xsandr 5 Опубликовано 30 августа, 2008 у меня лампочка на панели показывает ошибку почти всегда при разгоне.Ошибку какую показывает?У меня при разгоне на 3000об показывала 41 ошибку.Слетела клемма с датчика детонации.Тяжело,но нацепил ,там шланчик мешает,ошибку не выдаёт.А расход от этой ошибки вряд-ли увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 30 августа, 2008 И ещё пример,я уже где-то писал,две Газели,идентичные,будка,движок 405.22,у одного расход 11-12 л/100км бензина,у другого 20/100,у первого спойлер стоит,но он ездит в-основном по городу.т.ч толку от спойлера никакого,и вот ,в чём причина? так и не разобрались...Пока второй мозги не поменял,сейчас расход бензина 10-13,смотря как и куда едет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 30 августа, 2008 Hunt-R может датчик ДМРВ поменять, от него расход здорово зависит.Да нет,Брат...Его нужно менять только тогда,когда или перегорает нить,или ещё какой то неконтакт внутри... (кстати,там сплав платины с палладием...))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kamikadze77 32 Опубликовано 30 августа, 2008 А как на инжекторе (Е-3) расход снизить????Жрет, собака, 20 литров на сотню, черт знает что делать. Это-ж не карбюратор, с винтами да жиклерами не поколдовать :(акая же беда бензина почти 20 а газа 22 и это по трассе по горду на 10% больше где найти спеца хрен знаеткуда приедешь первое что делают это меняют свечи потом провода и тд но причину никто не знает а работают с умным видом и говорят вот если 402 или 406 то тогда.. ачто "тогда"? уменя волга с402 так там сам все настроил и расход 10,5 л на 76, хоть ДСТэшку покупай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 19 сентября, 2008 При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.Возник вопрос: с чем это может быть связано?Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...Кто что знает на практике, подскажите. С уважением, Сергей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 19 сентября, 2008 Мастер, А чем тебя эти обороты не устраивают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freeman 0 Опубликовано 19 сентября, 2008 сними полность регулеровку х.х.посмотри винт качества топлива чтобы стоял по центру!!!Или у тебя не закрывается какае-то из-за слонок!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 19 сентября, 2008 (изменено) При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.Возник вопрос: с чем это может быть связано?Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...Кто что знает на практике, подскажите. С уважением, Сергей.Нет. Тут не это. у тебя упорный винт над байдой поворотной вывинчен больше чем нужно вот и всё. Его сажать надо на герметик или краску. Иначе он "уходит" Изменено 19 сентября, 2008 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван Михалыч 1 Опубликовано 19 сентября, 2008 При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.Возник вопрос: с чем это может быть связано?Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...Кто что знает на практике, подскажите. С уважением, Сергей.У меня такая неисправность была.Поэтапно проверить весь карбюратор.Жиклеры,заслонки,шланги подходящие.Протянуть все гайки и винтики.Понажимать на дроссельную заслонку и посмотреть на струю бензина.После того ,как все исправно приступаем к регулировке.Свечи и высоковольтные провода должны быть в идеальном состоянии.Желательно по электронному тахометру выставить максимальное количество оборотов винтом качества.Винт качесва может быть в крайнем положении.Чтоб он не выпал намазываем герметиком .Винтом количества убираем обороты до 800-900.В Вашем случае можно попробывать регулировать сразу винтом качества.И искать точку максимальных оборотов.Таких точек может быть не одна.Начать с закрученного положения винта качесва.И по состоянию оборотов медленно выкручивать винт качества.Добиваемся стабильной работы двигателя на другой максимальной точке оборотов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
goodvin 0 Опубликовано 21 сентября, 2008 При закрутке иглы до упора обороты составляют 800...840 мин-1.Возник вопрос: с чем это может быть связано?Должен бы глохнуть по теории. Уровень в поплавковой камере выставлен точно.Собственно напрашиваются два варианта: Или игла "кривая", или течёт где-то помимо...Кто что знает на практике, подскажите. С уважением, Сергей.Только что победил подобную фигня. (См. 406дв трясёт на х/х). Подсос воздуха по оси дросс.заслонок+дросс.заслонка до конца не закрывается, когда принудительно закрываешь заслонку рукой - проблема регулировки снимается. Вариантов несколько: замена карба, замена нижней ("заслоночной" части) кто то ставит пружину, для принудит.возвращения замлонки до упора. А на газу такая проблема есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мастер 1 Опубликовано 22 сентября, 2008 (изменено) у тебя упорный винт над байдой поворотной вывинченВесьма похоже. Мастер, А чем тебя эти обороты не устраивают?Дык не стабильные они 800...880, завышеные и к тому же неизвестность причины неприятна.Только что победил подобную фигня. Подсос воздуха по оси дросс.заслонок+дросс.заслонка до конца не закрывается, когда принудительно закрываешь заслонку рукой - проблема регулировки снимается.Где-то так, попробую дозакрыть и причина проявиться.Поэтапно проверить весь карбюратор.сними полность регулеровку х.х.посмотри винт качества топлива чтобы стоял по центру!!!Или у тебя не закрывается какае-то из-за слонок!!!Заодно и настроить пора.Спасибо друзья. С уважением, Сергей. Изменено 22 сентября, 2008 пользователем Мастер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 12 февраля, 2009 подскажите какой должен быть зазор между стенкой дифузороа и заслонкой,а то не как не могу выставитть холостые, глохнет при полностью закрытой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 12 февраля, 2009 зазор в первом дифузоре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 12 февраля, 2009 (изменено) зазор в первом дифузоре...Почти никакого. И вопрос- а нахрена ты регулируешь холостой на полностью закрытой заслонке? Цель этого действа какая? Изменено 12 февраля, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimons 5 Опубликовано 12 февраля, 2009 да где то в нете вычитал что его там быть не должно,что винт регулировочный для предотвращения износа заслонки,вот начились поиски лечения,а терь незнаю как правильно заслонку выставить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 14 августа, 2009 насколько нужно выкрутить регулировочный винт ускорительного насоса? разбирал, а обороты забыл посчитать...на холостом ходу плавают обороты... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 4 июня, 2010 Подскажите где в Питере (мастера/сервис) настроить К151, проблема с расходом. Соори, если дублирую чей то вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 553 Опубликовано 4 июня, 2010 Подскажите где в Питере (мастера/сервис) настроить К151, проблема с расходом. Соори, если дублирую чей то вопрос.обратись к Юрке "Металвойсу",ну или к Дизельному Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 4 октября, 2010 А кто подскажет, если на карбе нет микропереключателя, которым клапан ЭПХХ управляется? Откуда идет управление? В мануалах по карбу везде про него говорится, у меня его нет, клеммы от клапана заходят в жгут.Начал барахлить ХХ, думал шланги или клапан - заменил, все тоже самое. пока кинул шланг на карбе в обход этого клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 октября, 2010 А кто подскажет, если на карбе нет микропереключателя, которым клапан ЭПХХ управляется? Откуда идет управление? В мануалах по карбу везде про него говорится, у меня его нет, клеммы от клапана заходят в жгут.Начал барахлить ХХ, думал шланги или клапан - заменил, все тоже самое. пока кинул шланг на карбе в обход этого клапана.им упровляет микас. при включении зажигания он должен щелкнуть. И при понижении оборотов до 1300 он должен опять щелкнуть. Микропереключатели не ставятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 4 октября, 2010 им упровляет микас. при включении зажигания он должен щелкнуть. И при понижении оборотов до 1300 он должен опять щелкнуть. Микропереключатели не ставятся. Ага, спасибо... а то я уже себе весь мозг вынес :)Только что проверял ходил - клацает при включении, и когда обороты падают - опять клацает, значит сама система ЭПХХ получается работает, но тряску на ХХ победить пока не могу, трясет, а потом глохнет..А какую роль играет шоколадка, которая прикручена на моторном щите рядом с эл.клапаном эпхх, от нее еще шланг идет на впускной коллектор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 октября, 2010 Ага, спасибо... а то я уже себе весь мозг вынес :)Только что проверял ходил - клацает при включении, и когда обороты падают - опять клацает, значит сама система ЭПХХ получается работает, но тряску на ХХ победить пока не могу, трясет, а потом глохнет..А какую роль играет шоколадка, которая прикручена на моторном щите рядом с эл.клапаном эпхх, от нее еще шланг идет на впускной коллектор?Это датчик опережения. Посмотри плотно ли трубки на корбюраторе сидят и главное мембрану ХХ. Она может прохудиться или просто потерять эластичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 4 октября, 2010 Это датчик опережения. Посмотри плотно ли трубки на корбюраторе сидят и главное мембрану ХХ. Она может прохудиться или просто потерять эластичность.Датчик абсолютного давления... Это датчик опережения...??? Ты ничего не перепутал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 4 октября, 2010 Датчик абсолютного давления... ??? Ты ничего не перепутал?по книге это датчик абсолтного давления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ken 0 Опубликовано 4 октября, 2010 Это датчик опережения. Посмотри плотно ли трубки на корбюраторе сидят и главное мембрану ХХ. Она может прохудиться или просто потерять эластичность. Поменял свечи, поменял, все шланги на предмет трещин, поменял эл.клапан на всяк случай, не менял только этот датчик (абс.давления) - ХХ так и нет с клапаном. В обход него - все ОК.Мембрану еще не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты