Dron163 0 Опубликовано 31 января, 2015 Хлопки в карбюратор и провал газа при позднем зажигании, при раннем - хлопки пропадают и провал практически исчезает, но затруднен запуск (дитанирует в обратку), ДВС после кап. ремонта, клапана отрегулированы, карб промыт и продут до последнего жиклера, метки ГРМ на месте, трамблер менен с рабочей машины (в сборе)! Ваши варианты! Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 31 января, 2015 Привод трамблёра перескочил, выставляй по новому зажигание. но может и шкив распред вала накрылся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 31 января, 2015 В шестернях перескочил?Да вы, блин даёте!Походу, люди забыли - что такое 402 мотор...А хлопки в карбе могут возникать только от переобеднённой смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 31 января, 2015 Неправильно выставлено зажигание. Какой зазор у клапанов? Куда смотрит бегун? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 31 января, 2015 В шестернях перескочил?Да вы, блин даёте!Походу, люди забыли - что такое 402 мотор...А хлопки в карбе могут возникать только от переобеднённой смеси.Как бедная смесь может влиять на зажигание? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 31 января, 2015 19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб перекинь и все наладится. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 31 января, 2015 Как бедная смесь может влиять на зажигание?Ужасть, братцы!Ну нельзя же настолько, не знать матчасть!Топл. смесь влияет не на выставленный угол зажигания, на на порог воспламенения и скорость сгорания.Есть ещё и такое обязательное понятие, как - топливный заряд, если он в должной мере (при такте сжатия) в двигателе не сформирован, то контролировать ситуацию по воспламенению, в том числе и углом зажигания, становится затруднительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 января, 2015 Ужасть, братцы!Ну нельзя же настолько, не знать матчасть!Топл. смесь влияет не на выставленный угол зажигания, на на порог воспламенения и скорость сгорания.Есть ещё и такое обязательное понятие, как - топливный заряд, если он в должной мере (при такте сжатия) в двигателе не сформирован, то контролировать ситуацию по воспламенению, в том числе и углом зажигания, становится затруднительно.Ты хоть один дельный совет ДАЙ! Что все про матчасть пишешь!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 31 января, 2015 (изменено) Ты хоть один дельный совет ДАЙ!Так добрый совет уже дали - это проверять фазировку ГРМ, поскольку ограничение наполнения двигателя, может быть не только из-за карбюратора. А с вопросом, дельный совет или не дельный?Лучше обратиться в "министерство правды"... :) Изменено 31 января, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 31 января, 2015 Так добрый совет уже дали - это проверять фазировку ГРМ, поскольку ограничение наполнения двигателя, может быть не только из-за карбюратора. А с вопросом, дельный совет или не дельный?Лучше обратиться в "министерство правды"... :)Значит с твоей стороны Флуд!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 1 февраля, 2015 Хлопки в карбюратор и провал газа при позднем зажигании, при раннем - хлопки пропадают и провал практически исчезает, но затруднен запуск (дитанирует в обратку), ДВС после кап. ремонта, клапана отрегулированы, карб промыт и продут до последнего жиклера, метки ГРМ на месте, трамблер менен с рабочей машины (в сборе)! Ваши варианты! Спасибо!Попробуй коммутатор заменить. У меня также детонировало при запуске, пока не заменил коммутатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron163 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб перекинь и все наладится.привод перекидывал и вперед и назад результат-не заводиться совсем (хловки или в карб или в выхлопную, а бегунок стаит правильно - верхняя мертвая первого, клапана первого закрыты оба, шкив на метке, бегунок смотрит на первый! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron163 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) привод перекидывал и вперед и назад результат-не заводиться совсем (хловки или в карб или в выхлопную, а бегунок стаит правильно - верхняя мертвая первого, клапана первого закрыты оба, шкив на метке, бегунок смотрит на первый! Возможна ли причина - неисправность вакумника трамблера? Так как кода ставишь зажигание пораньше провалы и хлопки становятся меньше но при запуске "пинается" и это происходит НЕ ВСЕГДА НО ЧАСТО, может ли заедать вакумник или опережение!?Неправильно выставлено зажигание. Какой зазор у клапанов? Куда смотрит бегун?Выпускные первого и четвертого - 0,30-0,35, все остальные - 0,35-0,40 (согласно букваря)19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб перекинь и все наладится.уровень не смотрел, надо глянуть! но раньше карб работал четко, мыл карб - поплавок снимал аккуратноПопробуй коммутатор заменить. У меня также детонировало при запуске, пока не заменил коммутатор. спасибо попробую!19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб перекинь и все наладится.Возможна ли причина - неисправность вакумника трамблера? Так как кода ставишь зажигание пораньше провалы и хлопки становятся меньше но при запуске "пинается" и это происходит НЕ ВСЕГДА НО ЧАСТО, может ли заедать вакумник или опережение!? Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Dron163 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 023 Опубликовано 1 февраля, 2015 Вакумник не повлияет, выкручуй первую свечу и бумажного чопа туда , прокручивай колено вручную пока он не выстрелит и подганяй поршень в ВМТ .Трамблёр вмести с приводом собери и потом вставляй на место так чтобы бегунок смотрел (по крышке трамблёра) на первый цилиндр. На трамблёре УОЗ поставь в среднее положение(желательно). Если после этого будет такае же хня , то остаётся только шестерня привода распред вала. Если искра есть то комутатор не причём 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 1 февраля, 2015 (изменено) У меня детонация была из за коммутатора, искра была такая, что лошадь убьет. Ставил в самое позднее, все равно в обратку било. Две недели мучался, пока не выбросил коммутатор. Стоял 131ххххх, поставил 903734 и проблема ушла. Причину так и не знаю, не докопался. Менял все, шестерни, привод и все безтолку.На трамблеры не грешу, т к у меня их 5 штук и 6-ой брал у приятеля. Не могут 6 трамбов болеть одной болячкой. Изменено 1 февраля, 2015 пользователем Vadim _vi 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron163 0 Опубликовано 1 февраля, 2015 У меня детонация была из за коммутатора, искра была такая, что лошадь убьет. Ставил в самое позднее, все равно в обратку било. Две недели мучался, пока не выбросил коммутатор. Стоял 131ххххх, поставил 903734 и проблема ушла. Причину так и не знаю, не докопался. Менял все, шестерни, привод и все безтолку.На трамблеры не грешу, т к у меня их 5 штук и 6-ой брал у приятеля. Не могут 6 трамбов болеть одной болячкой.спасибо! снял у тесть с волги попробовать коммутатор 131 3734(старый в дюралевом корпусе), у меня стоит какой-то черный(пластмассовый) завтра попробую! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 747 Опубликовано 1 февраля, 2015 спасибо! снял у тесть с волги попробовать коммутатор 131 3734(старый в дюралевом корпусе), у меня стоит какой-то черный(пластмассовый) завтра попробую! Отпишись, как дела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dron163 0 Опубликовано 2 февраля, 2015 Отпишись, как дела? Vadim _vi спасибо за совет! Детонация при запуске пропала, хлопков в карб. пока не слышал, остался небольшой провал газа при трогание с места на небольших оборотах!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты