Маховик1 103 Опубликовано 6 сентября, 2014 так железо гомняное , сами же видели они весь двигатель лакируютПро железо то понятно. Я про тенденцию, что от передка к заду все более и более. Ну и значит каки немало попадает. Я понял мне интересно,что с ними через 500 т.км. будет (заявленный ресурс двигателя) в труху рассыпятсяА про 500 тысяч, что-то с трудом верится. Ну форсунки то точно скончаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Пробег 70 тыщ , первичны нормуль ,а про форсы у меня как новые - двиг мыл только пару раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 6 сентября, 2014 Пробег 70 тыщ , первичны нормуль ,а про форсы у меня как новые - двиг мыл только пару разПолучается на этом масле 50 000 проехал? На счет форсунок интересно! Неужели у меня у одного так грязь с улицы сосет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 сентября, 2014 Вот рассыпался подшипник вторичного вала skf exploer сепаратор был пластиковыйони есть и нормальные, с металл.сепаратором. только ценник 2700-3000р :o а эти в луганске штампуют под маркой скф. я бы посоветовал груженым вобще 5-ю не включать, ехать на 4-й. расход будет меньше, а кпп целее ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 6 сентября, 2014 они есть и нормальные, с металл.сепаратором. только ценник 2700-3000р :o а эти в луганске штампуют под маркой скф. я бы посоветовал груженым вобще 5-ю не включать, ехать на 4-й. расход будет меньше, а кпп целее ;)Ну это может по городу и прокатит,а как быть если тебе тысячи две км до разгрузки? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) Получается на этом масле 50 000 проехал? На счет форсунок интересно! Неужели у меня у одного так грязь с улицы сосет?!где вы видели чистое масло в трансмиссии ?форсы ржавеют ? облейте мотор маслом, раз уж он сухой, и это его "недостаток" :lol:Ну это может по городу и прокатит,а как быть если тебе тысячи две км до разгрузки? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:так не надо на 5-й в гору пилить с 2-мя тоннами. и, поверь, будешь идти 80 на 4-й, ничего не потеряешь ;) 4-я прямая, то есть нагрузки на кпп почти нет. организм водителя тоже устает меньше. так что... Изменено 6 сентября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) У меня сейчас чуть больше 50 000 км , движок чистый без грязи , ржавчина изначально была на последней форсунке , возможно лакируют фасад мотора , чтобы лака экономить ...Сколько коробок не видел всегда масло чистое практически. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем Denisg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) У меня сейчас чуть больше 50 000 км , движок чистый без грязи , ржавчина изначально была на последней форсунке , возможно лакируют фасад мотора , чтобы лака экономить ... маторы "лакируют" в кетае. газ тут ни при как! сколько ты видел коробок ? оно пока течет - прозрачное, а в корыте темное. хотя бы потому, что корпус кпп - силуминевый. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 6 сентября, 2014 alex134,Завтра гляну сколь на 4-й передаче оборотов на 80 км/ч и расход гляну,а в гору я и так на 5-й не езжу хотя мотор позволяет конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Сколько коробок не видел всегда масло чистое практически. Ну наверное масло не успевало поработать , пробега было мало тыщ 3-4 но не более .Физику же никто не отменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 сентября, 2014 Завтра гляну сколь на 4-й передаче оборотов на 80 км/ч и расход глянупосмотри-посмотри... на груженой. будешь удивлен. только считай не по БК, а в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 6 сентября, 2014 посмотри-посмотри... на груженой. будешь удивлен. только считай не по БК, а в реале.Мне в ночь как раз 1600 кг в Екат везти протестируем :) :) :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 6 сентября, 2014 Кстати когда менял масло ,то стружка уже была на магните . Думал идет при работка .... Кстати чем чище масло , тем. Хуже , то есть в нем нет моющих в-в Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 6 сентября, 2014 Мне в ночь как раз 1600 кг в Екат везти протестируем :) :) :)не забудь отписаться !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 6 сентября, 2014 Ну наверное масло не успевало поработать , пробега было мало тыщ 3-4 но не более .Физику же никто не отменял Кстати чем чище масло , тем. Хуже , то есть в нем нет моющих в-в заблуждаешься , порой масло в коробке всю жизнь автомобиля не меняют. Моющие добавки в ДВС . В масле кпп метал пыль только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) посмотри-посмотри... на груженой. будешь удивлен. только считай не по БК, а в реале.Посмотрел на 80 км/ч при прямой 4-й передаче обороты 2600 расход за 11 :blink: так-что на 5-й передаче эконом вариант для меня(зелёная зона у нас с1500 до 2500) на 5-й обороты примерно 2050-2100 соответственно расход 10,2-10,5 Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Владимир c330cp174rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Посмотрел на 80 км/ч при прямой 4-й передаче обороты 2600 расход за 11 :blink: так-что на 5-й передаче эконом вариант для меня(зелёная зона у нас с1500 до 2500) на 5-й обороты примерно 2050-2100 соответственно расход 10,2-10,5это по БК ? с грузом 1,6т ?я спорить и утверждать не буду, но ты попробуй "живьем" посчитать ;)груженым едем на 4-й, пустым на 5-й. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 7 сентября, 2014 alex134,Обороты конские отсюда и расход как-то так получается хоть живьём хоть по бк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 сентября, 2014 как-то так получается хоть живьём хоть по бк вот видишь, ты веришь в обороты и БК, а нужен реальный эксперимент ! люди, кто ходят на прямой 4-й передаче под грузом, совсем другого мнения :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Беспалов 1 Опубликовано 12 сентября, 2014 Сегодня решил снять кардан и измерить. Сомнения возникли - а некстовский ли стоит, удлиняли то на "АВТОМаш". И точно - стоит бизнесовский 2,64. Позвонил в родной "АвтоГазцентр", объяснил ситуацию, а гарантийщик мне говорит, что вполне может быть слечу с гарантии по кардану, так как не ГАЗ удлинял, будут в понедельник разбираться, созваниваться с "ГАЗом" и "АВТОМашем". Позвонил на "АВТОМаш", заверили, что с заводом все согласовано и проблем быть не должно. Про рессоры спрашивали, я сказал, что у них усиливали, документы есть, проверять будут по базе. Жду понедельника. И еще, очень порадовало, что газелевских размеров кардан стоит.Куда обращался ГазЦентр-Западный или ГазЦентр-Кирова гарантийщики разные. Мою удлинял Луидор-тюнинг Нижний Новгород кардан стоит вроде 2.64 Cardis. А должен вроде 2.69 турецкий TIRSAN-CARDAN или я ошибаюсь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 12 сентября, 2014 Алексей Беспалов,Очень качественное фото . :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Беспалов 1 Опубликовано 13 сентября, 2014 RA3QBJ, :D какое есть, хоть что-то... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Куда обращался ГазЦентр-Западный или ГазЦентр-Кирова гарантийщики разные. Мою удлинял Луидор-тюнинг Нижний Новгород кардан стоит вроде 2.64 Cardis. А должен вроде 2.69 турецкий TIRSAN-CARDAN или я ошибаюсь?На моей стоял кардан вот с такой бирочкой Я так понимаю, что "АвтоМаш" либо покупает где-то восстановленные карданы, либо сам восстанавливает и потом на удлиняемые машинки ставит. Поэтому может карданы и служат так мало - на леченой кобыле далеко не уедешь!!! Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Маховик1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Прислали Автомашевцы кардан с такой же наклейкой. В "Деловых Линиях" его угондошили - помяли чашку шлицевой части, еще и с доставкой намудили, пришлось забирать в субботу самому. Предложили не забирать, а в понедельник к ним на разборы (за 30 км). Пришлось вылить на них все, что накипело и забрать, руки то вроде есть! Кардан восстановленный, шлицевая часть вся в крапинках краски и внутри чашки заметны прошлые отложения, кроме старых балансировочных грузиков приварены новые на прихватках, а не точечной сваркой. Ну, что ж посмотрим сколько это чудо пробежит. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Маховик1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИВАНЫЧ81 32 Опубликовано 19 сентября, 2014 Вчера начала пассажирская дверь немного задевать за крыло,заехал к диллерам,чет там покрутили повертели ,подложили какието шайбочки ,помойму полипропиленовый,стало нормально,будим как говорится посмотреть ... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты