semsk 0 Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Привет, продавец дал гарантию 2 недели. Сегодня снял верхнюю крышку вот фото:соринка в воздушном жиклере... в итоге хх появился, чему я рад!Спасибо ребята!) :)з.ы. хх только на закольцованном варианте, через клапан неработает! Изменено 29 марта, 2011 пользователем semsk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 29 марта, 2011 Ну раз нарушил двух недельную гарантию , имеет смысл его настроить подобающи для долговременной работы ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
semsk 0 Опубликовано 29 марта, 2011 Ну раз нарушил двух недельную гарантию , имеет смысл его настроить подобающи для долговременной работы ;) это точно, теперь буду проверять на досуге клапан и блок управления, по мануалу :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 апреля, 2011 На нынешнем К-151 обнаружился косяк - ехал , никого не трогал и проморгал хороший асфальтовый трамплинчик типа дохлолежащего полицейского, машину хорошенько тряхнуло и через метров стопядьдесят она издохла. Радостно полазав под капотом обнаружил что иголка в запертом положении, а в попл.камере пусто, аккуратно обстучав карб добился что игла вернулась в нормальное положение. Дома провел вскрытие и обнаружил что в определенном положении поплавок клинит об противоположную стенку и запирает иглу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 На нынешнем К-151 обнаружился косяк - ехал , никого не трогал и проморгал хороший асфальтовый трамплинчик типа дохлолежащего полицейского, машину хорошенько тряхнуло и через метров стопядьдесят она издохла. Радостно полазав под капотом обнаружил что иголка в запертом положении, а в попл.камере пусто, аккуратно обстучав карб добился что игла вернулась в нормальное положение. Дома провел вскрытие и обнаружил что в определенном положении поплавок клинит об противоположную стенку и запирает иглу.подложи шайбочку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 апреля, 2011 подложи шайбочкуВ куда? Поплавок полностью пластмассовый ничего не подогнуть чтоб до стенки не доставал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 :blink: надень на ось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 друзья а провалы при нажатии педальки газа отчего на карбе к 151 402 дв могут быть? только на бензине, на газу идеальная работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 8 апреля, 2011 надень на осьПоплавок задевает не боками, а об ту стенку за которой диффузоры (а внизу гл. топливные жиклеры). провалы при нажатии педальки газа отчего на карбе к 151 402 дв могут быть? только на бензине,Ускорительный насос однака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kondrat970 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 что с ним может быть? перебрали весь карбик, заменили прокладки, резинки... и стало еще хуже. холостые идеальные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 8 апреля, 2011 Поплавок задевает не боками, а об ту стенку за которой диффузоры (а внизу гл. топливные жиклеры). меняй поплавок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 9 апреля, 2011 меняй поплавокугучто с ним может быть? перебрали весь карбик, заменили прокладки, резинки... и стало еще хуже. холостые идеальныеТ.е. тупо перебрали карб надеясь на лучшее? А уровень, клапана ускорительного насоса, его диафрагма, подача через клювик нормальная ? Кстати до сих пор не пойму почему для жигулей и волги (газели) одинаковый диаметр отверстия распылителя уск.насоса (клювика). На прошлой волге из любопытства рассверлил до 0,6 мм, стало намного приемистей нарезком разгоне (общий расход остался нормальным). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 15 мая, 2011 (изменено) Ну вот, сегодня вроде бы доконал свой к-151, и судя по ощущениям машинка едет нормально. Сделал следующее : заменил все жиклеры и эмульсионные трубки на комплект от К-151С, заменил малые диффузоры тоже от него, и поднял уровень топлива до 19 мм. Для всего этого потребовалось снять крышку карба, а также найденый во вторчермете убитый донор (К-151С). Дальнейшая эксплуатация покажет и расход и косяки. Машина довольно легко разогналась до сотни, прежде это было нереально долго и с матом. Изменено 15 мая, 2011 пользователем mogu4ev2010 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 15 мая, 2011 угу Т.е. тупо перебрали карб надеясь на лучшее? А уровень, клапана ускорительного насоса, его диафрагма, подача через клювик нормальная ? Кстати до сих пор не пойму почему для жигулей и волги (газели) одинаковый диаметр отверстия распылителя уск.насоса (клювика). На прошлой волге из любопытства рассверлил до 0,6 мм, стало намного приемистей нарезком разгоне (общий расход остался нормальным).У тебя рассверлено до 0.6 и говориш порезвее машинка стала,правильно говоришь.На моем синхронном карбе вообще два распылителя по 0.7мм-разгон стал быстрее намного :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 15 мая, 2011 У тебя рассверлено до 0.6 и говориш порезвее машинка стала,правильно говоришь.Сверло на 0,6 кончилось, и на нынешнем клювик рассверлил 0,7 и все гут. Просто я не понимаю конструкторов, на жигулях дырка в клюве 0,4мм , а на газели тоже 0,4мм хотя объем двигла в 2 раза больше, вот и приходится дорабатывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 15 мая, 2011 Чего-то я не вкурил про зазор дроссельной заслонки - это разве лечится? У моего карба заслонка щелястая, как на фото МetalVoice, холостые есть, стабильные, но каждый раз новые - то 700, то 1000, то ваще где-то 400. Я уже и забил на это. А еще эта щель может вызывать кратковременный провальчик при резком нажатии на педль газа? Про щель и борьбу с ней можно поподробнее, а то проблема давняя и очень интересно, как с ней можно побороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010 7 Опубликовано 15 мая, 2011 Чего-то я не вкурил про зазор дроссельной заслонки - это разве лечится?Лечится, ослабляются оба винта и заслонка прихлопывается (пристукивается аккуратно, можно через чего-нибудь), так чтобы не было зазоров, при этом подразумевается что упорный винтик выкручен. Если не добиться совсем без зазора , то хотя бы чтоб не было там где переходная щель холостого хода. Упорный винт заслонки у меня совсем снят. На вторичной камере так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 30 мая, 2011 http://acki-tuning.narod.ru/2101_2107/arti...ozon_solex.html - про ХХ на к151 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 19 октября, 2011 здравствуйте подскажите пожалуйста как избавиться от так называемого дизилинга когда глушишь? карб к151д Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 октября, 2011 подключить эл клапан в систему ЭПХХ ( то есть уйти от закольцовки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 19 октября, 2011 подключить эл клапан в систему ЭПХХ ( то есть уйти от закольцовки) я все подключил новый клапан купил а все равно такая фигня, мне сказали из за зажигания можно ли его как то по бк выставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 19 октября, 2011 тогда по симптомам позднее зажигание , по бк если есть функция менять УОЗ то да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 20 октября, 2011 тогда по симптомам позднее зажигание , по бк если есть функция менять УОЗ то даа оно может сбиться само собой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 23 октября, 2011 (изменено) у меня на бк есть настройка уоз пкв это то? сейчас сделал на 1000-1100 оборотах градусов18) прибавил было 17 что ли это нормально? раза 4 глушил пока нормально. Изменено 23 октября, 2011 пользователем тельман Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 дело было в том что в экономайзере открутилась гаечка от штока с манжеткой и он не роботал как надо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты