Vadikan 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Может кто то делал из мостов ГАЗель, мосты Соболь? Цель перейти на диски со сверловкой 1/139,7. С разваркой не хочется заморачиваться по причине слабости исходника. Родные диски гнуться очень легко при попадании в выбоины в городе, каково им будет в тайге и в горах...Возможно ли заменить на заднем мосту: Ступицы, тормозные барабаны и полуоси, а на переднем внешние вилки, оси поворотных цапф, крышки полуосей и ступицы, получить желаемое? Может я что то упустил? Еще какие то детали? Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Vadikan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 февраля, 2015 На переднем мосту поворотные кулаки меняются без проблем.Это точно.Насчет замены задних ступиц,думаю,что проблем тоже не должно быть,вроде бы чулки моста заднего газель соболь одинаковые.Но утверждать это не буду.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadikan 0 Опубликовано 4 февраля, 2015 Именно поворотные кулаки? Не хотелось бы в шкворни лезть. Ось на которой ступица за одно сделана с поворотным механизмом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 4 февраля, 2015 (изменено) Именно поворотные кулаки? Не хотелось бы в шкворни лезть. Ось на которой ступица за одно сделана с поворотным механизмом?менять придется именно поворотные кулака полностью в сборе в шкворнях,плюс к этому ещё замена приводов.по другому ни как. Изменено 4 февраля, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Может кто то делал из мостов ГАЗель, мосты Соболь? Цель перейти на диски со сверловкой 1/139,7. С разваркой не хочется заморачиваться по причине слабости исходника. Родные диски гнуться очень легко при попадании в выбоины в городе, каково им будет в тайге и в горах...Возможно ли заменить на заднем мосту: Ступицы, тормозные барабаны и полуоси, а на переднем внешние вилки, оси поворотных цапф, крышки полуосей и ступицы, получить желаемое? Может я что то упустил? Еще какие то детали?Задняя балка полностью одинакова,разные только ступицы с тормозными барабанами и полуоси(соболевский мост ставили на газель).А вот с передком сложнее,точнее дороже,надо менять поворотные кулаки на соболячьи,корпус ступицы,ступицу,тормозной диск, наружнюю вилку,до нового года у нас в томске это выходило под 12000р(.без поворотного кулака и тормозного диска) на сторону.Если нет донора с разбора.И по крайней мере лично у меня не сложились отношения с соболячьими передними ступицами при эксплуатации в тяжёлых условиях,и я переделал на уазовские. Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tim36 14 Опубликовано 5 февраля, 2015 ... лично у меня не сложились отношения с соболячьими передними ступицами при эксплуатации в тяжёлых условиях,и я переделал на уазовские.А по подробнее, с этого момента, можно, желательно с фотками!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 февраля, 2015 А по подробнее, с этого момента, можно, желательно с фотками!!!Тема называется Передние ступицы от соболя 4х4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ashastin 47 Опубликовано 5 февраля, 2015 я переделал на уазовские.Фото, рассказ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
федотданетот 144 Опубликовано 5 февраля, 2015 Фото, рассказ?Читай пост выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 февраля, 2015 Задние балки мостов разные на соболе и газели,меняются только целиком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 5 февраля, 2015 Задние балки мостов разные на соболе и газели,меняются только целикомИ в чем у них разница,знаю,что крепление амортизаторов разно,но это не существенно,а ещё отличия?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) Соболевский мост шире,каталожные номера то же разные.Крепление аммортизаторов у заднеприводных одинаковое,на п.приводном соболе задние крепления аммортов свои Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Вовик 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 5 февраля, 2015 Соболевский мост шире,каталожные номера то же разные.С чего бы это? если считать визуально,то кажется что шире,т.к. у газели внутреннее колесо внутрь автомобиля смотрит и закрывает тормозной барабан.вот померить бы их по тормозным шитам. И вряд ли бы газовский завод на соболя отдельно бы делал балки мостов,у них всё унифицировано,соболь от газели отличается уж очень не многим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 5 февраля, 2015 С чего бы это? ни с чего просто шире и все .. найди ттх и посмотри.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 5 февраля, 2015 (изменено) ни с чего просто шире и все .. найди ттх и посмотри..ГазельКолея передних колес 1700 Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 СобольКолея передних колес, мм1720 Колея задних колес, мм 1700 Изменено 5 февраля, 2015 пользователем Дмитрий_83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 февраля, 2015 что за набор цифр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 5 февраля, 2015 ни с чего просто шире и все .. найди ттх и посмотри..сильно сомневаюсь,что балки разные,такая разница из за ступиц и вылета дисков. Соболинные мосты по тормозным дискам вообще 1800.что за набор цифр?таблица не скопировалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 февраля, 2015 СобольГазель Сравните расстояние от рессорных площадок до опорных дисков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83 90 Опубликовано 6 февраля, 2015 СобольГазель Сравните расстояние от рессорных площадок до опорных дисков.Походу всё таки разные,но мы с соболя на газель ставили,как то даже и внимания не обращали.Сегодня попробую померить на Газели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 февраля, 2015 Походу всё таки разные,но мы с соболя на газель ставили,как то даже и внимания не обращали.Сегодня попробую померить на Газели.а вот обратно по ходу без двухскатки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 6 февраля, 2015 А мне вот интересно,если длинна чулков разная,то как у вас по длине полуоси сходятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 февраля, 2015 (изменено) А мне вот интересно,если длинна чулков разная,то как у вас по длине полуоси сходятся?а там-же видно на газелевском барабаны на чулка ближе к опорам рессор, а по длине такой же Изменено 6 февраля, 2015 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 6 февраля, 2015 тык даже по каталогам полуоси разные, и номера у них разные и Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 6 февраля, 2015 Но мы с Соболя на ГАЗель ставили,как то даже и внимания не обращали.Сегодня попробую померить на Газели.Отличаются подшипниками в ступице и расстояниями между подшипниками. ГАЗель: наружный 6-7509А, внутренний 6У-7510АШ. Соболь: наружный 6-2007109АК, внутренний 6У-7510АШ. Ступица не встанет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) За полный привод не скажу, но сегодня наткнулся на объявление по продаже заднеприводного Соболя с Газелевской передней балкой. Видел фото подвески. Балка на рессорах и со слов хозяина установленны пластины, для изменения угла кастера. Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Shin-shila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты