Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Машина "моя" сделана в начале марта по документам. Может газпромовская соляра не по душе газовской ЕГР ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

 

 


что главная пара другая по этому с низов мотору тяжилей.

Выше люди отписались , что на авто с рефом и парой 3,5 от Волги с Крайлером , легко держат по трассе 110-120 км/ час. Это на "бизнесе" с Камминз евро3. А тут всего то разница между 4,3 и 4,5 , тем более проблема с разгоном у меня была именно после 90км/час, когда уже 2300 набрано ..Оно и с 1000 оборотов едет , если не сильно газовать - проверял.Но КПП шумит пока не наберёшь 1500-1700, в инструкции , как раз и указано, что не нужно ездить с оборотами ниже 1600, что бы не загубить трансмиссию и мотор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

че вы паритесь ? надо калибровки посмотреть на нексте и все станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

че вы паритесь ? надо калибровки посмотреть на нексте и все станет понятно.

Блин, ну  хочется же выложив 800 тыс руб за авто, просто работать на нём, а не решать проблемы с калибровками и ЕГР или с перегревом , как на бизнесе(( Ладно оно бы не ехало , так хоть солярку экономило, так ведь больше 13 литров расход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Блин, ну  хочется же выложив 800 тыс руб за авто, просто работать на нём, а не решать проблемы с калибровками и ЕГР или с перегревом , как на бизнесе(( Ладно оно бы не ехало , так хоть солярку экономило, так ведь больше 13 литров расход!

НЕКСТ вроде как переходная модель, тем более первые выпуски, косяки будут....одна надежна, что их все таки исправят, и через год-два их уже не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Блин, ну  хочется же выложив 800 тыс руб за авто, просто работать на нём, а не решать проблемы с калибровками и ЕГР или с перегревом , как на бизнесе(( Ладно оно бы не ехало , так хоть солярку экономило, так ведь больше 13 литров расход!

Ну так люди и больше выкладывают а проблемы все равно есть и будут. У меня до 11.2 упало так и держится, не обкатан же вот и расход. А вообще снова тему засрали заходить не хочется ,сплошная теория о том что хочется да колется и мама не велит. Купите эксплуатируйте а потом говорите что г.. Раньше и хуже были и все равно меньше хаели зажрались что ли .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


не обкатан же вот и расход.
при КАЧЕСТВЕННОЙ сборке обкатка не требуется.что то я как то не слышал что бы скажем тоётовский мотор требовалось "обкатать".. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк-163

Еще у нас дифы появились цена вопроса 18 тыс.без установки

А кандей по ценнику во сколько стал?

50 т.р. знаю можно дешевле, но гарантия .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Витёк-163

Ребята, это все так ждали своего Некста, или я один такой ?  Вчера сам позвонил спросил, сказали будет готово во вторник !  жду с 19.07 . В наличии был.что-то напрягает это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вы еще Некст с крузаком сравните дизельным особенно цену.
давай сравним..возьмём только крузак под нормы Е4,то есть достаточно сильно б/у на данный момент. :)

если цена достаточно низкая то это автоматом должно тянуть за собой кучу недоработок и прочих косяков?логика такова?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

На неделе обещали сполер привизти посмотрим по пути в НН расход может упадет литров на ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Не бери пока!В магазине разговаривал с продовцами говорят что улетают они!Крепление пока плохое!типо думают как лутше!И еще!!!Я тут подножку снял пластиковаю, так там уже песочек и грязь! Антигравием не обработано!!!сливные отверстия немного подзаклеины шовным герметиком(подрезал ножом)Короче купил мастику с цинком (рубеж)буду обробатывать!!!чего и вам желаю!подножку надо вытаскивать со стороны арки а потом легко выходит!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Не бери пока!В магазине разговаривал с продовцами говорят что улетают они!Крепление пока плохое!типо думают как лутше!И еще!!!Я тут подножку снял пластиковаю, так там уже песочек и грязь! Антигравием не обработано!!!сливные отверстия немного подзаклеины шовным герметиком(подрезал ножом)Короче купил мастику с цинком (рубеж)буду обробатывать!!!чего и вам желаю!подножку надо вытаскивать со стороны арки а потом легко выходит!!!

По хорошему я бы лучше спалник туда поставил,но ценник ого-го :(  :(  :( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Выше люди отписались , что на авто с рефом и парой 3,5 от Волги с Крайлером , легко держат по трассе 110-120 км/ час. Это на "бизнесе" с Камминз евро3. А тут всего то разница между 4,3 и 4,5 , тем более проблема с разгоном у меня была именно после 90км/час, когда уже 2300 набрано ..Оно и с 1000 оборотов едет , если не сильно газовать - проверял.Но КПП шумит пока не наберёшь 1500-1700, в инструкции , как раз и указано, что не нужно ездить с оборотами ниже 1600, что бы не загубить трансмиссию и мотор.

 У меня стояла на Бизнесе пара на 3.5, летал по дальнякам, как на легковой, при 2.000 оборотах-скорость 100км\ч, подшипники тока менял в коробке каждые 50т., стоит того, теперь и на нексте стоит, со старой все перекинул на новую-редуктор моста, автономку, будку с холодосом.

Хочу предостеречь насчет пары 3.5, годится для тех кто по асфальту рассекает, на грунтовке, в песке- сцепление сожжете быстро. Пробег приближается к 5.000, становится лучше в плане реакции на газ, надеюсь прикатается, сначала как-то даже жалеть стал, что купил Нексус.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Бизнес теперь то же евро 4 и с ЕГР(( , плюс тот же радиатор маленький с интеркуллером скрученный(( Лучше уж Некст взять, там хоть с перегревом не должно быть проблем и кабина удобнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Бизнес теперь то же евро 4 и с ЕГР(( , плюс тот же радиатор маленький с интеркуллером скрученный(( Лучше уж Некст взять, там хоть с перегревом не должно быть проблем и кабина удобнее...

Ну наконец дошло что выбирать то особо не чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergus

 

 


Лучше уж Некст взять
Я такого же мнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну наконец дошло что выбирать то особо не чего.

Ну почему же, ещё есть Бизнес с УМЗ и обещали Некст с бензиновым мотором и ГБО)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Ну почему же, ещё есть Бизнес с УМЗ и обещали Некст с бензиновым мотором и ГБО))

 

Ну да как раз к появлению некста с гбо подойдет время замены некста с камнем.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пару раз напугался , когда ночью на Нексте обгонял фуры - когда поравняешься, то отражается тягач в стекле водительской двери и непроизвольно начинаешь оглядываться на отражение)) На своей Газели я не замечал такого..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 


оглядываться на отражение))
Специфика кабины видимо.

Но и хорошее средство от сна видимо )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

а кровавые мальчики как ? видел в левом зеркале при повороте направо ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Пару раз напугался , когда ночью на Нексте обгонял фуры - когда поравняешься, то отражается тягач в стекле водительской двери и непроизвольно начинаешь оглядываться на отражение)) На своей Газели я не замечал такого..

Есть такая фишка стекла большие и прямые поэтому отражение без искажений, бывает ночью где нибудь задом пятишься знаешь что препятствие с одной стороны поглядываешь туда ,как поровнялся отражается с другой начинаешь дергаться сбивает с толку.

а кровавые мальчики как ? видел в левом зеркале при повороте направо ?

Нет только зеленых и то вокруг вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergus

 

 


Есть такая фишка стекла большие
Тонировка спасет я думаю, но запрещено. Может с завода чуток затемнят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Я я тут некстоводам!)))) Снял подножки и тут остапа понесло( снял весь пол)а че думаю пускай кашу маслом не...еще отмечу что все очень лнго снимается!!!ииеще тема!!! Там где раньше стояли колонки теперь просто дырки и от туда можно запустить трубочку с мовилью и добраться до колесных арок!!! Всем удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...