Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Crady

околодвигательный флуд,или вопросы различного "улучшайзинга"

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Ну так не верят же, что моторный ЭБУ в действительности управляет не двигателем,
ты одно скажи..ты систему управления двигателем штатную демонтируешь полностью или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forvard

Всё остаётся в полном комплекте, и штатный мозг используется только как беспристрастный арифмометр, который пересчитывает, не зная - для чего это...

Вот реальный пример:

Вчера я занимался с 2-х-литровым Сузуки 2005 г. с АКПП, так с этой совсем ещё не убитой тачкой в городе не справился никто, хотя смотрели её уже самые маститые по возможностям и опыту диагносты. Один из них мне лично доложил, что двигатель во всех отношения там безупречен, датчики идеальны, и показатели работы для маститого японца, все в абсолютной норме! То есть по всем пунктам не к чему придраться...

Проверил и я, и тоже удивился - насколько япы сделали идеально чистый по экологии мотор!

Но, вот только эта машина на автомате по городу жрёт 16 л., и ничего с этим не удаётся сделать!

В общем, владелец этот попал ко мне по особой рекомендации, и мне нужно было обязательно что-то реальное с расходом сделать. В общем, не вдаваясь в подробности моей технологии, я заставил эту машину не просто перемещаться как раньше, а именно настолько энергично ехать, что автомат - при старте со светофора, всего за 10-ть сек. успевает пройти три ступени!

И тачка, дальше отлично катится на прямой передачи, а не крутит бесполезно мотор на пониженных ступенях - как раньше. Вот и получается, что зажав двигатель экологией, он по крутящему моменту был просто неспособен использовать автомат на экономичных оборотах вала, и накручивал лишний расход на высоких.

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Всё остаётся в оном комплекте, и штатный мозг используется только как беспристрастный арифмометр, который пересчитывает, не зная - для чего это...
то есть по сути ставится приборчик искажающий сигналы штатных датчиков для перестройки работы эбу...что в принципе и требовалось доказать. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


искажающий сигналы штатных датчиков для перестройки работы эбу..

Не совсем так, сигналы датчиков не искажаются, а доводятся до тех абсолютных величин, которые и необходимы двигателю - для обеспечения индикаторных показателей мощности. Штатный ЭБУ, опять таки не знает с чем он имеет дело, но его обработка - адекватно скорректированных сигналов, уже не выпускает мотор из зоны наилучшей производительности.

А понятие обманывает, скорее подходит для слепой - штатной системы управления.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не совсем так, сигналы датчиков не искажаются, а доводятся до тех абсолютных величин, которые и необходимы двигателю - для обеспечения индикаторных показателей мощности
не.как не обзови,"абсолютные" или "идеальные",смысл один ОБМАНКА системы эбу.корректор сигналов.

 

 


именно настолько энергично ехать, что автомат - при старте со светофора, всего за 10-ть сек. успевает пройти три ступени! И тачка, дальше отлично катится на прямой передачи, а не крутит бесполезно мотор на пониженных ступенях - как раньше. Вот и получается, что зажав двигатель экологией, он по крутящему моменту был просто неспособен использовать автомат на экономичных оборотах вала, и накручивал лишний расход на высоких.
к стати.ремонт автоматов не дёшев. -_- ты готов потом оплатить ремонт акпп?или ты думаешь режимы сбережения коробки просто так в эбу прописывают?

а,да..а прошить энту сузуки по обд никак не судьба была?и поправить в прошивке что угодно при желании...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Извиняюсь, дабы понять суть разговора, а что такое "индикаторный показатель мощности"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


не.как не обзови,"абсолютные" или "идеальные",смысл один ОБМАНКА системы эбу.корректор сигналов.

Но если такая - совершенная технология, по сути увековечивает мотор, то в банальной терминологии, можно с улыбкой мириться с любым определением...

 

 

 


к стати.ремонт автоматов не дёшев.

Ремонт такого двигателя то же, когда он, от повышенных оборотов стирается в 4-ре раза быстрее.

Ведь потери на трение = квадрату скорости.

 

 

 


или ты думаешь режимы сбережения коробки просто так в эбу прописывают?

Какой-то уж слишком высокой ценой - за непроизводительный перерасход бензина, они прописывают.

Вот под этим предположением, уж точено ни один японский мануал официально не подпишется.

 

 

 


а прошить энту сузуки по обд никак не судьба была?

Ну кто бы мог это практически сделать, то они за это не взялись, а лично я, мозги (в том числе и коробочные) не чипую, поскольку, глупое для живучести мотора это дело.

 

 

 


а что такое "индикаторный показатель мощности"?

Существует такое понятие - как атмосферная нагрузка двигателя, на обывательском языке, это угол открытия дросселя.

Так вот каждому определённому углу, должна соответствовать и пропорциональная эффективная мощность, чем она выше у двигателя, тем меньше требуется угол открытия дросселя. Достижение вот этого идеального соотношения; по углу педали и развиваемой двигателем под нагрузкой тяги, и называется индикаторной мощностью.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но если такая - совершенная технология,

Назначение: коррекция синала датчика расхода воздуха или датчика давления в зависимости от положения дросселя и обротов двигателя, может использоваться на любом двигателе

Возможности:

  • Частотный вход для датчика положения коленвала, типа холл (0-5вольт) или индуктивный
  • Аналоговый вход для датчика положения дроссельной заслонки
  • Аналоговый вход для датчика расхода воздуха или датчика давления
  • Аналоговый выход для сигнала датчика расхода воздуха или датчика давления на эбу

Сигнал датчика расхода воздуха или датчика давления является основным для расчета топливоподачи, корректируя сигнал мы косвенно корректируем длительность импульсов на форсунках. Не всегда замена эбу целесообразна, а перепрошивка бывает попросту недоступна, или так же дорого как и замена эбу, поэтому корректируя сигнал при небольших доработках двигателя можно настроить приемлимо смесь, ведь даже на стандартном двигателе всегда смесь обогащена чрезмерно для предотвращения перегрева катализатора, и снижения температур до заведомо безопасных значений. Небольшими доработками вполне можно считать замена распредвалов, замена форсунок на чуть большие, замена выпускной системы, замена интеркулера, бустап, большие доработки в двигателе все же не стоит настраивать таким образом ввиду того что при корректировке сигнала смещаются все карты расчетов, и например зажигание будет неоптимальным, и фактически настроить его будет невозможно. Помимо цены и простоты настройки плюсом является и тот факт, что соединив обратно два проводка, можно вернуть всё к стандарту.

Корректировка сигнала производится в относительных величинах учитывая реальную калибровку датчика расхода воздуха, например если в карте прописано +20%, то значит исходя из напряжения на расходомере будет высчитан расход воздуха, далее к нему будет прибавлено 20%, и снова пересчет в напряжение, и на выходе независимо от рабочей точки будет +20% коррекции, если же коррекцию производить в вольтах, при смещении рабочей точки коррекция одна и та же коррекция в вольтах соответсвует различному смещению в расходе воздуха. Карта размером 16х14 с произвольным квантованием по осям оборотов и дросселя позволяет достаточно точно настроить коррекцию

Калибровку датчика расхода воздуха (если ее еще нету в прошивке) можно взять из типовых настроек любого программируемого блока управления или топливного контроллера (apexi PFC, AEM EMS, e-Manage и тд)

Широкополосный датчик кислорода с внешним контроллером (лс1, вемс и подобные) может подключаться к любому аналоговому входу устройства, калибруется произвольно, и состав смеси будет отображаться на экране MegaTune и будет записан в логе. На свободные входы можно подключить датчик скорости, датчик температуры, давление (если используется сигнал расхода воздуха) для удобства настройки и полноценности лога

Корректор при соответсвующей настройке позволяет снять отсечку по бусту на расходомере или на датчике давления, но тут не стоит забывать, что это ведет к обеднению смеси, и можно например для компенсации обеднения параллельно поставить форсунки чуть большей производительности

Функцию корректора можно использовать одновременно с любой другой функцией устройства, например вместе с контроллером АКПП, делимитером скорости или контроллером VVTi

Подключение:

Датчик положения коленвала ко входу HALL, если он типа холл, либо на VR1, если он индуктивный. Вход дросселя и расхода воздуха или давления на любые аналоговые входы, сигнал расхода воздуха или давления на эбу к любому аналоговому выходу.

Настройки:

"MAF Curve Type" - калибровочная кривая для датчика расхода воздаху или датчика давления

"MAF ADC Channel" - номер аналогового входа куда подключен датчик

"Output Channel" - номер аналогового выхода на эбу

"Correction MAP" - карта корректировок, в осях обороты-дроссель, 100% - нулевая коррекция

 

 

ты думал ты первый что ли? :D


 

 


Ремонт такого двигателя то же, когда он, от повышенных оборотов стирается в 4-ре раза быстрее.
все совсременные моторы минимум среднефорсированные,и пониженные обороты для них ХУЖЕ чем повышенные -_-

 

 


Ну кто бы мог это практически сделать, то они за это не взялись, а лично я, мозги (в том числе и коробочные) не чипую,
зачем коробочные мучить?да и на сузуки до сих пор ставят автоматы не такие уж навороченные,японцы не часто страдают усложнением конструкции акпп.там до сих пор стараются простые автоматы ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

 

 

Существует такое понятие - как атмосферная нагрузка двигателя, на обывательском языке, это угол открытия дросселя.

Так вот каждому определённому углу, должна соответствовать и пропорциональная эффективная мощность, чем она выше у двигателя, тем меньше требуется угол открытия дросселя. Достижение вот этого идеального соотношения; по углу педали и развиваемой двигателем под нагрузкой тяги, и называется индикаторной мощностью.

Так суть разговора сводиться к тому, что бы подвести показания датчиков до идеального состояния, так и вопрос этот извечен: "Каким образом или с помощью чего это сделать"? Может уже пора поделиться секретом, а не интриговать, я согласен с тем что гениальное оно рядом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

ты думал ты первый что ли?

А я ни с кем целенаправленно не соревнуюсь, а если кто-то реально что-то делает в этом направлении, то пусть они реально предоставят результат по снижению удельного расхода топлива, на ровне 40 % с сохранением паспортной мощности двигателя.

 

 

 

и пониженные обороты для них ХУЖЕ чем повышенные

Это выводы ни о чём, польза мотора зависит не просто от оборотов, а от эффективного крутящего момента на выбранных оборотах. Поэтому, современные микролитражные моторы и делают оборотистыми - из-за ограничений момента с низов, а не по какой-то ещё причине.

 

 

 

что бы подвести показания датчиков до идеального состояния,

До идеальной кинетической отдачи двигателя - для режима мгновенной нагрузки.

Вот ради этого - единственно верного условия, и брошены все средства в реализации ЭСУД.

Только в действительности, все серийные системы управления ДВС по сей день остаются - параметрическими, и не в состоянии адекватно отслеживать все текущие изменения в двигателе.

Компенсационная система управления, одним махом решала бы все задачи в обеспечении - "индикаторной мощности", но она бы со временем и обрушила моторостроительный рынок, со всеми экономическими последствиями.

Вот поэтому, такой системы управления двигателем, до сих пор официально нет.

 

 

"Каким образом или с помощью чего это сделать"?

С помощью специализированной электроники.

Штатные ЭБУ даже не обладают таким алгоритмом - по конвейерному циклу процессора.

 

 

 

Может уже пора поделиться секретом,

Не могу брат, мне - как свободному художнику, пенсию государство назначит очень маленькую...

Изменено пользователем Forvard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это выводы ни о чём, польза мотора зависит не просто от оборотов, а от эффективного крутящего момента на выбранных оборотах. Поэтому, современные микролитражные моторы и делают оборотистыми - из-за ограничений момента с низов, а не по какой-то ещё причине.
это выводы человека который железо видит тока с наружу.залезь в любой современный мотор и потом подумай.я не беру во внимания 405 и иже с ним,это моторы 80х годов.и то у 405 мотора повышенные обороты ХХ простираются до границы в 2500 оборотов.кк ты думаеш  езда на хх ходу очень полезна мотору?

 

 


предоставят результат по снижению удельного расхода топлива, на ровне 40 % с сохранением паспортной мощности двигателя.
ты можешь представить результаты замеров приборных?то есть расхода и мощности замеренных не на машине на дороге,а именно с нагрузочными стендами на диностенде?

ну и 40% .то есть по факту мотор ел скажем 10 литров с завода,будет жрать 6 литров?к стати в каком режиме ещё впрос.трасса?город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

о всех непонятных "улчшайзингах флудим тут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


ты думаеш езда на хх ходу очень полезна мотору?

Но я то вещи называю своими именами, и 3000 об., это не холостой ход.

Хотя, владелец Судзука, с удивлением для себя обнаружил непонятные 2200 об. на скорости в 100 км./ч. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
 

 

Не могу брат, мне - как свободному художнику, пенсию государство назначит очень маленькую...

Очень жаль. моя пенсия от Вашей недалеко ушагает, хотя откровенно говоря это не совсем честно, интенет сообщества для того и созданы, что б помогать друг другу и делиться бесценным опытом, традиционные методы диагностики не всегда эффективны и достаточно часто заводят в тупик... ну нет, так нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но я то вещи называю своими именами,
ты пытаешься подменить понятия...на 405 по КОНСТРУКТОРСКОЙ документации хх до 2500 повышенные обороты ХХ,так как в силу конструкции двигателя он не может ещё начать отдавать мощность толком.в силу устройства железа,а не электроники.он и с карбом практически так же ведёт себя.улучшить можно,но основыне допилы будут именно в ЖЕЛЕЗЕ

 

 


Хотя, владелец Судзука, с удивлением для себя обнаружил непонятные 2200 об. на скорости в 100 км./ч.
мотор там какой?может быть и в полне понятные для него обороты.. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Но я то вещи называю своими именами, и 3000 об., это не холостой ход.

Хотя, владелец Судзука, с удивлением для себя обнаружил непонятные 2200 об. на скорости в 100 км./ч. :)

У меня не 2 литра в ниссане ,а 2,5,но у меня мотор на варике тоже больше 3 тысяч не раскручивается,если передвигаться в спокойном режиме.и при 100 у меня тоже 2,2об.Но все равно скотина эта прожорливая,15л.город,11л трасса.

На машине не стартую,передвигаюсь спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

 

 


.Но все равно скотина эта прожорливая,15л.город,11л трасса.

Из этого уже можно сделать вывод, что японцы конечно преуспели в чём-то другом, но только не в автотехнике.


 

 


мотор там какой?может быть и в полне понятные для него обороты.

На следующей неделе узнаю конкретно спецификацию двигателя, так как с этой машиной ещё предстоит поработать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


что японцы конечно преуспели в чём-то другом, но только не в автотехнике.
:D  а,ну да!отсталый народ они в части авто техники,дикий.азияты,и руль у них назнанку :D
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Несчастные сузуководы, сильно маются, но всё же свято верят - что у них цивильная техника.

Прямо как в пословице, где надежда умирает последней...

 

А вот почему же ошибки в памяти не оказалось непонятно как проблему то искать, если зацепиться незачто

http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=40062&page=4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Несчастные сузуководы, сильно маются, но всё же свято верят - что у них цивильная техника.

Прямо как в пословице, где надежда умирает последней...

http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=40062&page=4

судя по его симптомам,там работы на 2-3 часа с перекурами... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forvard

Там та же самая причина, когда двигатель по компрессии просел, а ЭБУ пытается им управлять как новым.

Это называется - "разомкнутый режим" управления двигателем, то есть во многом непредсказуемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Там та же самая причина, когда двигатель по компрессии просел,
не...там падение компресси вряд ли наблюдается... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Очень жаль. моя пенсия от Вашей недалеко ушагает, хотя откровенно говоря это не совсем честно, интенет сообщества для того и созданы, что б помогать друг другу и делиться бесценным опытом, традиционные методы диагностики не всегда эффективны и достаточно часто заводят в тупик... ну нет, так нет...

Тут нет ни чего зазорного в том, что вам отказали. В принципе Форвард все сделал правильно. На это есть хорошая поговорка: отдай жену дяде, а сам иди к . 

Куда идти, сам догадался.

 

 

традиционные методы диагностики не всегда эффективны и достаточно часто заводят в тупик..

 

Опять смею не согласиться с твоими выводами. Объясняю:

На сегодня, у нас в каждом квартале 4 моториста и 5 диагностов. Которые кричат везде, что круче их только яйца. Я тебе сделаю, чипану, и ты будешь кататься. Радоваться машине. В итоге получается, что действительно начинаешь кататься к этому диагносту, и плачешь каждый раз, что машина не едет. А он с умным видом накручивает в очередной раз на вас рублики.

Аппаратура для диагностики почти у всех одинаковая. И параметры тоже показывают одни и те же. Только одному надо для определения неисправности от 30 мин, до 2 часов, (если очень сложно) другому при тех же параметрах авто, смело говорит, что с вашим авто все в норме. К электронике претензий нет, езжай к мотористам.Ни кто не будет делить свой кусок хлеба с другим. При том бесплатно.

Вот как то так.Это жизнь, и на сегодня при очень большом рынке, все труднее становится выживать. Только грамотный подход к авто и качестванная работа помогает выжить. В остальном  - это фирма однодневка. Как правило такие фирмы быстро умирают.


Crady,Forvard,

молодцы парни. Решили пиписками померятся. 

Респект и зачет.

Люблю такие споры. В споре рождается истина. Читать приятно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Не надо так серьезно я вроде это "шутить хотель" мое жизненое кредо это то что чудес не бывает, а бывает много лени, и сложные задачи это всего лишь задачи которые состоят из нескольких простых. Очень часто сталкиваюсь, что супер диагносты не смогли, а вот вы нашли... никогда не воспринимал это как комплимент, а наоборот говорю, что остальные линтяи, им просто это не надо. По поводу оборудования, согласен, оно почти у всех одно и тоже, но сделал один вывод, что чем больше опыта у диагноста или инженера пофиг как назвать, тем меньше ему требуется оборудования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

victor5116,хароший диагност - это в первую очередь грамотный  моторист.

 А сейчас основная масса диагностов выходцы из интернет игрушек. Научился нажимать кнопки, значит может и ошибки прочитать и удалить, а причину пусть другие ищут. :D   

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...