Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

serffer

Масло на 2 литра больше надо лить, уже 6 входит, поддон видимо изменили после проблем с заборником, теперь я понимаю, не треснет по шву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эвакуатор СОКОЛ

Всем привет! Я офигел у диллеров в Казани нет оборудования для сход развал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Всем привет! Я офигел у диллеров в Казани нет оборудования для сход развал.

ВОТ ЭТО "обслуживание"...вот это я понимаю((((((((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Всем привет! Я офигел у диллеров в Казани нет оборудования для сход развал.

Будет!!! Андрюх в ГАЗовской ветке напиши!!! Тема там Некст!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Всем привет! Я офигел у диллеров в Казани нет оборудования для сход развал.

Странно, в луидоре на ларина18 лазерный уже в 2007 году был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

мне кажется в любом норм. сервисе он есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Сегодня стала еще сильнее из сапуна дымить.. И температура почему то стала выше 90 подниматься..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

А чем ГАЗ не завод  двигло у них установлено значит они и отвечают надо чтобы завод начал устранять свои огрехи тогда и Газели начнут нас устраивать по себе скажу проблемы резины завод воспринял как первоочередную проблему и отнёсся со всей серёзностью есть связь с конструкторами и инженерами по гарантии надо ребята общатся они готовы на контакт!!! диллера нас глушат копец какой-то :rolleyes:  :rolleyes:  :(

связи между двигателем и заводом ГАЗ нет, на каминсе хоть один ярлычок относящийся к ГАЗу есть? наверно колокол сцепления???.и завод здесь абсолютно не причем, что пришло то и поставили, хитро придумано :) , а вот уже жор резины это завод, поэтому и решают. я не катался, и с монтировкой не лез, но там не мало очевидно переусердствовали с пружиной, когда оторванные рычаги пойдут ее ослабят. не утверждение, просто изначально данный вариант подвески не для России по моему мнению, и слишком дорого выглядит.

 

хм... а чем Газель не устраивает? по мне это как почему ВАЗ это таз(твой авто завод), а мерседес это мерседес, и в Африке и австралии, и в гуалулупумбе. одно ездит, а в другом ездишь, и чтобы в ездящем ездить нужно быть самому по себе автозаводом :) . единственная разница между нами и Японией, их самодвижущиеся экипажи не убиваемые, просто у них места нет чтоб еще запчастями все захламлять, лучше как пирамиды делать механизмы, раз и на века, а у нас и места много, и круговорот бобла в природе, что люди будут в метал в случае черного дня сдавать?, правильно, старые запчасти, наверно еще и поэтому они у нас тяжелые

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Agapecc

Все прочитал и в итоге что имеем из недостатков по нексту:

- глючит борт. компьютер.

- вибрация на руле при быстром вращении.

- жор резины по внешнему радиусу.

- не понятная калибровка двигателя.

- еще я узнал цену на рычаги - нижние по 8 к., верхние по 4 к. )) Замена с работой под 30 встанет.

 

Мдаа, вот я на днях заказал машину и думаю после прочитанного брать ее или нет??... Еще у парняги  новая машина сапунит как помойка укатанная .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

- еще я узнал цену на рычаги - нижние по 8 к., верхние по 4 к. )) Замена с работой под 30 встанет.

 

 

так рычаги вечные в теории эти, тоже что на волге и ниве, а замена салентблоков и шаровых по идее не дороже чем на той же классике. согласен что балка живучее, но там и ремонт дороже. а такие цены просто пока от того что это не кому и не нужно, машины все на гарантии еще 3-5 тыщь в месяц, это LCV, а если кончилась, то там наверное и от машины мало что осталось, да и она на 3 новых уже должна принести

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

efim_tula, Может стоит название темы прочитать?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

Еще у парняги  новая машина сапунит как помойка укатанная .

так были и 405 с новья жравшие масло как бензин. это не ручная сборка, а конвеер, я мобилки тоже есть с заводским браком, на то и гарантия, что если выявится какая то неприятность в ее период, производитель безвозмездно устранит причину

efim_tula, Может стоит название темы прочитать?

сори :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Масло на 2 литра больше надо лить, уже 6 входит, поддон видимо изменили после проблем с заборником, теперь я понимаю, не треснет по шву.

Хорошо бы!! А может просто мотор установили ровно, вот и уровень стал другой? ))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 я не катался, и с монтировкой не лез, но там не мало очевидно переусердствовали с пружиной, когда оторванные рычаги пойдут ее ослабят. не утверждение, просто изначально данный вариант подвески не для России по моему мнению, и слишком дорого выглядит.

Могу предположить, что даже если бы ты катался, то мало бы что понял про подвеску.

Поскольку понять и, главное,  оценить её легче соболисту, чем газелисту.

У Соболя подвеска аналогичная, но по другому настроена. Настроена плохо, как сейчас выясняется. Она не переносит гребёнку - входит в резонанс. Может переставить передок на скорости. Очень опасно и мало предсказуемо. Допускает колебания неподрессореных масс.

Характер её двойственный:

- в одних случаях и на одних скоростях может прекрасно давить раскачку, а в других случаях и на других скоростях - наоборот;

- может мягко проходить большие неровности и жёстко пробиваться на маленьких.

Короче, соболистам понятно о чём речь.

 

У Некста же подвеска абсолютно по другому работает. И понимаешь это на грунте.

На асфальте всё работает как надо: передок стоит, его потряхивает, а задняя ось козлит потихоньку на пустой машине.

Съезжаешь на грунт и ... всё остаётся как на асфальте. Только заднюю ось подбрасывает повыше по причине большего размера ям. Про затыки передка на гребёнке даже речи нет. Отрабатывает и давит всё на всех частотах. Обалденная подвеска.

Я это начал понимать только когда AVC прокатил меня по грунтовому кругу. Он как дал газу, а я как раз справа сидел у открытого окна. Очканул слегка. Думаю: щас передок переставлять начнёт наружу и через меня кувыркаться пойдём. Но, ничо подобного. Стоит, траекторию держит, только *опу поваживает. Саш, говорю, присбрось, очково. Саня присбросил. Тогда я уже сам проверил на следущем круге только на меньшем газу. Стоит передок , как приклеенный к дороге. Ничем его не сбить. Гребёнку давит, как с добрым утром. Потом ещё кружок дал - утвердился  окончательно в выводах и больше не ездил. Не зачем и так всё понятно.

 

Отсюда ИМХО:

у Некста передняя подвеска просто шедевр, как раз ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ.

Подвески на предыдущих газелях-соболях, если не полный ацтой, то очень серьёзно уступают и безвозвратно устарели. Про всякие Дукаты молчу - на грунте при равных скоростях у них кузова и стёкла полопаются. У Мерса, со слов газовцев, подвеска тоже жёсткая.

Рискну предположить, что такой подвески как у Некста, на нашем рынке вообще нету. От того газовцы-хитрецы и выпустили нас на грунт, что они всё это знают. В подвеске своей абсолютно уверены и  предлагают всем убедиться. Но сами помалкивают.

Короче, нестовая подвеска позволяет:

- ходить по нашим дорогам, типа удмуртских, на более высоких, если не любых доступных Нексту скоростях;

- сохранять машину, раму, если ездить потише, как на старых газелях.

 

Понятно, что мои впечатления не учитывают надёжность, долговечность, ремонтопригодность, цену и сложность ремонтов. Но об этом пока и говорить рано.

Тем, кто предпочитает проверенные решения остаётся бизнес с его рессорной размазнёй, не приспособленной к высоким скоростям, но легко усиливаемой и ремонтируемой. Больше в ней ничо хорошего нету.

Изменено пользователем Letchik
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эвакуатор СОКОЛ

Пацаны! Хорош обсерать НЕКСТ! Нормальная машина. С нашей помощью будет еще лучше!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Да полностью. Согласен про подвеску гребенку не замечает ,мне понравилась ее работа

А магнитола отстой диск то же иногда не хочет воспроизводить

Расход соляры по компу 13-14на сотку а в реале 20-22 я так думаю что это из- за высокого тента 2,20 кто знает где в Новосибе обтекатели продают ,а то найти не могу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danilla

Всем привет! Принимайте НЕКСТовода и нового форумчанина! Написал конечно много, долго собирался просто отписаться! Надеюсь осилите  ;)

 

Прочитал всю тему про всеми любимый NEXT! 9 числа сего месяца сам стал счастливым обладателем сего чуда, на первый взгляд счастливым. Расскажу подробнее. Заказал я  себе некст А23R32 это 4-х метра сендвич панелей комплектации комфорт-2 цвет белый. Заказал, сказали ждать. Еще товарищ у меня работает у дилера решал все через него. Ждал в принципе недолго, всего 3-4 дня, машина пришла, встала мне в 860 тыщ, через пару дней прислали ПТС. приехал забирать. первое впечатление: совсем другое дело. кабина просторная, кузов увеличен, стою в полный рост, а то в старой своей газельке 2002 года половину волос оставил в потолке в термосе  :D в кабине место много, порадал в первую очередь гур, на старой то его не было. посмотрел все, и те косяки которые тут описывали. вроде описаных не было. НО. на водительской двери был оторван уплотнитель который на кабине приклеен, я его пальцем толкнул он вообще наполовину отвалился... сказали приклеят. едем дальше... почитал про комплектацию, там указан АКБ повышенной емкости... смотрю под капот... 75-ка... че за х...? показал им... поменяли на 85-ку... на стендовой стоит ВАРТА а мне воткнули ИСТОК... ладно пох... при установке Шерхан-5 :( панель немного (сервис конечно пздц)... забрал наконец то... поехал сразу домой на родину, заодно налегке обкатать... проехал примерно 50 км, решил проверить все таки масло, хотя в салоне сказали ... Она же новая, все есть! масло то оказалось, а вот шланг от ГУРа висел прямо в 2 см от вентилятора... встал его в крепление, поохал ибо его немного шоркнуло где чем то... дальше поехал... первая поездка конечно понравилась... не 2002 года газелька конечно  ;) по дороге заметил и про бортовой, зависает постоянно, флешка работает работает и зависает, как  и у брата на бизнесе. стрелка тахометра залипает почему то... или так и должно я хз, т.к. обороты не сразу сбрасывает... сгонял уже пару раз в рейсы, накатал 1400 км... тянет с грузом хорошо, я бы сказал лучше чем пустая... конечно не хватает спойлера катастрофически... сегодня звонил товарищ, сказал привезли три спойлера и коврики, но спойлер брать не посоветовал т.к. он крепится на крышу на заклепки типо надо сверлит крышу... сегодня тоже заметил, то у меня на защите масло со стороны двигла... АЖ ИСПУГАЛСЯ!!!! стал везде подлаить смотреть, потом сверху рукой пощупал... из сапуна это... когда стоит на свету фар видно небольшую дымку... это и есть из сапуна дымок или как?  с ГУРом кстати тоже заметил что ему тяжело на ровном месте крутить... дергаться колеса начинают.. при отпускании сцепления какой то звук в стороне коробки типа щелчка. сегодня ехал с рейса скорость 90 была начало что-то гудеть, думал ступичный где нить, выключил скорость на холостых пропал звук... вот и сижу думаю из-за чего... может на турбину масло не попадает? переживаю за нее вообще, тем более турбо дизель впервые у меня. на понедельник записался к гарантийщикам, поеду решать проблему с приборкой, магнитолой и сцеплением. а еще машину тянет вправо... походу буду просить регулировку делать... 

 

ЗЫ: иногда дым черный есть из трубы... пока не выявил при каких обстоятельствах правда он... 

ЗЫЫ: косяки конечно есть, не надо забывать чье произдводство и сборка, НО в целом я машинкой доволен... надеюсь общими силами и смекалкой доведем ее до ума! 

 

Спасибо за внимание... буду следить за форумом! ;) 

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Да полностью. Согласен про подвеску гребенку не замечает ,мне понравилась ее работа

А магнитола отстой диск то же иногда не хочет воспроизводить

Расход соляры по компу 13-14на сотку а в реале 20-22 я так думаю что это из- за высокого тента 2,20 кто знает где в Новосибе обтекатели продают ,а то найти не могу .

Их даже в Нижнем на рынке нет,есть за 3000 которые крепятся саморезами или на заклёпки.Ты готов машину сверлить?Лучше подожди ,пока не придумали нормальный.

Всем привет! Принимайте НЕКСТовода и нового форумчанина! Написал конечно много, долго собирался просто отписаться! Надеюсь осилите  ;)

 

ЗЫ: иногда дым черный есть из трубы... пока не выявил при каких обстоятельствах правда он... 

ЗЫЫ: косяки конечно есть, не надо забывать чье произдводство и сборка, НО в целом я машинкой доволен... надеюсь общими силами и смекалкой доведем ее до ума! 

 

Спасибо за внимание... буду следить за форумом! ;) 

На твоём сэндвиче задняя фурнитура из нержавейки?А подогреватель не идёт в комплектации твоей?

Изменено пользователем Crady
излишнее цитирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik
 при отпускании сцепления какой то звук в стороне коробки типа щелчка.

На встрече задавали этот вопрос.

Ответ такой:

Это срабатываю пружины демпфера на ведомом диске сцепления. Якобы это штатно и отрицательных последствий не вызывает.

Так что по поводу щелчка при трогании можно не парится.

Расход соляры по компу 13-14на сотку а в реале 20-22 я так думаю что это из- за высокого тента 2,20 кто знает где в Новосибе обтекатели продают ,а то найти не могу .

На встрече поднимали вопрос по спойлеру и плохому креплению спойлеров имеющихся в продаже.

Газовцы сказали, что готовят заводской спойлер с нормальным креплением, который пойдёт и в розницу.

Вот тока когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilla

На твоём сэндвиче задняя фурнитура из нержавейки?А подогреватель не идёт в комплектации твоей?

Эм... фурнитура? я немного профан в этом поясни пожалста? Подогреватель движка не стоит в стоке... а, и подогрев сиденья там нет кстати... только К-2! Может это только в моем регионе?Просто тут ребята писали, что у них вебасто даже ставили другой фирмы! ну т.е. не вебасто а что-то другое...

сегодня с окна смотрел.. бл...ть... сендвич то не полный ... крыша кунга не сендвич походу... ибо она просто из нержавейки  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

Подогреватель движка не стоит в стоке... а, и подогрев сиденья там нет кстати... только К-2!

В комплектации комфорт-2 это точно должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Agapecc

 Сегодня брал на тест машину предварительно перечитав весь форум про некст. Ехал искать специально все косяки на которые жалуются, и все нашел в итоге )) Дым черный - да ! но у меня был только на холодном моторе, при рабочей температуре газовал - все ок. Вибрация при быстром повороте руля - Да!! на холодном моторе не было - появилась после, уже когда парковал на стоянке в конце теста (может жидкость гидравлическая очень галимая и при нагреве портит работу ГУРа ??)  Провал в работе двигателя  до 1800 об. мин. - да!! Но он если честно еле заметен. Бортовой комп еще адекватен был - пробег машины 350 км.  еще наверно все впереди. 

 У меня сложилось очень двоякое впечатления о машине. С одной стороны после моего бизнеса с УМЗ-4216 машина реально хороша и внешне и на ходу. Но с другой стороны машина сыровата и есть еще странные глюки в машине типа вибрации на рулевой, которые я думаю уберут только через год, два когда начнутся массовые жалобы на эти вещи. 

Изменено пользователем Agapecc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Да полностью. Согласен про подвеску гребенку не замечает ,мне понравилась ее работа

А магнитола отстой диск то же иногда не хочет воспроизводить

Расход соляры по компу 13-14на сотку а в реале 20-22 я так думаю что это из- за высокого тента 2,20 кто знает где в Новосибе обтекатели продают ,а то найти не могу .

Не из-за тента, а из- за хрени под капотом. У HD78 15 литров расход при грузе примерно в 3 тонны и около 16-17 при 5 тоннах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Меня не впечатлила работа передней подвески на "любимом" грейдере по пути в деревню ! Может и не переставляет, не заметил, так как ехал потихоньку на 4 передаче 50-70км/ час , но костотряс реальный(( и скрипит, что то в районе замка водительской двери . 

У меня передние двухлистовые рессоры усилены доп листами от рессор старого образца, но гораздо меньше трясёт.

Вот по волнистому асфальту на Нексте гораздо приятнее ехать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Michelin

Сегодня брал на тест машину предварительно перечитав весь форум про некст. Ехал искать специально все косяки на которые жалуются, и все нашел в итоге )) Дым черный - да ! но у меня был только на холодном моторе, при рабочей температуре газовал - все ок. Вибрация при быстром повороте руля - Да!! на холодном моторе не было - появилась после, уже когда парковал на стоянке в конце теста (может жидкость гидравлическая очень галимая и при нагреве портит работу ГУРа ??)  Провал в работе двигателя  до 1800 об. мин. - да!! Но он если честно еле заметен. Бортовой комп еще адекватен был - пробег машины 350 км.  еще наверно все впереди. 

 У меня сложилось очень двоякое впечатления о машине. С одной стороны после моего бизнеса с УМЗ-4216 машина реально хороша и внешне и на ходу. Но с другой стороны машина сыровата и есть еще странные глюки в машине типа вибрации на рулевой, которые я думаю уберут только через год, два когда начнутся массовые жалобы на эти вещи.

 

По поводу гура, есть письмо удилеров с завода о том,что там шланг с патрубком косячные. Мне завтра менять будут вместе с приборкой. Завтра еще масло сменю, посмотрю что с сапуном будет происходить.. Надеюсь обойдется с заменой колец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...