lmslms 10 Опубликовано 19 мая, 2015 Всем привет.Менял кто-нибудь втулки переднего стабилизатора? Какие стоят? А то в магазинах никто не знает.привет,такие же как и на заднем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex310584 2 Опубликовано 19 мая, 2015 lmslms,спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 19 мая, 2015 Ничего оформлять не буду. А если уж втыкать из ЗМЗ то только 4092ха,я бы умз воткнул и не парился менял их через каждые 300 ткм покупая по 45т руб , а здесь 2 форсунки и то дороже стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 19 мая, 2015 lmslms,спасибопожалуйста,только я сразу поставил желтые полиуретановые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex310584 2 Опубликовано 19 мая, 2015 желтые полиуретановыена иномарке моей я тоже полиуретан поставил - доволен. А как на Газели по качеству? Много на них проехал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lmslms 10 Опубликовано 19 мая, 2015 Где можно узнать размеры пластины заглушки Егр ?Поиск ничего не дал , а снимать трубу нет возможностия снял прокладку и по ней вырезал из куска нержавейкина иномарке моей я тоже полиуретан поставил - доволен. А как на Газели по качеству? Много на них проехал?нет менял недавно проехал около 5000 км 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 22 мая, 2015 Вчера пригнал Next'а правда автобус. Вот, что не понравилось так это то, что скорость набирает как-то вяло после 70км/ч педаль в пол, а разгона нет. Обогнать кого-то - целая проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 22 мая, 2015 P. S. Дизель вроде мощный, а в горку заехать не может без переключения на пониженную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 23 мая, 2015 Турбину посмотри,возможно она невпорядке. Заедь к официалам на диагностику,так не должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 23 мая, 2015 Стал разбираться, подключил БК, а в ЭБУ 9 ошибок. Сбросил, вроде поехала. Откуда они там взялись? Видно при сборке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 24 мая, 2015 Стал разбираться, подключил БК, а в ЭБУ 9 ошибок. Сбросил, вроде поехала. Откуда они там взялись? Видно при сборке.поедет когда прошьешь!!!!! А это уже другая тема! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
558 4 Опубликовано 24 мая, 2015 нет менял недавно проехал около 5000 км я проехал 60 000 поменял токо зад перед тоже уже скоро надо менять за то поменял сайлентблоки задних рессорвсем привет ребята кто нибудь добавляет масло в солярку для смазки тнвд и форсунок ? я начал добавлять моторчик даже помягче работает не слышно этого рокота.если кто добавляет то в какой пропорции ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 25 мая, 2015 всем привет ребята кто нибудь добавляет масло в солярку для смазки тнвд и форсунок ?Масло нет,добавляю "защиту дизельных систем" от ликвимоли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) кто нибудь добавляет масло в солярку для смазки тнвд и форсунок ?Летом смысла нет, диз топливо и так жирное, зимой возможно 1л масло для 2х тактных на 200л. диз.топлива. Раньше в 5ти литровке смешаю и перед заправкой заливал. Изменено 25 мая, 2015 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 25 мая, 2015 Господа!!! Поделюсь своим удивлением. На днях прочитал в руководстве по ТО что в 60000 км. нужно чистить сетку топливоприёмника в баке, и проделал эту операцию, правда с опозданием пробег уже у меня 80000 км., ну и снял бак и вынул заборник. Очень был удивлён и обрадовался когда увидел что сетка чистая и в баке ни воды ни ржавоты ни прочей нечисти небыло !!! можно смело сказать что всё в идеале. Поменял топливный фильтр, в отстойнике как в принципе и в прошлые разы при замене фильтра никакой грязи, стружки, и прочей подобной херни не увидел. Дополнительных сепараторов и прочих очищающих топливо приблуд не ставил и никогда не наливал никаких присадок в бак!!! Единственное что можно отметить что за всё время эксплуатации машина заправляется на одной и той же заправке ЛУКОЙЛ, изредка на ГАЗПРОМЕ заправлялся, могу даже на пальцах пересчитать сколько конкретно раз :) и никакой соляры других АЗС моя машина не пробывала.Так что кормите своего коня качественной едой, а не по 23-25 рублей с бака :D , и будет вам счастье.. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
558 4 Опубликовано 26 мая, 2015 Господа!!! Поделюсь своим удивлением. На днях прочитал в руководстве по ТО что в 60000 км. нужно чистить сетку топливоприёмника в баке, и проделал эту операцию, правда с опозданием пробег уже у меня 80000 км., ну и снял бак и вынул заборник. Очень был удивлён и обрадовался когда увидел что сетка чистая и в баке ни воды ни ржавоты ни прочей нечисти небыло !!! можно смело сказать что всё в идеале. Поменял топливный фильтр, в отстойнике как в принципе и в прошлые разы при замене фильтра никакой грязи, стружки, и прочей подобной херни не увидел. Дополнительных сепараторов и прочих очищающих топливо приблуд не ставил и никогда не наливал никаких присадок в бак!!! Единственное что можно отметить что за всё время эксплуатации машина заправляется на одной и той же заправке ЛУКОЙЛ, изредка на ГАЗПРОМЕ заправлялся, могу даже на пальцах пересчитать сколько конкретно раз :) и никакой соляры других АЗС моя машина не пробывала.Так что кормите своего коня качественной едой, а не по 23-25 рублей с бака :D , и будет вам счастье..согласен я тоже снимал модуль когда ставил бак бакоровский тоже все чисто было но сепар у меня все равно стоит с новья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 27 мая, 2015 Пробег переводил за сотню! Решил поменять шаровые так как на пробеге в 60 тысяч на правой нижней шаровой лопнул пыльник! Нижняя шаровая откручивается ключом на 30 (рожковым) из съемников была только " болгарка"и кувалдочка))) для снятия нижней шаровой нужно открутить и верхнюю!!! Учитывая небольшую стоимость шаровых(550-650р)решил менять все!!!Ps.когда все снял оказалось что пыльник порвался и на левой нижней шаровой! В итоге на удивление люфт не большой был только на правой нижней! Верхние шаровые обе в норме! Чтобы не играть с болгаркой рекомендую ставить не самоконтр а просто шайбу с гровером( сам по. Дурости воткнул опять самоконтр) Всем удачи на дорогах!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denisg 623 Опубликовано 27 мая, 2015 Если бы еще ходили новые шаровые столько же сколько и заводские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 27 мая, 2015 Fomich81,а самоконтрищиеся тебе чем не угодили? Там под шестигранник в пальце есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 29 мая, 2015 Fomich81,а самоконтрищиеся тебе чем не угодили? Там под шестигранник в пальце есть. гайка встает колом так что ни что кроме болгарки её не снимет!))) шестигранник просто срезается. Я перед тем как её снимать и кор щеточкой почистил и все смазал но она на выходе просто встает и хоть ты тресни!( и даже горелкой её выжигал!) Если бы еще ходили новые шаровые столько же сколько и заводскиемне типа заводские продали! Посмотрим. Хотя в продаже видел и с прозрачным пыльником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 29 мая, 2015 гайка встает колом так что ни что кроме болгарки её не снимет!))) шестигранник просто срезается. Я перед тем как её снимать и кор щеточкой почистил и все смазал но она на выходе просто встает и хоть ты тресни!( и даже горелкой её выжигал!)мне типа заводские продали! Посмотрим. Хотя в продаже видел и с прозрачным пыльником!Странно , сам не менял есчо, но знакомый менял, без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 29 мая, 2015 Странно , сам не менял есчо, но знакомый менял, без проблем.скажем так!!! Из четырех сама открутилась только одна да и та с большим трудом! Рулевые наконечники тоже с трудом но сами! Кстати рулевые в норме! Еще забыл написать что снимал верхний рычаг! Был маленький люфт в одном и з саленблоков! Поехал покупать Сал-блоки и болты к ним.думал поменяю но болты в продаже не нашел. ( они там имеют шайбу-эксцентрик приваренную к головке)спрашивается зачем продовать Сал-бл если болтов в продаже пока нет?!В итоге было поставлено все на место( будите снимать рычаг не забудьте поставить метки) и нормально протянуто! Люфт пока пропал!Саленблоки 550 Р за пару!( лежат и ждут своих болтов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 30 мая, 2015 На моей поменяли левую верхнюю шаровую по гарантии за 10 минут безо всяких болгарок и резаков. А что касается самоконтрящихся гаек, то капроновая вставка как раз предотвращает не только самопроизвольное откручивание, но и попадание воды грязи и пр. в резьбу, что-таки помогает последующему выкручиванию. Кстати пыльник на шаровой был целый, а палец болтался в опоре как х.. в стакане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 1 июня, 2015 После покупки снимал пластиковый короб ступеньки и все там обработал и прочистил сливные отверстия которые были залиты герметиком швов!( писал где то ранее) После двух лет пользования решил опять снять и посмотреть как там дела! Писка там было очень много! Сливные отверстия были забиты! На признаки "ржи" даже намека нет! Что радует! На прошлых машинах было иначе! Все было почищено,смазано и поставлено на место! Рекомендую!!! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты