Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Vadikan

А был ли опыт? Мосты из ГАЗель в Соболь.

Рекомендуемые сообщения

Vadikan

Может кто то делал из мостов ГАЗель, мосты Соболь? Цель перейти на диски со сверловкой 1/139,7. С разваркой не хочется заморачиваться по причине слабости исходника. Родные диски гнуться очень легко при попадании в выбоины в городе, каково им будет в тайге и в горах...

Возможно ли заменить на заднем мосту: Ступицы, тормозные барабаны и полуоси, а на переднем внешние вилки, оси поворотных цапф, крышки полуосей и ступицы, получить желаемое? Может я что то упустил? Еще какие то детали?

Изменено пользователем Vadikan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

На переднем мосту поворотные кулаки меняются без проблем.Это точно.

Насчет замены задних ступиц,думаю,что проблем тоже не должно быть,вроде бы чулки моста заднего газель соболь одинаковые.Но утверждать это не буду..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadikan

Именно поворотные кулаки? Не хотелось бы в шкворни лезть. Ось на которой ступица за одно сделана с поворотным механизмом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Именно поворотные кулаки? Не хотелось бы в шкворни лезть. Ось на которой ступица за одно сделана с поворотным механизмом?

менять придется именно поворотные кулака полностью в сборе в шкворнях,плюс к этому ещё замена приводов.

по другому ни как.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Может кто то делал из мостов ГАЗель, мосты Соболь? Цель перейти на диски со сверловкой 1/139,7. С разваркой не хочется заморачиваться по причине слабости исходника. Родные диски гнуться очень легко при попадании в выбоины в городе, каково им будет в тайге и в горах...

Возможно ли заменить на заднем мосту: Ступицы, тормозные барабаны и полуоси, а на переднем внешние вилки, оси поворотных цапф, крышки полуосей и ступицы, получить желаемое? Может я что то упустил? Еще какие то детали?

Задняя балка полностью одинакова,разные только ступицы с тормозными барабанами и полуоси(соболевский мост ставили на газель).А вот с передком сложнее,точнее дороже,надо менять поворотные кулаки на соболячьи,корпус ступицы,ступицу,тормозной диск, наружнюю вилку,до нового года у нас в томске это выходило под 12000р(.без поворотного кулака и тормозного диска) на сторону.Если нет донора с разбора.И по крайней мере лично у меня не сложились отношения с соболячьими передними ступицами при эксплуатации в тяжёлых условиях,и я переделал на уазовские.

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tim36

... лично у меня не сложились отношения с соболячьими передними ступицами при эксплуатации в тяжёлых условиях,и я переделал на уазовские.

А по подробнее, с этого момента, можно, желательно с фотками!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

А по подробнее, с этого момента, можно, желательно с фотками!!!

Тема называется Передние ступицы от соболя 4х4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

 я переделал на уазовские.

Фото, рассказ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

федотданетот

Фото, рассказ?

Читай пост выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Задние балки мостов разные на соболе и газели,меняются только целиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Задние балки мостов разные на соболе и газели,меняются только целиком

И в чем у них разница,знаю,что крепление амортизаторов разно,но это не существенно,а ещё отличия??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Соболевский мост шире,каталожные номера то же разные.Крепление аммортизаторов у заднеприводных одинаковое,на п.приводном соболе задние крепления аммортов свои

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Соболевский мост шире,каталожные номера то же разные.

С чего бы это? если считать визуально,то кажется что шире,т.к. у газели внутреннее колесо внутрь автомобиля смотрит и закрывает тормозной барабан.вот померить бы их по тормозным шитам. И вряд ли бы газовский завод на соболя отдельно бы делал балки мостов,у них всё унифицировано,соболь от газели отличается уж очень не многим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сампосебе

 

 


С чего бы это?

 

ни с чего просто шире и все .. найди ттх и посмотри..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

ни с чего просто шире и все .. найди ттх и посмотри..

Газель

Колея передних колес 1700

 Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560

 

Соболь

Колея передних колес, мм1720  

Колея задних колес, мм 1700

Изменено пользователем Дмитрий_83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

что за набор цифр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дмитрий_83

ни с чего просто шире и все .. найди ттх и посмотри..

сильно сомневаюсь,что балки разные,такая разница из за ступиц и вылета дисков. Соболинные мосты по тормозным дискам вообще 1800.

что за набор цифр?

таблица не скопировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Соболь

c86aebe8.jpg

Газель

ssa50285-view-1.jpg

 

Сравните расстояние от рессорных площадок до опорных дисков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Соболь

c86aebe8.jpg

Газель

ssa50285-view-1.jpg

 

Сравните расстояние от рессорных площадок до опорных дисков.

Походу всё таки разные,но мы с соболя на газель ставили,как то даже и внимания не обращали.Сегодня попробую померить на Газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Походу всё таки разные,но мы с соболя на газель ставили,как то даже и внимания не обращали.Сегодня попробую померить на Газели.

а вот обратно по ходу без двухскатки нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А мне вот интересно,если длинна чулков разная,то как у вас по длине полуоси сходятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А мне вот интересно,если длинна чулков разная,то как у вас по длине полуоси сходятся?

а там-же видно на газелевском барабаны на чулка ближе к опорам рессор, а по длине такой же

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

тык даже по каталогам полуоси разные, и номера у них разные 

4955367m.jpg 

и 

4953319m.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 

 


Но мы с Соболя на ГАЗель ставили,как то даже и внимания не обращали.Сегодня попробую померить на Газели.

Отличаются подшипниками в ступице и расстояниями между подшипниками. ГАЗель: наружный 6-7509А, внутренний 6У-7510АШ. Соболь: наружный 6-2007109АК, внутренний 6У-7510АШ. Ступица не встанет.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shin-shila

За полный привод не скажу, но сегодня наткнулся на объявление по продаже заднеприводного Соболя с Газелевской передней балкой. Видел фото подвески. Балка на рессорах и со слов хозяина установленны пластины, для изменения угла кастера.

Изменено пользователем Shin-shila

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...