Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

lmslms

Всем привет.

Менял кто-нибудь втулки переднего стабилизатора? Какие стоят? А то в магазинах никто не знает.

привет,такие же как и на заднем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex310584
lmslms,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Ничего оформлять не буду. А если уж втыкать из ЗМЗ то только 4092

ха,я бы умз воткнул и не парился менял их через каждые 300 ткм покупая по 45т руб , а здесь 2 форсунки и то дороже стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

lmslms,спасибо

пожалуйста,только я сразу поставил желтые полиуретановые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex310584

 

 


желтые полиуретановые

на иномарке моей я тоже полиуретан поставил - доволен. А как на Газели по качеству? Много на них проехал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmslms

Где можно узнать размеры пластины заглушки Егр ?

Поиск ничего не дал , а снимать трубу нет возможности

я снял прокладку и по ней вырезал из куска нержавейки

на иномарке моей я тоже полиуретан поставил - доволен. А как на Газели по качеству? Много на них проехал?

нет менял недавно проехал около 5000 км

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Вчера пригнал Next'а правда автобус. Вот, что не понравилось так это то, что скорость набирает как-то вяло после 70км/ч педаль в пол, а разгона нет. Обогнать кого-то - целая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

P. S. Дизель вроде мощный, а в горку заехать не может без переключения на пониженную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karud1

Турбину посмотри,возможно она невпорядке. Заедь к официалам на диагностику,так не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей77

Стал разбираться, подключил БК, а в ЭБУ 9 ошибок. Сбросил, вроде поехала. Откуда они там взялись? Видно при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Стал разбираться, подключил БК, а в ЭБУ 9 ошибок. Сбросил, вроде поехала. Откуда они там взялись? Видно при сборке.

поедет когда прошьешь!!!!! А это уже другая тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
558

 

нет менял недавно проехал около 5000 км  я проехал 60 000 поменял токо зад перед тоже уже скоро надо менять за то поменял сайлентблоки задних рессор

всем привет ребята кто нибудь добавляет масло в солярку для смазки тнвд и форсунок ? я начал добавлять  моторчик даже помягче работает  не слышно этого рокота.если кто добавляет то в какой пропорции ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


всем привет ребята кто нибудь добавляет масло в солярку для смазки тнвд и форсунок ?

Масло нет,добавляю "защиту дизельных систем" от ликвимоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

кто нибудь добавляет масло в солярку для смазки тнвд и форсунок ?

Летом смысла нет, диз топливо и так жирное, зимой возможно 1л масло для 2х тактных  на 200л. диз.топлива. Раньше в 5ти литровке смешаю и перед заправкой заливал.

Изменено пользователем aut96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
миха04

Господа!!! Поделюсь своим удивлением. На днях прочитал в руководстве по ТО что в 60000 км. нужно чистить сетку топливоприёмника в баке, и проделал эту операцию, правда с опозданием пробег уже у меня 80000 км., ну и снял бак и вынул заборник. Очень был удивлён и обрадовался когда увидел что сетка чистая и в баке ни воды ни ржавоты ни прочей нечисти небыло !!! можно смело сказать что всё в идеале. Поменял топливный фильтр, в отстойнике как в принципе и в прошлые разы при замене фильтра никакой грязи, стружки, и прочей подобной херни не увидел. Дополнительных сепараторов и прочих очищающих топливо приблуд не ставил и никогда не наливал никаких присадок в бак!!! Единственное что можно отметить что за всё время эксплуатации машина заправляется на одной и той же заправке ЛУКОЙЛ, изредка на ГАЗПРОМЕ заправлялся, могу даже на пальцах пересчитать сколько конкретно раз  :) и никакой соляры других АЗС моя машина не пробывала.

Так что кормите своего коня качественной едой, а не по 23-25 рублей с бака  :D , и будет вам счастье..

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
558

Господа!!! Поделюсь своим удивлением. На днях прочитал в руководстве по ТО что в 60000 км. нужно чистить сетку топливоприёмника в баке, и проделал эту операцию, правда с опозданием пробег уже у меня 80000 км., ну и снял бак и вынул заборник. Очень был удивлён и обрадовался когда увидел что сетка чистая и в баке ни воды ни ржавоты ни прочей нечисти небыло !!! можно смело сказать что всё в идеале. Поменял топливный фильтр, в отстойнике как в принципе и в прошлые разы при замене фильтра никакой грязи, стружки, и прочей подобной херни не увидел. Дополнительных сепараторов и прочих очищающих топливо приблуд не ставил и никогда не наливал никаких присадок в бак!!! Единственное что можно отметить что за всё время эксплуатации машина заправляется на одной и той же заправке ЛУКОЙЛ, изредка на ГАЗПРОМЕ заправлялся, могу даже на пальцах пересчитать сколько конкретно раз  :) и никакой соляры других АЗС моя машина не пробывала.

Так что кормите своего коня качественной едой, а не по 23-25 рублей с бака  :D , и будет вам счастье..

согласен я тоже снимал  модуль когда ставил бак бакоровский тоже все чисто было  но  сепар у меня все равно стоит с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Пробег переводил за сотню! Решил поменять шаровые так как на пробеге в 60 тысяч на правой нижней шаровой лопнул пыльник! Нижняя шаровая откручивается ключом на 30 (рожковым) из съемников была только " болгарка"и кувалдочка))) для снятия нижней шаровой нужно открутить и верхнюю!!! Учитывая небольшую стоимость шаровых(550-650р)решил менять все!!!Ps.когда все снял оказалось что пыльник порвался и на левой нижней шаровой! В итоге на удивление люфт не большой был только на правой нижней! Верхние шаровые обе в норме! Чтобы не играть с болгаркой рекомендую ставить не самоконтр а просто шайбу с гровером( сам по. Дурости воткнул опять самоконтр) Всем удачи на дорогах!!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Если бы еще ходили новые шаровые столько же сколько и заводские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323
Fomich81,а самоконтрищиеся тебе чем не угодили? Там под шестигранник в пальце есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Fomich81,а самоконтрищиеся тебе чем не угодили? Там под шестигранник в пальце есть.

гайка встает колом так что ни что кроме болгарки её не снимет!))) шестигранник просто срезается. Я перед тем как её снимать и кор щеточкой почистил и все смазал но она на выходе просто встает и хоть ты тресни!( и даже горелкой её выжигал!)

Если бы еще ходили новые шаровые столько же сколько и заводские

мне типа заводские продали! Посмотрим. Хотя в продаже видел и с прозрачным пыльником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

гайка встает колом так что ни что кроме болгарки её не снимет!))) шестигранник просто срезается. Я перед тем как её снимать и кор щеточкой почистил и все смазал но она на выходе просто встает и хоть ты тресни!( и даже горелкой её выжигал!)мне типа заводские продали! Посмотрим. Хотя в продаже видел и с прозрачным пыльником!

Странно , сам не менял есчо, но знакомый менял, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Странно , сам не менял есчо, но знакомый менял, без проблем.

скажем так!!! Из четырех сама открутилась только одна да и та с большим трудом! Рулевые наконечники тоже с трудом но сами! Кстати рулевые в норме! Еще забыл написать что снимал верхний рычаг! Был маленький люфт в одном и з саленблоков! Поехал покупать Сал-блоки и болты к ним.думал поменяю но болты в продаже не нашел. ( они там имеют шайбу-эксцентрик приваренную к головке)спрашивается зачем продовать Сал-бл если болтов в продаже пока нет?!В итоге было поставлено все на место( будите снимать рычаг не забудьте поставить метки) и нормально протянуто! Люфт пока пропал!Саленблоки 550 Р за пару!( лежат и ждут своих болтов)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

На моей поменяли левую верхнюю шаровую по гарантии за 10 минут безо всяких болгарок и резаков. А что касается самоконтрящихся гаек, то капроновая вставка как раз предотвращает не только самопроизвольное откручивание, но и попадание воды грязи и пр. в резьбу, что-таки помогает последующему выкручиванию. Кстати пыльник на шаровой был целый, а палец болтался в опоре как х.. в стакане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

После покупки снимал пластиковый короб ступеньки и все там обработал и прочистил сливные отверстия которые были залиты герметиком швов!( писал где то ранее) После двух лет пользования решил опять снять и посмотреть как там дела! Писка там было очень много! Сливные отверстия были забиты! На признаки "ржи" даже намека нет! Что радует! На прошлых машинах было иначе! Все было почищено,смазано и поставлено на место! Рекомендую!!!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
558

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...