Маховик1 104 Опубликовано 2 ноября, 2013 Спрашивал в другой ветке *вопросы заводу* так никто и не ответил , почему не идут нексты с бамперами в цвет кабины , и никто сам ещё не покрасил , наверное лучше смотрелся бы ?С серой кабиной бампер в цвет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 2 ноября, 2013 С серой кабиной бампер в цвет.Не видел такого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 104 Опубликовано 2 ноября, 2013 Не видел такого .У меня такойНе видел такого .Если сильно не присматриваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малян 40 11 Опубликовано 2 ноября, 2013 Вычиталтут бампер продают на НЕКСТ ценник 4100 вполне демакратично ещё по отдельности начали-бы продавать я думаю ваще недорого будет Никогда не покупал бампера на Газели, тебе он зачем? С серой кабиной бампер в цвет.Ну не совсем...Зачем лишняя окрашенная деталь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виктор760 1 Опубликовано 3 ноября, 2013 Привет,коллеги!!! Под капотом коробочка с предохранителями и реле.там есть реле на подогрев соляры.Есть подогрев на самом деле???Кто знает? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 3 ноября, 2013 Подогрев есть, включается вместе со спиралью воздуха, не надолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 6 ноября, 2013 Так можно же опять выключить и вкл зажигание и опять вкл подогрев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 6 ноября, 2013 Так можно же опять выключить и вкл зажигание и опять вкл подогревА смысл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 7 ноября, 2013 Так лучше прогреваться воздух и двиг лучше схватываеться ,у меня на ниссан дизеле тоже стояла свеча накала , но там свеча нагревала еще и заведенный двиг пока воздух не нагревался до определенной температуры , по времени занимало порядком от двух до пяти минут в зависимости от мороза на улице Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 7 ноября, 2013 Так лучше прогреваться воздух и двиг лучше схватываеться ,у меня на ниссан дизеле тоже стояла свеча накала , но там свеча нагревала еще и заведенный двиг пока воздух не нагревался до определенной температуры , по времени занимало порядком от двух до пяти минут в зависимости от мороза на улицевсе это на незаведенном двигателе сажает сильно акамулятор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 7 ноября, 2013 парни! у меня возник вопрос по поводу вебасто,так как раньше его небыло. Заводить движок можно с включенным вебасто на нагрев двигла? или надо ждать пока он по времени выключиться или самому выключить его? Вопрос конечно не по теме ,но если кто знает подскажите.А то по книжке я так и непонял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 7 ноября, 2013 При запуске двигателя вэбаста отключается сама. А так как нравиться возми попробуй тогда и разбираешься не чего сней не будет при падении напряжения отключается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karud1 44 Опубликовано 7 ноября, 2013 При запуске двигателя вэбаста отключается сама. А так как нравиться возми попробуй тогда и разбираешься не чего сней не будет при падении напряжения отключается.понял-спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 7 ноября, 2013 все это на незаведенном двигателе сажает сильно акамуляторНе ну двиг же потом заводишь и Не настолько сильно чтобы посадить , зато немного АКБ разогреешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fomich81 151 Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! Стала задевать дверь о крыло ( или наоборот) сегодня все сделал! Проблем не возникло ослабил болтик который посередине крыло держит, подтянул крыло и затянул!!! Но вот теперь другой вопрос!!! Когда рассматривал как держится крыло то увидел что на арке в низу крыла забито листвой!!!! Выгребайте на .. Все от туда! А то там застой получится!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 7 ноября, 2013 Кстати, про обтекатель, набрал в Яндексе "Купить обтекатель на Газель Некст в Москве"Вот такая фирма:http://obtekatel-msk.ru/products/obtekateli/obtekateli_na_gazel/index.phpсозвонились серого цвета 180см кузов придут на той неделе за 5000р.Отпишусь, если срастется...Отлично смотрится. У меня тоже серого цвета машинка. Вот только с моим рефом (Элиндж) подойдет ли?Всем доброго времени суток! Стала задевать дверь о крыло ( или наоборот) сегодня все сделал! Проблем не возникло ослабил болтик который посередине крыло держит, подтянул крыло и затянул!!! Но вот теперь другой вопрос!!! Когда рассматривал как держится крыло то увидел что на арке в низу крыла забито листвой!!!! Выгребайте на .. Все от туда! А то там застой получится!!!Надо будет посмотреть, ниразу туда не заглядывал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 7 ноября, 2013 Всем доброго времени суток! Стала задевать дверь о крыло ( или наоборот) сегодня все сделал! Проблем не возникло ослабил болтик который посередине крыло держит, подтянул крыло и затянул!!! Но вот теперь другой вопрос!!! Когда рассматривал как держится крыло то увидел что на арке в низу крыла забито листвой!!!! Выгребайте на .. Все от туда! А то там застой получится!!!Пошел посотрел вроде чистоПоставил вторую половину защиты арки, края на силикон, и ничего не забивается (цена вопроса 400р). Перед установкой снял передние половины( поставил ксенон в птф), между аркой и пластиком все забито слоем грязи.А во вторник поставил сетку оцинкованную(0,5*0,5 см) под радиаторную решетку,т.к дыры в ней огромные, недавно камень с под фуры поймал куллером,потом посмотрел вмятина приличная осталась.Кстати под бампером стоят перпендикулярные ему пластмаски, направляющие воздух на радиатор, так вот с водительской стороны у меня не хватало её,из за этого воздух дул вокруг радиатора,и кидало грязь с улицы в моторный отсек,вырезал из поликарбоната 4 вставил, вот это бы я посоветовал всем проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимец 51 Опубликовано 7 ноября, 2013 При запуске двигателя вэбаста отключается сама. А так как нравиться возми попробуй тогда и разбираешься не чего сней не будет при падении напряжения отключается.У меня не отключается, надо или отключать самому, или ехать с ней, что в принципе тоже удобно, потихоньку поехал, и двиг греет и вебаста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 7 ноября, 2013 На время пуска она отключается, а потом заданное время продолжает работать, ни какого криминала в этом не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 7 ноября, 2013 Во всех колёсах 4 держать не надо, поедь передние колёса отбалансируй т.к заводская балансировка далеко не идеальна, перед держу 4, груженый 4.2 ( у меня длинная, у неё на переднюю ось нагрузка больше чем у 3шки). Ну а зад от3.5 до 4.5 взависимости от веса. Только на пустую не забывай колёса спускать. Основным фактором поедания резины, на МОЙ ЛИЧНЫЙ ВЗГЛЯД. Является тяжеленная морда авто, в частности чугунный мотор, который тяжелее умз на 70 кг со всем навесным, вес умз ~180 кг а каминс гараздо тяжеллейСпасибо за совет. Осталось только решить проблему с развалом, попробую снова в автосалон обратиться. Балансировка колес действительно оказалась никудышной... Только на двух задних колесах балансировка была правильная. Зачем тогда заводу вообще их балансировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 7 ноября, 2013 Спасибо за совет. Осталось только решить проблему с развалом, попробую снова в автосалон обратиться. Балансировка колес действительно оказалась никудышной... Только на двух задних колесах балансировка была правильная. Зачем тогда заводу вообще их балансировать...Спроси в салоне, чтоб порога развала схождения была именно на некст, если нет пороги не трать время.До20ткм сходразвал бесплатно, насколько я знаю, предписание завода, и исправление зазоров крыло-дверь тоже. Переставляйте колёса по схеме каждые 10 ткм, дольше проживут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilovenext 14 Опубликовано 7 ноября, 2013 Спроси в салоне, чтоб порога развала схождения была именно на некст, если нет пороги не трать время.До20ткм сходразвал бесплатно, насколько я знаю, предписание завода, и исправление зазоров крыло-дверь тоже. Переставляйте колёса по схеме каждые 10 ткм, дольше проживуПрМне даже денег не жалко, лишь бы нормально сделали. Прога то у них есть, но что то все неудачно как то получается. Колеса переставляю по схеме, пока есть что переставлять :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) А какой пробег и какой износ? Мне тут один старый водила посоветовал угол изменить на 3° в противположную сторону износу, сказал помогает при сильном поедании резины. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем denis85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 7 ноября, 2013 У меня не отключается, надо или отключать самому, или ехать с ней, что в принципе тоже удобно, потихоньку поехал, и двиг греет и вебаста.Мне кажеться маленько не разобрался , слышиш что она работает но это не обогрев а продувка после отключения , через пять минут отключиться, работает только вентик или что то типо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадимец 51 Опубликовано 7 ноября, 2013 Да не, там после 5 минут еще после поездки забыл выключить, на развороте только когда стоял услышал. Огонек-значок еще горит, а вот после того как нажимаешь выключить, минуту продувает и все.Кстати был момент, когда я специально хотел чтобы она работала при поездке, а она как раз таки после заводки двига никак не хотела больше запускаться. похоже когда-то работает, а когда-то нет, глючит ож где. Кстати вот задний брус пришпандорил,цена 2600,болты, гайки, шайбы 300 рублей 4 штуки,Прикрутил со сверлением кузова. низковато правда, на стройке бывает тяжело с ней, но если постоянно помнить о нем, и выбирать правильные углы при проезед ям, то практически нигде не задевает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты