Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

ИВАНЫЧ81

Владимир c330cp174rus,Низнаю Некст стандарт 11 кубов вполне динамики хватает и расход 12-13 тоже не кретично!!!

Изменено пользователем ИВАНЫЧ81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

goliaf36

Привет форумчане,скажите однозначно стоит брать некста или не стоит,у меня пежо боксер,прошел 170 тысяч,в обслуге конечно дороговат,охото чтото новое,я в большых раздумьях стоит ли иномарку менять на отечественный автопром,до этого была газель воспоминания не очень положительные.кто что скажет про некст.

Если хватает денег на новый боксер,то однозначно бери его и не экспериментируй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Иномары вот тоже посмотриш тест драйвы,да передачи про них да отзывы,тоже проблем хоть отбавляй!Некст немного сыроват да,но по сравнению с тем что было колосальный прорыв!

Изменено пользователем ИВАНЫЧ81
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

По маленькой если судить у меня Шкода-Фабия после неё я на Приору точно не сяду.Но это легковые,а не коммерческие авто.

После Ауди на Шкоду не сядешь и так до без конечности пока средства позволять будут.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Иномары вот тоже посмотриш тест драйвы,да передачи про них да отзывы,тоже проблем хоть отбавляй!Некст немного сыроват да,но по сравнению с тем что было колосальный прорыв!

Да,косяки у всех производителей есть,но хуже наших только китай.Я вот езжу на дальняки  на нексте,и думаю выдержит коробка или нет,как в лотереи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

ИВАНЫЧ81, а ты попробуй до 110-120 разгони и динамика на пределе и расход космос,а если человек привык к таким скоростям отвыкать оч сложно будет. Некст прежде всего машина для тех кто никуда не торопится  либо спешит не спеша .Лично моё мнение :)  :)  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

goliaf36,Коробка да слабовата,но низнаю я так сильно не парюсь по этому поводу,на прошлых же моделях гоняли и ничего ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

После Ауди на Шкоду не сядешь и так до без конечности пока средства позволять будут.

Заостряю внимание это не коммерческие автомобили,а здесь коммерческое авто на котором надо денюжку заробатывать на ауди шмауди, в семью и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВАНЫЧ81

Владимир c330cp174rus,Да Некст не скоростник,невопрос,Прежде всего это дизель,по городу ему вполне хватает! На обгоны ходил на 120,а постояк держать да тяжеловато думаю будит ))) 


Владимир c330cp174rus,Низнаю я и зарабатывать успевал и семейные вопросы решать,у меня даже на среднем сидении детское кресло пристегнуто! )))

Изменено пользователем ИВАНЫЧ81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

goliaf36,Коробка да слабовата,но низнаю я так сильно не парюсь по этому поводу,на прошлых же моделях гоняли и ничего ))))

Да что то не очень охота при -30 где нибудь поломаться.У меня уже первичный вал на холостых гремит,А ПРОБЕГ ВСЕГО 40000км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Да что то не очень охота при -30 где нибудь поломаться.У меня уже первичный вал на холостых гремит,А ПРОБЕГ ВСЕГО 40000км

Не ну это проблема Газелей в целом,а не Некстовская и если на гарантии езжай в сервис пусть лечат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ддс

а мне так нравится никуда не торопиться, 90 км/ч для меня на нексте в самый раз, если по скорости соскучусь то на маленькую сяду прокачусь. для меня главное чтоб китайское двигло не подвело! все остальное сам вылечу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Не ну это проблема Газелей в целом,а не Некстовская и если на гарантии езжай в сервис пусть лечат

Естественно не на гарантии.Я жду когда появится в продаже коробка с автобуса,сразу же поменяю.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Естественно не на гарантии.Я жду когда появится в продаже коробка с автобуса,сразу же поменяю.

Я так понял её и на автобусах пока нет хотя утверждать не буду.У нас бегает один коробас старый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Я так понял её и на автобусах пока нет хотя утверждать не буду.У нас бегает один коробас старый

Я тоже не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А по Нексту лично моему из проблем за 65000 тыс.пробега было следующее:хавало резину,сломалась регулировка поясничного подпора,глючила магнитола,било тормозную педаль,пропадала подсветка габаритов.Схождение исправили ща не ест,регулировку поченили,магнитолу заменили,заменили задний барабан со ступицей в сборе,проводку починили.Всё сделали бесплатно,но иногда с выносом мозга.Три ТО обошлись в 21000т.руб. с их расходниками+перепрошил ещё 4т.руб.Как-то так получилось с 15 мая2013г.Ну про заработки и расходы на саляру омывайку кредит умолчим :)  :)  :) Выводы брать или нет делать вам B)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

А по Нексту лично моему из проблем за 65000 тыс.пробега было следующее:хавало резину,сломалась регулировка поясничного подпора,глючила магнитола,било тормозную педаль,пропадала подсветка габаритов.Схождение исправили ща не ест,регулировку поченили,магнитолу заменили,заменили задний барабан со ступицей в сборе,проводку починили.Всё сделали бесплатно,но иногда с выносом мозга.Три ТО обошлись в 21000т.руб. с их расходниками+перепрошил ещё 4т.руб.Как-то так получилось с 15 мая2013г.Ну про заработки и расходы на саляру омывайку кредит умолчим :)  :)  :) Выводы брать или нет делать вам B)

Что то много косяков у тебя.У меня только б.к и коробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Как есть так и написал :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Как есть так и написал :)

Вот я и говорю что русский автопром это лотерея.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

За 60000 км :хавала резину, на 50т.км срезало одну дорожку на приводном ремне, по шву подтекал расширительный бачок, в морозы давануло сальник полуоси сапун был на глухо во льду. Резину импорт не хавает пока, ремень заменил в итоге на 2170, бачок заклеил термо клеем но теперь добыл новый, ну сальником все понятно. Естественно перепрошита, к официалом обращался два раза с развалам после послал их лесом, то и ремонт делаю сам.

Изменено пользователем 323
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Так что значит по вашему пусть машина вся разваливается,лижбы двигло ходило?

Нет конечно просто в плане затрат это самая не дешевая зап часть в этом теле :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Что то много косяков у тебя.У меня только б.к и коробка.

У тебя авто в южных условиях работает, у него в тяжелых зимники топчет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
goliaf36

Нет конечно просто в плане затрат это самая не дешевая зап часть в этом теле :blink:  :blink:  :blink:

Будем надеяться  на лучшее.

У тебя авто в южных условиях работает, у него в тяжелых зимники топчет.

За 40000 км. 3 ходки Екатеринбург,1 Омск,2 Челябинск.3 Башкирия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
neovad

У меня за 29000: жрало резину - развал по гарантии, поддон в масле - на 29000 пробега долил 1.5 литра hessol long life (замена была в 10, 20, официалы льют только его) - пока наблюдаю дальше, вылетел раз маслянный щуп (может сам не до конца вставил), глючила магнитола - поменял на другую, цепляла водительская дверь за крыло - вылечил болтиком и методом тапка. Вроде все. На БК расход топлива подвисает (литры то считает, то нет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Привет форумчане,скажите однозначно стоит брать некста или не стоит,у меня пежо боксер,прошел 170 тысяч,в обслуге конечно дороговат,охото чтото новое,я в большых раздумьях стоит ли иномарку менять на отечественный автопром
Если пыжик переднеприводный с односкатной задней осью то сравнивать его с Газелью (какой бы она ни была) нельзя. Пыжик и порезвее поэкономичнее по расходу топлива и покомфортнее и попроходимее пустым будет. Но есть одно "но" - Пыжик 2 тонны это предел (и то надо сначала хорошо подумать). У Газели предел 3 тонны (разумный конечно) если ее к этому подготовить, ну и нет предела беспределу.

Коробка да слабовата,но низнаю я так сильно не парюсь по этому поводу,на прошлых же моделях гоняли и ничего ))))

Снять коробку, дефектовать и поменять подшипники все с сальниками + поменять сцепление стоит на Бизнесе (по Нексту нет еще опыта) 9 т.руб. На Пыже такая работа будет стоить 100 т. руб., но делать ее будешь намного -много  реже.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...