vidaloca 0 Опубликовано 5 ноября, 2010 Vidaloca.А может распределитель зажигания у тебя барахлит. Грязь внутри, люфт, плохой контакт, с бегунком чё нито не то. У меня однажды ротор на валике начал болтаться. ПосмотриАГА, люфт есть... а так он должен четко без свободного хода?распределитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репа 1 Опубликовано 6 ноября, 2010 vidaloca. По и против часовой стрелки, если за бегунок крутить-должен быть люфт. (У меня было что магнитопровод расшатался между которыми магнит,но такое наверно редкий случай).Бегунок плотно надет должен. Ротор за статор задевать не должен.проверь целостность обмотки статора.Контакты подтяни,на коммутаторе тоже.Ну и центральный контакт крышки посмотри в каком состоянии.Если всё нормально и есть искра, то может в карб бенз.не поступает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidaloca 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 vidaloca. По и против часовой стрелки, если за бегунок крутить-должен быть люфт. (У меня было что магнитопровод расшатался между которыми магнит,но такое наверно редкий случай).Бегунок плотно надет должен. Ротор за статор задевать не должен.проверь целостность обмотки статора.Контакты подтяни,на коммутаторе тоже.Ну и центральный контакт крышки посмотри в каком состоянии.Если всё нормально и есть искра, то может в карб бенз.не поступаетВсё нормально! Искра есть, бенз поступает - свечи мокрые! Всё равно даже не схватывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репа 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 vidaloca . Вот блин (( .Угол зажигания наверно пробовал уже другой ставить. С шестерней распредвала не могло наверно чё то случиться. Нет идей больше ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vidaloca 0 Опубликовано 12 ноября, 2010 vidaloca . Вот блин (( .Угол зажигания наверно пробовал уже другой ставить. С шестерней распредвала не могло наверно чё то случиться. Нет идей больше (((Всё вроде правильно выставил зажигание. Начинаешь заводить она схватывает но не заводится. Редкие вспышки. Бедная смесь?или опять зажигание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Репа 1 Опубликовано 12 ноября, 2010 А может новый карб переливает. Попробуй завестись без подсоса и на педаль не жми. Проверь уровень в поплавковой камере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ренатик 20 Опубликовано 14 ноября, 2010 Друзья, а никто не подскажет где в Москве можно обменять свой старый карб на новый или перебранный с доплатой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semsk 0 Опубликовано 28 марта, 2011 к151 внезапно пропал холостой ход, карб новый, 3 дня всего, эти 3 дня все было гуд, а потом внезапно пропал хх...разбирал экономайзер и ставил другой, так же... куды копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 марта, 2011 к151 внезапно пропал холостой ход, карб новый, 3 дня всего, эти 3 дня все было гуд, а потом внезапно пропал хх...разбирал экономайзер и ставил другой, так же... куды копать?Книга по 151 карбу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2011 к151 внезапно пропал холостой ход, карб новый, 3 дня всего, эти 3 дня все было гуд, а потом внезапно пропал хх...разбирал экономайзер и ставил другой, так же... куды копать?Заменить клапан, электромагнитный холостого хода! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 28 марта, 2011 к151 внезапно пропал холостой ход, карб новый, 3 дня всего, эти 3 дня все было гуд, а потом внезапно пропал хх...разбирал экономайзер и ставил другой, так же... куды копать?попробуй закольцевать систему ЭПХХ. если холостые будут, значит смотри либо сам электромагнитный клапан либо блок управления. Хотя многие так и ездиют с закольцованным, но это не гуд. А в диагностике поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semsk 0 Опубликовано 28 марта, 2011 карб новый, был закольцованный, сегодня приехал с нормальными хх, и начал подключать по нормальному (раньше одной трубки не хватало ), подкличил может неправельно, завел - нет хх, обратно закольцевал - нет хх :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 марта, 2011 карб новый, был закольцованный, сегодня приехал с нормальными хх, и начал подключать по нормальному (раньше одной трубки не хватало ), подкличил может неправельно, завел - нет хх, обратно закольцевал - нет хх :(грязь попала и всё пропало , снимай крышку поплавковой камеры и продувай жиклёры ХХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semsk 0 Опубликовано 28 марта, 2011 спасибо, а есть еще варианты?? разбор - это крайняя мера, так как карб на гарантии и нельзя его разбирать :) есть доступ извне к этим жиклерам? можно их карб клинером дунуть!?)) з.ы. книжка уже качается, Спасибо душевное! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 28 марта, 2011 MetalVoice ты вроде проф. карбюраторщик, даже объявление твое видел. Подскажи как ХХ отрегулировать правильно.Предистория такова. Разобрал, почистил, заменил, собрал, отрегулировал - вообщем сделал все что делаешь ты, только впервые самостоятельно. Потом еле как выставил ХХ на нормальные обороты, винт качества был завернут до упора. Но при этом двигатель колбасит очень сильно. Думал подсос воздуха на прокладке самого карба. Несколько дней так ездил. Тяга была на ХХ отменная, можно было трогаться на холостых. Потом купил прокладку под карбюратор - две. Сегодня поставил и вновь отрегулировал ХХ. Винт количества воздуха теперь завернул сильно, оборота 3 не хватает до упора. ХХ ровный, мотор не колбасит, даже как у тебя в видео ставил зажигалку на кастрюлю. Но на низах тяга вообще слабая стала. Теперь при трогании приходится подгазовывать до 1100-1200об. Так и должно быть? Или может уровень в ПК маловат? У меня сейчас 21мм от крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 марта, 2011 спасибо, а есть еще варианты?? разбор - это крайняя мера, так как карб на гарантии и нельзя его разбирать :) есть доступ извне к этим жиклерам? можно их карб клинером дунуть!?)) з.ы. книжка уже качается, Спасибо душевное! :) дуть нельзя , без снятия крышки не подобраться , а сколько гарантия и кто даёт ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) MetalVoice ты вроде проф. карбюраторщик, даже объявление твое видел. Подскажи как ХХ отрегулировать правильно.Предистория такова. Разобрал, почистил, заменил, собрал, отрегулировал - вообщем сделал все что делаешь ты, только впервые самостоятельно. Потом еле как выставил ХХ на нормальные обороты, винт качества был завернут до упора. Но при этом двигатель колбасит очень сильно. Думал подсос воздуха на прокладке самого карба. Несколько дней так ездил. Тяга была на ХХ отменная, можно было трогаться на холостых. Потом купил прокладку под карбюратор - две. Сегодня поставил и вновь отрегулировал ХХ. Винт количества воздуха теперь завернул сильно, оборота 3 не хватает до упора. ХХ ровный, мотор не колбасит, даже как у тебя в видео ставил зажигалку на кастрюлю. Но на низах тяга вообще слабая стала. Теперь при трогании приходится подгазовывать до 1100-1200об. Так и должно быть? Или может уровень в ПК маловат? У меня сейчас 21мм от крышки. Да совершенно верно моё описание можно использовать как руководство к действию но не, как панацею . Судя по описанию твоей проблемы можно сделать вывод, что у тебя льёт бензин через переходную систему 1 смес. камеры ( винт количества завёрнут до упора ) две прокладки хороши только на лето, они не могли повлиять на работу ХХ , вывод напрашивается один выработка заслонок, пример как здесь ЗЫ для тех кто купил новый карбюратор, имейте в веду, что его то же надо полностью настраивать! Изменено 28 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кочевой 0 Опубликовано 28 марта, 2011 Судя по описанию твоей проблемы можно сделать вывод, что у тебя льёт бензин через переходную систему 1 смес. камеры ( винт количества завёрнут до упора )Как он льет? И куда? И из-зи чего? И как устранить? вывод напрашивается один выработка заслонок, пример как здесьСовершенно верно. Не совсем так, но заслонка 1 камеры закрывается не плотно. Хотел поправить ее, а там винты развальцованы. Побоялся стачивать. Вдруг потом откручиваться будут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2011 ...это крайняя мера, так как карб на гарантии и нельзя его разбирать :)Если есть гарантийная мастерская- делай там, если нет- нечего держать эту пломбу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) Как он льет? И куда? И из-зи чего? И как устранить? Совершенно верно. Не совсем так, но заслонка 1 камеры закрывается не плотно. Хотел поправить ее, а там винты развальцованы. Побоялся стачивать. Вдруг потом откручиваться будут. упорный винт можно точить, а если будет откручиваться за контрить, заслонка должна быть закрыта на 100%, как и щель переходной системы первой смес. камеры и открыта на на 100% воздуху ( в эти тонкости завод изготовитель не "впадает" потому, что перестраховывается или, это удорожает сборку прибора, скорее второе ) Изменено 28 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 марта, 2011 Если есть гарантийная мастерская- делай там, если нет- нечего держать эту пломбу... а в гарантии возьмут денег за чистку прибора , ибо это произошло не по их вине и я с этим полностью соглашусь ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) а в гарантии возьмут денег за чистку прибора , ибо это произошло не по их вине и я с этим полностью соглашусь ;)У нас в Спб денег не требуют ни за что... Изменено 28 марта, 2011 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 марта, 2011 (изменено) У нас в Спб денег не требуют ни за что... наверное им интересно разбирать собирать? а у человека банально краска с кастрюли отслаивается, или фильтр не плотно прижимается по причине деформации крышки, или отсутствия защёлки, либо иное. Изменено 28 марта, 2011 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semsk 0 Опубликовано 28 марта, 2011 значет без снятия жиклеров никак?) гарантия просто у продавца на авторынке... значит всетаки завтра буду разбирать... а что еще может быть кробе жиклеров хх?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 28 марта, 2011 значет без снятия жиклеров никак?) гарантия просто у продавца на авторынке... значит всетаки завтра буду разбирать... а что еще может быть кробе жиклеров хх?) блок АСХХ, Но ты писал что менял , ты сначала разбери, 2 жика с лева выкрути продуй , особенно обрати внимание на жик с ЭТ если не поможет будем думать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты