Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Маховик1

 

 


так железо гомняное , сами же видели они весь двигатель лакируют
Про железо то понятно. Я про тенденцию, что от передка к заду все более и более. Ну и значит каки немало попадает.

 

 


Я понял мне интересно,что с ними через 500 т.км. будет (заявленный ресурс двигателя) в труху рассыпятся
А про 500 тысяч, что-то с трудом верится. Ну форсунки то точно скончаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим 08

Пробег 70 тыщ , первичны нормуль ,а про форсы у меня как новые - двиг мыл только пару раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


Пробег 70 тыщ , первичны нормуль ,а про форсы у меня как новые - двиг мыл только пару раз
Получается на этом масле 50 000 проехал? На счет форсунок интересно! Неужели у меня у одного так грязь с улицы сосет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Вот рассыпался подшипник вторичного вала skf exploer сепаратор был пластиковый

они есть и нормальные, с металл.сепаратором. только ценник 2700-3000р :o а эти в луганске штампуют под маркой скф. я бы посоветовал груженым вобще 5-ю не включать, ехать на 4-й. расход будет меньше, а кпп целее ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

они есть и нормальные, с металл.сепаратором. только ценник 2700-3000р :o а эти в луганске штампуют под маркой скф. я бы посоветовал груженым вобще 5-ю не включать, ехать на 4-й. расход будет меньше, а кпп целее ;)

Ну это может по городу и прокатит,а как быть если тебе тысячи две км до разгрузки? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Получается на этом масле 50 000 проехал? На счет форсунок интересно! Неужели у меня у одного так грязь с улицы сосет?!

где вы видели чистое масло в трансмиссии ?

форсы ржавеют ? облейте мотор маслом, раз уж он сухой, и это его "недостаток" :lol:

Ну это может по городу и прокатит,а как быть если тебе тысячи две км до разгрузки? :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

так не надо на 5-й в гору пилить с 2-мя тоннами. и, поверь, будешь идти 80 на 4-й, ничего не потеряешь ;) 4-я прямая, то есть нагрузки на кпп почти нет. организм водителя тоже устает меньше. так что...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

У меня сейчас чуть больше 50 000 км , движок чистый без грязи , ржавчина изначально была на последней  форсунке , возможно лакируют фасад мотора , чтобы лака экономить ...

Сколько коробок не видел всегда масло чистое практически.

Изменено пользователем Denisg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У меня сейчас чуть больше 50 000 км , движок чистый без грязи , ржавчина изначально была на последней  форсунке , возможно лакируют фасад мотора , чтобы лака экономить ...

 

маторы "лакируют" в кетае. газ тут ни при как! сколько ты видел коробок ? оно пока течет - прозрачное, а в корыте темное. хотя бы потому, что корпус кпп - силуминевый.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

alex134,Завтра гляну сколь на 4-й передаче оборотов на 80 км/ч и расход гляну,а в гору я и так на 5-й не езжу хотя мотор позволяет конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

 

Сколько коробок не видел всегда масло чистое практически.

 

Ну наверное масло не успевало поработать , пробега было мало тыщ 3-4 но не более .Физику же никто не отменял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Завтра гляну сколь на 4-й передаче оборотов на 80 км/ч и расход гляну

посмотри-посмотри... на груженой. будешь удивлен. только считай не по БК, а в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

посмотри-посмотри... на груженой. будешь удивлен. только считай не по БК, а в реале.

Мне в ночь как раз 1600 кг в Екат везти протестируем :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Кстати когда менял масло ,то стружка уже была на магните . Думал идет при работка ....

 

Кстати чем чище масло , тем. Хуже , то есть в нем нет моющих в-в

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Мне в ночь как раз 1600 кг в Екат везти протестируем :)  :)  :)

не забудь отписаться !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

 

 


Ну наверное масло не успевало поработать , пробега было мало тыщ 3-4 но не более .Физику же никто не отменял

 

 

 


Кстати чем чище масло , тем. Хуже , то есть в нем нет моющих в-в

 

заблуждаешься , порой масло в коробке всю жизнь автомобиля не меняют. Моющие добавки в ДВС . В масле кпп метал пыль только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

посмотри-посмотри... на груженой. будешь удивлен. только считай не по БК, а в реале.

Посмотрел на 80 км/ч при прямой 4-й передаче обороты 2600 расход за 11  :blink: так-что на 5-й передаче эконом вариант для меня(зелёная зона у нас с1500 до 2500) на 5-й обороты примерно 2050-2100 соответственно расход 10,2-10,5

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Посмотрел на 80 км/ч при прямой 4-й передаче обороты 2600 расход за 11  :blink: так-что на 5-й передаче эконом вариант для меня(зелёная зона у нас с1500 до 2500) на 5-й обороты примерно 2050-2100 соответственно расход 10,2-10,5

это по БК ? с грузом 1,6т ?

я спорить и утверждать не буду, но ты попробуй "живьем" посчитать ;)

груженым едем на 4-й, пустым на 5-й.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

alex134,Обороты конские отсюда и расход как-то так получается хоть живьём хоть по бк 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 как-то так получается хоть живьём хоть по бк 

вот видишь, ты веришь в обороты и БК, а нужен реальный эксперимент ! люди, кто ходят на прямой 4-й передаче под грузом, совсем другого мнения :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Беспалов

Сегодня решил снять кардан и измерить. Сомнения возникли - а некстовский ли стоит, удлиняли то на "АВТОМаш". И точно - стоит бизнесовский 2,64. Позвонил в родной "АвтоГазцентр", объяснил ситуацию, а гарантийщик мне говорит, что вполне может быть слечу с гарантии по кардану, так как не ГАЗ удлинял, будут в понедельник разбираться, созваниваться с "ГАЗом" и "АВТОМашем". Позвонил на "АВТОМаш", заверили, что с заводом все согласовано и проблем быть не должно. Про рессоры спрашивали, я сказал, что у них усиливали, документы есть, проверять будут по базе. Жду понедельника. И еще, очень порадовало, что газелевских размеров кардан стоит.

Куда обращался ГазЦентр-Западный или ГазЦентр-Кирова гарантийщики разные. Мою удлинял Луидор-тюнинг Нижний Новгород кардан стоит вроде 2.64 Cardis. А должен вроде 2.69 турецкий TIRSAN-CARDAN или я ошибаюсь?

post-65581-0-74427100-1410536474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Алексей Беспалов,Очень качественное фото .  :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Беспалов

RA3QBJ,  :D  какое есть, хоть что-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Куда обращался ГазЦентр-Западный или ГазЦентр-Кирова гарантийщики разные. Мою удлинял Луидор-тюнинг Нижний Новгород кардан стоит вроде 2.64 Cardis. А должен вроде 2.69 турецкий TIRSAN-CARDAN или я ошибаюсь?

На моей стоял кардан вот с такой бирочкой Я так понимаю, что "АвтоМаш" либо покупает где-то восстановленные карданы, либо сам восстанавливает и потом на удлиняемые машинки ставит. Поэтому может карданы и служат так мало - на леченой кобыле далеко не уедешь!!!2014-09-13%2B13.24.16.jpg2014-09-13%2B13.23.47.jpg

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Прислали Автомашевцы кардан с такой же наклейкой. В "Деловых Линиях" его угондошили - помяли чашку шлицевой части, еще и с доставкой намудили, пришлось забирать в субботу самому. Предложили не забирать, а в понедельник к ним на разборы (за 30 км). Пришлось вылить на них все, что накипело и забрать, руки то вроде есть! Кардан восстановленный, шлицевая часть вся в крапинках краски и внутри чашки заметны прошлые отложения, кроме старых балансировочных грузиков приварены новые на прихватках, а не точечной сваркой. Ну, что ж посмотрим сколько это чудо пробежит. 2014-09-13%2B15.03.01.jpg2014-09-13%2B15.03.14.jpg

Изменено пользователем Маховик1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81

Вчера начала пассажирская дверь немного задевать за крыло,заехал к диллерам,чет там покрутили повертели ,подложили какието шайбочки ,помойму полипропиленовый,стало нормально,будим как говорится посмотреть ... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...