Зяма 1 Опубликовано 28 сентября, 2013 Спасибо пацаны, в том году продал свою Газюльку тентованую, что то работы мало стало, вот хочу профиль работы сменить на пассажирский,а в новой газели обещано 18 посадочных мест, нормально будет на область ходить. Мест говорит 18+1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 сентября, 2013 (изменено) ну ты молодец че. купить за такие бабки машину и бегать с бубном (читай как поднять руль вверх) чтобы она работала... мдеи да, если бы качество сборки было добротное, то не было бы ничего недотянутого!За капейки и не тыкай мне, а машина (хорошая машина) две таких стоит как мы купили. Не хотите ездить на не доработаной машине ждите когда доработают, но ценник я думаю будет соответствующий.За эти деньги легковой Форд чпокус купить можно и стольники по городу сшибать и гордиться собой. Изменено 28 сентября, 2013 пользователем 323 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 28 сентября, 2013 Сколько отдал за него,если не секрет.У меня такой же,только весит повыше, крепления к днищу фургона.Брал за 4000.4620 с креплением. Спойлер осталось купить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peso-76 5 Опубликовано 28 сентября, 2013 Всем привет !!! Вот мой второй отзыв машинка у меня ровно 1 месяц чувство эйфории не пропадает !!! Пробег 6600 . За это пробег как прогнозировали,бывалые Газелисты,нечего не отвалилось ( плюс бывалые Газелисты тоже пересаживаются на некст) . Сейчас у меня чувство такое-же как при покупке шкоды ( чем больше езжу тем больше нравится ). Сегодня ездил по делам пустой, выбор стоял на чем ехать на нексте или на шкоде. Пробег 200 км. Выбрал некста! Смогли наши сделать МАШИНУ. P.S. Комп не глючит, ГУР работает хорошо, круиз включается без проблем, расход ДТ 11 литров. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гарпун 6 Опубликовано 28 сентября, 2013 Мужики,если я сигналку ставил сам,поменяют ли мне по гарантии панель приборов с зависающим компом ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 сентября, 2013 В умелых руках и х.. скрипка. Мужики,если я сигналку ставил сам,поменяют ли мне по гарантии панель приборов с зависающим компом ???Конечно поменяют . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peso-76 5 Опубликовано 28 сентября, 2013 P.S.S. Владельцы старых спринтеров, транзитов, фольцвагенов, часто по рации интересуются как машина? И потом начинают обсирать двигатель "камень" . Водители КАМАЗов громко кричат в ответ что они по 2000000. Проехали на движках каминс ( сборка бразилия). Сейчас у моих знакомых на газелях с камнем пробег 220000 И проблем не наблюдается!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 28 сентября, 2013 Mazila сказал(а) Вчера шлифовал пустой по траве сырой че то не заметил чтоб у меня блокировка стояла одно колесо на месте стояло другое в пробуксовку ху.р.лоИ кнопка есть ! Блокировки дифа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goliaf36 81 Опубликовано 28 сентября, 2013 P.S.S. Владельцы старых спринтеров, транзитов, фольцвагенов, часто по рации интересуются как машина? И потом начинают обсирать двигатель "камень" . Водители КАМАЗов громко кричат в ответ что они по 2000000. Проехали на движках каминс ( сборка бразилия). Сейчас у моих знакомых на газелях с камнем пробег 220000И проблем не наблюдается!!!Вчера у меня в нексте сидел владелец транзита,ему очень понравилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 28 сентября, 2013 Работала 4 часа хоть-бы хны выехал пару км и зависла ,вопрос в том,что глючит именно на ходуУ меня автомоюиль базовой комплектации, т.е. магнитолы не было. Купил Кenwood, покупал за 2300 руб. звучание отличное, устанавливал сам и никаких проблем с музыкой. Может Вам стоит просто поменять магнитолу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
peso-76 5 Опубликовано 28 сентября, 2013 Вчера у меня в нексте сидел владелец транзита,ему очень понравилось. . В салоне им нравится! Так кричат что движка одноразовая на 50000 тысяч хватает только! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 28 сентября, 2013 писал уже кто-то, что у него их до того раз***ло, что за руль садиться неохото! у меня тоже стуки, и мне не нравится такая фигня. даже если они говорят, что это норма, зачем? зачем строить такую конуструкцию, чтобы ее разбивало за 10000 км? неужели слизать ничего нормального не могли? я буду просить чтоб меняли... ваще пофигВидать не только у меня проблемы с рулем. У меня на ходу при поворотах чувствуется серия стуков. Вчера подергал эти карданчики, люфт появился отсюда и думаю эти стуки чувствуются на руле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 сентября, 2013 У меня автомоюиль базовой комплектации, т.е. магнитолы не было. Купил Кenwood, покупал за 2300 руб. звучание отличное, устанавливал сам и никаких проблем с музыкой. Может Вам стоит просто поменять магнитолу?Да вы с ума сошли они такие деньги отдали! 40000 за вебасту , магнитолу , кнопки на руле , подогрев попы, противотуманки да лучше воробья в поле до смерти заганять на пару с инженером по гарантии, которому бумаги надо вагон извести чтоб нам по гарантии что либо зделать а зарплату я думаю ему не завод платит за хорошую работу. Я к тому что все озвученые проблемы пока , кроме глючной приборки , яйца выеденого не стоют . Одна вебаста все 40000 перекрывает. P.S. Не пройдет года , большинство выкинут заводские магнитолы , воткнут 2-х диновые с навигацией и т.д и т.п. Я лично так и сделаю хотя у меня и не глючет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 28 сентября, 2013 . В салоне им нравится! Так кричат что движка одноразовая на 50000 тысяч хватает только!Так кричат те кто ни дня на этом движке не работал, я тоже так думал пока с адекватным владельцем каменса не пообщался, спасибо ему , наследующий день купил Некст со спокойным сердцем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 29 сентября, 2013 Да вы с ума сошли они такие деньги отдали! 40000 за вебасту , магнитолу , кнопки на руле , подогрев попы, противотуманки да лучше воробья в поле до смерти заганять на пару с инженером по гарантии, которому бумаги надо вагон извести чтоб нам по гарантии что либо зделать а зарплату я думаю ему не завод платит за хорошую работу. Я к тому что все озвученые проблемы пока , кроме глючной приборки , яйца выеденого не стоют . Одна вебаста все 40000 перекрывает.P.S. Не пройдет года , большинство выкинут заводские магнитолы , воткнут 2-х диновые с навигацией и т.д и т.п. Я лично так и сделаю хотя у меня и не глючет.Позволю себе несогласится если они яйца не стоят и мозг им не выносить то и будут лажу делать потому-что мы молчим и сами всё доработаем :) Поэтому считаю надо мозг выносить и тогда постепенно начнут делать авто с которыми не надо будет сношатся насколько знаю отсюда и появился НЕКСТ :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danilla 27 Опубликовано 29 сентября, 2013 Вчера подергал эти карданчики, люфт появился отсюда и думаю эти стуки чувствуются на руле.подтягивал сам, или че нить делал? или проблема так и осталась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха04 40 Опубликовано 29 сентября, 2013 И кнопка есть ! Блокировки дифа?нет кнопки нет !!! :rolleyes: просто когда отвечал на вопрос там кто то (не помню имя) подписал что блокировка в стандарте идет, ну вот я и ответил что её в стандарте нет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexiv98 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 ГарпунМужики,если я сигналку ставил сам,поменяют ли мне по гарантии панель приборов с зависающим компом ??? Сегодня поменял по гарантии приборную панель . Про сигналку даже никто не спрашивал , работы на пять минут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SWAT 16 Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) Всем привет! ребят прочитал информацию в интернете про джойстик на передней панели, Это было так. Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото) Вот только непонял когда в продажу газельки выйдут с джойстиком. Надо ждать ответа от Александра. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем SWAT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 29 сентября, 2013 Категория С будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрдос 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Всем привет! ребят прочитал информацию в интернете про джойстик на передней панели, Это было так. Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото) Вот только непонял когда в продажу газельки выйдут с джойстиком. Надо ждать ответа от Александра.И фотки видел друг? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivanoff77 0 Опубликовано 29 сентября, 2013 Вот нашел фотку с джойстиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 29 сентября, 2013 Интересно про КПП пишут или нет ?Всё та же останется ?Всем привет! ребят прочитал информацию в интернете про джойстик на передней панели, Это было так. Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т. На «ГАЗель Next 4,6T также планируется установка более мощного силового агрегата – 2,8-литровго турбодизеля Сummins, форсированного до 140 л.с. Расход топлива с таким мотором составит при 60 км/ч – 8,5 л, а при 80 км/ч – 10,5 л на 100 км пути. Задний мост получит блокируемый дифференциал Eaton. Будет применяться система ABS девятого поколения. Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото) Вот только непонял когда в продажу газельки выйдут с джойстиком. Надо ждать ответа от Александра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 29 сентября, 2013 Перспективное шасси под названием «ГАЗель Next 4,6T» впервые продемонстрировали на недавнем автосалоне Сomtrans 2013 в Москве. Получив усиленную раму и подвеску колес, шасси рассчитано на полную массу 4,6 т. Грузоподъемность автомобиля при этом возрастет до 2,44 т.Другое важное нововведение – использование тросового механизма переключения коробки передач. «ГАЗель» наконец-то избавиться от архаичной напольной кочерги. Вместо нее установят джойстик на передней панели, как сегодня делают все ведущие производители легких развозных автомобилей. (кстати там есть фото)Зашибись!Ссылку бы скинул. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрдос 1 Опубликовано 29 сентября, 2013 Парни кто может ответить, а чё у некстов приборки глючат, а, как то не серьёзно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты