Crady 8 583 Опубликовано 20 февраля, 2015 (на просевшем по компрессии двигателе)ЭТО датчиками в проге вытягивать,называется просто - развод клиента на ненужную ему работу.электроникой убитое и помирающее железо не вытянешь.НИКАК.чуть отсрочит ремонт,но он будет стоить дороже чем мог бы. в уставшем двигателеуставший двигатель или ремонтируют,или меняют.если на инвалида хромого напялить кроссовки олимпийской сборной,то он как не мог бегать,так и не будет бегать. -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 20 февраля, 2015 уставший двигатель или ремонтируют,или меняют.Но вот на днях, знакомый автоэлектрик собирался вытаскивать свой турбодизель из Ренухи, и потому, что он начал коптить и жрать соляру. И это при том, что он обстоятельно капиталил этот мотор в июле месяце - перед отпуском.Естественно, что я его отговорил от этой бесполезной затеи, объяснив, что это всего лишь залегание колец.Чел, интереса ради и от безысходности доверился моему мнению, и вот уже вторые сутки сегодня отъездил без сажи и вони. Точнее говоря, выхлопа у него сейчас заметного на глаз, вообще никакого не наблюдается.Из теплового мотора, получилась как бы - электросила.Собственно, сажи в выхлопе не было уже после первого же пуска двигателя, с моей системой управления топливоподачей, а прогон машины по трассе всего в пределах 7-ми км., так и выровнял по компрессии котлы.Это беспрепятственное (при горячем цикле) восхождение мотора, можно было даже наблюдать наглядно, по снижению пульсаций яркости свечения индикаторного светодиода, который отображает поцилиндровую альфакоррекцию впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 20 февраля, 2015 Forvard, Из твоего ответа,или не было залегания колец,или электроника с топливом компостировала мозг.Если было залегание,возможно кратковременный прожиг поршневой,спец электроникой,для очистки поршневой,но этот процессс должен быть не долгий,и идеально диагностируются системой,и после очистки,вернуться в заводской режим(таких систем ещё не изобрели,или я не знаю),но это только единственная поломка которую можно поправить электроникой,больше электроникой мотор не отремонтировать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) или электроника с топливом компостировала мозг.Такая версию уже не прокатывает, так как чел работает в сервисе достаточно экипированном, там есть все современные современные средства диагностики и дилерская документация. Но только и это не помогло...Наверное я мог бы в чём-то ошибаться, если бы не имел столь продолжительный стаж работы - реаниматором мозгов, и прочих системных узлов в управлении двигателем.Не для кого - это уже не притча, когда по отдельности абсолютно всё рабочее, а в комплексе мотор работает неверно, в этом то как раз случае, сервис-мены то по-обыкновению и разводят руками... Изменено 20 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 20 февраля, 2015 Forvard, Слов очень много,но все не о чем,о погоде,природе,рыбалке,размышления.В общем ТРЕП!!!!НЕ ЛЮБЛЮ ТАКУЮ КАТЕГОРИЮ.БОЛТУНЫ!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 20 февраля, 2015 прожиг поршневой,спец электроникой,для очистки поршневойЭто для того, чтоб уже через неделю опять засрацо?Один клин, необходимо вышибать другим клином, только так можно покончить с проблемой. больше электроникой мотор не отремонтировать...Это не железный ремонт, а температурная нормализация цикла - при которой компрессионные кольца быстро занимают правильное положение, и вот с этим режимом, как раз идеально справляется специализированная электроника, как и в любой системе с автоматическим алгоритмом управления - конечным параметром, будь то; яркость источника, резкость изображения, или громкость звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 20 февраля, 2015 Это не железный ремонт, а температурная нормализация цикла - при которой компрессионные кольца быстро занимают правильное положение, и вот с этим режимом, как раз идеально справляется специализированная электроника, как и в любой системе с автоматическим алгоритмом управления - конечным параметром, будь то; яркость источника, резкость изображения, или громкость звука.Датчик ОЖ с эти не справится,нужно совместить свечу с датчиком в месте,тогда анализ будет на каждый цилиндр плюс блок анализа,но такую свечу возможно сделать только конструкторском бюро.Возможно такие разработки и делаються. но только не у тебя в гараже.Думаю разговор можно закрывать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis... 2 Опубликовано 20 февраля, 2015 Ребят не хочу мешать вашему спору,но все таки я все про свою газельку,в понедельник я выходной,буду мудрить дальше,померию компрессию,хотя я думаю что она в порядке,так как в динамике не изменилась тянет как раньше.У меня еще такие мысли хотя я сам думаю что это бред,а не может ли такого быть из-за забитого катала,хотя по идеи она тупо просто бы не ехала и чек как нибудь это показал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis... 2 Опубликовано 20 февраля, 2015 Кстати наблюдая за ней,заметил что иногда,но не всегда когда она глохнет в движение,хватает просто передернуть ключ зажигания и она может ожить снова(замок зажигания стоит уже третий),может этот момент даст какие нибудь мысли... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 20 февраля, 2015 Братишка, по факту тебе нужен хороший диагност и в люберцах он есть насколько я знаю. Я могу ошибаться, но начинать нужно с мозгов (ЭБУ)... диагностика, и скорее всего ремонт замена или прошивка. И это не датчик коленвала, и тем более не катализатор :D . Может быть что-то в проводке с завода, хотя это редкость. Какой пробег? Машина резко глохнет, как будто всё сразу отрубается, или подтраивает и потихоньку затыкается и умирает? У меня один раз на трассе так всё отрубилось и больше не завелось... проблема в мозгах была электрик сказал что контакт какойто отгорел. и всё... возможно у тебя контакт плохой... либо прошивка глючит. Тем более у тебя микас 10.3 с ним проблемы редко бывают. вот если бы 12.3... диагноста этого в люберцах можно найти через другого в воронеже... его контакт у меня есть и он мне здорово помог с прошивкой в своё время! И пожалуйста не надо все подряд датчики катушки итд менять. У меня пробег 280000 на такой же машине, как и у тебя с мех. дросселем. один раз поменяд датчик коленвала и модуль зажигания и всё остальные датчики заводские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis... 2 Опубликовано 21 февраля, 2015 materyi,пробег 130000 км глохнет резко,я в принципе уже понял что это не датчики,так как я уже все поменял,без толку!Я тебе буду очень благодарен если ты мне найдешь контакт этого хорошего диагностика в Люберцах.Я уже ездить на ней опасаюсь,потому что глохнет в самый не подходящий момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
materyi 17 Опубликовано 22 февраля, 2015 Нет проблем, контактный т. +7(905)659-11-06, либо здесь http://chiptuner.ru/content/asrv_5/Этот спец в воронеже, но ты можешь ему позвонить, обьяснить суть проблемы и узнать контакт другого спеца, как раз в люберцах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis... 2 Опубликовано 23 февраля, 2015 materyi,Спасибо огромное буду звонить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 19 мая, 2015 Denis...,напиши пожалуйста-чем все закончилось,как решил проблему?тож последние дни начал сыпать "пропуски","ДАД","ДПДЗ".машина то едед весь день без проблем,то как чумная дергается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grey7777777 0 Опубликовано 12 мая, 2018 Короче, два дня назад тоже самое случилось. Вчера поменял катушку, датчик колена, датчик температуры жидкости. Но все равно то заводится, то нет. Искру проверяю - то есть, то нет. В итоге поломку нашёл: провод в косе, идущий на датчик коленвала, покоцан.. 2 из 3 проводов переодически замыкались. Вот и все дела Самый лучший вариант:поменять всю подкапотную косу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 22 сентября, 2018 Какой длины провод на датчике коленвала УМЗ 4216 ? Одинаковый с ЗМЗ 406?Глохнет на ходу двигатель - пошевелю разъем на датчик коленвала возле термостата который , что то щелкнет , то ли реле, то ли клапан и заводится . Шевелю с включенным зажиганием.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 838 Опубликовано 22 сентября, 2018 Какой длины провод на датчике коленвала УМЗ 4216 ? Одинаковый с ЗМЗ 406? От 406 - 60 см, по моему они одинаковые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 24 сентября, 2018 Брат купил новый разъем за 100 руб, с виду кетайский и датчик привез , который у него лет 15 назад был куплен в запас на ЗМЗ 4063))Решил для начала поменять разъем и не угадал - все равно глохнет двигатель , если подергать за провода((Поменял датчик - все отлично!Только испортил заводской разъем(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 24 сентября, 2018 Вот так выглядит родная проводка на датчик коленвала, если снять с неё защитную гофру двойную. Зачем то провод массы оголен и экранирует два других провода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeller14RUS 0 Опубликовано 29 января, 2019 Примерно такая же проблема с умз 4216, микас 12.3. На холостых "подкашливал" с новья, щас эти подкашливания усугубились, стоя глохнет, находу дергается,и глохнет, чек не горит. Пробег 105ткм. Проявляется это и на газу и на бензине. Косу разбирали, ничего не нашли, скрутки газовщиков запаяли, думали из за них, один хрен. С утра как ни в чем не бывало, час полтора норм, потом начинаются... Один раз на ходу заглох, не завелся, до сервиса на галстуке дотащил до ворот, а там как подменили, завелся как ни в чем не бывало, погрешили на датчик кв, заменили, один хрен. Еще отказывается работать с отсоединенным датчиком распредвала, диагност говорит должен работать. Или это все от того, что мотор "дизелит"? Шестеренку кончно пора менять, но все же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Муртазин 1 Опубликовано 3 октября, 2024 В 19.02.2015 в 17:10, Denis... сказал: Всем доброго времяни суток.Не судите строго,я сдесь новенький.Проблема такая Газель Бизнес 130 000км умз 4216 Микас 10.3(педаль газа тросик)ГБО нет,глохнет во время движения и не только.Бк выдает ошибки 0563,0105 и пропуски зажигания по разным цилиндрам. Неисправность плавающая может отъездить целый день и нечего,а может за день весь мозг с нервами взорвать.Если коротко то едешь,вроде ничего не предвещает и вдруг бах и заглохла и начинает давать ошибки,остановишься на обочине постоишь 5 минут завожу скину ошибки и едит дальше как будто нечего не было,до следующего раза.Так же глохнет на холостых стоит работает,может и 3 часа работать а потом бах и заглохла Что делал По 0563(повышенное напряжение бортовой сети) поменял диодный мост и щетки с регулятором напряжения на генераторе,протянул и зачистил все массы в подкапотном пространстве.Тестером мерил напряжение на заведенном ДВС на холодную 14,2;на прогретом падает до 13.7 на холостых. По 0105(ДАД неверный уровень сигнала(говорит БК)) поменял ДАД больше не знаю что по этой ошибки отработать. По пропускам зажигания выдает по разным цилиндрам,поменял катушку,ВВ провода,свечи, отрегулировал клапана,ДПРВ,ДПКВ,шестерню распредвала.Подсоса воздуха вроде нет. В дополнение ко всему снимал и дома разбирал подкапотный жгут,нашел один перерезанный провод,если не ошибаюсь то зеленый,соединил собрал результат нулевой. Если у кого есть мысли то подскажите пожалуйста,или если у кого есть хороший знакомый диагност в Раменском Жуковском Люберцах пришлите контакты.Спасибо. У меня точно такая же фигня только ещё падает стрелка бензобака в этот момент и Стрелка спидометра до сих пор диагностика разобраться не может который делал прошивку вроде нормальный специалист но показывает постоянно на датчик синхронизации Хотя всё поменяно не один раз В 19.02.2015 в 17:10, Denis... сказал: Всем доброго времяни суток.Не судите строго,я сдесь новенький.Проблема такая Газель Бизнес 130 000км умз 4216 Микас 10.3(педаль газа тросик)ГБО нет,глохнет во время движения и не только.Бк выдает ошибки 0563,0105 и пропуски зажигания по разным цилиндрам. Неисправность плавающая может отъездить целый день и нечего,а может за день весь мозг с нервами взорвать.Если коротко то едешь,вроде ничего не предвещает и вдруг бах и заглохла и начинает давать ошибки,остановишься на обочине постоишь 5 минут завожу скину ошибки и едит дальше как будто нечего не было,до следующего раза.Так же глохнет на холостых стоит работает,может и 3 часа работать а потом бах и заглохла Что делал По 0563(повышенное напряжение бортовой сети) поменял диодный мост и щетки с регулятором напряжения на генераторе,протянул и зачистил все массы в подкапотном пространстве.Тестером мерил напряжение на заведенном ДВС на холодную 14,2;на прогретом падает до 13.7 на холостых. По 0105(ДАД неверный уровень сигнала(говорит БК)) поменял ДАД больше не знаю что по этой ошибки отработать. По пропускам зажигания выдает по разным цилиндрам,поменял катушку,ВВ провода,свечи, отрегулировал клапана,ДПРВ,ДПКВ,шестерню распредвала.Подсоса воздуха вроде нет. В дополнение ко всему снимал и дома разбирал подкапотный жгут,нашел один перерезанный провод,если не ошибаюсь то зеленый,соединил собрал результат нулевой. Если у кого есть мысли то подскажите пожалуйста,или если у кого есть хороший знакомый диагност в Раменском Жуковском Люберцах пришлите контакты.Спасибо. Что как в итоге разобрался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты