Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dron163

Хлопки в карбюратор 402

Рекомендуемые сообщения

Dron163

Хлопки в карбюратор и провал газа при позднем зажигании, при раннем - хлопки пропадают и провал практически исчезает, но затруднен запуск (дитанирует в обратку), ДВС после кап. ремонта, клапана отрегулированы, карб промыт и продут до последнего жиклера, метки ГРМ на месте, трамблер менен с рабочей машины (в сборе)! Ваши варианты! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yar99

Привод трамблёра перескочил, выставляй по новому зажигание. но может и шкив распред вала накрылся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

В шестернях перескочил?

Да вы, блин даёте!

Походу, люди забыли - что такое 402 мотор...

А хлопки в карбе могут возникать только от переобеднённой смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Неправильно выставлено зажигание. Какой зазор у клапанов? Куда смотрит бегун?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

В шестернях перескочил?

Да вы, блин даёте!

Походу, люди забыли - что такое 402 мотор...

А хлопки в карбе могут возникать только от переобеднённой смеси.

Как бедная смесь может влиять на зажигание? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб  перекинь и все наладится.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


Как бедная смесь может влиять на зажигание?

Ужасть, братцы!

Ну нельзя же настолько, не знать матчасть!

Топл. смесь влияет не на выставленный угол зажигания, на на порог воспламенения и скорость сгорания.

Есть ещё и такое обязательное понятие, как - топливный заряд, если он в должной мере (при такте сжатия) в двигателе не сформирован, то контролировать ситуацию по воспламенению, в том числе и углом зажигания, становится затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Ужасть, братцы!

Ну нельзя же настолько, не знать матчасть!

Топл. смесь влияет не на выставленный угол зажигания, на на порог воспламенения и скорость сгорания.

Есть ещё и такое обязательное понятие, как - топливный заряд, если он в должной мере (при такте сжатия) в двигателе не сформирован, то контролировать ситуацию по воспламенению, в том числе и углом зажигания, становится затруднительно.

Ты хоть один дельный совет ДАЙ! Что все про матчасть пишешь!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

Ты хоть один дельный совет ДАЙ!

Так добрый совет уже дали - это проверять фазировку ГРМ, поскольку ограничение наполнения двигателя, может быть не только из-за карбюратора. А с вопросом, дельный совет или не дельный?

Лучше обратиться в "министерство правды"...  :)

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Так добрый совет уже дали - это проверять фазировку ГРМ, поскольку ограничение наполнения двигателя, может быть не только из-за карбюратора. А с вопросом, дельный совет или не дельный?

Лучше обратиться в "министерство правды"...  :)

Значит с твоей стороны Флуд!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Хлопки в карбюратор и провал газа при позднем зажигании, при раннем - хлопки пропадают и провал практически исчезает, но затруднен запуск (дитанирует в обратку), ДВС после кап. ремонта, клапана отрегулированы, карб промыт и продут до последнего жиклера, метки ГРМ на месте, трамблер менен с рабочей машины (в сборе)! Ваши варианты! Спасибо!

Попробуй коммутатор заменить. У меня также детонировало при запуске, пока не заменил коммутатор.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron163

19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб  перекинь и все наладится.

привод перекидывал и вперед и назад результат-не заводиться совсем (хловки или в карб или в выхлопную, а бегунок стаит правильно - верхняя мертвая первого, клапана первого закрыты оба, шкив на метке, бегунок смотрит на первый! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron163

привод перекидывал и вперед и назад результат-не заводиться совсем (хловки или в карб или в выхлопную, а бегунок стаит правильно - верхняя мертвая первого, клапана первого закрыты оба, шкив на метке, бегунок смотрит на первый! 

Возможна ли причина - неисправность вакумника трамблера? Так как кода ставишь зажигание пораньше провалы и хлопки становятся меньше но при запуске "пинается" и это происходит НЕ ВСЕГДА НО ЧАСТО, может ли заедать вакумник или опережение!?

Неправильно выставлено зажигание. Какой зазор у клапанов? Куда смотрит бегун?

Выпускные первого и четвертого - 0,30-0,35, все остальные - 0,35-0,40 (согласно букваря)

19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб  перекинь и все наладится.

уровень не смотрел, надо глянуть! но раньше карб работал четко, мыл карб - поплавок снимал аккуратно

Попробуй коммутатор заменить. У меня также детонировало при запуске, пока не заменил коммутатор.  

спасибо попробую!

19-20 мм уровень в 151 карбе и правильно выставленное зажигание. 1-ый поршень в ВМТ, бегун смотрит на 1-й цил. Привод на ОДИН зуб  перекинь и все наладится.

Возможна ли причина - неисправность вакумника трамблера? Так как кода ставишь зажигание пораньше провалы и хлопки становятся меньше но при запуске "пинается" и это происходит НЕ ВСЕГДА НО ЧАСТО, может ли заедать вакумник или опережение!?

Изменено пользователем Dron163

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yar99

Вакумник не повлияет, выкручуй первую свечу и бумажного чопа туда , прокручивай колено вручную пока он не выстрелит и подганяй поршень в ВМТ .Трамблёр вмести с приводом собери и потом вставляй на место так чтобы бегунок смотрел  (по крышке трамблёра) на первый цилиндр. На трамблёре УОЗ поставь в среднее положение(желательно). Если после этого будет такае же хня , то остаётся только шестерня привода распред вала. Если искра есть то комутатор не причём

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

У меня детонация была из за коммутатора, искра была такая, что лошадь убьет. Ставил в самое позднее, все равно в обратку било. Две недели мучался, пока не выбросил коммутатор. Стоял 131ххххх, поставил 903734 и проблема ушла. Причину так и не знаю, не докопался. Менял все, шестерни, привод и все безтолку.На трамблеры не грешу, т к у меня их 5 штук и 6-ой брал у приятеля. Не могут 6 трамбов болеть одной болячкой.

Изменено пользователем Vadim _vi
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron163

У меня детонация была из за коммутатора, искра была такая, что лошадь убьет. Ставил в самое позднее, все равно в обратку било. Две недели мучался, пока не выбросил коммутатор. Стоял 131ххххх, поставил 903734 и проблема ушла. Причину так и не знаю, не докопался. Менял все, шестерни, привод и все безтолку.На трамблеры не грешу, т к у меня их 5 штук и 6-ой брал у приятеля. Не могут 6 трамбов болеть одной болячкой.

спасибо! снял у тесть с волги попробовать коммутатор 131 3734(старый в дюралевом корпусе), у меня стоит какой-то черный(пластмассовый) завтра попробую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


спасибо! снял у тесть с волги попробовать коммутатор 131 3734(старый в дюралевом корпусе), у меня стоит какой-то черный(пластмассовый) завтра попробую!
Отпишись, как дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dron163

 

 

Отпишись, как дела?

Vadim _vi спасибо за совет! Детонация при запуске пропала, хлопков в карб. пока не слышал, остался небольшой провал газа при трогание с места на небольших оборотах!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...