R18 8 Опубликовано 8 ноября, 2011 Всем превед. Спрошу. 40630a, к151 без микропереключателя, что за зверь, с чем его едят. Кстати после замены цепей авта не едет, где покурить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 может метки не совпали) если карбюратор не трогали че с ним будет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 10 ноября, 2011 может метки не совпали)в сервисе мамой клянутся что ставили по транспортиру и все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 10 ноября, 2011 а кто мне скажет как работает система ХХ на карбе, вернее даже ПХХ на 40630а? мембрана толкает грибок, или наооброт всасывает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тельман 0 Опубликовано 10 ноября, 2011 этого сказать не могу) вот у меня он обмерзает этот экономайзер и тупит из за этого при прогреве, как можно избавиться от обмерзания? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексей 582 0 Опубликовано 3 марта, 2012 Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб? Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 3 марта, 2012 а есть мысли ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vit5000 Опубликовано 3 марта, 2012 Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб? Кто ни будь думал о электрическом надуве воздуха в карб? если есть соображения поделись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) тогда по симптомам позднее зажигание , по бк если есть функция менять УОЗ то да был давний вопрос по поводу перевернутого поплавка. попался прибор с мер. поплавком, сделал фотки перевернутого поплавка. фотки с телефона, плохо видно. Изменено 31 марта, 2012 пользователем дмитрийч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 31 марта, 2012 (изменено) если есть соображения поделисьТы, его куда хочешь ставить, до или после карбюратора? Изменено 31 марта, 2012 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 31 марта, 2012 был давний вопрос по поводу перевернутого поплавка. попался прибор с мет. поплавком, сделал фотки перевернутого поплавка. фотки с телефона, плохо видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 31 марта, 2012 Добрый вечер,может кто подскажет,проблема такая:на машине стоит газ метан,проставка под карбюратором,нужно чтобы работал подсос(для прогрева)в смысле увеличения оборотов вытягиванием самого троса подсоса,проблема в том,что из-за смесителя добавилось расстояние до эксцентрика который при натягивании подсоса добавляет оборотов.Сегодня смотрел и ничего в голову не приходит,дело в том,что на 2-х других машинах с такой же системой все работает(если подсос не тянуть до упора-тогда глохнет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 31 марта, 2012 Добрый вечер,может кто подскажет,проблема такая:на машине стоит газ метан,проставка под карбюратором,нужно чтобы работал подсос(для прогрева)в смысле увеличения оборотов вытягиванием самого троса подсоса,проблема в том,что из-за смесителя добавилось расстояние до эксцентрика который при натягивании подсоса добавляет оборотов.Сегодня смотрел и ничего в голову не приходит,дело в том,что на 2-х других машинах с такой же системой все работает(если подсос не тянуть до упора-тогда глохнет).владельцам 151 карбюратора, которые собираются установить ГБО или уже имеют его, данная трабла о котором установщики ГБО да же не пытаются озадачится , имеет место в 99 случаях из 100 (1% это мои клиенты которым я исправляю это на месте сразу), отправляя счастливого обладателя ГБО на просторы дорог взяв с него деньги за работу которая выполнена не на 100% Требуйте от них квалифицированного подхода к решению проблемы с холпуском, правильные пусковые зазоры это-ваш пуск ДВС в любой мороз с первого раза! https://youtu.be/qWqU5Bhl1SM был давний вопрос по поводу перевернутого поплавка. попался прибор с мер. поплавком, сделал фотки перевернутого поплавка. фотки с телефона, плохо видно. поплавок перевёрнут ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрийч 1 Опубликовано 31 марта, 2012 владельцам 151 карбюратора, которые собираются установить ГБО или уже имеют его, данная трабла о котором установщики ГБО да же не пытаются озадачится , имеет место в 99 случаях из 100 (1% это мои клиенты которым я исправляю это на месте сразу), отправляя счастливого обладателя ГБО на просторы дорог взяв с него деньги за работу которая выполнена не на 100% Требуйте от них квалифицированного подхода к решению проблемы с холпуском, правильные пусковые зазоры это-ваш пуск ДВС в любой мороз с первого раза! https://youtu.be/qWqU5Bhl1SM поплавок перевёрнут ! ну да. это я его перевернул. тот прибор , что пришел на газели с 406дв. был гаражно-алкагольной сборки. язычок подогнули под иглу а поплавок задевал за камеру. уровень ниже минимума. провал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 1 апреля, 2012 ну да. это я его перевернул. тот прибор , что пришел на газели с 406дв. был гаражно-алкагольной сборки. язычок подогнули под иглу а поплавок задевал за камеру. уровень ниже минимума. провал.понятно и не удивительно, ибо по синьке данный поплавок , а именно завести ось проще в перевёрнутом виде ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 4 апреля, 2012 владельцам 151 карбюратора, которые собираются установить ГБО или уже имеют его, данная трабла о котором установщики ГБО да же не пытаются озадачится , имеет место в 99 случаях из 100 (1% это мои клиенты которым я исправляю это на месте сразу), отправляя счастливого обладателя ГБО на просторы дорог взяв с него деньги за работу которая выполнена не на 100% Требуйте от них квалифицированного подхода к решению проблемы с холпуском, правильные пусковые зазоры это-ваш пуск ДВС в любой мороз с первого раза! https://youtu.be/qWqU5Bhl1SM поплавок перевёрнут !А нельзя выкрутить винт на который давит эксцентрик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 апреля, 2012 можно, но его не хватит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timur 9 Опубликовано 4 апреля, 2012 можно, но его не хватитА если вкрутить болт подлиннее,он цеплятся будет или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 апреля, 2012 в крути и перестанет полностью открываться ДЗ-1,2 ты думаешь ты тут самый хитрый ? тогда чего спрашиваешь ? уже и видео предоставил , дерзай , удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 135 Опубликовано 4 апреля, 2012 У меня испортился карб на УАЗ с УМЗ 417 (( Ездили восемь лет на метане, изредка на бензине. Теперь всё время на бензине. Проблемы - неустойчивый ХХ, может заглохнуть при переключении, чихает в воздухан иногда, плохо тянет на малых оборотах - провалы.Уровень проверил, заменил иглу, продул доступные сверху жиклёры, отрегулировал пусковое устройство - заводится холодный с полоборота!Закольцевал ЭППХ .. На газе нормально работает, только ХХ немного плавают.. Пробег 16000 км )) Распылитель газовый сверху прикручен на шпильки Газелевского воздухана, внутри воздухана находится..Что может быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) провалы и чиханья это бедная смесь до момента включения в работу ГДС , смотреть надо УН ,скорее всего увеличить производительность так же проверить эмульсионные жиклёры переходных систем. Не устойчивый ХХ это- переобеднение БВС ХХ возможная причина дроссель 1 смес кам не закрыт полностью ( сильная выработка дросселя у оси признак - плавают обороты ) так же влияет на работу ХХ и переобогащённая БВС опять же сильно приоткрыт дроссель СК-1 тут уже в работе блок ЭПХХ не участвует береобогащение идёт из переходной системы ХХ Изменено 4 апреля, 2012 пользователем MetalVoice Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 135 Опубликовано 4 апреля, 2012 Там ещё какой то электроклапан стоит на карбе! На Газелях у меня такого не было! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 апреля, 2012 (изменено) если мы правильно пишим в тему, то это у тебя система разбалансированности ПК , рекомендую избавится от неё заглушив отверстия вот так глушу я ( там где клапан а штуцер запаять , клапан в ПК открыть ЗЫ в будущем от этой системы отказались в пользу экологии и во вред пуску горячего ДВС Изменено 4 апреля, 2012 пользователем MetalVoice 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бендер 2 Опубликовано 2 ноября, 2012 мужики киньте ссыль, куда шланги подключать на 151Д, можно по упрощенной схеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Basmach 0 Опубликовано 10 декабря, 2012 Мужыки, вопрос - распылитель (точнее, разливатель) ускорительного насоса К-151 работает при открытии дроссельной заслонки первой камеры на небольшой угол. Потом, вследствие хитрой формы кулачка - не работает. Сопсна, вопрос - эта же скотина льет в центор большого диффузора, сталобыть, вместо качественной подачи жЫвительной влаги в мотор тупо обоссывает недооткрывшуюся еще дроссельную заслонку (попервости, когда как раз и есть самый провал). Пока оно там откроецо так что польет куда надо, да с заслонки сдуецо-испарицо - маем провал, да оно и нахер не надо - там уже ОДС работать начинает.Тут вот давеча читал как один парняга на ДААЗе так обточил и погнул хоботок УН что тот стал заливать прямо в щель между ДЗ и стенкой диффузора.при открытии ДЗ первой камеры на маленький угол. Токо педальку тронь - он сразу в глаз бьет, так скать. Тут он парни грят рассверлить, ну дык онож так и будет лить в заслонку, только поболя.Есть ли какой хоботок, который можно прикрутить вместо родного клювика УН и нацелить в щель? Да, и чтобы клювик не лил струёй, а распылял сразу, он как на видео у металвойса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты