Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Зяма

Спасибо пацаны, в том году продал свою Газюльку  тентованую, что то работы мало стало, вот хочу профиль работы сменить на пассажирский,а в новой газели обещано 18 посадочных мест, нормально будет на область ходить.

 

Мест говорит 18+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

ну ты молодец че. купить за такие бабки машину и бегать с бубном (читай как поднять руль вверх) чтобы она работала... мде

и да, если бы качество сборки было добротное, то не было бы ничего недотянутого!

За капейки и не тыкай мне, а машина (хорошая машина) две таких стоит как мы купили. Не хотите ездить на не доработаной машине ждите когда доработают, но ценник я думаю будет соответствующий.

За эти деньги легковой Форд чпокус купить можно и стольники по городу сшибать и гордиться собой.

Изменено пользователем 323
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Сколько отдал за него,если не секрет.У меня такой же,только весит повыше, крепления к днищу фургона.Брал за 4000.

4620 с креплением.

Спойлер осталось купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peso-76

Всем привет !!! Вот мой второй отзыв машинка у меня ровно 1 месяц чувство эйфории не пропадает !!! Пробег 6600 . За это пробег как прогнозировали,бывалые Газелисты,нечего не отвалилось ( плюс бывалые Газелисты тоже пересаживаются на некст) . Сейчас у меня чувство такое-же как при покупке шкоды ( чем больше езжу тем больше нравится ). Сегодня ездил по делам пустой, выбор стоял на чем ехать на нексте или на шкоде. Пробег 200 км. Выбрал некста! Смогли наши сделать МАШИНУ.

P.S. Комп не глючит, ГУР работает хорошо, круиз включается без проблем, расход ДТ 11 литров.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гарпун

Мужики,если я сигналку ставил сам,поменяют ли мне по гарантии панель приборов с зависающим компом ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

В умелых руках и х.. скрипка.

Мужики,если я сигналку ставил сам,поменяют ли мне по гарантии панель приборов с зависающим компом ???

Конечно поменяют .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peso-76

P.S.S. Владельцы старых спринтеров, транзитов, фольцвагенов, часто по рации интересуются как машина? И потом начинают обсирать двигатель "камень" . Водители КАМАЗов громко кричат в ответ что они по 2000000. Проехали на движках каминс ( сборка бразилия). Сейчас у моих знакомых на газелях с камнем пробег 220000

И проблем не наблюдается!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Mazila сказал(а)snapback.png

 

Вчера шлифовал пустой по траве сырой че то не заметил чтоб у меня блокировка стояла одно колесо на месте стояло другое в пробуксовку ху.р.ло

И кнопка есть ! Блокировки дифа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goliaf36

P.S.S. Владельцы старых спринтеров, транзитов, фольцвагенов, часто по рации интересуются как машина? И потом начинают обсирать двигатель "камень" . Водители КАМАЗов громко кричат в ответ что они по 2000000. Проехали на движках каминс ( сборка бразилия). Сейчас у моих знакомых на газелях с камнем пробег 220000

И проблем не наблюдается!!!

Вчера у меня в нексте сидел владелец транзита,ему очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilovenext

Работала 4 часа хоть-бы хны выехал пару км и зависла ,вопрос в том,что глючит именно на ходу

У меня автомоюиль базовой комплектации, т.е. магнитолы не было. Купил Кenwood, покупал за 2300 руб. звучание отличное, устанавливал сам и никаких проблем с музыкой. Может Вам стоит просто поменять магнитолу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
peso-76

Вчера у меня в нексте сидел владелец транзита,ему очень понравилось.

. В салоне им нравится! Так кричат что движка одноразовая на 50000 тысяч хватает только!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilovenext

писал уже кто-то, что у него их до того раз***ло, что за руль садиться неохото! у меня тоже стуки, и мне не нравится такая фигня. даже если они говорят, что это норма, зачем? зачем строить такую конуструкцию, чтобы ее разбивало за 10000 км? неужели слизать ничего нормального не могли? я буду просить чтоб меняли... ваще пофиг

Видать не только у меня проблемы с рулем. У меня на ходу при поворотах чувствуется серия стуков. Вчера подергал эти карданчики, люфт появился отсюда и думаю эти стуки чувствуются на руле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

У меня автомоюиль базовой комплектации, т.е. магнитолы не было. Купил Кenwood, покупал за 2300 руб. звучание отличное, устанавливал сам и никаких проблем с музыкой. Может Вам стоит просто поменять магнитолу?

Да вы с ума сошли они такие деньги отдали! 40000 за вебасту , магнитолу , кнопки на руле , подогрев попы, противотуманки да лучше воробья в поле до смерти заганять на пару с инженером по гарантии, которому бумаги надо вагон извести чтоб нам по гарантии что либо зделать а зарплату я думаю ему не завод платит за хорошую работу. Я к тому что все озвученые проблемы пока , кроме глючной приборки , яйца выеденого не стоют . Одна вебаста все 40000 перекрывает.

P.S. Не пройдет года , большинство выкинут заводские магнитолы , воткнут 2-х диновые с навигацией и т.д и т.п. Я лично так и сделаю хотя у меня и не глючет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

. В салоне им нравится! Так кричат что движка одноразовая на 50000 тысяч хватает только!

Так кричат те кто ни дня на этом движке не работал, я тоже так думал пока с адекватным владельцем каменса не пообщался, спасибо ему , наследующий день купил Некст со спокойным сердцем.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Да вы с ума сошли они такие деньги отдали! 40000 за вебасту , магнитолу , кнопки на руле , подогрев попы, противотуманки да лучше воробья в поле до смерти заганять на пару с инженером по гарантии, которому бумаги надо вагон извести чтоб нам по гарантии что либо зделать а зарплату я думаю ему не завод платит за хорошую работу. Я к тому что все озвученые проблемы пока , кроме глючной приборки , яйца выеденого не стоют . Одна вебаста все 40000 перекрывает.

P.S. Не пройдет года , большинство выкинут заводские магнитолы , воткнут 2-х диновые с навигацией и т.д и т.п. Я лично так и сделаю хотя у меня и не глючет.

Позволю себе несогласится если они яйца не стоят и мозг им не выносить то и будут лажу делать потому-что мы молчим и сами всё доработаем :) Поэтому считаю надо мозг выносить и тогда постепенно начнут делать авто с которыми не надо будет сношатся насколько знаю отсюда и появился НЕКСТ :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilla

 

 


Вчера подергал эти карданчики, люфт появился отсюда и думаю эти стуки чувствуются на руле.

подтягивал сам, или че нить делал? или проблема так и осталась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

миха04

И кнопка есть ! Блокировки дифа?

нет кнопки нет !!! :rolleyes:  просто когда отвечал на вопрос там кто то (не помню имя) подписал что блокировка в стандарте идет, ну вот я и ответил что её в стандарте нет  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexiv98

ГарпунМужики,если я сигналку ставил сам,поменяют ли мне по гарантии панель приборов с зависающим компом ??? Сегодня поменял по гарантии приборную панель . Про сигналку даже никто не спрашивал , работы на пять минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

Всем привет! ребят прочитал информацию в интернете про джойстик на передней панели, Это было так.

 

Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото)

 

Вот только непонял когда в продажу газельки выйдут с джойстиком. Надо ждать ответа от Александра.

Изменено пользователем SWAT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Категория С будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрдос

Всем привет! ребят прочитал информацию в интернете про джойстик на передней панели, Это было так.

 

Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото)

 

Вот только непонял когда в продажу газельки выйдут с джойстиком. Надо ждать ответа от Александра.

И фотки видел друг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivanoff77

Вот нашел фотку с джойстиком 

post-67480-0-96776300-1380445775_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Интересно про КПП пишут или нет ?Всё та же останется ?

Всем привет! ребят прочитал информацию в интернете про джойстик на передней панели, Это было так.

 

Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото)

 

Вот только непонял когда в продажу газельки выйдут с джойстиком. Надо ждать ответа от Александра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т.Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото)

Зашибись!

Ссылку бы скинул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
юрдос

Парни кто может ответить, а чё у некстов  приборки глючат, а, как то не серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...