Poplar 0 Опубликовано 20 февраля, 2015 карбюратор после одлгого простоя плохо работает: нет холостого хода. есть ли смысл разбирать и чистить? человек говорит, что сталкивался и это не помогает, поэтому купил новый. есть ли смысл взять старый и почистить, разобрать-собрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман николаевич 3 Опубликовано 20 февраля, 2015 Смысла нету покупать новый купи ремкомплект поменяй все мембраны и жиклеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 20 февраля, 2015 У Юры из Питера надо спросить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 20 февраля, 2015 есть отдельная приблуда, называют по разно, кто обоготитель кто регулятор ХХкороче меняеться и пробуеш снова настроить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
виталик 31rus 0 Опубликовано 22 февраля, 2015 я перебирал, все ровно работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Himki 75 Опубликовано 22 февраля, 2015 Много раз мыл карб из балончика. Мне нравится "Abro". Если есть время, можно замочить на ночь, заранее разобранный карб, в ацетоне. Если совсем карб грязный, то на часик в электролите для АКБ, только там кислота, нужно быть аккуратным и обязательно одеть перчатки и очки. После кислоты, промыть караб в воде, далее высыпать пачку соды на ведро теплой воды, размешать, и погрузить в этот раствор карб, тщательно его там промыть. После, продуть воздухом и прикрутить новые резинки (все), в т.ч. на винты. Обычно после такой чистки, самый убитый карб оживает. Ремкомплекты используйте только "Пекар". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 22 февраля, 2015 карбюратор после одлгого простоя плохо работает: нет холостого хода. есть ли смысл разбирать и чистить? человек говорит, что сталкивался и это не помогает, поэтому купил новый. есть ли смысл взять старый и почистить, разобрать-собрать?Нормального ХХ может быть не только из за карбюратора на долго стоячем автомобиле ! например нет герметичности в шлангах к ДАД и ВУТ.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты