rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Тооже два гтц с ваза целый день ставил. Один бу, второй новый купил. Сделаны они надежнее, по этому и мучался. Но не пошли они.хотя все вроде работает без проблем, а как поехал так вообще нету выжим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 вот три варианта выжима, при которых абсолютно одинаковый выход рабочей жидкостикакой еще есть вариант чтобы вышло жидкости в два раза больше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 Тооже два гтц с ваза целый день ставил. Один бу, второй новый купил. Сделаны они надежнее, по этому и мучался. Но не пошли они.хотя все вроде работает без проблем, а как поехал так вообще нету выжим Правильно, ты не регулировал вакуум. Я говорил , там всё умножается в два раза и свободный ход тоже. Я голову ломал, как так объёма больше , а не выжимает. Также я поднимал и опускал вакуум. Есть смысл выше поднять где то 5-7 мм. Объём больше, малое плечо меньше, больше выигрыша в силе, значит на педаль легче давить, но плюнул, вакуум с газелевским ГЦС меня устроил хотя и не полностью. Коробас выпендривается хотя и перебрал. Вторая с третей не включается, но если подрабатывать сцеплением, попуская педаль включается нормально. У товарища также. Ещё почему подробно выпендриваюсь. Сначала сам скумекал и вкарячивал наобум вакуум , заглянул в интернет и увидел видео, сколь шишок я бы не набил. Совет для тех кто руками любит для себя творить. Определить фронт работы, проштудировать интернет и в бой. Сразу куча дурных идей и неправильной работы отпадает куча. Как сделал регулировку педали сцепления. Пролсто вырезал в рычаге педали прорезь 2 см. Шпильку зажимаю с двйх сторон гайками. Ни разу не подвела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Я говорил , там всё умножается в два раза и свободный ход тоже. ну раз ты коечто понимаеш в регулировке вакуума, то умножитель хода тоже покажи на рисунке?просто хочу сделать вечный двигатель, а не хватает ума разобраться как сделать умножитель хода я даже подъехать могу ради такого дела. Изменено 1 марта, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 вот три варианта выжима, при которых абсолютно одинаковый выход рабочей жидкостикакой еще есть вариант чтобы вышло жидкости в два раза больше? Есть формула площади круга , умножаем на высоту цилиндра ( ход педали) получаем объём. Умножаем площадь цилиндра первого контура на ход педали и получаем объём жидкости выдавленный из первого контура в систему, но второй контур также такой же объём и весь объём в системе увеличивается в два раза. Если два насоса поставить на один шток, то один качёк насосом двойным, равен двойному качку одинарного насоса. В этом смысле два насоса на одном штоке равносильно двум спаренным насосам и подключение насосов называется параллельным, хотя кажется одно подключение последовательное (в котором объём не увеличивается, а увеличивается давление), а другое параллельное, но это обман зрения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Есть формула площади круга , умножаем на высоту цилиндра ( ход педали) получаем объём. Умножаем площадь цилиндра первого контура на ход педали и получаем объём жидкости выдавленный из первого контура в систему, но второй контур также такой же объём и весь объём в системе увеличивается в два раза. ты понимаешь что между поршнями расстояние меняется не на полный ход штока?тоесть если первый поршень подошел к днищу на 50% хода штока, то второй пройдет тоже 50 % хода. неужели трудно понять что жидкость между поршнями выдавливается обоими поршнями, тоесть если оба поршня пройдут 100 % хода , то между поршнями не уменьшиться объем и жидкость не выдавиться из одного из штуцеров вообще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 ну раз ты коечто понимаеш в регулировке вакуума, то умножитель хода тоже покажи на рисунке?просто хочу сделать вечный двигатель, а не хватает ума разобраться как сделать умножитель хода я даже подъехать могу ради такого дела.Вечный только в писании жид, а остальное конечно (ограниченно во времени). Берёшь в руки вакуум . и смотришь на шток который вылазиет из вакуума при нажатии педали. Если возьмёшь его пальцами то легко с резиновой манжетой вынешь из корпуса. Что в руке,рассмотри внимательно, он похож на шток с микрозалупой под которой шестигранник под ключ на 8, под ним на штоке под ключ на 10 двеннадцатигранный набит на штоке. На шток ключ на 10 и на микрозалупу ключ на 8 и откручиваешь. Откручивается плохо, чтобы в работе самопроизвольно не закручивался. Что непонятно пиши. Чем могу помогу. Был бы рядом показал на авто. В мурзилке написан зазор, какой нужен, но в нашем случае зазор должен быть минимальным, даже для газелевского цилиндра. При выработки диска сцепления зазар ( свободный ход) уменьшается, принцип обратного рычага. Многие в это не вьезжают и результат спалёное сцепление.ты понимаешь что между поршнями расстояние меняется не на полный ход штока?тоесть если первый поршень подошел к днищу на 50% хода штока, то второй пройдет тоже 50 % хода. неужели трудно понять что жидкость между поршнями выдавливается обоими поршнями, тоесть если оба поршня пройдут 100 % хода , то между поршнями не уменьшиться объем и жидкость не выдавиться из одного из штуцеров вообще?Ты не прав. Формулы в помощь, калькулятор в руки.ты понимаешь что между поршнями расстояние меняется не на полный ход штока?тоесть если первый поршень подошел к днищу на 50% хода штока, то второй пройдет тоже 50 % хода. неужели трудно понять что жидкость между поршнями выдавливается обоими поршнями, тоесть если оба поршня пройдут 100 % хода , то между поршнями не уменьшиться объем и жидкость не выдавиться из одного из штуцеров вообще?Вот простое сравнение . На одном штоке два стакана по 100 гр, на днище каждого стакана поршень. Заливаешь в каждый стакан по 100 гр водки и выдавливаешь штоком из двух стаканов водяру в кастрюлю. Выльется 200 грамм водочки, а не как ты говоришь 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Вот простое сравнение . На одном штоке два стакана по 100 гр, на днище каждого стакана поршень. Заливаешь в каждый стакан по 100 гр водки и выдавливаешь штоком из двух стаканов водяру в кастрюлю. Выльется 200 грамм водочки, а не как ты говоришь 100.а где ты увидел два днища в гтц?ты возьми два стакана , но один без днищакак будет выдавливаться водка из верхнего объема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 а где ты увидел два днища в гтц?ты возьми два стакана , но один без днищакак будет выдавливаться водка из верхнего объема?Ты не прав. В вазовском ГТЦ два контура одинаковые по объёму и действуют по разным контурам на задние тормозные цилиндры и на передние цилиндры, равные по объёму, что на передний контур пошёл один объём и на задний пошёл один объём и сделаны контуры независимыми друг от друга, типа один контур прохудился, второй обязательно схватит (это по теории, а на самом деле если лопнул задний шланг, давление в заднем контуре падает и шток первого контура уходит в зону слабого давления разблокируя передние тормозные колодки и ты летишь как из ( цензура) на лыжах, а в нашем случае объём увеличивается в двое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 а где ты увидел два днища в гтц?ты возьми два стакана , но один без днищакак будет выдавливаться водка из верхнего объема?На твоём рисунке это одинарный цилиндр. Отвод жидкости идёт только из второго цилиндра, а первый паразитный, он работы не выполняет. В вазовском жидкость идёт как из первого так и из второго контура. По твоей схеме один контур вообще не работает, у него даже выхода нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 На твоём рисунке это одинарный цилиндр. Отвод жидкости идёт только из второго цилиндра, а первый паразитный, он работы не выполняет. да если честно лень было рисоватьсейчас ты должен (как и все незнающие что сказать) сказать что я плохо рисую, по этому я не правсерые квадратики это жидкость, синие поршни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 1 марта, 2015 да если честно лень было рисоватьсейчас ты должен (как и все незнающие что сказать) сказать что я плохо рисую, по этому я не правсерые квадратики это жидкость, синие поршниПосмотрите схему работы ГТЦ ваза. Снизу два винта ограничителя. Они делают , да лучше посмотри сам. По твоему один контур работал в холостую, то есть не выдавливая жидкость, гонял его по цилиндру туда-сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Посмотрите схему работы ГТЦ ваза. Снизу два винта ограничителя. Они делают , да лучше посмотри сам. По твоему один контур работал в холостую, то есть не выдавливая жидкость, гонял его по цилиндру туда-сюда.нарисовать чтоли винты ограничители? они добавляют ход поршням? хотя-бы понимаешь что верхний поршень (синего цвета) двигается не больше чем шток? Изменено 1 марта, 2015 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 По твоему один контур работал в холостую, то есть не выдавливая жидкость, гонял его по цилиндру туда-сюда.нет , жидкость делится на два контура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 марта, 2015 Покажи стрелкой как пойдет жидкость через него Без понятия.Но, встречный вопрос.Как из цилиндра будет выходить жидкость, если этот резиновый клапан будет выходить из стакана и перекрывать выходное отверстие под действием "Рабочего хода" обозначенным красными стрелками, на твоём рисунке? А! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 марта, 2015 Как из цилиндра будет выходить жидкость, если этот резиновый клапан будет выходить из стаканаэлементарно, он никуда не выходит и не заходит.даже для фиксации в железной шляпе, ризиновая шляпа имеет замысловатую формуи снова ресуночек металлическая шляпа и резиновая внутри , это клапан рабочего хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 1 марта, 2015 rusgg, То есть, Ты хочешь сказать что, резинка внутри шляпы имеет форму стакана, и зафиксирована в верхней части шляпы?Как я писал, я не помню как выглядит тот клапан, ориентируюсь только на рисунки, и судя по этому рисунку, внутренняя резинка выглядит как полнотелый цилиндр с канавкой по середине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 2 марта, 2015 Шурик нее , резинка как обычный стакан с небольшим буртиком на днище, этот буртик попадает в выемку в железной шляпе и фиксирует резинку внутри железной шляпы Кстати эти резинки есть в рем комплектах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 2 марта, 2015 С rusgg вел беседу о ГТЦ вазовском, какой объём выдавливает ГТЦ . Он оказался прав. Хоть там и два поршня , но система сделана так что 50% работает в паразитном варианте и давления не создаёт. Вывод : на вакуум вазовский ставить вазовский ГТЦ бесполезно, переделки в нём ГТЦ дорогостоющие и теряют смысл. Каждый имеет право быть чудаком на другую букву, но не часто и не долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masiy 264 Опубликовано 27 апреля Время прошло и пора настало менять и вакуумник и с ваза и с газа. Купил с паза вакуумный усилитель тормозов. Главный тормозной цилиндр с паза один в один как с газа, но с баклушей он стоит в два раза , а то и больше сем с газа 24 01. Да и тарелка больше и усилие даёт больше. Но что бы установить, ( только в старых газелях там лонжерон идёт не по крылу) пришлось кое что вырезать фортункой. Прокачивать лучше приспособой. В крышке бачка делается отверстие и вставляется сосок от бескамерки. Накачивается колесо 2 очка и шлангом от колеса и на крышку бочка. И не нужен помощник. Так прокачивать и легко да и надёжней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты