Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

denis85

бампер снимал, шайбы не вываливались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karud1

ребят! Постоянно перегарает лампа дневных ходовых - с левой стороны! Вроде все осмотрел,а причину не нашел.Есть какие-нибудь мнения по устранению? Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

ребят! Постоянно перегарает лампа дневных ходовых - с левой стороны! Вроде все осмотрел,а причину не нашел.Есть какие-нибудь мнения по устранению? Может кто подскажет?

Все осматреть в проводке и контактах думаю сложновато,похоже чтото, гдето, коротит в контактах или проводах! С проводкой у некстов местами не все гладко,поэтому усиливаю в слабых местах одеванием доп.кофры на провода,особенно усилил задние провода к фарам и подсветки номера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Все осматреть в проводке и контактах думаю сложновато,похоже чтото, гдето, коротит в контактах или проводах! С проводкой у некстов местами не все гладко,поэтому усиливаю в слабых местах одеванием доп.кофры на провода,особенно усилил задние провода к фарам и подсветки номера.

с проводкой понятно все не осмотришь,нужен электрик чтоб все прозвонить. Я пока грешу на лампочки,хотя спецом брал в разных магазинах,хотя заводская продержалась дольше всех.До этого на бизнесе тоже постоянно перегорали лампы фар,пока не купил дорогие лампы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

с проводкой понятно все не осмотришь,нужен электрик чтоб все прозвонить. Я пока грешу на лампочки,хотя спецом брал в разных магазинах,хотя заводская продержалась дольше всех.До этого на бизнесе тоже постоянно перегорали лампы фар,пока не купил дорогие лампы

Я в задние фары ,поворотники  и.т.д взял сразу несколько прозапас по дороже Бошовские помойму лампы,те что одно контактные.Со временем думаю заменить на диодные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
609

karud1,

 

Вот сам и ответил на свой вопрос . Лампочки по три рубля нормально работать небудут.

В своё время тоже так попал , купил киргизские лампочки по три рубля , каждый день менял .

Поставил дорогие с именем , забыл про них . Светодиодные без стабилизатора тоже горят быстро .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Светодиоды Дхо поставьте, давно так сделал сразу, как одна перегорела, единственная проблема летом греются сильно, поэтому лутьше брать с одним большим диодом а не те где много мелких,

а вот в задние фары не советую ставить, т.к. днём их очень плохо видно, да и задний ход светит хорошо только с дорогими светодиодами

Изменено пользователем denis85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Всем NEXTAводам  привет, у меня печалька!? Приехал сегодня на заправку, залил полный бак,

завел собрался выезжать и тут голос,мужик да у тебя крыша кабины ржавая. Я голову на верх поднял

а там работяги свет делают. Меня аж передернуло....я им шутите? ДА нет сам посмотри..встал на подножку и

##### крыша вся в точках рыжих. При выдаче авто крышу не проверял...обидно! Если кому интересно,завтра

фотки выложу

помыл тщательно машину после зимы и обнаружил на крыше возле лобового стекла тоже рыжие маленькие точки!! Поскоблил химией вроде отошло!!!! Но когда проводишь ногдем то он цепляется так что будем посмотреть, понаблюдать!!!!! Точки настолько малы что понять пока трудно что там! А ковырять пока не стал! Если это реально ржа!!!!! Тогда я вшоке!!!! Посередке крыши точно грунт есть причем толстый!!! А тут пока я в замешательстве! Думал покупать сполер который клеется!( белорусский) теперь думаю!!! Если там ржа и я еще сполер туда приклею то как я потом крышу красить буду?! Надеюсь всетаки на лутшее!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВАНЫЧ81

Вот и по этой причине некоторые будут немного подождать с установкой спойлера!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Вывалился чек енж , сегодня на дачу возил груз , жопой в гору поднимался по неровностям иногда глох, наверно из-за пропусков воспламенения, хотя при повторной заводке эбу должен обнулять, но все равно горит . не приятно. Клему придется наверно скинуть .

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Снятие клемы не поможет, только Компом снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


наверно из-за пропусков воспламенения,
Это как, вы поняли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Мозги там какие стоят , маде ин раша ? У меня диагностика скан матик есть, должен наверно подойти.


Это как, вы поняли ?

Когда вываливается чек энж и на работе двигателя это не сказывается . это может быть из-за пропусков воспламенения или не работающего спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Причин для Джеки чана может быть гораздо больше, подключай скан и пробуй.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Разъем где там находится ? пойду погляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Если авто гар, то Оффы могут зафиксировать самостоятельное подключение, и отказать в гар ремонте. У одного знакомого уже так было, ссылались на условия написаные в сервиске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

denis85,Сканматик ,не остаётся в памяти.


Denisg,Нужен сканматик 2 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Разъем где там находится ? пойду погляжу

под рулевой колонкой где предохранители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


при повторной заводке эбу должен обнулять, но все равно горит . не приятно. Клему придется наверно скинуть .
Если я правильно понял, это желтый чек? Не торопись лезть в мозги. Вполне возможно, что раз так через 8 - 10 глушения - заводки перестанет гореть (не просто включения - выключения на месте, а именно в процессе штатной эксплуатации). У меня так было 2 раза, первый после первого включения вебасты, второй при газовании в мороз при попытке отпустить сцепление как на предыдущих машинах (здесь этого не нужно, мозг сам дорабатывает когда плавненько педальку отпускаешь). Треть дня в обоих случаях поездил и индикатор гаснул. Такое впечатление, что какая-то кака выгорает из системы выпуска и все ОК, может ошибаюсь???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Чек погаснет, а ошибка в эбу останется, и не известно чем это может кончиться, лутше прочесть че там написано сразу, тем более если есть скан. ИМ ХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Чек погаснет, а ошибка в эбу останется, и не известно чем это может кончиться, лутше прочесть че там написано сразу, тем более если есть скан. ИМ ХО
У меня ничем плохим не кончилось. Все работает как и прежде. А прочитать конечно же интересно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
r.e.m80

 

 


Вывалился чек енж
Если оранжевый не MIL? и нет неисправности,то погаснет после четырех запусков двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Все прошло, хз, залез под капот патрубки к интеркуллеру норм поставил и сепаратор посмотрел - все прошло , мб как раз после какого то количества пусков прошло. На сепараторе на сливе стоит типа краника , ток при откручивании через резьбу потекло, нахрена он нужен тогда ? 

Кстати вопрос если ставил реф не у диллера , с гарантии слетаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Тоже побалдел от краника на сепараторе,откручиваешь полностью ,через резьбу сливается ,а зачем краник. так походу чтоб был  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nas1371

помыл тщательно машину после зимы и обнаружил на крыше возле лобового стекла тоже рыжие маленькие точки!! Поскоблил химией вроде отошло!!!! Но когда проводишь ногдем то он цепляется так что будем посмотреть, понаблюдать!!!!! Точки настолько малы что понять пока трудно что там! А ковырять пока не стал! Если это реально ржа!!!!! Тогда я вшоке!!!! Посередке крыши точно грунт есть причем толстый!!! А тут пока я в замешательстве! Думал покупать сполер который клеется!( белорусский) теперь думаю!!! Если там ржа и я еще сполер туда приклею то как я потом крышу красить буду?! Надеюсь всетаки на лутшее!!!!

3 месяца назад у меня появились, и также как ты пишешь, химией оттёр, вроде отошло, а потом опять вылезли буквально через день, думаю химией очистить и капнуть краской, может поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...