victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 Да просто всё. На заведённом в следствие разряжения в коллекторе падает давление в рампе, Это разряжение высасывает бензин из форсунки-рампы. Так вот, высосать оно должно порядка 0,65-0,7 очка. Если меньше высосало, то следовательно разряжение меньше и где то косяк в железе. Вроде так. Так. Как косвенный признак можно использовать. На Диджитронике (Стаге) и Ловато разряжение через датчик МАП на редуктор идёт... Как там "выделенку" сделать?Смысл морочиться, где можно - лучше переделать, а где это в колхоз перерастает... это уж каждый сам решает. Пока острой проблемы в этом не возникало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 390 Опубликовано 23 февраля, 2015 Это разряжение высасывает бензин О -о!! Спасибо, так понятно даже сегодня , признаться , эту часть я так и расценивал , понимая в чём разница между давлением в рампе при заведённом и неработающем двигателе! Но вот дальше... пока не понимаю как вучислить непутно работающие клапана??? Даже сегодня... Впрочем , спасибо! С праздником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) странные вы там люди.А ты зайди на проф. форумы диагностов, там этими бреднями (логами), основательно запудрены у всех мозги.Это стало уже неким стандартом, таким же далёким от истины - как и многое остальное. логи логами,но эбу не всё показывает что творится с мотором.Но вот, ты уже почти начинаешь - говорить моими словами. :) нет таких систем управления что бы они могли проверять механическую частьА такое условие и не требуется, просто правильный алгоритм управления тепловым ДВС, обязан быть таким, чтобы сам двигатель непрерывно рапортовал "мозгу" о выполненной им работе, и тогда специализированный ЭБУ сможет предпринимать обособленные коррекции в отношении каждого цилиндра, а сам двигатель будет принудительно удерживаться в зоне индикаторной производительности цикла. Такое регулирование и называется алгоритмически замкнутым.На настоящее время, кроме ДК и ДД в функции претендующей на это условие, не выполняет ни один датчик в двигателе.Да и сами же ДК обеспечивают совершенно не ту стехиометрию, которая требуется двигателю для обеспечения как раз таки - индикаторных значений мощности, и тепловой эффективности цикла вообще.Ведь по существу, даже при качественно реализованном управлении фазами ГРМ, двигатель никогда не обеспечит своей фактической нагрузочной характеристики, если топл. смесь по соотношению будет находиться только в пределах завещанных 14,7/1, ведь достаточно будет лишь изменить ОЧ бензина или УЗ, как это соотношение перестает быть даже теоретически - стехиометрическим.По этой причине, на сегодняшний день даже новые ДВС не являются эффективными агрегатами, поскольку изначально обеспечивают перерасход топлива до 20-30 %, который основан исключительно на погрешностях управления.И такая тенденция совсем не торопится себя изжить, поскольку обеспечивает сверхприбыли в товарно-денежном обороте, то есть колоссально стимулирует производственный рынок. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Forvard 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 23 февраля, 2015 В феврале сузуку делали,говоришь.Как бы в июне-июле счетец за акпп не выставили бы вам после вашего колхозинга.Прям смешной товарищ, ты наверное думаешь, что я только вчера родился, и за свою многолетнюю практику ничего нужного в профессии не делал? Автомат или вариатор, можно быстрее прикончить - когда он постоянно глючит от нехватки крутящего момента в моторе, но не тогда, когда в разгоне машины ступени автомата переключаются четко и последовательно вверх, и далее, уверенно удерживается (без кикдауна) наивысшая передача на умеренных скоростях движения.Вот таким - четко выверенным (идеализированным) режимом, коробку можно вообще увековечить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 О -о!! Спасибо, так понятно даже сегодня , признаться , эту часть я так и расценивал , понимая в чём разница между давлением в рампе при заведённом и неработающем двигателе! Но вот дальше... пока не понимаю как вучислить непутно работающие клапана??? Даже сегодня... Впрочем , спасибо! С праздником! Да никто нечего не высасывает. Вот примерно о чем я говорил, а точнее зависимость давления топлива от давления (разряжения) в коллекторе.http://www.jcwiki.ru/Файл:Shema_20.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 23 февраля, 2015 точнее зависимость давления топлива от давления (разряжения) в коллекторе.Ребяты, эта описанная зависимость тоже только параметрическая, и к реальной работе мотора, имеет такое же аморфное отношение. Это разумеется не означает, что данная корреляция - давления топлива от давления (разряжения) в коллекторе, совсем не нужна, но та заложенная в механику пропорциональность по изменениям РДТ, может оказаться для реального мотора даже избыточной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
в352рв40 103 Опубликовано 23 февраля, 2015 коробку можно вообще увековечить.На свалке.Диски спалит и притянут для увековечиванияДа никто нечего не высасывает. Вот примерно о чем я говорил, а точнее зависимость давления топлива от давления (разряжения) в коллекторе.http://www.jcwiki.ru/Файл:Shema_20.jpgА как быть с системами экокласса евро3 и выше с бессливными рампами?Там давление топлива постоянное (в идеале) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 23 февраля, 2015 Там давление топлива постоянное (в идеале)Вот чем дороже по комплектации на двигателе - система впрыска, тем выше вероятность, что РДТ не дифференцируется разряжением в коллекторе. Диски спалит и притянут для увековечиванияА никого и не устроит долговечная машина, которая при ежедневной эксплуатации - одним только расходом, раздевает владельца догола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2015 А как быть с системами экокласса евро3 и выше с бессливными рампами?Там давление топлива постоянное (в идеале) Правильно это делается осцилографом со специальным датчиком, все получиться гораздо информативней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 февраля, 2015 Но вот, ты уже почти начинаешь - говорить моими словами.я рассматриваю связку железо-эбу.в отдельности их рассматривать можно только ради интереса.чисто удовлетворить своё любопытство.если железо не исправно,хоть заколдуйся с элеетроникой.хоть как настраивай..оно и будет НЕ ИСПРАВНО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 442 Опубликовано 23 февраля, 2015 Я никого не хочу учить, прошу мое сообщение не обсуждать. Довелось столкнуться с двигателем Ауди-80 2 литровый 16 клапанный с механическим инжектором так называемым Дозатором, Пока я не перелопатил всю доступную мне литературу, изучил подробно и только тогда удалось разобраться с КЕ-Джетроником. Согласен что существующие на сегодняшний день всякие диагносты начерта не понимают всю суть работы и управление двигателями и особенно немного устаревшими. В итоге был выявлен неправильная работа ПНД, Малое давление в верхней камере дозатора из за забитого ЭГРД, подсосы воздуха , И еще по мелочи форсунки, свечи и проч. А двигатель работал до этого, только прожорливый был, а все советчики говорили а что вы хотите у вас полный привод. Если хочешь сделать хорошо делай сам, не можешь, изучай не помешает никогда. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 февраля, 2015 От Дед ты хитрющий,поэтому трубки не брал и на смс так и не ответил ))) если в выходные дни, то телефон обычно валяется дома, а я делаю работу по дому. Благо у меня ее хватает. Что касается СМС, то что-то не помню, тем более с Московскими номерами. Обычно на междугородние звонки отвечаю, если телефон по близости, при том не важно какой день недели. Сегодня к примеру звонок из Кургана был.Чисто случайно в дом зашел и он звонит. Может у меня и забит был твой номер, но старый тел сдох, номера какие смог восстановил. На симках ни когда не держу номера, да и места на симках мало. Так что прошу прощения, что не ответил.Так зачем же тут сидеть и умничать?? Не понял, в каком месте? То что диагносты своей инфой не делятся? Так это их право. То что прошивки свои, которые кровью и потом калибровал и откатывал, должен просто так взять и выслать не известно кому. Так это тоже не правильно. Это хлеб диагноста. Ты же не делишься своим рейсом с соседом? А в принципе, я вообще могу молчать, и тем более, как ты сказал : сидеть и умничать,все проехали, надоело все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айдар76 20 Опубликовано 23 февраля, 2015 мне тоже ДЕД не отвечает, ни на тел. , ни на личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 23 февраля, 2015 цепи менял осенью. промвал выставлял по меткам. распреды тоже но метки не очень то совпали, хотя собрал и ездил более менее (транспортира не было). купил транспортир просверлил шестерёнки метки совпали но движок еле завёлся и стрелял в карб. колено прокрутил без распредов на один оборот. завелась и ехала нормально но без тяги. поставил разрезные и выставил по транспортиру но из за погрешности транспортира результат не понравился. прокрутил колено ЕЩЁ на один оборот (без распредов) но выставил по меткам (штифтам на распред) где впуск совпал с 20град а вЫпуск нет (около 15град) (транспортир считать верным). Результат: на холостых колбасит, воздухан дребезжит но едет. ЧТО делать с двумя оборотами колена??? а распреды хочу выставить по вашему совету. КАК вернуть эти два оборота??? и нужно ли ? А Айдар76,сказал:мне тоже ДЕД не отвечает, ни на тел. , ни на личку. а что я могу сказать тебе, почему колбасит. Так как можно сказать, если машины не видел. остальная вся инфа есть на ФОРУМЕ "Куб газелистов России" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 23 февраля, 2015 в отдельности их рассматривать можно только ради интереса.А парадокс по существу и заключается в том, что ЭБУ запущенный в режиме синхронизации в мастерской на рабочем столе, по своим штатным режимам мало чем отличается, от этого же блока - работающего с двигателем.Вот на этом основании и плавают обороты ХХ, идут провалы мощности при разгоне, или вообще звучит стрельбище во впуске. :)И как не крути, получается - разомкнутая работа системы. оно и будет НЕ ИСПРАВНО.Тут надо понимать разницу, например в обломанном шатуне, или же просто засранном до нельзя моторе.И то и другое, по существу есть неисправность, только по ситуации, одна из них обратимая, а другая нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот на этом основании и плавают обороты ХХ, идут провалы мощности при разгоне, или вообще звучит стрельбище во впуске.сии симптоиы в 90% к эбу отношения не имеют.а оставшиеся 10% если и имеют,то там уже блок вкрывать и ремонтировать надо,если он ещё подлежит ремонту. И то и другое, по существу есть неисправность, только по ситуации, одна из них обратимая, а другая нет.и то и другое делается.только затраты разные ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2015 если в выходные дни, то телефон обычно валяется дома, а я делаю работу по дому. Благо у меня ее хватает. Что касается СМС, то что-то не помню, тем более с Московскими номерами. Обычно на междугородние звонки отвечаю, если телефон по близости, при том не важно какой день недели. Сегодня к примеру звонок из Кургана был.Чисто случайно в дом зашел и он звонит. Может у меня и забит был твой номер, но старый тел сдох, номера какие смог восстановил. На симках ни когда не держу номера, да и места на симках мало. Так что прошу прощения, что не ответил. Не понял, в каком месте? То что диагносты своей инфой не делятся? Так это их право. То что прошивки свои, которые кровью и потом калибровал и откатывал, должен просто так взять и выслать не известно кому. Так это тоже не правильно. Это хлеб диагноста. Ты же не делишься своим рейсом с соседом? А в принципе, я вообще могу молчать, и тем более, как ты сказал : сидеть и умничать,все проехали, надоело все.Дед хорош кисляк мочить,что ты и вправду как маленький.Ну не обессудь,если резко выразился .Вообщем с праздничком тебя.Прошивки не просил ,надеюсь пока тебя с этим не беспокоить.Так был небольшой вопросец по железу,но вроде как справился)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 23 февраля, 2015 сии симптоиы в 90% к эбу отношения не имеютПравильно, но ведь и двигатель, если его обычным способом диагностировать, тоже ведь далеко ещё не труп.Вот и получается, что и то и другое - живое, а в совокупности нормально не работает.Кстати, при установке на свежий двигатель другого по калибровкам ДМРВ, получается такая же точно несогласованная работа мотора. А вот на просевшем моторе, и свой собственный расходомер, получается уже как тот же чужой.И этот запрограммированный порочный круг, приносит колоссальные доходы всем, кроме загнанного в угол автовладельца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 23 февраля, 2015 но ведь и двигатель, если его обычным способом диагностировать, тоже ведь далеко ещё не труп.это каким обычным?ща вообще речь о чём?ошибки почитать?параметры поглядеть?и всё что ли?так если есть подозрение на железо,тут сканер скорей вспомогательный инструмент... А вот на просевшем моторе,там всё чужое..причём там дмрв?если устало железо,его делать надо,а не пытаться обмануть каким либо образом машину и её владельца.до определённого момента может ещё и ни чё,но потом процесс износа железа пойдёт уже лавинообразно и не контролируемо никакой даже самой чувствительной совершенной электроникой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 23 февраля, 2015 Вот мне интересно мнение профи - на аллгазе ребята корячат на402 инжектор и прогу под управление пишут сами,а под 5,6,9,все примерно так же делается?Потом мне жуть как нравятся датчики на крайслере своей неубиваемостью и длительным сроком службы,а можно например установить их на 5,6,9 и адаптировать ну хотя бы туже самую мотороллу??Вопрос зачем отпадает,так как датчики и впрямь выносливые,а стоковая прога очень мягкая и эластичная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 23 февраля, 2015 (изменено) это каким обычным?Это когда проверяется состояние и фазировка ГРМ, ну и обязательно компрессия. ошибки почитать?Вот тут то обычно бывает всё чисто, как и отсутствие "чека". если устало железоПод такой усталостью в обычном случае понимается утопание компрессионных колец в вязкую сажевую массу.Ну как сапога в болото. По этой причине никто и не разбирает моторы, а раскоксовывает их. его делать надо,а не пытаться обмануть каким либо образом машину и её владельца.Так обманом уже является условие по образованию такой сажевой ваксы, которая затягивает и не выпускает из себя кольца.Эта проблема уж точно возникает не на основе честного подхода. а можно например установить их на 5,6,9 и адаптировать ну хотя бы туже самую мотороллу?Можно, но это не обеспечит какие-то значительные приоритеты в использовании линейки ЗМЗ.Крайслеровкая комплектация при обычном использовании не блещет особой экономичностью, в холодных регионах зимний расход дотягивает до 17,5 л., ну и детские болезни с плохим пуском, троением и всё такое.Нет на данный исторический момент времени, таких впрысковых систем, которые бы не гнобили мотор - необоснованным переливом. Ведь даже системы управления с Е4 имеют закопчённую нагаром выхлопную насадку, и жрут до 16 л. в городе даже летом. Добиться приемлемых результатов по технико-экономическим показателям моторов, можно только доработкой штатных систем управления.Чип-тюнинг, от части является такой альтернативой, но имеет и свои ограничения, поскольку не универсален и наносит такой же вред двигателю - неизбежными для параметрической системы, погрешностями управления. Изменено 23 февраля, 2015 пользователем Forvard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 558 Опубликовано 24 февраля, 2015 Так обманом уже является условие по образованию такой сажевой ваксы, которая затягивает и не выпускает из себя кольца.то есть городская езда на малых оборотах или в режиме старт-стоп уже обман? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forvard 8 Опубликовано 24 февраля, 2015 Не сама езда, а крайне малоэффективные по ТДЦ режимы работы двигателя, ведь сажа - это кристаллический углерод, который должен обязательно сгорать - как топливная составляющая единица.А народ, уже прилично дезориентирован, поскольку никого даже не удивляют запахи не полностью сгорающего бензина их выхлопной трубы. Ездят себе, как - так и надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 февраля, 2015 Это когда проверяется состояние и фазировка ГРМ, ну и обязательно компрессия. Вот тут то обычно бывает всё чисто, как и отсутствие "чека". Под такой усталостью в обычном случае понимается утопание компрессионных колец в вязкую сажевую массу.Ну как сапога в болото. По этой причине никто и не разбирает моторы, а раскоксовывает их. Так обманом уже является условие по образованию такой сажевой ваксы, которая затягивает и не выпускает из себя кольца.Эта проблема уж точно возникает не на основе честного подхода. Можно, но это не обеспечит какие-то значительные приоритеты в использовании линейки ЗМЗ.Крайслеровкая комплектация при обычном использовании не блещет особой экономичностью, в холодных регионах зимний расход дотягивает до 17,5 л., ну и детские болезни с плохим пуском, троением и всё такое.Нет на данный исторический момент времени, таких впрысковых систем, которые бы не гнобили мотор - необоснованным переливом. Ведь даже системы управления с Е4 имеют закопчённую нагаром выхлопную насадку, и жрут до 16 л. в городе даже летом. Добиться приемлемых результатов по технико-экономическим показателям моторов, можно только доработкой штатных систем управления.Чип-тюнинг, от части является такой альтернативой, но имеет и свои ограничения, поскольку не универсален и наносит такой же вред двигателю - неизбежными для параметрической системы, погрешностями управления. Уууу батенька вот тут вы меня завели.Итак как крысовод со стажем и опытом скажу одну весчь.Холодный пуск с мучениями эт микассы )))На моторолле до - 27 с пульта и всегда с первого раза,коротышка с тентом 13,5 на 100,длиннобазка 16 - 17 хоть тонну в нее кидай хоть 3.И то 17 город в самую опу в гуще московских пробок. Разговор про адаптацию мозгов именно моторолла и датчиков в змз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 24 февраля, 2015 Трасса длиннобазка с 1800 на борту 14,5-15 литров ;) троение решается хорошими проводами и иридиевыми свечками . Никакого перелива50-70 тыщ от замены до замены,свечи беленькие с золотисто красным отливом,следствие езды на 95 бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты