Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Витёк-163

 Кто то уже установил сепаратор, сколько обошёлся и куда установили ?

Я заказал ставят, жду когда позвонят забирать . Обошелся 8 т.р. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Фин

Я заказал ставят, жду когда позвонят забирать . Обошелся 8 т.р. 

 

 Мне поставили  separ 2000/5 обошлось сие удовольствие в 12 тыр 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк-163

 Мне поставили  separ 2000/5 обошлось сие удовольствие в 12 тыр 

Куда установили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi

Ты первый с такой заморочкой отпишись в чём проблема когда вылечат!!!

Вылечили сегодня Некста братишки.В каком то штекере выше аккума не было контакта ,не защёлкнули на заводе до конца.Сначало не хотели говорить что было пака братан не пошёл к мастеру и наехал на него ,тогда сказали.Фотографировали говорит штекер,видать на завод фото отправят чтоб комуто иди сюда сделать из слесарей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фин

Куда установили ?

 Под капот с правой стороны , для того что бы посмотреть стакан надо будет под машину лесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк-163

 Под капот с правой стороны , для того что бы посмотреть стакан надо будет под машину лесть

Не надо никуда лесть, просто почаще сливай и все будет ок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фин

Не надо никуда лесть, просто почаще сливай и все будет ок. 

 

 За лесть все равно придется так как сливной кран почти на уровне противотуманки  , я в верху точно не достану

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
morbo

Оттормозился с сотки да прям в лужу-вот тебе и кривые диски тормозные.

Вообще стыдно такую ересь писать, человеку свево лишь надо задние колодки правельно подвести, тоесть ручник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fomich81

Мне поставили  separ 2000/5 обошлось сие удовольствие в 12 тыр

 

В Питере такая же цена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

 Мне поставили  separ 2000/5 обошлось сие удовольствие в 12 тыр 

В Челябинске тоже такой ценник.Вчера загонял на тормозной стенд показал элипсность задних борабанов увёз результаты в сервис цена вопроса 300 руб.сейчас им ещё данных нехватает ремонтируют свой стенд сказали к понедельнику сделают.После звонка Александру началась работа хотя я до последнего терпел думал обойдётся как-бы не так.Так-что пишите званите и будет вам счастье :)  :)  :)

Изменено пользователем Владимир c330cp174rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Парни еще такой вопрос музыка неглючит,а то у меня,что мр-3,что флешка виснут переодически. :(  :(  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Витёк-163

У меня вообще цена авто стремная, 795 т.р. комфорт-1. Везде облазил не нашел такой цены. + сигналка+сепар+кандиш. В итоге уже вторую неделю как жду звонка, может сегодня позвонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81
Парни еще такой вопрос музыка неглючит,а то у меня,что мр-3,что флешка виснут
Парни еще такой вопрос музыка неглючит,а то у меня,что мр-3,что флешка виснут переодически. :(  :(  :(
у меня только динамик на крылся правый!!! Я обшивку снял, посмотрел, а там такое г-но стоит картонное! Короче буду сам менять на нормальные!!! по гарантии менять не вижу смысла потому что такое же г-но поставят!А так не глючит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Еще у нас дифы появились цена вопроса 18 тыс.без установки


У меня вообще цена авто стремная, 795 т.р. комфорт-1. Везде облазил не нашел такой цены. + сигналка+сепар+кандиш. В итоге уже вторую неделю как жду звонка, может сегодня позвонят.

А кандей по ценнику во сколько стал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

Парни еще такой вопрос музыка неглючит,а то у меня,что мр-3,что флешка виснут переодически. :(  :(  :(

Чёто у тебя одни проблемы. у меня такой же пробег все пока зашибись . видать твоего некста в пятницу вечером собирали... обмой еще раз или не обмывал.

У меня вообще цена авто стремная, 795 т.р. комфорт-1. Везде облазил не нашел такой цены. + сигналка+сепар+кандиш. В итоге уже вторую неделю как жду звонка, может сегодня позвонят.

Кондей заводской ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Это точно и обмывал и ещё готов обмыть лишь-бы помогло такое ощущение,что у меня предсерийный автомобиль вот в НН поеду будет хоть спросить чего :)  :)  :) 

Чёто у тебя одни проблемы. у меня такой же пробег все пока зашибись . видать твоего некста в пятницу вечером собирали... обмой еще раз или не обмывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Сдал я обратно лягушонка)) Улеглись эмоции и эфория от обладания новым авто , решил ответить на конкретный вопрос - брать или нет? Я бы подождал!

Авто неплохое вышло, с удобной кабиной, отличным рулевым, температура стоит на 85, как вкопанная при любых режимах движения,что для Газели просто чудо. Сцепление и КПП работают идеально - передачи переключаются без затруднения и не трясёт с места, возможно до первой пробуксовки сцепления в грязи или подаче задним ходом на эстакаду..

К большому разрыву между второй и третьей передачей можно привыкнуть, но вот работа двигателя не нравится категорически!!! При резком разгоне с 1500-1700 оборотов на второй и третьей передаче мотор издаёт детонационные звуки, резкое колкотание .. При разгоне на пятой передаче с 80-90 км/ час мотор начинает гудеть , как будто у него сбиты фазы. После 90 км/час динамика никакая, с трудом разогнал пустое авто до 110 по прямой дороге.

Пару раз за 1300 км взмокла спина на обгоне фуры идущей со скоростью 80-90 км/час. Мой фермер новый легко разгонялся до 140км/час по спидометру, а тут дизель 2,8 не едет! Правда тент 2 метра , а не 1,5.

После сдачи авто, взял покататься дизельный "бизнес" брата , 2010 года выпуска , с пробегом 135 тыс км - этот авто легко набирает скорость с 70км/час на пятой передаче до 120 км/час , до срабатывания отсечки! При этом никаких посторонних звуков от мотора нет, только ровный рокот дизеля и турбина посильнее свистит по сравнению с Некстом.Никаких провалов на не прогретом моторе, никакой детонации  и гула. Дыма то же не видно, а у Некста за 1000 км почернел диск задний левый от выхлопа..

Заводу надо срочно перенастраивать систему ЕГР и менять прошивку!!! Заправлялся на АЗС "Газпромнефть"

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Может с прошивкой задумано так!чтобы мы не гоняли поначалу))))) а потом влепят нормальную!!! Очень хоца верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Может с прошивкой задумано так!чтобы мы не гоняли поначалу))))) а потом влепят нормальную!!! Очень хоца верить!

Это наврядле!!!Вся проблема в КПП...Мотор мощный,а КПП слабая под этот мотор.И она не выдерживает таких нагрузок.На Е-3 мотор был на много мощнее и была большая проблема с КПП.Убавили мощность мотора ушла и проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fomich81

Купил сегодня локера-650 р шт,коврики (оригинал)-1310,поменял колонки в дверях(hertz)-2000 p комплект. Магнитолла заиграла!!! Даже чесно говоря не ожидал от нее такого!!! А машинка у меня прет норм не знаю как у вас!!! До этого катался на крайслере знаю о чем говорю!!!Если пустым то крыса конечно некст порвет!!( И это на газу)А вот груженым уже НЕТ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Toyota007, с умом и евро3 не порвёт КПП. У нас 135 тыс км пробег и никаких проблем с КПП , сцеплением и карданом.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

С ЕГР ощущение, что евро-2 стало, дыма с гарью дает больше, чем евро-3, какое тут дожигание газов? на не дожигание больше похоже. На обгоне страшно становится-затупит или схватит и попрет, раз на раз не приходится, бывает газу даешь и тока хуже становится, пальцы стучать начинают вместе с коробкой, обороты хоть под 3.000 даешь не помогает. Единственная радость по мотору- температура не беспокоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


На обгоне страшно становится-затупит или схватит и попрет, раз на раз не приходится,

Вот и я пару раз чуть не посивел на обгоне(( Навевает воспоминания о первых товарных Газелях с ЗМЗ 40524, у которых сама собой закрывалась электронная заслонка дросселя(( 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Еще один момент- груженная острее реагирует на газ, пустая когда, совсем по другому ведет и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
323

После пяти тысяч мотор совсем по другому себя ведет, по началу тоже не понимал как на нем ездить. Сейчас выше 2700-2800 вообще не приходиться крутить. С новья подхват резкий был с 2000 сейчас 1500-1700 уверено набирает, потом не забывайте что главная пара другая по этому с низов мотору тяжилей. Тестовый авто вообще не конвейерный судя по сидухи , кузову. Не удивлюсь если и прошивка стояла на 150 кобыл ну видать кому то нужней воткнули от е-3 по этому и работа не одекватная. Сужу по своей машине выше описанных проблем с двигателем нет, все ровно .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...