lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 *06 ... У Меня 402 двиг., решил сам отрегулировать, расход типа уменьшить и всё такое, вообщем начал количество и качество смеси регулировать. Обнаружил две особенности. Первая, винт количества был вывернут почти до конца, аж болтался. А винт качества очень легко вертится, такое создается впечатление, что регулируй, не регулируй, сам расстроится. Вот и хочу спросить должно ли так быть и с чего начать при регулировке, а то до 30-ки 76-го доходит пустым и неторопясь. Заранее благодарен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 Мнда... Спросил наверное чё-то не то *01 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem16 0 Опубликовано 13 марта, 2007 А карб какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 artem16, К151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимофей 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Да это карб геморойный,а по расходу,лучше замени жиклеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексейА 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Вообще-то лучше к специалисту, и желательно, чтобы сделали на стенде. У нас в Москве этим занимаются всего две конторы: ЭКСИ и еще где-то в МАДИ. Как у вас в Питере - не знаю, может где на Пекаре? Я себе недавно сделал. Пока вроде все хорошо. До этого пока был на гарантии, 3 карбюратора поменяли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 АлексейА, На каком Пекаре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 марта, 2007 lamaster, Вот здесь! *04 http://www.topsys.spb.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 Emil, Спасибо. Посмотрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 Да, это действительно прекрасно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
perevozchik51 0 Опубликовано 13 марта, 2007 Абсолютно с Вами СОГЛАСЕН!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 Emil, Ты Мне предлагаешь карбюратор новый купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 марта, 2007 lamaster, Может они там ремонтом занимаются??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 Emil, Да не. Там продают всякие модифицированые штуковины. Я то просто хотел узнать у Тех, кто сам регулирует, с чего начать. Мне тут человек один посоветовал как: Убираешь количество и постепенно увеличиваешь качество. Я попробовал, а у Меня вышеописанное безобразие. Хотя может так и надо *09 . Просто смутило, что винт качества крутится так легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 марта, 2007 Просто смутило, что винт качества крутится так легко. Колечко резиновое замени у него! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 Emil, А оно отдельно что-ли продается? Он просто выворачивается и оно на него одевается и всё? Мне просто один Газелист объяснял про расход и сказал про какую-то резинку, мол не будет ее расход увеличится. Я с тех пор и собираюсь ее гнать к карбюраторщику. Думал там. в глубине карбюратора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 13 марта, 2007 lamaster, Да, продается! В больших магазинах можно колечко купить отдельно, а так в ремкомплектах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lamaster 4 Опубликовано 13 марта, 2007 Emil, Спасибо. Побегу в магазин. Зы *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
modnik 0 Опубликовано 26 марта, 2007 всем здрасти, у меня такой вопрос .кто нибудь на газельку ставил карбюратор от семерки или восьмерки и как это вообще отразится на машину, понятно что тяга именится а как на счет расхода топлива если кто знает подскажите, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 марта, 2007 modnik, У меня на Газели с 402 движком, стоял Москвичевский "Озон". Мне нравилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
modnik 0 Опубликовано 26 марта, 2007 у меня движок 402 ,может Emil подскажешь как это все сделать,да а расход какой был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доцент 3 Опубликовано 26 марта, 2007 modnik, открой форум. Тема " Все что не вошло в основные темы" примерно *16 там есть тема Газелисты-"Кулибины" там много интерестного и про переделки карбюратора в том числе *06 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 26 марта, 2007 modnik, Это было давно (1996г.) Меня достал 151-ый за пол года! А с Озоном я на ты! Проблем никаких с установкой. Только сделать на трос газа наконечник к карбюратору и переходник на Газелевскую кастрюля! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 26 марта, 2007 lamaster, Сдерни карбюратор отрегулируй заслонки потом ставишь обратно и закручиваешь и качество и количество до конца после чего выворачиваешь качество на 3,5 оборота (ПОЛНЫХ!) количество на 2-2,5... Запускаешь двиг если завышены обороты количество закручиваешь, главное чтоб стабильно держал обороты на ХХ, потом выезжаем и по очучениям проверяем приемистость причем не на равномерный разгон а рывком с полным открыванием дросселя хлебает - откручиваем качество, черный дым из выхлопа - закручиваем.Главным условием всего вышеописанного правильная работа системы ХХ и опережения зажигания должно быть выставлено по книге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_BOLGOV 0 Опубликовано 3 мая, 2007 По утру замерзает та часть карбюратора, в которой винт качества и количества. Как последствие пропадают холостые. Прогреваю и глушу на 2-3 минуты, оттаивает и появляются холостые. По моему так быть не должно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты