Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Fomich81

Лопнул пыльник на левой нижней шаровой! Узнавал в сервисе про замену(шаровая+ работа 1250) пробег 60000! И еще всем кто только купил некста и не поставил сполер Бронируйте крышу!!! А именно переднюю часть( над лобовым стеклом) и капот! Капот затянул сразу!!! Проблем с ним Нет!!! На него еще поставил мухабойку (капот стал намного чище и нет насекомых) проверено на трассе!! (На круг 2000 км) и не одной мухи и бабочки!!!)))) а вот решетку которую поставил перед радиатором всю залепили! Машина на трассе ( с прошивкой) просто ОГОНЬ!!!! Шейте даже и не думайте!!!! Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИВАНЫЧ81

да капот с зеркалами также сделал сразу еще по зиме в карбон и повесил мухобойку и фары в броню закатал,на пороги пока наклеил резинки,чтоб подошвами не терли еще хочу двери на половину в броню закатать ну и крышу думаю частично! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

На пороги надо срочно что то клеить , мыл последний раз сморю царапки от ног , прикинул если столько их при 15 000 км , то при 150 000 в 10 раз больше будет , уЖос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81
  В 09.06.2014 в 05:40, Denisg сказал:

На пороги надо срочно что то клеить , мыл последний раз сморю царапки от ног , прикинул если столько их при 15 000 км , то при 150 000 в 10 раз больше будет , уЖос.

да да да !!! Потом хочу тоже бронепленкой весь порог затянуть,а пока наклеил полоску резины наподобии той,что на входе в магазины на ступеньках в алюминевых уголках и полосах лежат,работает нормуль!!! Какраз в нее и приходится касание ног! Ну и сами уплотнительные резинки не забываю периодически силиконом брызгать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Помониторил рынок пленок , жаба сдавила горло , нужно че нить дешевое типа прозрачного ПВХ какого нить, посовтует может кто?

Заклеил бы пороги , низ капота , фары

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Для бронировки идет полиуретановая пленка, или хотя бы виниловая. За по краску пятак отдать , за одну деталь жаба нормально реагирует? Пленки на два рубля все что нужно затянеш(капот весь , фары противотуманки, пороги, арки) на пять рублей всю кабину.

Изменено пользователем 323

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

даааа в этом деле жаба опасный попутчик,потом жаба может в тройне вылезти,не дайбог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

На выходных решил стянуть полы в европлатформе "АВТОМаш", щели между некоторыми досками (не всеми и не одинаково) стали большим, а две огромными. Щели утянулись на 4 см, крайняя доска была шириной 5 см, а новую на 9 см отрезал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик1

Кстати, подключил 12- вольтовый  шурик вместо штатного аккумулятора к бортовой сети машины через 5-метровый самодельный удлинитель прикуривателя, что бы в кузове работать. Отключая от шурика, забыл (во лоханулся!!!) выдернуть штекер из прикуривателя, а провод, что валялся сзади машины замкнулся. Через 2 минуты увидел дым из кабины, залетаю и вижу, что конец удлинителя со штекером с более тонким проводом сгорел напрочь, а штатный предохранитель на 20 А как новый. БЕЗОБРАЗИЕ!!! Хорошо хоть поленился припаять штекер к толстому проводу удлинителя, а прикрутил тонкий обрывок со штекером. В общем нет у меня теперь доверия к нашим предохранителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

да предохранители то нормальные, просто надопонимать что делаешь. Если провод тонкий то он сплавиться раньше чем сгорит предохранитель. Вот таблица срабатывания предохранителей от протекающего тока и таблица сечения проводов от протекающего тока up36248-table.jpg


предохранители

преды.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем СергейН
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 

  СергейН сказал:

да предохранители то нормальные, просто надопонимать что делаешь. Если провод тонкий то он сплавиться раньше чем сгорит предохранитель.
Да с какой это стати медный провод сечением 0,5 мм2  должен сгореть быстрее 20-амперного предохранителя?! Наши предохранители не обеспечивают надлежащего быстродействия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Да на импортных машинах особенно нашей сборки ,отчеты посмотришь  тоже порой волосы аж дыбом встают! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Согласно таблице что выше 10А для 0,5мм2 это провод будет нагрет до 60гр. Предохранитель сработает при перегрузке 35% а это при 20А будет 27А. Время срабатывание предохранителя от 0,75 до 1800 сек. До какой температуры разогреется провод? А если перегруз в 200% то время срабатывания от 0,15 до 5 сек, а это ток уже 40А.  Это придумал не я, это нормы для предохранителей, там файл ПДФ прикреплен. Есть еще таблийа где указано сечение провода и рекомендуемый предохранитель. Так для провода сечением 0,5мм2 предохранитель должен быть 5А.

А вот еще:

Таблицы для выбора диаметра проволочки в зависимости от тока защиты предохранителя

Для ремонта предохранителей на ток защиты от 0.25 до 50 Ампер

 

 

Ток защиты предохранителя, Ампер    0,25         0.5           1.0           2.0           3.0           5.0           7.0           10.0         15.0         20.0         25.0         30.0                35.0         40.0         45.0         50.0

  Диаметр проволочки, мм    Медной   0.02         0.03         0.05         0.09         0.11         0.16         0.20         0.25         0.33         0.40         0.46         0.52                0.58         0.63         0.68         0.73

 

Главное думать что делаешь, и будет все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 

  СергейН сказал:

Согласно таблице что выше 10А для 0,5мм2 это провод будет нагрет до 60гр.
Что бы медь расплавить нужно более 1000 Со
  СергейН сказал:

Предохранитель сработает при перегрузке 35% а это при 20А будет 27А. Время срабатывание предохранителя от 0,75 до 1800 сек. До какой температуры разогреется провод?

Вот именно об этом и речь!!! Хочется что бы не 1800 секунд за которые проводка сгорит к едрене фене, а побыстрее
  СергейН сказал:

А если перегруз в 200% то время срабатывания от 0,15 до 5 сек, а это ток уже 40А.  

Если замкнуть 4,5 м медного кабеля сечением 2,5 мм2 + 30 см провода сечением 0,5 мм2 то я уверен, что ток будет всяко более 40А и время прошло много более 5 сек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейН

Все может быть, у всего есть допуски. Есть электронные предохранители, так там ток срабатывания задается, а время срабатывания почти мгновено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levs

 Добрый вечер, обкатал первые 5т.км машиной доволен. После 7 лет руления 3302(без ГУР) отдыхаю, стало достаточно комфортно. Вылезли два косяка как мне кажется от наших криворучек. 

 Первый- потекло масло с редуктора заднего моста(с блокировкой), ну думаю сальнику хана пригляделся вроде не от сальника течет. Полез под машину  :blink: верхний болт редуктора на 5 мм выкручен остальные от руки, протянул, протер все Ок!

 Второй косяк вылез вчера, при включеном ближнем свете и правом поворотнике появляется писк сигнала(би-би) и подсаживается вся правая сторона габариты,ближний,противотуманки. При включении догревателя загарается правый поворотник и писк сигнала, грешу на установщиков сигналки в автосолене.Пробовал поочередно отключать всю светотехнику без изменений. 

 Как то так, но машиной все ровно доволен  :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

levs,По первому пункту теч редуктора,была таже болезнь,по весне забило сапун и давануло все прокладки,на редукторе и фланце,вылечил заменой прокладок посадив их на герметик!!! Ну и всеравно поглядываю время от времени! По поводу протяжки болтов,сами диллеры говорят,что это надо делать особенно на колесах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 14.06.2014 в 02:28, ИВАНЫЧ81 сказал:

По поводу протяжки болтов,сами диллеры говорят,что это надо делать особенно на колесах.

 

Колеса потом к диллерам откручивать пойдешь? Один раз затянул нормально и не чего там постоянно тянуть, бред полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levs
  В 14.06.2014 в 02:28, ИВАНЫЧ81 сказал:

levs,По первому пункту теч редуктора,была таже болезнь,по весне забило сапун и давануло все прокладки,на редукторе и фланце,вылечил заменой прокладок посадив их на герметик!!! Ну и всеравно поглядываю время от времени! По поводу протяжки болтов,сами диллеры говорят,что это надо делать особенно на колесах. 

Да не, здесь сапун не причем, я же говорю редуктор был практически не зактучен один болт даже на 5 мм выкручен. Все это на второй день эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81
  В 14.06.2014 в 03:39, 323 сказал:

Колеса потом к диллерам откручивать пойдешь? Один раз затянул нормально и не чего там постоянно тянуть, бред полный.

Причем тут постоянно тянуть? Просто проверять периодически и все ,Еще с Армии учили техника любит смазку и ласку... У Вас уважаемых походу все либо белое либо черное чего то среднего не дано и свое субъективное веское мнение не смотря не на что!Раз затянул,потом гайки прикипели и со шпильками срезать...  Тут выкладываем пожелания и советы,а уж кому ими пользоваться или нет самим решать,я вот после покупки все протягивал и не пожалел об этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
  В 14.06.2014 в 06:30, ИВАНЫЧ81 сказал:

Причем тут постоянно тянуть? Просто проверять периодически и все ,Еще с Армии учили техника любит смазку и ласку... У Вас уважаемых походу все либо белое либо черное чего то среднего не дано и свое субъективное веское мнение не смотря не на что!Раз затянул,потом гайки прикипели и со шпильками срезать...  Тут выкладываем пожелания и советы,а уж кому ими пользоваться или нет самим решать,я вот после покупки все протягивал и не пожалел об этом!

Точно так , то белое , то черное, бело-черного не разу не видел... просто советы какие-то не очем и не от себя звучат.. а решать и так понятно что каждый сам будет. и комментарии на ваши советы тоже в праве давать кто какие хочет, по этому вот так как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
levs

Ну вот и второй косяк вылечен, зря грешил на установщиков сигнализации. Все оказалось как всегда банально и просто, масса рядом с аккумулятором у правого крыла. Открутил гаечку, на вид чистая не окислилась решил потереть шкуркой а эта чистота оказалась светло серой грунтовкой, все проблема решена :)  

post-24179-0-68654900-1402762052_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59
  В 14.06.2014 в 16:07, levs сказал:

Ну вот и второй косяк вылечен, зря грешил на установщиков сигнализации. Все оказалось как всегда банально и просто, масса рядом с аккумулятором у правого крыла. Открутил гаечку, на вид чистая не окислилась решил потереть шкуркой а эта чистота оказалась светло серой грунтовкой, все проблема решена :)  

мля пацаны,5 лет назад выгонял с нино-до сих пор радуюсь авто,я первый хозяин и никакой придурок не накосячил...хорошая машина-это новая!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

А вот такой косяк на моей вылез:2014-06-04+12.10.54.jpg Течка однако2014-06-04+12.11.42.jpgПробку сам поменял, а бочек жду по гарантии. Когда придет бог его знает. Бочек омывателя 3 недели ждал.

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Иван695

Бачок 300р стоит у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...