rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2015 Есть плюс у вакуума на педали, что никогда жидкость не попадет в салон и на лонжерон.Если посмотреть на лонжерон под Гцс, то во многих случаях там нет краски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 17 февраля, 2015 Похоже он и от компрессора воздуха будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2834DE 1 Опубликовано 17 февраля, 2015 только где это все найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 февраля, 2015 только где это все найтиМосквич разбери Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 17 февраля, 2015 только где это все найтиПоставь на раму вакуум от газ-53,но в точности такой же как на газ-24,только размерами больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поставь на раму вакуум от газ-53,но в точности такой же как на газ-24,только размерами больше.На газ 53 мебрана больше. Цилиндр одинаковый. Ставил на тормоза самоделки. На москвиче 407-408 как раз тот что нужен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
2834DE 1 Опубликовано 17 февраля, 2015 будем искать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 25 февраля, 2015 Да после установки вакуума с ваза, расширительный бачок на место не встаёт. В руки пром.фен и его можно и в трубочку закатать. Сильно нагреваю прилегающую сторону и сплющиваю упираюсь бачком в доску. Также загибаю верхний писюнчик, который упирается в главный цилиндр сцепления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 26 февраля, 2015 Так как сцепление работает под постоянным давлением жидкости в газели.А можно поподробнее, что создаёт это постоянное давление жидкости в системе? :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) А можно поподробнее, что создаёт это постоянное давление жидкости в системе? :huh:в газели? 17-18-19 там два клапана , чашка внутри 18 клапан на подачу а колечко 17 на обратку,оно прижато пружиной и не позволяет жидкости перемещатся самотекомесли выкинуть этот клапан , ты на больших оборотах (видимо от вибрации) первый выжим будет пустой.наверное тут условие что стоит новый диск сцепления, корзина и маховик, что сильно отводит поршень РЦС назад и ослабляет возвратную пружину поршня РЦС Изменено 27 февраля, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) rusgg, На уазе нет этого клапана,а все работает так же.И раньше на волгах его тоже не было. Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 февраля, 2015 Я думаю,это клапан создан не для создания давления в система,а для плавное возврата педали,грубо,что бы не выстреливала и все.Если бы клапан тупо запирался,жидкость бы обратно не возвращалась,а жидкость возвращается.значит давления остаточного там нет.И ещё,если бы было остаточное давление,тогда бы выжимной полностью бы корзину не отпускал бы.Не для этого,о чем ты пишешь служит этот клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) на уазах совсем по другому разница в пружинке которая на уазе тянет вилку,а на газели толкает какое давление должно остаться чтобы корзина не сжала диск? Изменено 27 февраля, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 27 февраля, 2015 Я думаю,это клапан создан не для создания давления в система,а для плавное возврата педали,грубо,что бы не выстреливала и все.Если бы клапан тупо запирался,жидкость бы обратно не возвращалась,а жидкость возвращается.значит давления остаточного там нет.И ещё,если бы было остаточное давление,тогда бы выжимной полностью бы корзину не отпускал бы.Не для этого,о чем ты пишешь служит этот клапан.Клапан служит что бы не создавалось разряжение в системе в момент отпускания педали , и не засасывался воздух в систему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2015 Клапан служит что бы не создавалось разряжение в системе в момент отпускания педали , и не засасывался воздух в системутоесть поршенек ГЦС под действием своей пружины не может открыть этот клапан, ему нужно чтобы корзина давила жидкостью на него ? возможно и так, конкретно я не разобрался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 февраля, 2015 разница в пружинке которая на уазе тянет вилку,а на газели толкаетУ бери пружинку на уазе поставь не регулируемый шток и будет все тоже самое как у тебя на газели.Последние уазы так и шли. разница в пружинке которая на уазе тянет вилку,а на газели толкаетОткуда в герметичной системе может появиться воздух? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) У бери пружинку на уазе поставь не регулируемый шток и будет все тоже самое как у тебя на газели.Последние уазы так и шли.да не вопрос,я даже сам себе так сделал.но в какието моменты первый выжим пустой,про это писал выше хотя до этого тесть туда мой ГЦС воткнул было(вспомнил) :) а ездить без клапана можно , но бывает не выжимает и давление там не 100кг\см остается :) никто не мерил,такчто не спорте, теоретически должно остаться Изменено 27 февраля, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2015 Клапан служит что бы не создавалось разряжение в системе в момент отпускания педали , и не засасывался воздух в системунее , этот точно не возможно, в любом случае Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 27 февраля, 2015 Клапан закрывается когда нажимаеш на педаль создаётся давление и выходит шток что на вилку, а в момент отпускания педали он открывается и не создаётся разряжение , а воздух попадает когда шток возвращается на зад.Система сделана на давление из изнутри а не снаружи. Я как то был перевернул клапан и на четвёртом - пятом качке жидкость попёрла из бачка через верх, а в системе оказался воздух. Она гермитична когда давление изнутри резиновые распираются и не дают вытечь тормозухе а если в системе появляется разряжение воздуху легко попасть во внутрь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 27 февраля, 2015 yar99, Не забывай об обратном давлении пружин корзины, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 27 февраля, 2015 Что то сыр бор не понял. На уазе в отличие от газели стоит обратная педаль и всё, да регулировка на рабочем штоке. Системы в рабочем состоянии работают без давления, для разблокировки сцепления подаётся давление с главного на рабочий. Перепускные отверстия нужны для подачи ДОТа в цилиндр и обратно. В своё время, когда с з\ч было швах, на иномарки колхозил жигулёвские, масквичовские и волговские главные Ц,С. ГЦС москвича и Волги одинаковые, только крепление зеркальное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2015 а если в системе появляется разряжение воздуху легко попасть во внутрьчерез какую манжету? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yar99 1 022 Опубликовано 27 февраля, 2015 через какую манжету?Резиновые кольца что стоят в тормозных цилиндрах что в цилиндре сцепления. Так меня учили и в бурсе так и в ДОСААФе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 27 февраля, 2015 в газели? 17-18-19 там два клапана , чашка внутри 18 клапан на подачу а колечко 17 на обратку,оно прижато пружиной и не позволяет жидкости перемещатся самотекомесли выкинуть этот клапан , ты на больших оборотах (видимо от вибрации) первый выжим будет пустой.наверное тут условие что стоит новый диск сцепления, корзина и маховик, что сильно отводит поршень РЦС назад и ослабляет возвратную пружину поршня РЦС17-18-19 это хитро---й перепускной клапан туда сюда . Типа сделали, выжил сцепу и давление перед и за перепускным клапаном выровнялось и давить на педаль станет легче, отпускаешь педаль и он начинает травить. Гладко было на бумаге. На самом деле газелисту надо ногу иметь как у Голиафа. Поставил вакуум усилитель и забыл про клапана. С вакуумом ставить можно любой ГЦС хоть с волги, газели или москвича 408, 412, 4150. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 27 февраля, 2015 2140 , а не 4150 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты