MetalVoice 74 Опубликовано 11 декабря, 2012 распылять не обязательно ( в приоткрывшейся щели скорость воздуха достаточная что бы распылить топливо , а далее в работу вступит испаритель, вот изготовь распылитель который регулирует направление струи этот сделан из латунной трубки от ДААЗ на 45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashok856 10 Опубликовано 10 декабря, 2014 сняли верхнюю крышку карбюратора К-151Д а там в самом поплавке бензина пол-поплавка...заменили на новый...очистителем пропшикали...прокладки сменили...уровень нормальный...от этого расход бензина больше когда в поплавке был бензин ???? а что ещё кроме расхода ????заводится может хуже от этого в мороз ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) Всем привет,прошу админов сильно не пинать меня если ни в тот раздел!!!Суть идет о доработке иглы поплавковой камеры(запорной иглы)карбюратора 151.Так как помимо газели у меня еще ваз 2109,и на днях я чистил промывал и настраивал карбюратор на ней,я обратил внимание как там выполнена грамотно эта самая игла,и подумал а почему бы не внедрить такую же иглу на к 151,но заметил что она не влезает в колодец,не долго думая я сточил грани с этой иглы и сделал ее круглую,и спокойно поместил в колодец к 151го,после этого я забыл что такое западание иглы!Катаюсь с этой доработкой уже два месяца,проверял со снятой крышкой карба,уровень держится мертво что с перегазовкой что на холостых что на оборотах!Все работает на 100%,при условии что руки растут не из ж...ы и вы не спилите лишнего с этой иглы!!!Рад буду если будет кому нибудь полезно!!! Иглу брал вот такую Изменено 7 февраля, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
трям 162 Опубликовано 7 февраля, 2015 jenia2627, Чем не устраивает оригинальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 7 февраля, 2015 Всем привет,прошу админов сильно не пинать меня если ни в тот раздел!!!Суть идет о доработке иглы поплавковой камеры(запорной иглы)карбюратора 151.Так как помимо газели у меня еще ваз 2109,и на днях я чистил промывал и настраивал карбюратор на ней,я обратил внимание как там выполнена грамотно эта самая игла,и подумал а почему бы не внедрить такую же иглу на к 151,но заметил что она не влезает в колодец,не долго думая я сточил грани с этой иглы и сделал ее круглую,и спокойно поместил в колодец к 151го,после этого я забыл что такое западание иглы!Катаюсь с этой доработкой уже два месяца,проверял со снятой крышкой карба,уровень держится мертво что с перегазовкой что на холостых что на оборотах!..к чему этот онанизм?!если на пекар продаются иглы уникар! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenia2627 6 Опубликовано 7 февраля, 2015 (изменено) jenia2627, Чем не устраивает оригинальная? оригинальная много у кого западает из за колечка которое цепляется за стенки и залипает!..к чему этот онанизм?!если на пекар продаются иглы уникар!у нас в городе не встречал в продаже иглу для нашего карба с конусной резинкой!!! Изменено 7 февраля, 2015 пользователем jenia2627 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Металлист 69 Опубликовано 7 февраля, 2015 оригинальная много у кого западает из за колечка которое цепляется за стенки и залипает!у нас в городе не встречал в продаже иглу для нашего карба с конусной резинкой!!!...ты не там ищешь ;)везде полно-рублей 60 стоит смотря какой город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
егор 1965 1 Опубликовано 18 июня, 2015 люди помогите разобратся в чем проблема. дергается машина на скорости. прям глохнет как будто нехватает бенза. пару минут постою опять едет нормально километров 10 затем снова дергается. почистил карб поменял все жиклеры. эфект тот же как будто нехватает топлива. при тихой еэде вроде все нормально. газель двс 4215. помогите уже не знаю что делать может кто сталкивался с подобным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 28 сентября, 2015 Течёт из этих проуладок точно на выпускной коллектор. Подтягивал сильнее в итоге сорвал резьбу в корпусе. Был второй карб' из двух собрал один и уже боюсь затягивать с этими шайбами. Может что помягче, паранит подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilnurr 0 Опубликовано 29 сентября, 2015 http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=960Нашёл решенин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 21 января, 2016 доброго времени суток!читал всю тему... слишком много про ГБО в разделе, а своего вопроса так и не нашел.мотор ЗМЗ 406, карб К151Е, заливает насмерть! и трясет как паралитика. поставил с уазика карб ДААЗ на холостых работает как электродвигатель ни тряски, ни провалов. только невозможно притулить тросик, у ДААЗа все на тягах.в чем может быть дело с моим К151Е? новый К151Д есть смысл ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 21 января, 2016 или достаточно взять ремкомплект на 151д и установить жиклеры? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 21 января, 2016 shestopalovpt, темы плодить с одним и тем же вопросом совсем не обязательно.ответ быстрей не получишь,а вот "пряник" точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 21 января, 2016 принял, понял, запомнил...просто ответ нужен как можно скорей, самолет из красноярска вылетает в 10.55, следующий будет в понедельник, а я в понедельник уже сам должен доехать до красноярска... весь мозг мне съел мой баргузин (((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 21 января, 2016 shestopalovpt, в твоём случае ,если быстро надо,то рем комплект,баллончик для чистки,и шаблон для выставления уровня в поплавковой камере.потом после переборки с проверкой плоскостей отрегулироватьвыкройки шаблона в инете есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 21 января, 2016 shestopalovpt, в твоём случае надо устранить подсос воздуха между частями карбюратора. Плоскости выровнять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael 168 Опубликовано 21 января, 2016 только невозможно притулить тросик, у ДААЗа все на тягахЕсли карбюратор ДААЗ от 2108-09, то возможно всё притулить. Берётся один пластиковый наконечник от ДААЗа-классики, в него вкручивается болтик с накрученной на него гайкой. В болту предварительно просверлить отверстие диаметром, чтобы тросик пропустить. Отверстие сверлить прямо под головкой болта или(лучше) наискосок от центра шляпки снаружи и под шляпку. Резьба должна доходить естественно под самую шляпку. Наконечник на сектор, болт(с отверстием просверленным) с предварительно накрученной гайкой закручиваешь в него и продеваешь тросик привода, поджимаешь-контришь тросик газа гайкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 22 января, 2016 Если карбюратор ДААЗ от 2108-09не уверен, карб старый, оЧЧень старый ))) на шильдике читается только ДААЗ.Но уазик (не смотрел мотор) объем 2,3 - в мороз -45 заводится как иномарка летом, правда через подсос, но все же.AHдрей,спс за обращение внимания на поверхности и возможные подсосы, в заморочке совсем забыл об этом )) засада в том что пока гараж не натопишь ничего в руки взять не возможно, обжигают ледяные железяки.а отопление гаража обходится в 20 литров жидкой горючки (отработка или нефть) в сутки.. тоже приходится побегать, чтоб добыть.Crady,так и решил сделать.батя уже купил и отправил ремкомплект №1.пойду полировать и отмывать карб, чтоб к прилету ремки все было готово )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 23 января, 2016 промыл, продул, почистил карб, установил жиклеры, как войс выкладывал, шлифанул наждачками 1-ю камеру и результат )))холостые - 800тянет, не знаю насколько это должно быть, меня пока устраивает )) все же гололед...расход засеку по дороге в красноярск, за 1500 км думаю будет вполне достоверным ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 15 февраля, 2016 Кто может подсказать? Можно ли с 151с все пороха перекинуто на 151.? На с ке лопнул корпус в районе второй камеры на средней части. Хотя, вроде работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 15 февраля, 2016 Кто может подсказать? Можно ли с 151с все пороха перекинуто на 151.? На с ке лопнул корпус в районе второй камеры на средней части. Хотя, вроде работает нормально.Можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
николай270 8 Опубликовано 16 февраля, 2016 Можно. спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shestopalovpt 8 Опубликовано 4 мая, 2016 к моему К-151Е...поставил жиклеры воздХХ-175, топливХХ-150, эмульсионную впихнул от 151Д, возд 1кам - 230, топл 1кам -330, возд перех 2кам- 150, топл перех 2 кам - 150, возд 2 кам - 330, топл 2 кам - 340.тянет что бешеный, без провалов. макс 115 км\ч, потом непонятки, кажись ДАД или мозги, короче вспышка странная, без тяги.цоколя электродов свечей желтенькие, второй электрод с белесым налетом.вот как-то так получилось ))) 500км по лесу зимника = кочки, ямы средняя скорость 25 км\ч + почти 1т груза -- расход 25л\100км500км по гравийке зимника = ровная поверхность груз тот же, подъемы от 6 до 12%, ср скорость 45-50км\ч -- расход 20л\100км500км по почти асфальту и асфальту = все так же, только ср скорость 75-80км\ч -- расход 18л\100км************************************************************************************после этого выставлены в идеал фазы (отклонялись на 4,5-5 градусов) и ГБО вакуумный, на газу по шоссе средняя около 78км\ч -- расход 17-20л газа на 100км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 463 Опубликовано 7 декабря, 2016 Кто нибудь скажет почему зависает заслонка второй камеры? Чистил, смазывал, поставил дополнительную пружину и все-равно нет-нет да и зависнет. Особенно когда едешь на подъем на полном газу. Остался последний вариант поставить более сильную дополнительную пружину. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2016 Валерий(69),она тупо обмерзает и поэтому клинит. Делай забор теплого воздуха на фильтр воздушный 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты