легко держат по трассе 110-120 км/ час. Это на "бизнесе" с Камминз евро3. А тут всего то разница между 4,3 и 4,5 , тем более проблема с разгоном у меня была именно после 90км/час, когда уже 2300 набрано ..Оно и с 1000 оборотов едет , если не сильно газовать - проверял.Но КПП шумит пока не наберёшь 1500-1700, в инструкции , как раз и указано, что не нужно ездить с оборотами ниже 1600, что бы не загубить трансмиссию и мотор. У меня стояла на Бизнесе пара на 3.5, летал по дальнякам, как на легковой, при 2.000 оборотах-скорость 100км\ч, подшипники тока менял в коробке каждые 50т., стоит того, теперь и на нексте стоит, со старой все перекинул на новую-редуктор моста, автономку, будку с холодосом.Хочу предостеречь насчет пары 3.5, годится для тех кто по асфальту рассекает, на грунтовке, в песке- сцепление сожжете быстро. Пробег приближается к 5.000, становится лучше в плане реакции на газ, надеюсь прикатается, сначала как-то даже жалеть стал, что купил Нексус. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 27 июля, 2013 Бизнес теперь то же евро 4 и с ЕГР(( , плюс тот же радиатор маленький с интеркуллером скрученный(( Лучше уж Некст взять, там хоть с перегревом не должно быть проблем и кабина удобнее... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 июля, 2013 Бизнес теперь то же евро 4 и с ЕГР(( , плюс тот же радиатор маленький с интеркуллером скрученный(( Лучше уж Некст взять, там хоть с перегревом не должно быть проблем и кабина удобнее...Ну наконец дошло что выбирать то особо не чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 27 июля, 2013 Лучше уж Некст взятьЯ такого же мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 27 июля, 2013 Ну наконец дошло что выбирать то особо не чего.Ну почему же, ещё есть Бизнес с УМЗ и обещали Некст с бензиновым мотором и ГБО)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 июля, 2013 Ну почему же, ещё есть Бизнес с УМЗ и обещали Некст с бензиновым мотором и ГБО)) Ну да как раз к появлению некста с гбо подойдет время замены некста с камнем. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 27 июля, 2013 Пару раз напугался , когда ночью на Нексте обгонял фуры - когда поравняешься, то отражается тягач в стекле водительской двери и непроизвольно начинаешь оглядываться на отражение)) На своей Газели я не замечал такого.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 27 июля, 2013 оглядываться на отражение)) Специфика кабины видимо.Но и хорошее средство от сна видимо ))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 27 июля, 2013 а кровавые мальчики как ? видел в левом зеркале при повороте направо ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 июля, 2013 Пару раз напугался , когда ночью на Нексте обгонял фуры - когда поравняешься, то отражается тягач в стекле водительской двери и непроизвольно начинаешь оглядываться на отражение)) На своей Газели я не замечал такого..Есть такая фишка стекла большие и прямые поэтому отражение без искажений, бывает ночью где нибудь задом пятишься знаешь что препятствие с одной стороны поглядываешь туда ,как поровнялся отражается с другой начинаешь дергаться сбивает с толку. а кровавые мальчики как ? видел в левом зеркале при повороте направо ?Нет только зеленых и то вокруг вас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergus 26 Опубликовано 27 июля, 2013 Есть такая фишка стекла большие Тонировка спасет я думаю, но запрещено. Может с завода чуток затемнят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 27 июля, 2013 Я я тут некстоводам!)))) Снял подножки и тут остапа понесло( снял весь пол)а че думаю пускай кашу маслом не...еще отмечу что все очень лнго снимается!!!ииеще тема!!! Там где раньше стояли колонки теперь просто дырки и от туда можно запустить трубочку с мовилью и добраться до колесных арок!!! Всем удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты