orion 1 Опубликовано 29 декабря, 2007 Я себе поставил солекс. Сейчас есть спецально для Газелей с переделаным газом. стоит дешевле да и обслуживать проще. А с 151 попрощался на всегда замучал. Он же практически не обслуживаемый и стоит нормально порядка 3500р, а солекс 2500 с копейками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сеня1 2 Опубликовано 29 декабря, 2007 напрасно ты это ща такое начнеться одни за солекс другие за 151 (при том там букв еще тьма) а есть и на 126 незванный помнишь какую тему со спорт-моторами развили?,ща здесь до какого нибудь стнрно впрыска договоримся,тока seryoga придёт. :rolleyes: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VODOLAZ 2 Опубликовано 1 января, 2008 Вот думаю поставить Weber CW151D взамен убитого К151 на 406 двиг. Кто нибудь сталкивался с данным карбюратором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VODOLAZ 2 Опубликовано 2 января, 2008 Я себе поставил солекс. Сейчас есть спецально для Газелей с переделаным газом. стоит дешевле да и обслуживать проще. А с 151 попрощался на всегда замучал. Он же практически не обслуживаемый и стоит нормально порядка 3500р, а солекс 2500 с копейками. Какая модель карбюратора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 3 января, 2008 Касаемо модели карбюратора прямая ссылка на производителя http://www.daaz.ru/product/product21-2.htmчестно говоря сам не ставил не знаю, споров слишком много, сам год назад собирался его купить, но после скитаний на рынке купил новый к151с за 2600 и успокоился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс Макс 1 Опубликовано 14 мая, 2008 Мда дороговато да и до Урала мне далековато :) кароче говоря электрический чайник получаися...она стоит то у мну возле гаража да вот только не помещается туды (газель см на 10 выше самого гаражика). А в какую часть СО врезается? а то поди слепить че нить из спирали от китайского чайника, замкнутой коробушки и помпы от доп.отопителя.в тюмени подогрев стоит около 850 ркблей на самом заводе с пересылкой около 1300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 6 июля, 2008 ЭПХХ отключен , карбюратор новый , расход 15 литров , можно ли как нибудь добиться расхода 13-14 литров ? в голову приходит только мысль сменить жиклеры , какие менять топливные или воздушные , хочу сменить топливные , стоит ли менять в первой камере ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ando 4 Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) ЭПХХ отключен , карбюратор новый , расход 15 литров , можно ли как нибудь добиться расхода 13-14 литров ? в голову приходит только мысль сменить жиклеры , какие менять топливные или воздушные , хочу сменить топливные , стоит ли менять в первой камере ?Подключить ЭПХХ( в машине вес должно работать) и настроить винтом качества максимальное соотношение смеси. А по заводской книге расход вообще теоретически 11 литров и что? ВЫход- не гонять и не перегружать и все разгоны внатяг без насилия. И потом 15 где в городе или на трассе? Изменено 6 июля, 2008 пользователем ando Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 6 июля, 2008 Подключить ЭПХХ( в машине вес должно работать) и настроить винтом качества максимальное соотношение смеси. А по заводской книге расход вообще теоретически 11 литров и что? ВЫход- не гонять и не перегружать и все разгоны внатяг без насилия. И потом 15 где в городе или на трассе?эпхх не будем поключать стопудова , т.к. ета хренеь нормально не работает пачемуто ,машина не гоняет и не перегружается , разгоны исключительна до 2.5тыс оборотов , расход мерялся по смешанному циклу , где 80%трасса и 20%город Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 июля, 2008 эпхх не будем поключать стопудова , т.к. ета хренеь нормально не работает пачемуто ,машина не гоняет и не перегружается , разгоны исключительна до 2.5тыс оборотов , расход мерялся по смешанному циклу , где 80%трасса и 20%городЛечи. ЭПХХ в городе реально 3% экономии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 6 июля, 2008 Лечи. ЭПХХ в городе реально 3% экономии.х.з. все знакомые от него отказались , сколько реально должен 402 жрать на трассе , в городе , в смешанном цикле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 июля, 2008 ? ВЫход- не гонять и не перегружать и все разгоны внатяг без насилия.По науке как раз разгонять то и надо на полном тапке, чтоб пораньше на повышенную выйти. А вот тормозить... Тормоза придумали трусы! Тормозить нужно заранее, чтоб потом со светофора сходу уходить. х.з. все знакомые от него отказались , сколько реально должен 402 жрать на трассе , в городе , в смешанном цикле ?У меня в смешанном цикле 402 ел не более 13 литров 76-го. Жаль что на 406 этот карб не встал, не ехала машина. ЭПХХ система несложная, хоть и капризная, реальную же экономию дает СРОГ. Но на новой и на бумаге. А ЭПХХ при желании можно вылечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 6 июля, 2008 что такое СРОГ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 6 июля, 2008 (изменено) что такое СРОГ ?Система рециркуляции отработавших газов. Но у тебя ее нет. Как и ЭПХХ. Изменено 6 июля, 2008 пользователем Каякер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMA 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Карбюратор К 151-С на сегодня самый экономичный. Попробуй поискать причину в другом,а именно 1. Регулировка клапанов. Установка момента зажигания. Зазор в свечах.2. Развал.3. Накат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buchkar 0 Опубликовано 7 июля, 2008 ЭПХХ отключен , карбюратор новый , расход 15 литров , можно ли как нибудь добиться расхода 13-14 литров ? в голову приходит только мысль сменить жиклеры , какие менять топливные или воздушные , хочу сменить топливные , стоит ли менять в первой камере ? Я когда брал машину, то первое впечатление!....Кошмар! Как сейчас помню, залил 11 литров, проехал по трассе 65 км.... и это после того, что до нее у меня РАФик брал 10 на 100км! Потом поставил восьмерочный карб СОЛЕКС, если кому то надо, могу даже сказать номера жиклеров,.. Щас расход 12.5 --13 литров!.Я в принципе доволен, и обязательно стиль езды должен быть экономичный! Можно было бы добиться и меньшего расхода, да мост у меня не скоростной.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 7 июля, 2008 Карбюратор К 151-С на сегодня самый экономичный. Попробуй поискать причину в другом,а именно 1. Регулировка клапанов. Установка момента зажигания. Зазор в свечах.2. Развал.3. Накатбуду пробовать , вроде все в норме , от чего еще может зависеть расход ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DEMA 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Для начала не плохо-бы посмотреть СО на холостом и на 3000 оборотов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 7 июля, 2008 какснизить да просто не ездить и расход упадет до нуля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M122TO 47 Опубликовано 7 июля, 2008 На ЗМЗ-406 можно установить К -126 .На Соболе расход 12,5 л в городском цикле , а по трассе 9 л. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 7 июля, 2008 Для начала не плохо-бы посмотреть СО на холостом и на 3000 оборотовпасмотрим какснизить да просто не ездить и расход упадет до нулявысказывайтесь пожалуйста по делу , а не набивайте счетчик сообщенийНа ЗМЗ-406 можно установить К -126 .На Соболе расход 12,5 л в городском цикле , а по трассе 9 л.тут 402 пихло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kotleta*** 0 Опубликовано 7 июля, 2008 Я слышал что установка сполера на крышу немного спасет :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 7 июля, 2008 На тенте на поллитра литр можешь расчитывать. На фургоне вдвое больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максег 1 Опубликовано 7 июля, 2008 тут и так фермир , тент в ровень с крышей , сменили топливный жиклер второй камеры , расход стал 14 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kotleta*** 0 Опубликовано 7 июля, 2008 я думаю если система подачи топлива исправна то расход меньше 14 не сделаешь а если и сделаешь Мощность потеряешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты