ilian32 624 Опубликовано 22 февраля, 2015 Тут нет ни чего зазорного в том, что вам отказали. В принципе Форвард все сделал правильно. На это есть хорошая поговорка: отдай жену дяде, а сам иди к . Куда идти, сам догадался. Опять смею не согласиться с твоими выводами. Объясняю:На сегодня, у нас в каждом квартале 4 моториста и 5 диагностов. Которые кричат везде, что круче их только яйца. Я тебе сделаю, чипану, и ты будешь кататься. Радоваться машине. В итоге получается, что действительно начинаешь кататься к этому диагносту, и плачешь каждый раз, что машина не едет. А он с умным видом накручивает в очередной раз на вас рублики.Аппаратура для диагностики почти у всех одинаковая. И параметры тоже показывают одни и те же. Только одному надо для определения неисправности от 30 мин, до 2 часов, (если очень сложно) другому при тех же параметрах авто, смело говорит, что с вашим авто все в норме. К электронике претензий нет, езжай к мотористам.Ни кто не будет делить свой кусок хлеба с другим. При том бесплатно.Вот как то так.Это жизнь, и на сегодня при очень большом рынке, все труднее становится выживать. Только грамотный подход к авто и качестванная работа помогает выжить. В остальном - это фирма однодневка. Как правило такие фирмы быстро умирают.Crady,Forvard,молодцы парни. Решили пиписками померятся. Респект и зачет.Люблю такие споры. В споре рождается истина. Читать приятно.От Дед ты хитрющий,поэтому трубки не брал и на смс так и не ответил ))) Так зачем же тут сидеть и умничать?? Ищущий и грамотный спец и даже новичок итак отделит зерна от плевел и всю жизнь будет учится,а для меня самым большим счастьем будет видеть как мой ученик превзойдет в чем то меня.Поэтому огромное спасибо моему первому мастеру Борисычу и всем ребятам кто может помочь,направить и наставить в нужный момент.Я всегда стараюсь помочь советом и даже делом человеку ,если ему это действительно надо и не смотрю на финансовые обстоятельства.Мастерство как и учение всегда должно передаваться от учителю к ученику и иметь преемственность,только тогда оно будет настоящим и будет жить.Без обид это только мое мнение . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 22 февраля, 2015 На сто процентов согласен, если бы не одно но, давно уже под электронным управлением, не только двигатель, но и много других систем автомобиля, полный привод.., системы климат контроля, есп и др., каждая из которых неменее заморочена, чем суд. По поводу двигательной диагностики, куда важней, понимать не то как устроен сам двигатель, а процесы происходящие в нем, был такой случай, что измерив давление топлива я сделал предположение о неправильности установки меток распредвала, дв. 406, хозяин авто сам чудо мастер пальцем у виска покрутил и уехал, а вечером пива две бутылки притаранил, пытал меня почему я так решил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 22 февраля, 2015 что остальные линтяи, им просто это не надо.Они то не лентяи и это им по заработку даже необходимо, но обычные диагносты в своих стандартных подходах, не могут выйти за отчерченные им рамки мышления. И когда проблема обычными средствами не найдена, то они не утруждают себя анализом - почему это именно так происходит? А просто отказываются от дальнейших попыток, поскольку не понимают корень проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 22 февраля, 2015 А просто отказываются от дальнейших попыток, поскольку не понимают корень проблемы.понимают...но нафиг не надо.на газели много особо не заработаешь.будет выбор или ино,или газель,газель поедет искать другое место в 90% у 90% тех кто занимается диагностикой.во вторых некоторые клиенты банально не готовы платить за поиск.до тех пор пока не проедут на несколько раз всех в округе...как созреют,так готовы платить,и почему то сразу находится что несиправно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) понимают...но нафиг не надоНо вот мой работодатель (бывший), который по общим оценкам и техническим возможностям, является лучшим в городе спецом, просил пригнать исправленную машину ему ещё раз на диагностику, чтобы по логам уже понять - почему она во всех отношениях сейчас нормативно поехала? Поскольку свою неудачу в данном вопросе, считает всё-таки поражением. Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 390 Опубликовано 23 февраля, 2015 вечером пива две бутылки притаранил, пытал меня почему я так решил... Здравствуйте все! Здравствуй Виктор! Я очень рад общаться с вами , братцы. Искренне говорю! Надо только признаться что я в вашем обсуждении столкнулся с массой незнакомых слов , определений и понятий и даже стал сомневаться в своих познаниях в области теории ДВС... А я и в самом деле знаю различие , достоинства и недостатки в частности в приготовлении топливной смеси (карбюрация или впрыск) и готов обсуждать это до потемнения в глазах... а также разумеюсь в объёмах , цилиндрах , величинах хода поршней и их диаметрах , в профилях кулачков распредов зависимостях крутящего момента и максимальной мощности от всех этих параметров. Но , если - бы мы могли встретиться лично , я привёз - бы тебе пару бутылок наших настоящих бальзамов ( Амрита - 45гр и Бурятия ) если бы ты открыл мне секрет зависимости давления в топливной рампе и правильностью установки распредвалов????? Вот , убейте меня - не могу сообразить!.. Может шестерёнок не хватает???? Читая форум я получаю величайшее удовольствие и обогащаюсь знаниями. Спасибо всем причастным!! А бальзамы добавляют в чай (хорошо заваренный) такой цимус.. Отвечаю!!! С праздником , друзья!! С уважением - старый Клапан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 Тут нет ни чего зазорного в том, что вам отказали. В принципе Форвард все сделал правильно. На это есть хорошая поговорка: отдай жену дяде, а сам иди к . Куда идти, сам догадался.Однако, тебе это не помешало поделится технологией, и опытом...люди теперь зарабатывают денежки. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 Ту Старый клапан, давление в топливной рампе модулировано по давлению в коллекторе, т.е. диференциальное давление на форсунках всегда три атм. к примеру, при включенном зажигании и незаведеном двигателе три очка вследствии того что во впускном коллекторе атмосферное давление, на заведенном исправном, в этом же случае в рампе на хх должно быть 2,35, у любого двигателя при нормальном функционировании абсолютное давление в коллекторе на хх около 0,3 - 0,35 т.е. на 0,65 - 0,7 меньше атмосферного, т.е. при исправной топливной системе, мы можем судить о давлении в коллекторе, на хх оно меньше на 0.65 - 0.7, если перепад меньше, значит присутствуют механические неисправности, как и в моем случае было 0,4, при сбросе газа с оборотов 0,5. В итоге неисправность была в неправильно установленном штивте на впускном распредвале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 февраля, 2015 чтобы по логам уже понять -странные вы там люди..логи логами,но эбу не всё показывает что творится с мотором.нет таких систем управления что бы они могли проверять механическую часть.создать в принципе можно,но цена будет очень существенная,и нет смысла в этой затее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 Пофлудите на тему, У меня с новья, ну как только газ поставил, слабый МАП, все диагносты об этом твердят, в цифрах не помню, даже после капиталки ничего не изменилось.. Где искать этот МАП...и почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 Пофлудите на тему, У меня с новья, ну как только газ поставил, слабый МАП, все диагносты об этом твердят, в цифрах не помню, даже после капиталки ничего не изменилось.. Где искать этот МАП...и почему.Датчик давления в коллекторе, показания около 0.35 должны быть. Как вариант, редуктор может причиной быть, газовики обычно на одну линию разряжения вешают и редуктор и датчик, а редуктор по этой линии сбрасывает давление, а иногда и травит туда. По случаю, я стараюсь делать "выделенную линию". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 Датчик давления в коллекторе, показания около 0.35 должны быть. Как вариант, редуктор может причиной быть, газовики обычно на одну линию разряжения вешают и редуктор и датчик, а редуктор по этой линии сбрасывает давление, а иногда и травит туда. По случаю, я стараюсь делать "выделенную линию".Стоит ПС-01, соеденение шлангами..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да это понятно, что шлангами, я говорю лучше отдельными штуцерами в коллекто всверливаться, обычно через тройник делают, в таком случае редуктор искажать может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да это понятно, что шлангами, я говорю лучше отдельными штуцерами в коллекто всверливаться, обычно через тройник делают, в таком случае редуктор искажать может.Тройник там есть, МАП слабый только на ХХ, как только обороты выше 1000 начинает выравниватся, но на ХХ колбасит движек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Тройник там есть, МАП слабый только на ХХ, как только обороты выше 1000 начинает выравниватся, но на ХХ колбасит движек.Раз колбасит, чего ты хотел, ищи кобасу и все в норме будет. Компрессия, метки, компенсаторы... Изменено 23 февраля, 2015 пользователем victor5116 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Раз колбасит, чего ты хотел, ищи кобасу и все в норме будет. Компрессия, метки, компенсаторы...С железом всё в норме, звёзды разрезные.....и прочее, компрессия в норме 11.5 ровно...все диагносты указывают на этот МАП..и говорят "что ты хочеш, у тебя движка убитая")) вот и приходится выяснять самому...Беда прям, нету в одном "флаконе" чтобы всё было...и моторист, и бензиновый диагност, и газовщики.вот пинают из угла в угол.))) Изменено 23 февраля, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 февраля, 2015 все диагносты указывают на этот МАП.подкинь другой и посмотри.была такая газелька,так он врал безбожно.поставили другой,сразу устаканилось всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 Он для газа, а я так понимаю, проблема и там и там, у моего товарища, тож беда какая-то, иногда троит на хх по второму цилиндру, фольксваген правда, компресия одинаковая, катушки с форсунками до меня местами меняли, подсосы не обнаружены... пипец какой-та, может работать без проблем, заглушишь заведешь и привет... вот выздоровляю тож дрюкаться придется, подозрение на компенсаторы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) Он для газа, а я так понимаю, проблема и там и там, у моего товарища, тож беда какая-то, иногда троит на хх по второму цилиндру, фольксваген правда, компресия одинаковая, катушки с форсунками до меня местами меняли, подсосы не обнаружены... пипец какой-та, может работать без проблем, заглушишь заведешь и привет... вот выздоровляю тож дрюкаться придется, подозрение на компенсаторы.Точно, именно так....завёл, иногда не хочет ехать....заглушил немного постоял...опять заводиш и полетела....идёт пока не заглушиш, или не пойдёш в натяг, Кстати, компенсаторы все поменял, ничего не изменилось.... Изменено 23 февраля, 2015 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 февраля, 2015 В феврале сузуку делали,говоришь.Как бы в июне-июле счетец за акпп не выставили бы вам после вашего колхозинга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 390 Опубликовано 23 февраля, 2015 В итоге неисправность была в неправильно установленном штивте на впускном распредвале. Аж пот прошиб! Спасибо Виктор за такую развёрнутую информацию , а только сегодня не помещается . Разве попробовать чуток добавить?.. Или пускай после праздника пройдёт пару дней... Хотя и не злоупотребляю. Как только смогу переварить и осознать - отзовусь. Спасибо! Извините братцы за многословие. Есть время и желание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 февраля, 2015 Аж пот прошиб! Спасибо Виктор за такую развёрнутую информацию , а только сегодня не помещается . Разве попробовать чуток добавить?.. Или пускай после праздника пройдёт пару дней... Хотя и не злоупотребляю. Как только смогу переварить и осознать - отзовусь. Спасибо! Извините братцы за многословие. Есть время и желание!Да просто всё. На заведённом в следствие разряжения в коллекторе падает давление в рампе, Это разряжение высасывает бензин из форсунки-рампы. Так вот, высосать оно должно порядка 0,65-0,7 очка. Если меньше высосало, то следовательно разряжение меньше и где то косяк в железе. Вроде так. Беда прям, нету в одном "флаконе" чтобы всё было...и моторист, и бензиновый диагност, и газовщики.вот пинают из угла в угол.)))А ты к Деду. Он вроде газ начал осваивать...Датчик давления в коллекторе, показания около 0.35 должны быть. Как вариант, редуктор может причиной быть, газовики обычно на одну линию разряжения вешают и редуктор и датчик, а редуктор по этой линии сбрасывает давление, а иногда и травит туда. По случаю, я стараюсь делать "выделенную линию".На Диджитронике (Стаге) и Ловато разряжение через датчик МАП на редуктор идёт... Как там "выделенку" сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 На Диджитронике (Стаге) и Ловато разряжение через датчик МАП на редуктор идёт... Как там "выделенку" сделать?Тоже хочется узнать....у меня Диджик. А ты к Деду. Он вроде газ начал осваивать...Всё никак не получается...в другую всё сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 23 февраля, 2015 Всё никак не получается...в другую всё сторону.Ленивы челябинские, 340 км не проехать никак. Или "другая сторона" это дача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 254 Опубликовано 23 февраля, 2015 Ленивы челябинские, 340 км не проехать никак. Или "другая сторона" это дача?Другая сторона...это Омск каждую неделю, а когда сезон откроется....тогда вообще караул будет.)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты