Fin75 32 Опубликовано 18 февраля, 2015 Может кому пригодится, именно на карбюраторном двс 406.Было заменено 1000 км ранее: ВВ провода с наконечниками, свечи, обе катушки, через реле был подан + с АКБ на катушки при включении зажигания.К середине последней поездки в 230 км (из 1000 км) начали поочередно выскакивать ошибки 231, 232, 233 и 234, особенно при переезде полицейских и при разгоне (нажатии на газ), все эти ошибки сопровождались ужасным дерганьем машинки (до дома еле доехал).На следующий день я решил начать поиски проблемы и нашел!Кастрюля воздушного фильтра стоит таким образом, что железные ребра заборника трутся об колпачки 1-го и 2-го цилиндра (были найдены не понятные белые следы, но не очень похожие на пробой). Что мы получаем: первый цилиндр на первой катушке, а второй цилиндр на второй катушке, отсюда пробои на воздухан и выдавали ошибки на обрыв или замыкание цепи зажигания на все 4 цилиндра.Как я вышел из положения: Повернул кастрюлю воздушного фильтра заборником вперед (на радиатор, так что бы ничего не мешало защелкам крышки), купил вторую гофру для подачи теплого воздуха в карбюратор и соединил со старой гофрой куском трубы подходящего диаметра.Сегодня пробежал чуть больше 100 км, ошибок нет, ДВС работает как часы.Надеюсь кому то поможет! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 30 ноября, 2016 слабый контакт на фишках низковольтных проводов катушек, те же ошибки на БК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты