Перейти к содержанию
           
Авторизация  
misho

Уголок Next.

Рекомендуемые сообщения

Алексей 13RUS

А в салоне так и сказали, что выгоднее взять в кредит со скидкой 7%, а при наличии финансов через месяц погасить... Если конечно 3 года платить, то переплата получается до 100тр, в зависимости от суммы перв. взноса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

danilla

я брал машинка стоила 860 тыщ! отдал 15% первоначалки, вроде 130 000, плюсом доплатил 14 за сепар и сигналку! вообщем остальная сумма пошла в кредит на 5 лет под 18%! кароче за пять лет с 730 переплата 400! хз норм это или нет! мне пофиг... я работаю а там будь что будет! тянет конечно кредит. но в нашей стране накопить нереально ;) кстати, мне с*ки ничего не подарили на "День покупки" :( обидно... 

сегодня опять проверил масло, после замены 5 тыщ прошел! блин, опять половина . че за фигня? масло такое чтоли? может действительно залить кастрол полусинтетику!? парни залили говорят лучше стало и ничего не ест! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
леха163

Брал в конце мая,за 817т.р. в кредит. Первоночальный взнос 50% на два года взялпод 15% годовых. Подарков не было,даже машину не помыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


сегодня опять проверил масло, после замены 5 тыщ прошел! блин, опять половина . че за фигня?
На кольца,похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Лучше полный расчет дай, по кредиту сколько платишь и на какое время, а то так непонятно, вдруг у тебя там под 50 процентов кредит, тогда конечно и 100 000 скинуть не проблема

У завода 4 банка партнера, по ним идет скидка7%. По програме госфинансирования минус 5-6%-только на три года дают.Да еще через два дня менеджеру сказал,что конкуренты дают такую-же комплектацию (комфорт-2+диферинциал) за 720тыров.Через час позвонили и сказали, что тоже отдадут за эту цену-хотя сначало отдавали за 738тыров.Внес 240т на три года кредит+страховка в кредит-11,5% годовых. Плачу по 18тысяч,переплата сто с небольшим тысяч.Планирую за год расщитаться   P.S Цена без скидок была-бы 795 тыров

Изменено пользователем karud1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

А страховку покупать?обязательно в страховых банка?и за сколько щас?

Может вообще отказаться можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 13RUS

Сказали, что 2ой год можно страховать где угодно, только в течении 10 дней показать страховку иначе штраф 7тр... Отказаться врятли я думаю. Я 30 отдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

Сказали, что 2ой год можно страховать где угодно, только в течении 10 дней показать страховку иначе штраф 7тр... Отказаться врятли я думаю. Я 30 отдал.

 

Что мешает расторгнуть договор после показа нужной страховки, а потом оформить в своей страховой компании?

Я так делал когда пыжа в кредит брал!

Изменено пользователем Jaros

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маховик1

 Доброго времени суток Уважаемые!!!

Сегодня пригнал Белого Некста, борт 4м, комфорт 2, блокировка дифф-а. Проехал всего 50 км, но впечатления только положительные. Тащит по-сравнению с Бизнесом 2010гв (установлен ЗМЗ-405.22) просто отлично, больше 90 не давил(жалко), все подъемы на 5 и запас остается(змз на 4 передаче пустой только вытягивает)...

 Хочу переделать фургон, (ворота фанера влагостойкая, бок. загрузку, тент хочу 2,2м). Если у кого подобное, добавьте фото... 

Ширину никто не увеличивал???

И для чего нужна кнопка догревателя???

Автосалон Луидор-Саранск, подарили 6 шипованных катков!!!

Специально заказывал машинку на "Автомаш" в Нижнем потому, что у них можно заказать кузов по своим размерам (европлатформа). Предлагали борта на выбор:пластик, железные от Валдая или деревянные.Пластик отмел из-за ограничения по размеру 4.05 внутри. Железо гниет очень быстро и вес лишний. Остановился на дощатых бортах (доски вставляются в пазы высотой 40 см), есть боковая (одна сторона) и верхняя загрузка. Растентовка не очень быстрая, минут 15, но терпимо. Каркас у "Автомаша" достаточно крепкий хотя и не без косячков, по предыдущей машинке знаю, за 1,5 года и 110 т. км не разболтался ни грамма. Луидоровский кузов мне показался более хлипким и неудобным.Заводской узковат (меньше 2 м.), да и крепление к раме не понравилось. Чистые размеры кузова внутри Д/Ш/В: 4.27, 2.08, 2.25.Крепление к раме классика - целиковый швеллер со вставками  под стремянки на весь кузов, между швеллером и рамой брусок во всю длину. Комплектация К-2. За машину отдал 805000 + 3500 за усиление рессор. Рессоры усилили бестолково - добавили елочкой два толстеньких листа. В результате при полной загрузке коренной и подкоренной прогибаются у первого добавочного листа со стороны серьги т.к. они тоньше. Пришлось воткнуть еще один подкоренной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


А страховку покупать?обязательно в страховых банка?и за сколько щас? Может вообще отказаться можно?

Первый год обязательно,потом можешь и не страховать.Но банк скорее всего поднимет % по кредиту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Винету

Сегодня попробовал отключить габариты на кабине, т.к. установил спойлер, и обнаружил, что они одноразовые и прикреплены на винты, гайки на которые закручены изнутри кабины под обшивой. Винты выкрутил, фонари снял, а гайки упали внутрь. Неужели "кулибины" не смогли гайки прихватить на сварку? Соединительные колодки вывел на верх кабины, а дырки закрыл резиной на скотч для стёкол. На обтекатель установлю диодные ленты и соединюсь через эти колодки.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

сегодня опять проверил масло, после замены 5 тыщ прошел! блин, опять половина . че за фигня? масло такое чтоли? может действительно залить кастрол полусинтетику!? парни залили говорят лучше стало и ничего не ест!

 

На счет уровня не парься, середина это не ниже минимума, у меня тоже так уже на второй машине диз газ, просто мотор любишь крутить, это норм, лью римулу и на месте стоит пока.

Машину купил за 753 тр к2 4.2 длинна, выпуск25 мая купил 4 июня, скинули как за прошломесечную 25 тр, больше ничего не предложили , кроме золотой сигналки за 18 тр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
misho

А я тут вперся по свежему снежку на объект, так меня потом таджики на руках в горку заносили. Шиповку брать жаба душит, думаю может цепи сварганить, через оба ската на карабине по паре на каждое колесо. Блокировка диффа нужна, но не было ее, когда брал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

А я тут вперся по свежему снежку на объект, так меня потом таджики на руках в горку заносили. Шиповку брать жаба душит, думаю может цепи сварганить, через оба ската на карабине по паре на каждое колесо. Блокировка диффа нужна, но не было ее, когда брал.

Да мне тоже денег жалко было, с лопатой подружиться в снегопады пришлось, пока поперек трассы не кинуло в том году, теперь шипы на всех колесах, кстати сегодня их поставил, гиславед второй сезон катать буду, а с цепями привет подшипникам, дискам, резинкам передавай.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

А я тут вперся по свежему снежку на объект, так меня потом таджики на руках в горку заносили. Шиповку брать жаба душит, думаю может цепи сварганить, через оба ската на карабине по паре на каждое колесо. Блокировка диффа нужна, но не было ее, когда брал.

Да проходимость у Некста хуже чем у Бизнеса с УМЗ, морда слишком тяжелая. Пустой на родной резине сразу же буксовать начинает даже удлиненный.Блокировку нужно было не знаю сколько ждать поэтому не судьба, а очень хотелось. На шип. Каме 301 конечно лучше едет, но в снег или лед.горку  пустой все равно не полезу.

Да мне тоже денег жалко было, с лопатой подружиться в снегопады пришлось, пока поперек трассы не кинуло в том году, теперь шипы на всех колесах, кстати сегодня их поставил, гиславед второй сезон катать буду, а с цепями привет подшипникам, дискам, резинкам передавай.

Так цепи то нужны только чтобы выползти на на хорошую дорогу, постоянно на них нефиг ездить.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

Да проходимость у Некста хуже чем у Бизнеса с УМЗ, морда слишком тяжелая. Пустой на родной резине сразу же буксовать начинает даже удлиненный.Блокировку нужно было не знаю сколько ждать поэтому не судьба, а очень хотелось. На шип. Каме 301 конечно лучше едет, но в снег или лед.горку  пустой все равно не полезу.

Так цепи то нужны только чтобы выползти на на хорошую дорогу, постоянно на них нефиг ездить.

Да ты че! дизель по сравнению с бензином(умз) наоборот ташит в натяг.На бензине чуть газенещь сразу или зарываешся или стащит, а газдиз спокойно проходит даже на гашетку не жмещь. Щас вот с блокиратором воще класс!Иной раз пустой на ровном месте шлифуешь а включишь блок и спокойно выходишь. никого ненадо просить чтоб подтолкнули или на буксир взяли. Вобщем полезная вещь! Ни капли не жалею что взял.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

Да ты че! дизель по сравнению с бензином(умз) наоборот ташит в натяг.На бензине чуть газенещь сразу или зарываешся или стащит, а газдиз спокойно проходит даже на гашетку не жмещь. Щас вот с блокиратором воще класс!Иной раз пустой на ровном месте шлифуешь а включишь блок и спокойно выходишь. никого ненадо просить чтоб подтолкнули или на буксир взяли. Вобщем полезная вещь! Ни капли не жалею что взял.

На УМЗ приноровился газулькой внатяг работать, а на Нексте я ее вообще бросаю при буксовке ( в жидкой грязи конечно ), а мозги сами газуют, одно колесо сразу срывает. А насчет блокировки я полностью согласен, для этой машины вещь просто необходимая. Очень хотел взять, но в октябре нужно было ждать долго (это в Нижнем то).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
danilla

 

 


На кольца,похоже.

не пугайте блин! дума то никакого нет! да и сапуна немного подкапывает всего. при первых 10000 больше гораздо было.

 


На счет уровня не парься, середина это не ниже минимума, у меня тоже так уже на второй машине диз газ, просто мотор любишь крутить, это норм, лью римулу и на месте стоит пока.

дак было то на максимуме практически! я вот думаю, вроде у дома ровно, но может все таки не ровная площадка из-за этого и меньше показал?

 


А я тут вперся по свежему снежку на объект, так меня потом таджики на руках в горку заносили.

шлифует везде! но если откатиться немного назад и просто отпустить сцепление она сама себя легко вытаскивает! прокатывало уже сколько раз... даже по трассе в гололед в горку спокойно сама на второй внатяг ;)

салярка опять поднялась блин :( 32,70 стала  ... я даже не заметил, мужики сегодня вообще сказали.  

с утра греется под вебастой нарм, 60 натягивает, но вот когда заводишь, завожу причем на сцеплении, при отпускании сцепления мотор приглыхает, видимо масло в коробке подмерзает, хотя ручка КПП легко болтается! че за фигня, посоветуйте какое масло лучше в коробку?

и еще, у меня верхний ролик стирает почему то... ремнем. причем когда он крутится такое ощущение, что из стороны в сторону немного ходит... так со времени покупки кстати... вот поеду на ТО-1 буду просить замены... боюсь правда, доверять сервисникам замену чего то на американском движке  :D

и вопрос: воды беда много на подножке и коврике! подскажите, может кто что стелил? и желательно с фото, чтобы понятно было! 

морду пока не закрываю, вроде тепло в машине и по трассе не отстывает! да и непонятно как закрывать?! дали намордник при покупке, но он закрывает даже интеркуллер, зачем? ведь интеркулер должен воздух отстужать! кто уже закрывал или закрыл? все нормально, закрывать полностью оба радиатора??

заранее спасибо за советы! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karud1

 

 


Очень хотел взять, но в октябре нужно было ждать долго (это в Нижнем то
так и я воктябре машинку взял 21 числа, ждал правда четыре дня пока привезут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим 08

Уже. Месяц гоняю с мордой вроде норма только нужно открыть оба окна .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

 

 


и еще, у меня верхний ролик стирает почему то... ремнем. причем когда он крутится такое ощущение, что из стороны в сторону немного ходит... так со времени покупки кстати... вот поеду на ТО-1 буду просить замены...
 Я тоже заметил у своей небольшой продольный люфт ролика когда появился скрип, грешил на ролик. Сервисмены сказали, что ролик у всех немного гуляет, а скрипит ремень и болезнь радикально не лечится. Брызнули каплю WD-40 на наружнюю поверхность ремня и скрип прекратился. Инженер по гарантии согласен был на замену ремня, а оно мне надо, если он на тот момент отходил всего 5500 км ? Плюнул, спросил только - даете гарантию, что не развалится ролик где-нибудь в "медвежьем углу"? Побожились. Временами попискивания возникают, но ненадолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маховик1

так и я воктябре машинку взял 21 числа, ждал правда четыре дня пока привезут

Я машину в сентябре заказал. 3 дня предоплату от меня ждали, неделю изготавливали и 2 недели узаконивали переделки. Сказали, что разрешение на европлатформу есть только у завода. Теперь у меня ПТС с перечнем всех изменений в особых отметках + "Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности", номерное, за подписью Главного государственного инспектора безопасности дорожного движения г-на Баскакова со всеми данными по переделке. 2 года назад брал Бизнес тоже "Автомаш" и ничего подобного не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denis85

Первые десять секунд скрипа ремня при запуске в сырую погоду, это норм. Новый ролик покрыт лаком темного цвета, чтоб не поскрипывать, также имеет незначительный поперечный люфт. В Процессе пользования приобретает блеск,и большой люфт.

Если приходит конец кольцам, вы это сразу увидете и поймете, уровень масла с макс на мин за 1ткм а то и меньше. Вся рама, мост, даже задний борт в каплях масла будет. Лично проходил, хотя все начиналось с небольшого дымка из сапуна. Падение уровня до середины это вполне нормальное явление для китай двс, в этом нет никакого криминала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mihhaluch

я брал машинка стоила 860 тыщ! отдал 15% первоначалки, вроде 130 000, плюсом доплатил 14 за сепар и сигналку! вообщем остальная сумма пошла в кредит на 5 лет под 18%! кароче за пять лет с 730 переплата 400! хз норм это или нет! мне пофиг... я работаю а там будь что будет! тянет конечно кредит. но в нашей стране накопить нереально ;) кстати, мне с*ки ничего не подарили на "День покупки" :( обидно... 

сегодня опять проверил масло, после замены 5 тыщ прошел! блин, опять половина . че за фигня? масло такое чтоли? может действительно залить кастрол полусинтетику!? парни залили говорят лучше стало и ничего не ест! 

После поездки в мурманск(2600км) тоже упало вниз на 2-3 мм. от макс., сейчас еще 1500 проехал середина уровня(пробег 12т.)был макс., край защиты сырой в масле., До этого ездил к официалам, по этому вопросу на 4-5 тыс.,тогда ушло вообще на мин. ОД: масло слили, залили обратно,долили до макс.,сделали замер, замер компрессии, замер картерных газов, сказали через 2000км. подьехать если упадет уровень.

Я вот теперь думаю, может так и должно пока все притирается?

Да и еще сегодня заметил бешеный стук в районе левой стороны, подвеску осмотрел вроде все ок., Грешу на подкрылки, думаю может над ними лёд скопился и колотит?

Стук очень хороший. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
saha48

ЕХАЛ ИЗ НИЖНЕГО В ВОРНЕЖ. По дорге перемерзли пару раз трубки подвода незамерзайки к форсункам. Жижка залита -30. Как бороться с такими мелками пакастями? Кто как решал проблемку? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...