Маховик1 103 Опубликовано 26 января, 2014 Перед задними фонарями ,тоесть на место штатных брызговиков,просто подлинее,а под сами задние подкрылки никакую резину не ставите ? А цепи не они конечно играют роль но это также украшение ,кому как нравитсяНет прямо перед фонарями на кузов к поперечине если есть или к полу через уголок если поперечина далеко. При таком расположении длинные брызговики об снег и кочки не отрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 января, 2014 Всем привет. У меня с самого начала как я забрал машину из салона идет металлический стук в двигателе, на мой взгляд это либо из-за того что не правильно выставлен угол зажигания или что то не впорядке с топливной системе. На сервисе говорят что так и должно быть, но они тупые рукожопые дебилы. Может у кого было что то похожее, или скажите были ли какие нибудь заводские дефекты или брак?В сервисе все правильно говорят, особенность прошивки Е-4. Решается перепрошивкой и слетом с гарантии. А так грей ,не езди на холодном движке и крути по выше на каждой передаче , не будет детонации бешеной. Выше все уже опсуждалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 26 января, 2014 Всем привет. У меня с самого начала как я забрал машину из салона идет металлический стук в двигателе, на мой взгляд это либо из-за того что не правильно выставлен угол зажигания или что то не впорядке с топливной системе. На сервисе говорят что так и должно быть, но они тупые рукожопые дебилы. Может у кого было что то похожее, или скажите были ли какие нибудь заводские дефекты или брак?Если при движении "внатяг" особенно при переключении со 2-й передачи на 3-ю то у всех так. Не любит этом двигатель натяга, его крутить надо. А если на хороших оборотах хрустит то всяко неисправность. Угла зажигания на дизеле не бывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) Всем привет. У меня с самого начала как я забрал машину из салона идет металлический стук в двигателе, на мой взгляд это либо из-за того что не правильно выставлен угол зажигания или что то не впорядке с топливной системе. На сервисе говорят что так и должно быть, но они тупые рукожопые дебилы. Может у кого было что то похожее, или скажите были ли какие нибудь заводские дефекты или брак?Я думаю в двигателе не должно быть никаких стуков, тем более металлические! Вообще я конечно в диз. двигателях не разбираюсь, но про то что должны быть стуки слышу впервые... Разве когда в натяг идешь перед переключением, ну это уж наверное у всех так. Браков по двигателю не было никогда, тьфу-тьфу... Разве что комп глючит временами. Изменено 26 января, 2014 пользователем ilovenext Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Витёк41 10 Опубликовано 26 января, 2014 Всем привет. У меня с самого начала как я забрал машину из салона идет металлический стук в двигателе, на мой взгляд это либо из-за того что не правильно выставлен угол зажигания или что то не впорядке с топливной системе. На сервисе говорят что так и должно быть, но они тупые рукожопые дебилы. Может у кого было что то похожее, или скажите были ли какие нибудь заводские дефекты или брак?У меня при перегоне, где то на половине пути под капотом тоже появился металический звук, глухой как будто где то шестерни на сухо крутятся. Сперва думал клапана, но звук постоянный был. Звук исчез практически полностью когда снова заправился новым топливом. Наверно какое то некачественное топливо попалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey36rus 3 Опубликовано 26 января, 2014 Specail for you угол опрежения впрыска топлива в камеру сгорания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey36rus 3 Опубликовано 26 января, 2014 Стук на всех передачах. На холодном двигателе эт норм. При движении с грузом так даже при том что музыка играет стук слышно еще сильнее. На предыдущем камминсе такого не никогда. Да и расход на старом за 11 никогда не переваливал, а тут 15-16 как так и надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 26 января, 2014 на мой взгляд это либо из-за того что не правильно выставлен угол зажиганияЯ тебе за зажигание и ответил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 26 января, 2014 Стук на всех передачах. На холодном двигателе эт норм. При движении с грузом так даже при том что музыка играет стук слышно еще сильнее. На предыдущем камминсе такого не никогда. Да и расход на старом за 11 никогда не переваливал, а тут 15-16 как так и надоРаньше у тебя наверное Е-3 был? Е-4 более натужно работает. Но громкого звука, перекрикивающего магнитолу быть не должно. Расход меня лично тоже не радует. По снежной каше тоже иногда до 16 доходит, но у меня фургон 2,35 высотой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) на низких оборотах двигателя иногда бывает брякает немного. Сегодня завел после морозов в минус 30 ,пока пушку тепловую не поставил перед мордой заводиться не хотела ,после заводки загорелся чек и АКБ офигеть можно , ну думаю ремень на фиг оборвало полез смотреть ,не намесите все потом обороты возросли и АКБ потух , но чек так и остался гореть . Самое интересное если с первых двух раз не завелась , то потом заводить еще проблематичней такое ощущения ,что переливает соляру и пока не выплюнет не заводиться . Начинает работать так сначала два целиндра потом третий подхватывает и когда уже заведеться валит черный дым как от КАМАЗа с нажатой педалью газа . В общем поехал я зарабатывать на бинар походу без него никуда .А по поводу расхода меньше 70 км/ч передвигайтесь и будет у вас экономия, я на полбаке прошел с Барабинска до Новосибирска ,,а это порядка 360 км Изменено 27 января, 2014 пользователем Вадим 08 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 27 января, 2014 Ну вот проехал 30 км с чеком по городу ,заметил что двигатель стал работать мягче ,если не потухнет то поеду к дилеру . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 января, 2014 Сейчас тебя фанаты Некста обвинят в наговорах)) как меня летом после тест драйва Некста в 1200 км.А нет фанатов, есть те кто решает проблемы и есть те кто кричит на каждом углу что все не так и за что деньги заплачены. А без проблем надо 1500000р и то не факт. Для решения проблемы нужно прошивку менять, тогда будет и расход нормальный и брякать не будет. Если переживаете за гарантию тогда приспасобиться все равно можно что бы без детонации ну или минимально брякала. Потом уже не апрель месяц(начало продаж) все проблемы известны и решение проблем и про гарантию давно все ясно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) 323,нафиг нужно покупать авто, которое не едет, детонирует и соляру вёдрами жрёт? Пускай прошивку и систему ЕГР до ума доводят сами на заводе. Не машины , а полуфабрикаты какие то! Вадим 08,как сказал мой знакомый - "тот кто эксплуатирует дизельное авто зимой без подогревателя, тот сам себе Буратино" Изменено 27 января, 2014 пользователем Алексей Ф. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 января, 2014 323,нафиг нужно покупать авто, которое не едет, детонирует и соляру вёдрами жрёт? Пускай прошивку и систему ЕГР до ума доводят сами на заводе. Не машины , а полуфабрикаты какие то! Вадим 08,как сказал мой знакомый - "тот кто эксплуатирует дизельное авто зимой без подогревателя, тот сам себе Буратино" А что делать? Бизнес еще хлеще полуфабрикат , почти за тежи деньги. Я рад бы не полуфабрикат купить,(например с крайслером очень даволен был) но где и на что? И опять же чего возмущаться если сейчас все варианты известны, взял почитал и сделал выводы надо тебе или не надо связываться. По началу тоже было много истерек как то как сё , разобрались же и все давольны. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 27 января, 2014 Ну я так понял, что довольны те , кто впервые связался с Камминз, а те кто уже работал на авто с Камминз евро3 , те не очень довольны работой мотора и расходом.Кстати - у брата на зимней соляре то же стал грубее работать мотор и расход вырос . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 января, 2014 Ну и те кто прошивку сменил тоже довольны, ну зимой расход увеличиться это нормально на любом авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 27 января, 2014 Ну я так понял, что довольны те , кто впервые связался с Камминз, а те кто уже работал на авто с Камминз евро3 , те не очень довольны работой мотора и расходом.Кстати - у брата на зимней соляре то же стал грубее работать мотор и расход вырос .Согласен полностью не мотор , полное Дерьмо. Спасибо Газу за очередной эксперимент! У самого пробег 240 тыс. Капиталили на 148.Я бы продал его, только кто его купит!? Одни минусы переплачиваешь изначально по стоимости, так еще по расходу переплачиваешь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 января, 2014 Согласен полностью не мотор , полное Дерьмо. Спасибо Газу за очередной эксперимент! У самого пробег 240 тыс. Капиталили на 148.Я бы продал его, только кто его купит!? Одни минусы переплачиваешь изначально по стоимости, так еще по расходу переплачиваешь!Ну не факт что на некстах будет тоже самое так как радиатор и интеркулер больше чем на бизнесе, соответственно работает в нормальном температурном режиме. Время покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 27 января, 2014 Зиму проездите по соли и грязи , радиатор загрязнится - если не начнёт греться при +25 в мае, то значит радиатор с запасом сделан . Проблема с перегревом решена. Ещё бы сделали неразборный топливный фильтр , что бы исключить попадание грязи при замене фильтра и вероятность установки левого фильтра . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 27 января, 2014 Ну я так понял, что довольны те , кто впервые связался с Камминз, а те кто уже работал на авто с Камминз евро3 , те не очень довольны работой мотора и расходом.Кстати - у брата на зимней соляре то же стал грубее работать мотор и расход вырос .Я доволен, с новья главную пару поменял и этим сберег себе нервы, на обгонах 4-ю включаю и разгоняюсь без проблем до 100 км\ч, да и раньше включать смысла нет 5-ю, обороты меньше 2000 будут, но прошивку без вопросов надо менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Зиму проездите по соли и грязи , радиатор загрязнится - если не начнёт греться при +25 в мае, то значит радиатор с запасом сделан . Проблема с перегревом решена. Ещё бы сделали неразборный топливный фильтр , что бы исключить попадание грязи при замене фильтра и вероятность установки левого фильтра .Москитную сетку надо обязательно натягивать, мне когда компрессор ставили, разбирали морду, вот тут я ее и повесил сверху до низу, радиатор девственной металлической белизной до сих пор сверкает.Пробег 72000. Изменено 27 января, 2014 пользователем serffer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 27 января, 2014 serffer,сетка сама по себе сильно поток воздуха перекрывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 января, 2014 Вот и я о том же что многие проблемы на нексте решить проще чем бизнесе, и мотор потом путный проще засунуть будет, места вагон. А без проблем это не для нас и не в этой жизни. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serffer 37 Опубликовано 27 января, 2014 serffer,сетка сама по себе сильно поток воздуха перекрывает. Леш, все проверено уже, не перекрывается воздушный поток, по крайней мере летом не было такой проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 января, 2014 serffer,сетка сама по себе сильно поток воздуха перекрывает. Да ни фига не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты