rusgg 3 977 Опубликовано 27 февраля, 2015 Резиновые кольца что стоят в тормозных цилиндрах что в цилиндре сцепления. Так меня учили и в бурсе так и в ДОСААФеНу хотябы через верхнюю чашку не может ведь попасть воздух?А на нижнюю постоянно давит вилка,как под давлением вилки может обрадоваться вакуум? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 27 февраля, 2015 rusgg, Ты уж извини меня за тупость, но я так и не пойму, что создаст давление в магистрали?Атмосферное давление, перепад уровней, это я понимаю, но давление при этом ничтожное.В свою очередь практика показывает что, поршень в рабочем цилиндре выталкивается пружиной в обратную сторону, то есть давление не создаёт, а наоборот.Обратное давление создаёт только корзина и при этом жидкость спокойно возвращается в расширительный бачок.В главном цилиндре тоже, пружина отталкивает поршень и открывает прямоток из бачка в магистраль.Если открутит штуцер прокачки, то из него самотёком течёт тормозуха.Если взять за вилку сцепления и надавить в сторону цилиндра, то шток уходит в цилиндр.Как же так, в чём правда брат? :D ЗЫ: Клапанок этот чё то не помню, по этому и принцип его работы не скажу, но стаканчик в который упирается пружина вроде бы с прорезями по бокам. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2015 В этом клапане правда :)Если он живой, то самотек Не возможенУ бери пружинку на уазе поставь не регулируемый шток и будет все тоже самое как у тебя на газели.Последние уазы так и шли.?На уазе шток регулируется ,можно тупо убрать зазор между вилкой и штоком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2015 ЗЫ: Клапанок этот чё то не помню, по этому и принцип его работы не скажу, но стаканчик в который упирается пружина вроде бы с прорезями по бокам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 февраля, 2015 Всем Привет!,Парни подскажите,Соболь с АБС,вакуумник встанет или там надо тройник АБС переносить ниже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 28 февраля, 2015 Всем Привет!,Парни подскажите,Соболь с АБС,вакуумник встанет или там надо тройник АБС переносить ниже?..Забыл,вопрос тем,кто действительно сталкивался с установкой вакуумника на Газели,Соболя с системой АБС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 февраля, 2015 Прикрепленные изображенияСпасибо за картинку, но она не корректна, ;) непонятно что будет препятствовать обратному ходу по каналам рабочего хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 28 февраля, 2015 Что не надо делать с вакуумом на сцепу. Решил сделать ход педали маленький и поставил вместо ГЦС газ, вазовский ГТЦ. Там 2 торм цилиндра друг за другом. Через тройник соединил два цилиндра. По объёму ваз больше чем газ, то есть за один и тот же шод педали жидкости у ваза выходит больше. Результат, ход меньше, но давить надо сильнее, то есть пропал эффект усилителя, да и бачок сложнее крепить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 28 февраля, 2015 Спасибо за картинку, но она не корректна, ;) непонятно что будет препятствовать обратному ходу по каналам рабочего хода.Внутри этой железной шляпы лежит резиновая шляпа. Вот эта резиновая шляпа и работает как клапан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 февраля, 2015 ЗЫ: Клапанок этот чё то не помню, по этому и принцип его работы не скажу, но стаканчик в который упирается пружина вроде бы с прорезями по бокам. Всю жизнь на всех авто,ни когда не покачиваю сцепление,при замене,одного из цилиндров.При прокачке,тратиться очень много жидкости.Тупо после ремонтных работ,залил тормозуху,и бросил на ночь авто,утром сцепа полностью сама рабочая и отрегулированная.Жидкость прокачивается всегда сома,это не тормоза.Проверено годами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 28 февраля, 2015 Всю жизнь на всех авто,ни когда не покачиваю сцепление,при замене,одного из цилиндров.При прокачке,тратиться очень много жидкости.Тупо после ремонтных работ,залил тормозуху,и бросил на ночь авто,утром сцепа полностью сама рабочая и отрегулированная.Жидкость прокачивается всегда сома,это не тормоза.Проверено годами.Классика жигули, пока главный не прокачаешь к рабочему руки прикладывать не надо. Экономить на тормозухе, это как на спичках экономить. 2-3 раза качнуть главный и столько рабочий 100 грамм жидкости. Это дешевле чем 1оо грамм водки в 3 раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 28 февраля, 2015 Внутри этой железной шляпы лежит резиновая шляпа. Вот эта резиновая шляпа и работает как клапанДа, только вот если верить схеме, выходит что эта резиновая шляпа должна перекрывать выход жидкости из цилиндра при нажатии педали. :D Понятно что это не так, но а что он делает не ясно. Тупо после ремонтных работ,залил тормозуху,и бросил на ночь автоТакая же фигня. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 28 февраля, 2015 Классика жигули, пока главный не прокачаешь к рабочему руки прикладывать не надо. Экономить на тормозухе, это как на спичках экономить. 2-3 раза качнуть главный и столько рабочий 100 грамм жидкости. Это дешевле чем 1оо грамм водки в 3 раза.Я написал,как сам делаю.На жигулях ни чем это не отличается.Хотите прокачивайте,мне достаточно на ночь оставить.Удачи.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) . Решил сделать ход педали маленький и поставил вместо ГЦС газ, вазовский ГТЦ. Там 2 торм цилиндра друг за другом. Через тройник соединил два цилиндра. По объёму ваз больше чем газ, то есть за один и тот же шод педали жидкости у ваза выходит больше. Результат, ход меньше, но давить надо сильнее, то есть пропал эффект усилителя, да и бачок сложнее крепить.Охренеть, просто какой-то вечный двигатель У гтц жигули диаметр меньше, по этому ход штока ртц будет меньше. Поршни внутри цилиндра Ни на что не влияют. Изменено 1 марта, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Да, только вот если верить схеме, выходит что эта резиновая шляпа должна перекрывать выход жидкости из цилиндра при нажатии педали. :DПонятно что это не так, но а что он делает не ясно.фхочу объяснить, но незнаю с чего начать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Вот клапанОПокажи стрелкой как пойдет жидкость через него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 Охренеть, просто какой-то вечный двигательУ гтц жигули диаметр меньше, по этому ход штока ртц будет меньше.Поршни внутри цилиндра Ни на что не влияют.Как не влияют. Вычисли объём полного хода газелевского ГЦС и вазовского ГТЦ. Диаметр газа 22 мм, вазовского 19, ход педали одинаков , ограничивается ходом вакуумым усилителем . В газоновском один поршень, в вазовском два, который стоит один за другим. Если ход 3 см у газа то тод же ход на вазе равен удвоенному( 2 цилиндра), но сила преложенная к двум цилиндрам в 1.6-1.8 раза больше , чем к одному газовскому, объём у ваза больше и вся затея с уменьшением хода сводится к нулю. Даже если вилку выжимную наростить, ни в чём выигрыша не получим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 Вот клапанОПокажи стрелкой как пойдет жидкость через него Что вы пристали к этому перепускному клапану. Его придумали для облегчения нагрузки на педаль при выжитом сцеплении. Если давление до и после перепускного клапана одинаково он заперт, если с какой то стороны давление увеличивается он открывается и жидкость поступает туда где давление меньше. Принцип-выжил педаль и зафиксировал ногу, давление до и после клапана одинаково, клапан закрыт и сила выжитой пружины корзины блокируется и на ногу давление не передаётся. Но пока выжмешь педаль сцепления можно усраться и на выпрямленной ноге давит корзина или нет на ногу по барабану. Поставленный вакуум эту болезнь вылечивает и клапан становится атавизмом, да и он сразу с завода был аппендиксом. Вспомните сколько ненужного крепежа выбрасывается после конвейера. Например на классике шатуны и их вкладыши шли с каналом для масла длч смазки и охлаждения стенки цилиндров. Сейчас шатуны без канала, а вот вкладыши штампуют с дыркой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 Я написал,как сам делаю.На жигулях ни чем это не отличается.Хотите прокачивайте,мне достаточно на ночь оставить.Удачи..К сожалению на жигулях сделали отвод тормозной жидкости из ГЦС не как на газе, а вверх петлёй. В ней хоть лопни воздух никуда не денется, даже при прокачке рабочего сцепления пузырьки воздуха поднимаются в эту загогулину и живут там вечно, пака главный не прокачать. Есть системы наклонного расположения ГЦС , там прокачивать только шприцем через рабочий цилиндр сцепы, например ауди 100 старая. Обычным прокачиванием прокачать невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Я просто поражаюсь, как можно увидев увидев этот клапан подумать что нибудь другое про него? Я просто надеюсь что не один знаю зачем он нужен, и люди должны уметь рассуждать логически.Про поршни Допустим шток двинули на 3см. Первый поршень пошел на 3см И второй на три, тоесть расстояние между ними не уменьшилось .Теперь объясни как уменьшился объем между поршнями, если расстояние между ними не уменьшилось? Возьми ручной насос подкачки колес, и поставь несколько поршней на один шток, и качай колеса За один ход.Возьми поршень у машины и добавь несколько колец и увеличь объем мотора в несколько раз! Азы ,это детский сад между прочим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Это ставил я сам, и это не работает! Ш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 Я просто поражаюсь, как можно увидев увидев этот клапан подумать что нибудь другое про него?Я просто надеюсь что не один знаю зачем он нужен, и люди должны уметь рассуждать логически.Про поршниДопустим шток двинули на 3см.Первый поршень пошел на 3смИ второй на три, тоесть расстояние между ними не уменьшилось .Теперь объясни как уменьшился объем между поршнями, если расстояние между ними не уменьшилось?Возьми ручной насос подкачки колес, и поставь несколько поршней на один шток, и качай колеса За один ход.Возьми поршень у машины и добавь несколько колец и увеличь объем мотора в несколько раз!Азы ,это детский сад между прочим.Работа ГТЦ жигулей. Он двухконтурный, то есть первый контур с одним отводом передаёт избыточное давление на заднюю пару колёс, второй контур с двумя отводами передаёт избыточное давление на передние колёса. Если на втором контуре заглушит одно отверстие, а первый и второй контуры соединить через тройник то рабочий цилиндр пойдёт двойной объём тормозной жидкости. Если газовский передаст единицу объёма, то вазовский 1.5-1.7 объёма газавского из за разности диаметров поршеньков. Параллельное соединение увеличивает в два раза объём, а последовательное увеличивает в два раза давление. Если вазовский ГТЦ поставить вместо газовского ГЦС и плечо рычага надавливающего на шток, то сила надавливания на педаль уменьшится. Альтернатива вакууму. На вазовском подключение через тройник параллельное , не последовательное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 Это ставил я сам, и это не работает! ШПравильно, работать не будет. Надо регулировать свободный ход педали штока вакуумного усилителя ключом на 8 и на 10 двеннадцатигранным. В таком соединение свободный ход становится двойным и его надо убирать почти в ноль. Свободнаый ход съедает почти на половину ход педали и объёма жидкости не хватает для выжима корзины.После регулировки у меня заработало, но выжим стал коротким, что я и хотел сделать, но на педаль надо было делать больше усилие даже с вакуумом. Что меня полностью не устраивало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Если ты знаешь такую ерунду, то не факт что ты единственный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 Это ставил я сам, и это не работает! ШНа фото не понял как соединяются два контура медной трубкой. Если без тройника то первый давит во второй и из второго двойной объём поступает к рабочему и это не есть гуд. Я один задний глушил и через тройник посылал на рабочий. По твоему тоже можно соединить, но мне такое соединение не нравится.Если ты знаешь такую ерунду, то не факт что ты единственный. Я пишу не для того что бы выпендриться, а для того, что бы другие на эти грабли не наступали. Три дня коту подхвост, плюс выкинутый новый ГТЦ вазовский, два бочка, литра 1.5 дот 4. Если всё сложить более 5 т . р. ( свою работу тоже надо ценить). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты